Вариатор сузуки sx4 2014 года

Бортовой журнал Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (2014 г.)

Эксплуатация: Приехали.

Забавная история приключилась в прошлом месяце. Приехал я на дачу. Была солнечная погода, снег только сошёл, почва была сырая и топкая. Я собрался отправиться в магазин, выехал из гаража, начал разворачиваться на участке и. вот неожиданность! Застрял. Прямо посреди участка, на совершенно ровном месте. Только под колёсами была раскисшая глина, и тут автомобиль попал совсем в засаду: шины ведущей оси мгновенно замылились, колёса слегка крутятся, двигатель ревёт, машина стоит неподвижно. Фотография покажет лучше объяснения.

Причём шины были ещё зимние — вполне приличные Gislaved Nordfrost 100. Но тут и они быстро сдались, превратившись просто в гладкие «гоночные слики».

Думал дёрнуть SX4 с помощью Аутлендера. Но, во-первых, не хватало ширины участка для манёвра, а, во-вторых, было логичное опасение — посадить за этим занятием и вторую машину. Вот это уже был бы анекдот!

В результате пришлось месить глину уже мне лично с помощью лопаты. Потом накидал камней и досок в эту жижу, отключил систему ESP, посадил жену за руль (она в 2 раза легче меня), а сам толкал машину сзади. С первого же рывка Сузуки по своей колее заехал с разгона в гараж. Уже неплохо. В магазин можно и пешком сходить.

Этот опыт показал, в таких сложных моментах надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать систему ESP, которая мгновенно «душит» трансмиссию, не давая пробуксовывать колёсам. Ты нажимаешь на газ, движок ревёт, но электроника бережёт вариатор и не даёт ему крутить колёса.

После атлетической физкультуры с одной машиной, чтобы не рисковать, я выгнал вторую за ворота участка, на обочину дороги. И в который раз отмечу, что полный привод на голову лучше самого продвинутого переднего/заднего: Outlander XL поелозил в жидкой глине по синусоидальной траектории, но раскисший участок преодолел, оставив за собой глубокую колею на поверхности (потом пришлось лопатой закапывать эти безобразия).

Читайте также:  Лампы в противотуманках субару трибека

Повторю: моноприводный SX4, как любой авто с одной ведущей осью, — это обычный хэтчбек, только чуть приподнятый в сравнении с популярными легковушками, но кроссовер из него точно никакой. Теперь однозначно проверено!

Источник

Вариатор сузуки sx4 2014 года

Приходится сравнивать с теми машинами которыми владел. Выбирал машину не сердцем, а умом. Хотел экономичную, не ломкую машину с автоматом и емким багажником. Пересел на SX-4 CVT 4WD с более крупного немца. Конечно отделка SX-4 победнее немецкой, но и цена на 0,5 млн поменьше. Покупал в 2015 г машину 2014 г. производства — получил скидку почти 200 тыр. Обошлась с допами меньше 1 млн. почти с полным «фаршем», кроме люка, но люк я не хотел принципиально. Гарантийный мастер оф.дилера, уже после покупки, сказал, что в салоне было 2 гарантийных случая — отказ «гудка». Ничего про поломки добавить пока не могу — всё в штатном режиме. На форуме SX-4 тема о поломках мало активна, тоже показатель. Дополняю отзыв, пробег 40 тыс. км. Заменил по гарантии два передних датчика парктроника. Поменял штатный аккумулятор Varta 36 Ач на Bosch 65 Ач. Других поломок не случилось. Целенаправленно на 30тыс. км поменял масло в коробке CVT, чтобы вариатор и дальше продолжал меня не беспокоить. Зимой научился укладываться в 8,6 л бензина/100 км по городу. Летом — 6,5 л/100 км по городу, по шоссе из Питера до Мурманска — 5,8 л, по трассе Дон до Крыма — 5,9 л. Дополняю отзыв, пробег 65 тыс. км. На 50 тыс. км поменял свечи на иридиевые, разницы не чувствую, и не должен чувствовать. На 60 тыс. км опять поменял масло во всех местах. Зимой укладываюсь в 8,2 л бензина/100 км по городу при динамичных стартах и использовании круиз-контроля. Из Питера до Севастополя, расход 6.1 л/100 км. Пытал мастера на офф. сервисе на предмет надёжности вариатора. Мастер сказал, что у них в салоне, таких обращений не было. Может лукавит? Может дешевле обратиться в не офф. сервис? Перекрасил бампер — барышня на шевроле зацепила мою стоящую во дворе машину, увы. Хотел заодно перекрасить и капот, но не получилось — как то трудно совмещаются наличные деньги с деньгами по страховке.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор