Вариатор сузуки зз инч ап спорт

Вариатор скутера DAYTONA

Цена без скидки: 7,026.98 RUB Скидка 24%

+82 Webike кэшбэк ( 53.35 RUB )

Описание товара

*Components are specially designed for Power Advance Super Hi-Speed Pulley and are not interchangeable with other pulleys.
*Please check the model name, grade, registration model, year of manufacture (not the year of sale / purchase), frame No., engine No., carefully to select the correct product.Be especially careful with used vehicles that have had exterior modifications.

Недавно просмотренные продукты

Оценки & Отзывы

Fits: SUZUKI street magic 98 [Frame No.] CA1LB-111571 or later, SUZUKI street magic 97 [Frame No.] CA1LB-111571 or later, SUZUKI street magic 97 [Frame No.] CA1LB-100001 or later, SUZUKI street magic 97 Frame No.] CA1LA-100001 or later, SUZUKI street magic 05 [Frame No.] CA1LB-118931 or later

About quality and texture
Отличное качество и исполнение, слайдеры сделаны хорошо и не заедают при использовании, выглядят очень долговечно, надеюсь износостойкость на высоком уровне

About the feeling of use
После установки улучшилась динамика разгона, а также максимальная скорость, но все это благодаря установке нового ремня Daytona, нужно учитывать это, что вся трансмиссия должа быть в отличном состоянии

Products to buy together
В комплекте идут все неоходимые шайбы и инструкция, но нужно покупать ролики вариатора отдельно и осуществлять настройку под свою конфигурацию

Difficulty of installation
Никаких сложностей не возникло, инструкция есть в комплекте, все описано подробно, между вариатором и картером необходимо установить шайбу, чтобы компенсировать разницу между оригинальным вариатором и спортивным Daytona

Cost performance and comparison with other products
На данный момент это самый дешевый и качетственный вариатор, другие стоят на много дороже, но насколько они могут быть лучше — я не знаю

About shipping and packaging
Отличная заводская упаковка в блистере, а также хорошая доупаковка при отправке от Webike

Any concerns, cautions, or advice when purchasing
Покупая данный вариатор имейте в виду, что вам понадобится настройка, а значит необходимо купить ролики вариатора для тонкой настройки———————————————————-About Quality and TextureExcellent quality and performance, sliders are made well and do not seize when used, look very durable, I hope the wear resistance at a high levelAbout the Feeling of UseAfter the installation, the acceleration dynamics, as well as the maximum speed, but all this is due to the installation of the new Daytona belt, you need to consider this that the entire debt transmission is in excellent conditionProducts to Buy TogetherThe kit includes all the ineffective goals and instructions, but you need to buy variator videos separately and configure your configurationDifficulty of InstallationThere were no difficulties, the instruction is in the kit, everything is described in detail, between the variator and the carder it is necessary to set the puck to compensate for the difference between the original variator and sports daytonaCOST Performance and Comparison with Other ProductsAt the moment, this is the cheapest and most promoted variator, others are much more expensive, but how much they can be better — I don’t knowABOUT SHIPPing and PACKAGINGGreat factory packaging in the blister, as well as a good dopakovka when sending from WebikeAny Concerns, Countions, Or Advice When PurchacingWhen buying this variator, keep in mind that you will need configuration, which means you need to buy a variator for thin tuningPowered by Google TranslatorView Detail

Источник

Московский Скутер Клуб

Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport

Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport

Low Rider » 30 ноя 2011 00:24

Приветствую всех собравшихся!
Хотел посоветоваться по поводу конфигурации моего ЗЗ (ca1pb).
Итак имеем:
полный сток, кроме:
-ЦПГ Такемори 68сс еще на обкатке, поставил с расчетом на менее «злые» фазы, чем у МС или Атена 1 и меньшей нагрузки на стоковое колено (родная кончилась), на долговечность тайваня особо не расчитываю;
-выхлоп чистился, вырезали катализатор (вышло не очень, т.к. я ездил на точно таком же выхлопе пока чистили мой, и динамика и максималка была повыше приблизительно на 5 км/ч, данные еще на стоковых 50сс);
-ремень новый атеновский стокового размера.
Масло кастрол рейсинг 2Т, бензин 95.
Что хотелось бы:
скутер используется каждый день как рабочая лошадка, дневной пробег в районе 100 км, потому важна надежность и не зверский аппетит, но при этом максималки в потоке не хватает, есть желание подобраться к 80, ибо 60 автомобилисты ездят только при плотном трафике, но и не лазить в поршневую каждый 5000 км, обороты на много поднимать не хочу, ибо коренные и КВ дороги как память, а на Рейсинге при динамичной езде не выдержат и пол сезона, как показывает практика других юзеров.
Ну и собственно по сути дела, хватит ли родной трубы, она получше, чем на том же Летсе, или может заменив родную трубу на трубу например леовинче (не сакс), мультивар и карб (замучал меня родной кейхин капризностью в зависимости от погоды) и с соответствующей настройкой добиться желаемого? Смотреть на Аирсал (знаю, что менее мощная, чем МС, но нравится лучшее охлаждение) или чугун форева?
Или настраиваться на новое колено, другую цпг, коммутатор и т.д?

P.S.
Нет, это не сепия.
Да, знаю, что серьезно тюнить Морини чаще всего деньги на ветер.
Поиск юзал, Летс.ру читал, все идут по одному пути — класс спорт или выше, я же хочу пока не соваться туда.

