Вариатор сузуки сх4 2014 замена масла

Замена масла в вариаторе сузуки sx4

Антон Александрович

Наш человек

ruslan.knk

Редкий гость

Антон Александрович

Наш человек

drslava

Guest

Только что звонил туда. Это suzuki-kuntsevo г.Москва. Меня заверили, что там ошибка на сайте. На самом деле МАСЛО в ВАРИАТОРЕ залито на весь срок службы))). Менять только на автомате. Бред.. Разговаривал с мастером цеха.

Антон Александрович

Наш человек

Здравствуйте, а Вы у них меняли масло в вариаторе?[DOUBLEPOST=1559981320,1559722610][/DOUBLEPOST]
Только что звонил туда. Это suzuki-kuntsevo г.Москва. Меня заверили, что там ошибка на сайте. На самом деле МАСЛО в ВАРИАТОРЕ залито на весь срок службы))). Менять только на автомате. Бред.. Разговаривал с мастером цеха.

drslava

Guest

А что Вы на это скажете?
Это с официального сайта дилера Судзуки:

Судзуки предписывают ЧТО . Растолкуйте «ПРЕДПИСАНИЕ СУДЗУКИ»..(если сможете)

Опытный сузуковод

18 Январь 2016 785 219 43 51 СССР / Москва Езжу на . Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.

А это маркетинг называется, отдел Маркетинга и рекламы делает свою работу, а мастера цеха свою. К мастеру цеха в этом вопросе доверия больше.

drslava

Guest

Я, например не доверяю мастеру который работает у ОД, находится на сделке, а из замены масла в вариаторе особо много не заработать. Они делают деньги на ТО. Остальное — мусор. Вот, вы доверите словам: «Масло в вариаторе не меняется вообще?» И ещё вопрос: вы сами менять будете масло?
А из разговора с мастером цеха по ремонту вариаторов, выяснилось, что ОД лукавит, и что масло менять обязательно надо. И не только масло, но и фильтр и магниты чистить тоже обязательно. Вопрос только — когда? Ответ был таков, что в зависимости от стиля езды: от 40 тыс. км до. (а в среднем это 60 тыс. км пробега)

Читайте также:  Что быстрее сузуки или кавасаки
Опытный сузуковод

24 Январь 2015 864 238 43 Харьков Езжу на . SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;

Ответ был таков, что в зависимости от стиля езды: от 40 тыс. км до. (а в среднем это 60 тыс. км пробега)

Оба ответа верны.
Что бы понять это — уточняйте что значит «Весь срок службы» — это сколько?.
Ответ дадут — гарантийный срок. Так, что да масло можно не менять, если Вы после гарантийного срока, просто выкидываете авто на утилизацию. Если, же есть желание ездить на нем более этого, то тогда смотри второй ответ.

IgorS

Сузуковод со стажем

оправдана ли экономически столь длительная эксплуатация? имеет ли смысл заботиться о последующих владельцах?

drslava

Guest

оправдана ли экономически столь длительная эксплуатация? имеет ли смысл заботиться о последующих владельцах?

Ну, если продавать машину, то Вы возможно и правы. Но вопрос про замену масла а не про длительную эксплуатацию одним хозяином.
Вы считаете, что 100.000 пробега (гарантия от ОД) позволяет не менять масло? В таком случае и в двигателе можно не менять масло по 30-40 тысяч. Уверяю, ничего с двигателем критического не случится, однако мы меняем.

IgorS

Сузуковод со стажем

drslava

Guest

Оба ответа верны.
Что бы понять это — уточняйте что значит «Весь срок службы» — это сколько?.
Ответ дадут — гарантийный срок. Так, что да масло можно не менять, если Вы после гарантийного срока, просто выкидываете авто на утилизацию. Если, же есть желание ездить на нем более этого, то тогда смотри второй ответ.

IgorS

Сузуковод со стажем

drslava

Guest

Mirallador

Редкий гость

Всем привет, долго читал ветку и решил зарегатся и рассказать свою историю.
И так 3 год авто и 80 тыс км, дошли руки до замены масла в варике. Предпосылки к замене: Пинается при переключаениях, гудит при остановке (если на секунду отпустить тормоз и обратно нажать гудеть перестает) и самое непрятное это в какой-то момент перестает ехать: жмешь педаль акселератора а ничего не происходит, секунды три, после чего трогается с рывком.
Чаще всего такое встречалось в летнюю погоду.
Поменял масло ииии НИЧЕГО не поменялось.
Кто как может помочь в поисках проблемы?

drslava

Guest

Всем привет, долго читал ветку и решил зарегатся и рассказать свою историю.
И так 3 год авто и 80 тыс км, дошли руки до замены масла в варике. Предпосылки к замене: Пинается при переключаениях, гудит при остановке (если на секунду отпустить тормоз и обратно нажать гудеть перестает) и самое непрятное это в какой-то момент перестает ехать: жмешь педаль акселератора а ничего не происходит, секунды три, после чего трогается с рывком.
Чаще всего такое встречалось в летнюю погоду.
Поменял масло ииии НИЧЕГО не поменялось.
Кто как может помочь в поисках проблемы?

Sh-keeper

Эксперт

Всем привет, долго читал ветку и решил зарегатся и рассказать свою историю.
И так 3 год авто и 80 тыс км, дошли руки до замены масла в варике. Предпосылки к замене: Пинается при переключаениях, гудит при остановке (если на секунду отпустить тормоз и обратно нажать гудеть перестает) и самое непрятное это в какой-то момент перестает ехать: жмешь педаль акселератора а ничего не происходит, секунды три, после чего трогается с рывком.
Чаще всего такое встречалось в летнюю погоду.
Поменял масло ииии НИЧЕГО не поменялось.
Кто как может помочь в поисках проблемы?

drslava не диагност, а у меня не вариатор , но я помню, что у кого-то здесь уже были подобные проблемы. Попробуйте забить в поиск по ветке «рывки» — наверняка «выплывут» нужные вам обсуждения.

Опытный сузуковод

18 Январь 2016 785 219 43 51 СССР / Москва Езжу на . Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.

Я, например не доверяю мастеру который работает у ОД, находится на сделке, а из замены масла в вариаторе особо много не заработать. Они делают деньги на ТО. Остальное — мусор. Вот, вы доверите словам: «Масло в вариаторе не меняется вообще?» И ещё вопрос: вы сами менять будете масло?
А из разговора с мастером цеха по ремонту вариаторов, выяснилось, что ОД лукавит, и что масло менять обязательно надо. И не только масло, но и фильтр и магниты чистить тоже обязательно. Вопрос только — когда? Ответ был таков, что в зависимости от стиля езды: от 40 тыс. км до. (а в среднем это 60 тыс. км пробега)

Мне ваша позиция не понятна. Официалам вы не доверяете, а организации которая напрямую заинтересована поменять вам масло доверяете. Что касается замены масла, я уже писал об этом на форуме, что я сам ничего менять не буду и отдельно повторю мысль которую также озвучивал ранее: а вы уверены что после замены масла если что-то случится с вариатором вам не откажут в его гарантийной замене?

drslava

Guest

Мне ваша позиция не понятна. Официалам вы не доверяете, а организации которая напрямую заинтересована поменять вам масло доверяете. Что касается замены масла, я уже писал об этом на форуме, что я сам ничего менять не буду и отдельно повторю мысль которую также озвучивал ранее: а вы уверены что после замены масла если что-то случится с вариатором вам не откажут в его гарантийной замене?

Поясняю. Официально гарантия у меня закончилась. Машина 2014г.в, пробег 52тыс.км. В этот период я прошёл ТО-1 и ТО-2. Звоню в представительство Судзуки, в клиентскую службу. Спрашиваю про ремонт или замену СVT. Мне ответили, что если я продолжаю проходить все ТО у ОД, то шансы есть, что в случае поломки коробки мне её заменят. Также есть шансы на замену, если я и не проходил ТО (а они видят по компьютеру, что ТО-3 я не проходил у дилера). В любом случае есть только ШАНСЫ. Однозначно, даже в представительстве Судзуки сказать не могут. Озвучили мне только то, что каждый случай рассматривать будут индивидуально, и только после заключения дилера, где я проходил ТО. Они должны сделать дефектовку и отослать в представительство, а там, буквально — как карта ляжет. Чёткой позиции у них по коробками НЕТ! Так, что как повезёт. Так мне и сказали. Можете сами позвонить и пообщаться 88004444220
По поводу вопроса о доверии ОД скажу, что доверие у меня ограничено. Задефектуют мне коробку или нет? У меня был уже прицендент с рулевой рейкой, когда мне только с 4 раза её задефектовали, и то пришлось поездить по разным дилерам.
А у Вас какой пробег? Вы все ТО проходите у ОД? На 100.000 км. тоже менять не будете?
Вашу позицию понимаю. Она тоже верная. Но, есть риск, что в случае поломки Вам откажут в замене, так как не выпадет ШАНС (о котором мне всё время напоминал представитель Судзуки)..
Тут каждый владелец делает свой выбор операясь на свои возможности, веру в шансы, лояльность ОД и представительства Судзуки.
Может я и не прав. Просто рассуждаю вместе с Вами.

Вариатор New SX-4

Не совсем всё понятно на этом форуме. Вообще не нашёл что-либо про вариатор sx4 new. Поэтому хотелось бы задать вопрос, может кто знает, какое количество масла (жидкости) необходимо для замены в вариаторе Suzuki SX4 хэтчбек II 1.6 2WD (другими словами, SX4new). Какое масло можно использовать, и допустима ли замена масла без снятия поддона, фильтров и т.п. через 60 тыс. км.?

не нашёл что-либо про вариатор sx4 new. Поэтому хотелось бы задать вопрос, может кто знает, какое количество масла (жидкости) необходимо для замены в вариаторе Suzuki SX4 хэтчбек II 1.6 2WD (другими словами, SX4new). Какое масло можно использовать, и допустима ли замена масла без снятия поддона, фильтров и т.п. через 60 тыс. км.?

Пользователь сказал cпасибо:

Коллеги! Оказывается, бывают чудеса. Проехал на свой SX4 new 59300 км. (гарантия закончилась!) и заметил, что машина стала на подъеме ехать рывками, увеличился расход бензина. Отогнал на диагностику в Автогермес, подождал день и получил приговор — вариатор. Стал искать сервисы (обзванивал и проверял в налоговой их реквизиты, если давали информацию). Но позвонили из Автогермеса и сообщили, что мне одобрена «добрая воля » Suzuki-motor на полную замену вариатора. Поставили новый вариатор 2019 г. выпуска, модернизированный. Вот так мне повезло. Оплатил только масло. Кстати, стоимость нового вариатора 307 тыс. Чудеса. Наверное, существует отзывная компания на данный агрегат. Всем удачи!

Всем привет.
Начитавшись ужастиков и вникнув в тему CVT, решил заменить масло в вариаторе -примитивно заранее.
Никаких ощущений, толчков и еще чего либо дающего повод задуматься не было.
Планировал на пробеге 40т.км. но карантин и др. обстоятельства внесли поправку и как результат к намеченному сроку пробег был всего 31т.км.
Учитывая что у меня в последний полтора года уменьшился ежедневный маршрут дом-работа-дом до 20км.
А еще из-за увеличивавшегося трафика и желания не дергаться на каждом светофоре сменил маршрут, но у него есть минус —
нужно преодолеть крутенький подъем метров в 200 и почти сразу как поехал — соответственно на холодном вариаторе.
Всё это — тяжелые условия эксплуатации. Плюс ко всему время безжалостно — авто уже 4 года.
Менеджер на СТО, то же вначале посчитал, что рановато, пока не увидел масло.

Итак нашел СТО специализирующийся на коробках в том числе на CVT. Позвонил. уточнил все вопросы.
Они работают только с маслом Fosser CVT. — и дают гарантию. В начале планировал залить NS-3.
Стал гуглить, масло мало известное, но бренд немецкий и по тех. характеристикам мне понравилось, даже в чем то лучше NS-2/3.
Решил ни морочить голову с маслом и гарантией поэтому пошел на то что бы использовать их масло.

Итак, масло (да, да знаю, что не масло, а жидкость) слилось очень темное.
На магнитах слой фрикционной пыли составлял около 2 мм. (на глаз). Но из хорошего — крупных частиц не было.

Заменили оба фильтра. Считаю экономить на фильтре грубой очистки — бессмысленно,
его цена в общем ценнике за смену масла — не велика.
Из плюсов — оказывается фильтр тонкой очистки можно менять самому и просто. (без снятия поддона).
Сбоку есть крышка. Единственно, что мастер снимал колесо и подкрылок что бы поменять фильтр.
Теперь думаю, каждые 10т.км буду сам его менять.

Видел бочки Fosser и как с них наливают масло.