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport

Katana » 30 ноя 2011 09:12

Low Rider писал(а): Приветствую всех собравшихся!
Хотел посоветоваться по поводу конфигурации моего ЗЗ (ca1pb).
Итак имеем:
полный сток, кроме:
-ЦПГ Такемори 68сс еще на обкатке, поставил с расчетом на менее «злые» фазы, чем у МС или Атена 1 и меньшей нагрузки на стоковое колено (родная кончилась), на долговечность тайваня особо не расчитываю;
-выхлоп чистился, вырезали катализатор (вышло не очень, т.к. я ездил на точно таком же выхлопе пока чистили мой, и динамика и максималка была повыше приблизительно на 5 км/ч, данные еще на стоковых 50сс);
-ремень новый атеновский стокового размера.
Масло кастрол рейсинг 2Т, бензин 95.
Что хотелось бы:
скутер используется каждый день как рабочая лошадка, дневной пробег в районе 100 км, потому важна надежность и не зверский аппетит, но при этом максималки в потоке не хватает, есть желание подобраться к 80, ибо 60 автомобилисты ездят только при плотном трафике, но и не лазить в поршневую каждый 5000 км, обороты на много поднимать не хочу, ибо коренные и КВ дороги как память, а на Рейсинге при динамичной езде не выдержат и пол сезона, как показывает практика других юзеров.
Ну и собственно по сути дела, хватит ли родной трубы, она получше, чем на том же Летсе, или может заменив родную трубу на трубу например леовинче (не сакс), мультивар и карб (замучал меня родной кейхин капризностью в зависимости от погоды) и с соответствующей настройкой добиться желаемого? Смотреть на Аирсал (знаю, что менее мощная, чем МС, но нравится лучшее охлаждение) или чугун форева?
Или настраиваться на новое колено, другую цпг, коммутатор и т.д?

P.S.
Нет, это не сепия.
Да, знаю, что серьезно тюнить Морини чаще всего деньги на ветер.
Поиск юзал, Летс.ру читал, все идут по одному пути — класс спорт или выше, я же хочу пока не соваться туда.

у алюминевых поршней ресурс гдето 10000км и выкидывать. смена колечка каждые гдето 3000км.

купи стоковый движок от джога на крайняк в стоке , он едит 70км без проблем если раздушен.
ЛИБО купи двигло от адреса 100го или 110го. в стоке ехать будет 90 уж точно , жрать немного. по деньгам выйдет выгодней взять его, и ресурс у него повыше ))

из трубы вырезали тебе думаю что-то не то

Источник

MOTOUA.NET: Тюнинг Suzuki ZZ Inch Up Sport — MOTOUA.NET

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тюнинг Suzuki ZZ Inch Up Sport

#1 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС

Отправлено 23 Июнь 2007 — 22:02

Хочу поменять поршневую группу, вариатор, трубу, фильтр, редуктор и тд (короче тюнинг класа спорт).
Подскажите какие запчасти подходят в этот мопед!
Заранее спасибо!

Ну и фото прилагается.
Комментируйте то что я добавляю список.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 23 Июнь 2007 — 22:33

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Adrenal1n

  • Участник

VVLAD ZZ (23.6.2007, 23:22) писал:

Хочу поменять поршневую группу, вариатор, трубу, фильтр, редуктор и тд (короче тюнинг класа спорт).
Подскажите какие запчасти подходят в этот мопед!
Заранее спасибо!

Ну и фото прилагается.
Комментируйте то что я добавляю список.

#3 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС

Он у меня летит 85 и развивает где-то тисяч 10000 оборотов, слишно только как ремень рычить ребрами по окружности варика!

Причем тут колено?
Мопед новый двух лет нету!

Меня интерисует от какого мопеда брать запчасти!
Подскажите пожайлуста!

Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 24 Июнь 2007 — 08:59

#4 3BIP

#5 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС

Скажи пожайлуста от какого мопеда подходят запчасти?

#6 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС

#7 Adrenal1n

  • Участник

#8 SpeshoL

  • Участник

Сообщение отредактировал SpeshoL: 25 Июнь 2007 — 10:39

#9 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС

SpeshoL (25.6.2007, 11:57) писал:

Ответь пожайлуста почему не лучший вариант для тюнинга?

Большие колеса, мягкая, широкая и устойчивая подвеска! Почему бы и нет?

И еще от какой модели мопеда сюда спорт варик подойдет?

Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 25 Июнь 2007 — 14:14

#10 SpeshoL

  • Участник

#11 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС

Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 27 Июнь 2007 — 10:34

#12 Adrenal1n

  • Участник

#13 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС

Поставил на мопед поршневую от Сепии Racing cylinder 68cc POLINI класа СПОРТ!
После установки завелась после 3 секундного дергания стартером! 😀

На 100 метраз разгонял 85 км\ч на не макс.оборотах(глушитель и варик стандартныйе, CDI спортивный).
Больше пока не пробовал, меньше 100км осталось обкатать.

Жду спортивный варик от СТРИТ МЕДЖИКА, новий ремень(781х18,3), и вихлопную LeoVinchi ZX от Italjet Formula 50AC!

Что же будет дальше?
Наверное в космос полечу.

Да иеще вопросик Какой поставить главный жиклер?(карб KEIHIN PWS)

Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 29 Июнь 2007 — 07:35

Источник

Читайте также:  Размеры салонного фильтра для сузуки гранд витара
Оцените статью
Авто Выбор