Далее про тип замены — менеджер сказал, что у SX-4 NEW есть 2 вида охлаждения масла вариатора —
с 4мя входами и с 2мя. (Видимо на первых версиях шли с 2мя).
Так вот при 2х входах — у них нет технической возможности поменять полностью — тут только частичная замена.
При съеме поддона сливается только около 3 литров, остальное остается в бублике и гидроблоке.

У меня охладитель жидкости вариатора с 4мя выходами (+2 к радиатору). Поэтому я решил сделать полную замену.
Подключили аппарат и прогнали еще 8 литров. (Итого нового масла ушло 3+8=11 литров)
Как сказал мастер, можно было сэкономить 1 литр, но я не стал.

Обратите внимание на разницу цвета масла нового и того что осталось после перемешивания остатков с 3л нового.

Следующим пунктом замены масла, а тем более — полной замены — это сброс счетчика старения масла.
В теории мозги вариатора увеличивают давления масла на фрикционы в прямой зависимости от его старения.
Во всяком случае так у Ниссанов. В инете очень мало инфы про Сузуки. Хотя CVT тот же самый (Jatco 15e),
но мозги управления разные. Мне уже встречалась информация, что на SX4 New не смогли сбросить счетчик.
Я же попросил сделать эту операцию. Мастер, который отвечает за это, подключил современный проф. прибор, где
мы выбрали полностью модель моего авто и увидели разные параметры CVT. Но счетчика старения масла нет.
Затем, мастер подключил комп, с последними обновлениями и картина повторилась.
Результат у наших машинок — счетчика старения нет. По предположению, мозги ориентируются по фактическому проскальзыванию.
Я считаю это более правильный технический подход.

Обошлось все это дело в 3 часа и 5400 грн. (

200$). (около 1 часа авто просто остывало.)
Так что делайте выводы — обслуживайте авто вовремя. (не по пробегу, а по моточасам.)

Японская компания Jatco поставляла (и поставляет до сих пор) вариаторы своего производства на автомобильные конвейеры компании Suzuki. То есть, некоторые автомобили производства Suzuki имеют вариаторную трансмиссию (CVT) и эти вариаторы тоже приходится периодически обслуживать (а иногда и ремонтировать). Чаще всего вариаторы встречаются на автомобилях для внутреннего японского рынка (автомобили с правым рулём), и такие автомобили ввозят и эксплуатируют на территории РФ. Но встречаются так же и новые автомобили с вариаторами, которые продавали в РФ официально.

Обратите внимание, что Suzuki SX4 (второго поколения) оснащалось вариатором только до(!) рестайлинга (до 07.2016). После рестайлинга (с 07.2016 ) вместо вариатора начали устанавливать обычную простую АКПП.

Таким образом, компания Сузуки использовала ранее/использует сейчас (на данный момент времени) три модели вариаторов от компании Jatco – JF011e, JF015e и JF016e.
Владельцы данных автомобилей так же как и другие — сталкиваются с проблемами обслуживания данных вариаторов и вопросом выбора трансмиссионного масла. В руководствах по эксплуатации и обслуживания автомобилей в зависимости от модели вариатора рекомендуются два(!) вида трансмиссионной жидкости (производства компании Suzuki):

1. Suzuki CVT Fluid GREEN 1 (Артикул 9900022B15046 за 4 литра) для JF011E
2. Suzuki CVT Fluid GREEN 2 (Артикул 9900022B24046 за 4 литра) для JF015E и JF016E

Suzuki CVT Fluid GREEN 2 имеем 3 разные виды фасовки. Белая металическая канистра (на фото выше), синяя (обратите внимание, что с тем же артикулом, что и белая) и пластиковая канистра (изначально предназначенная для рынка Тайланда, артикул 990N022B24004):

Не следует путать с вариаторным маслом SUZUKI CVTF (Артикул 9900022810). Данное масло предназначено для скутеров(!) а не автомобилей от компании SUZUKI. Фото этой канистры ниже:

Однако на самом деле данные трансмиссионные жидкости (за исключением трансмиссионного масла для скутеров) не производятся самой компанией Suzuki (она лишь продавец), на самом деле они производятся компаниями “Total” и «Idemetsu” и по сути являются полными аналогами других жидкостей:Suzuki CVT Fluid GREEN 1 = Nissan CVT NS-2 = DIA QUEEN CVTF-J1
Suzuki CVT Fluid GREEN 2 = Nissan CVT NS-3 = DIA QUEEN CVTF-J4

Опытный сузуковод

accolade

Guest
Опытный сузуковод

Точно нет.
Система двойной сливной пробки с контролем уровня по принципу перелива.
Только на подъёмнике/яме с инструментом.

Опытный сузуковод

24 Январь 2015 864 238 43 Харьков Езжу на . SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;

SX4 S-CROSS 2018 M16A AT 2WD

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
SX4 S-CROSS 2018 M16A AT 2WD

Замена масла в акпп suzuki sx4 s-cross

Всем привет! :victory:
Частично заменил масло в АКПП, пробег 43000. :good3:
Откручиваем пробку снизу торексом, потом шестигранником на 17. k:

Под АКБ заливная пробка, использовал воронку с металлопластиком :smile3:

Заливаем, до уровня переливной трубки, заводим авто и греем до рабочей температуры (двигатель не глушим) доливаем ещё до перелива, затем закручиваем и глушим. :good2:

Масло ATF WS, артикул на банке. yes4:
вышло / зашло 2.8 литра.

20 — конечно круто, 60 — по мануалу, 40 — в самый раз! :don-t_mention:

Синдо

Осваивающийся

Двигатель должен быть прогрет до 43 или 44 гр. Точно не помню. Температура принципиальна. На Колеосе был такой же автомат (тоже масло на всю оставшуюся жизнь машины). В интернете есть мануал по замене на Колеос. В принципе тоже самое как в файле (кроме температуры). Менял 1 раз (чуть больше 3л.) через 30000км. у оф.диллера. Масло заказывал сам. Масло при сливе всегда было хорошее. При продаже (230.000км) какой то разницы с новым автоматом aisin не было.

Опытный сузуковод

Синдо

Осваивающийся
Опытный сузуковод

Да на всех температура такая должна быть для контроля уровня — рабочая температура коробки.
Колеос у меня тоже был, кстати . Первый самый, 2.5 вариатор.

AleksSvet

Продвинутый новичок

здравствуйте. нужна помощь. вредны ли холостые обороты длительное время на sx4 1.6 если зимой пришлось ночь пробыть в кабине. спасибо.

Alexannnn-Der

Свой в доску

23 Февраль 2019 624 192 43 56 Калининград (между Литвой и Польшей) Езжу на . Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).

здравствуйте. нужна помощь. вредны ли холостые обороты длительное время на sx4 1.6 если зимой пришлось ночь пробыть в кабине. спасибо.

не уверен, что на SX4 что-то особенное, на всех предыдущих машинах бывали случаи работы по 2 и более часов на ХХ (с ручной и автоматической коробками) — если система охлаждения исправна, то ничего фатального не произойдет. Но и увлекаться таким режимом не стоит чаще пары раз в . месяц/квартал/год (просто предположение).

Опытный сузуковод

Полковник

Профи

Хуже было бы, если жарким летом)) В северных широтах автомобилисты подолгу не выключают автомобили, стоят на холостых и работают, ничего плохого не случилось.
Сделайте, как GERR сказал, по трассе, и не берите в голову.

Осваивающийся

23 Сентябрь 2016 18 9 3 64 Зеленогорск Красноярского края Езжу на . SUZUKI SX 4 NEW GL МКПП 4WD 11. 2014

Уже вторая SX4 ,
замена масла в двс через 10 тыс.индемитсу 0w20. Менял машину через трейд ин- состояние идеальное. Первая замена 2000км, замена других жидкостей строго по мануалу

suzalexxx

Редкий гость

А снизу обе пробки закрутил или сначала только под 6-ти гранник на 17?
Случайно нет арт. этих пробок? Боюсь что торекс точно поврежден будет, есть смысл заранее взять новый.

Опытный сузуковод

kent@vr

Наш человек

17 Апрель 2014 134 37 28 Кольский полуостров Езжу на . suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.

вопрос по двигателю 1.4 турбо,какое масло льете? оф.дилер мне сказал что только 5в30 SN и никакого другого. понятно,что он клонит в сторону оф. масла сузуки,но альтернатива то должна быть,подскажите какая? до этого был двигун м16А так тот всеядный и проблем с ним не было,а про к14с нифига не знаю.

accolade

Guest

Полковник

Профи

вопрос по двигателю 1.4 турбо,какое масло льете? оф.дилер мне сказал что только 5в30 SN и никакого другого. но альтернатива то должна быть,подскажите какая?

У каждого производителя масла на сайтах есть рекомендации/подбор по конкретному двигателю.
Можете использовать дилерское Сузуки 5в30 SN (это не полная синтетика) и менять каждые 7 тыс. км., оно же Идемитсу 5в30 SN, или покупать подороже реальную синтетику на ПАО 0-30, если у вас бывают сильные морозы. Зависит от кошелька, и где вы собираетесь машину эксплуатировать.

kent@vr

Наш человек

17 Апрель 2014 134 37 28 Кольский полуостров Езжу на . suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.

accolade

Guest

kent@vr

Наш человек

17 Апрель 2014 134 37 28 Кольский полуостров Езжу на . suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.

до ближайшего дилера 200км это 2-3 часа езды,в зависимости от погодных условий, в один конец,путешевствовать так далеко из-за одного масла нет желания.

beofor

Местный

до ближайшего дилера 200км это 2-3 часа езды,в зависимости от погодных условий, в один конец,путешевствовать так далеко из-за одного масла нет желания.

Живут же люди — 200 км до ОД! А тут на ТО ездишь за 900 км )
Проехались бы, неужто еще повода выбраться в областной центр не найдется? Заодно бы и движку под хвост дали, а то небось все город, низы.

beofor

Местный

Кстати, удалось таки с нарочным доставить канистру Ecstar 5W-30 от ОД . Теперь есть эталонный экземпляр тары для сравнения с Ecstar, купленным у сетевиков.
Заодно, гулять так гулять, привезли мне и оригинальный масляный фильтр от ОД. Но всплыл нюанс. Привык, когда оригинальные расходники изредка покупал, что сделано в Японии. А тут на тебе, внезапно.

Теперь вот думаю, может заказать перед заменой масла старый-добрый Mann, раз уж не видно разницы?

Дополнение: долго копились вопросы к производителю, в итоге отправил их в Suzuki письмом, в частности на счет фильтра.
Ответили оперативно, цитирую:
«Производитель ‘Suzuki’ различные автокомпоненты заказывает по всему миру у разных поставщиков.
Приобретение фильтра именно у официального дилера гарантирует то, что конечный покупатель приобрел качественную, что не менее важное оригинальную запасную часть (не подделку).»

А потом еще «покурил» немного тему с фильтрами, выяснил, что и Mann и Mahle/Knecht штампуют на верх крышки фильтра ультрафиолетовую маркировку, а Mahle не упаковывает фильтры в полиэтилен. УФ фонарика не нашлось, посветил телефонным и под определенным углом маркировка была замечена. Вроде бы отлегло )

Будьте внимательны при замене фильтра! Это резиновое кольцо оказалось просто испортить. В моем случае это произошло дважды (оба кольца порвали). Вот к чему привела попытка заменить фильтр снизу, не снимая колеса. Наощупь не увидишь сбившуюся резинку и затянешь как есть.

Вот мастер и подрезал резинку, когда затягивал. Фильтр в таком месте, что только сняв колесо и защиту арки видно, как там дела.

Тут все просто. Уже сто раз про это писали. При моем пробеге в 55 тыс., на сервисе меня отговаривали снимать поддон. Мол хватит и простой замены через пробочку.

Грязищи было много. Все почистили, отмыли, поставили на место, залили нового масла, завели и … потекло колечко фильтра тонкой очистки)))

А как же без этого?! Кольцо я купил ровно такое же, как и все) фиг знает в чем там было дело, поставили старое колечко (оно в порядке) и течь прекратилась.
Но осадок в душе остался), и пока я на пробеге до второго слива-залива (меня отпустили на пару дней покатать, перемешать масла), я внимательно заглядываю под машину, а потом смотрю на щуп — не уходит ли добро.

Прокладка поддона 313973JX0A NISSAN — 1240р.

Фильтр тонкой очистки 317263JX0A NISSAN — 520р.

Масло трансмиссионное для вариаторов CVT-F IDEMITSU 30455013-746 — 2300р х 2 шт

Кольцо уплотнительное фильтра 315263JX3A NISSAN — 230р.

Прокладка сливной пробки 1102631X00 NISSAN — 60р

Материалы 6650 р + работа 4000р

Запчасти

ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА АКПП NISSAN JUKE (F15E) MICRA (K13K) NOTE (E12E) QASHQAI (J10E) SENTRA (B17R) TIIDA (C13R) 2010-Н.В.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор