Вариатор сузуки кизаши 4wd

Ремонт вариатора Сузуки Кизаши

Сузуки Кизаши — это среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся в период с 2009 по 2014 года. Изначально эта машина была предназначена лишь для внутреннего рынка, а затем появилась в Северной Америке, Австралии и Европе. Автомобиль получил отличное оснащение, он комплектовался в базовой версии механической коробкой, а за доплату была доступна уже бесступенчатая трансмиссия. Ремонт вариатора Сузуки Кизаши требовался на больших пробегах, эта трансмиссия отличалась долговечностью и надежностью.

На Сузуки Кизаши по лицензии устанавливали вариатор модификации JF011E от производителя Жатко. Это одна из самых массовых бесступенчатых трансмиссий, она имела отработанную годами конструкцию. У вариатора устранили детские болезни, поэтому при бережном обращении такая трансмиссия смогла прослужить около 300 тысяч, не требуя каких-либо существенных расходов на ремонт.

Ремонт Вариатора Сузуки Кизаши от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Suzuki Kizashi производится в присутствии клиента!

Характерные поломки

Капитальный ремонт вариатора Сузуки Кизаши (Jeep Kizashi) Перечень работ:
Из характерных поломок этой бесступенчатой трансмиссии выделяют износ и растяжение ремня, что часто приводило к критическим повреждениям конусов. Автовладельцу необходимо было следить за состоянием ремня, меняя этот расходник каждые 150 тысяч пробега.

На грязном масле отмечался быстрый износ железа вариатора, загрязнялся гидроблок, после чего требовалось выполнять капитальное восстановление коробки.

Еще одним слабым местом этой трансмиссии является масляный насос, который выдавал в системе огромное давление. При использовании некачественного масла отмечался износ клапана, который, в конечном счете, заклинивал, после чего требовалось вскрывать коробку и выполнять ремонт вариатора Сузуки Кизаши.

В целях профилактики необходимо было менять втулки, поддерживать чистоту масла, а при выполнении капитального восстановления менять изношенный клапан на ремонтный.

Масляный сервис

Одним из условий беспроблемной эксплуатации этого вариатора является регулярный масляный сервис, что исключает загрязнение гидроблока и износ железа. АТФ-жидкость на этой коробке передач использовалась синтетическая NS3, её замену рекомендовали производить каждые 60 тысяч.

Одновременно выполнялась замена наружного фильтра, который выполнял доочистку масла и быстро забивался продуктами износа. Автовладельцу не следовало экономить на таком сервисе, используя исключительно масло, рекомендованное производителем автомобиля.

Эксплуатационный ресурс

Эта коробка передач имела проверенную временем надежную конструкцию, поэтому при бережной эксплуатации она могла пробежать более 200 тысяч без капремонта. Трансмиссия плохо переносила резкие ускорения и быструю езду. В подобном случае ремонт вариатора Сузуки Кизаши требовался на пробегах до 100 тысяч, причём такие работы включали капитальное восстановление трансмиссии.

Увеличить эксплуатационный ресурс можно было аккуратной ездой, своевременным и правильным сервисом.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Автовладельцу следовало изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, выполнять сервисные работы с коробкой в соответствии с рекомендациями производителя, менять масло, использовать при восстановлении исключительно оригинальные качественные запчасти и расходники.

Зимой следовало обязательно прогревать трансмиссию, так как густое масло плохо смазывало ремень и конусы, что приводило к повышенному износу трансмиссии и необходимости преждевременного ремонта.

Качественный сервис и ремонт

Конструкция бесступенчатой трансмиссии отличается сложностью, поэтому её сервис и восстановление можно доверять исключительно специалистам, имеющим большой практический опыт работы. В нашей компании смогут провести квалифицированную диагностику коробки, выполнят оперативный ремонт вариатора Сузуки Кизаши, при этом стоимость такой работы будет не слишком высока. Мы предложим необходимые гарантии, даже со сложными критическими неисправностями справимся в течение нескольких дней.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Источник

Сузуки кизаши вариатор отзывы недостатки

Привет всем с Алматы!! Через год после покупки при пробеге 85тыс застучал маховик после укрытия оказалось его повели от чего не знают ссылаясь на брак завода !! После ремонта через то и месяца опять застучал!! Делали две шайбы между старинном и маховиком сделать должны вновь и бесплатно но на долго ли ! ? Не могу понять как заказывать запчасти и тот же маховик в алматы в Казахстан может кто поможет добрым советом или кто сталкивался с проблемой моей

Привет всем с Алматы!! Через год после покупки при пробеге 85тыс застучал маховик после укрытия оказалось его повели от чего не знают ссылаясь на брак завода !! После ремонта через то и месяца опять застучал!! Делали две шайбы между старинном и маховиком сделать должны вновь и бесплатно но на долго ли ! ? Не могу понять как заказывать запчасти и тот же маховик в алматы в Казахстан может кто поможет добрым советом или кто сталкивался с проблемой моей

Дизайн прикольный,всё что необходимо есть, едет достойно а то что двс слышно незнаю рык глушаков даааа так это наоборот это плюс мне и супруге очень нравится. Говорят низковата, но не ниже других для такой машины норм. Это же не Крузак и не Эскудик так что клиренс пойдет. Ходовка жестковата это тоже хорошо так как у меня на ней спокойно ездить не получается 120-160км/ч

Первое — конечно же дизайн автомобиля! Едешь по городу — люди оборачиваются! 🙂 а на 18 катках — так вообще смотрится шикарно! Двигатель тоже достаточно мощный, вариатор работает отлично, 178 лошадей хватает с верхом чтобы сорваться с места со шлейфом! При всем этом расход около 10-11 литров по городу, зимой 12 на полном приводе!(зимой ни разу нигде не застрял!) Салон тоже порадовал, кожаный, много регулировок сиденья водителя. Дизайн торпеды необычный, но приятный глазу, магнитола читает мп3 и юсб, сзади стоит саб на 425 ватт, что приятно радует слух:) Салон просторный, сзади сидеть удобно.

Мне очень импонирует дизайн этого автомобиля. Собственно из-за него по большей части и купил. Меня порадовал двигатель: достаточно мощный, он сохраняет запас хода во всем диапазоне рабочих оборотов.

Очень приятный внешний вид. Необычный. Кушает 10 литров 92 бензина на 100 км по городу, и это с полным приводом! Аудио-система хорошая и управлять ей легко.

Не нравится, как устроена приборна панель: как че попало. Такие сиденья делали в прошлом веке — надо больше регулировок. CVT «переключается» как-то неочевидно: давишь на газ машина вяло разгонятется, обороты падают. Кажется, что полезная энергия двигателя куда-то пропадает. Рулевое управление нечеткое.

Руль можно настроить «под себя», зональный климат контроль, зеркало с автоматическим затемнением, 9 аэрбэгов, хорошо сделанный интерьер, парктроник, CVT можно переключать в ручную, много места в салоне.

Стоит дорого, чем-то похожа на BMW 3 Серии, кожа в салоне так себе, нет часов в салоне, сложно настроить круиз контроль, отдача от 2,4 литрового мотора слабовата для такого объема, на 60-70 км/ч шумит CVT, трансмиссия в целом туповата, после 80 км/ч в салоне становится слишком шумно, при переключении с N на D ощущается удар.

Мне нравится моя комплектация SLS AWD. Особенно — кожаные сидения с подогревом, блутуз, USB-порт и далее по списку.

С лакокрасочным покрытием просто беда — у меня сколы по всему кузову, хотя машине еще и 2 месяцев нет. При этом езжу по обычным дорогам. Связался с Suzuki, мне объяснили что с краской все в порядке. 30 сколов менее чем за 2 месяца — это порядок.

У Кизаши лучшие опции, дизайн, европейская управляемость. за такую цену. Настоящие японские тачки просто удивительны благодаря сочетанию их стоимости, практичности и надежности.

Внешний вид снаружи и внутри. Комплектация салона, очень богатый салон- японцы засунули все самое лучшее в эти машины. Качество кожи не сравнится ни с одним лексусом. Устойчивость на дороге на уровне, ее динамика, управляемость — полный восторг. Короче машина 10 из 10.

Труде и найти запчасти в Казахстане только на заказ и по завышенной цене ссылаясь на то что в нашей степи их мало

Привет всем с Алматы!! Через год после покупки при пробеге 85тыс застучал маховик после укрытия оказалось его повели от чего не знают ссылаясь на брак завода !! После ремонта через то и месяца опять застучал!! Делали две шайбы между старинном и маховиком сделать должны вновь и бесплатно но на долго ли ! ? Не могу понять как заказывать запчасти и тот же маховик в алматы в Казахстан может кто поможет добрым советом или кто сталкивался с проблемой моей

Привет всем с Алматы!! Через год после покупки при пробеге 85тыс застучал маховик после укрытия оказалось его повели от чего не знают ссылаясь на брак завода !! После ремонта через то и месяца опять застучал!! Делали две шайбы между старинном и маховиком сделать должны вновь и бесплатно но на долго ли ! ? Не могу понять как заказывать запчасти и тот же маховик в алматы в Казахстан может кто поможет добрым советом или кто сталкивался с проблемой моей

Никакие камри, алионы, премио и тд и тп вообще рядом не стоят! И не стоят бояться того, что машина редкая — она полностью оправдывает понятие «цена-качество». Внешний вид заставляет оборачиваться абсолютно всех на дороге; динамика заставляет пускать слюни всех, кто непрочь посостязаться в скорости; салон комфортный, качество кожи очень приятное (деревяные камри нервно курят в сторонке). Вообщем, ни разу не пожалел, что владел данным автомобилем.
Ну а по запчастям и обслуживании говорить, в принципе, нечего — японский авто есть японский авто!

за два года эксплуатации менял только масло в двигателе, по подвеске только яички, крепкий автомобиль. пробег 66300

Очень маневренный, легко управляемый автомобиль, очень хорошая тормозная система, за все время владения ни разу не подвел а только радовал!

Отличное, надежное авто,уверено держит дорогу,очень недооценено на рынке,характеристики лучше одноклассников .

Дизайн прикольный,всё что необходимо есть, едет достойно а то что двс слышно незнаю рык глушаков даааа так это наоборот это плюс мне и супруге очень нравится. Говорят низковата, но не ниже других для такой машины норм. Это же не Крузак и не Эскудик так что клиренс пойдет. Ходовка жестковата это тоже хорошо так как у меня на ней спокойно ездить не получается 120-160км/ч

Красота-про внешний вид одним словом! Хорошая динамика. Отличная управляемость. Качественная отделка салона. Все на высоте для этого класса авто.

Жестковатая подвеска. Низкий дорожный просвет. Маленький багажник. Шумный двигатель (Кому как это можно и в плюс записать) Высокая цена.

Надежный аппарат. Менял расходники и жидкости. На 102к поменял помпу (начала цокать). Больше поломок не было.

Отличная машина, очень хорошая аэродинамика, объёма 2,4л., хватает, больше и не надо, коробка работает чётка.
Если сравнивать с Тойота Камри, Мазда 6, шумные, неуклюжие одним словом раскрученный брэнд а машины беспантовые.

Оригинальный внешний вид. Дизайн — по мне, японский, лаконичный, «скромно и со вкусом», комфорт, динамика. Великолепная управляемость. Удивительная подвеска: сочетание должного комфорта и спортивной упругости. Прекрасная аудиосистема.

Жаль, что нет двигателей помощнее. Или официального тюнинга. На американский рынок аудиосистема поставляется с blue tooth, а у нас такой комплектации нет.

Первое — конечно же дизайн автомобиля! Едешь по городу — люди оборачиваются! 🙂 а на 18 катках — так вообще смотрится шикарно! Двигатель тоже достаточно мощный, вариатор работает отлично, 178 лошадей хватает с верхом чтобы сорваться с места со шлейфом! При всем этом расход около 10-11 литров по городу, зимой 12 на полном приводе!(зимой ни разу нигде не застрял!) Салон тоже порадовал, кожаный, много регулировок сиденья водителя. Дизайн торпеды необычный, но приятный глазу, магнитола читает мп3 и юсб, сзади стоит саб на 425 ватт, что приятно радует слух:) Салон просторный, сзади сидеть удобно.

Эксклюзивный дизайн, отличная эргономика и удобная посадка, просторный салон с качественными материалами отделки, богатая комплектация, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, экономичный и мощный двигатель (расход в городе при активной манере езды около 11л), недорогое сервисное обслуживание (первое ТО 4500 рублей на Люблинке), Эффект новизны автомобиля, который заставляет проезжающих рядом водителей крутить головой рассматривая и показывая пальцем ))) Превосходная управляемость, как на немецких авто. Нравятся подрулевые лепестки — всегда можно выбрать необходимую передачу.

Немного непривычен CVT (вариатор), все предыдущие авто были на автомате или на механике — при резком переключении был толчок, который придавал ощущение динамичности, но только ощущение; здесь его нет, при полном газе обороты поднимаются максимально и держатся пока не отпустишь газ, потом чуть подъотпускаешь, обороты начинают падать, но при этом автомобиль все равно разгоняется. Немного шумный вариатор после 3-4 тыс. оборотов. да и сама шумка — хотя это привычная проблема для Японских автомобилей. Хотелось бы чтоб в линейки были более мощные моторы.















Всем привет! Пишу свой четвертый отзыв для Дрома. Залогиниться не получилось, писал в поддержку дрома с месяц назад — не ответили. Ну да ладно.
Отзыв Civic Ferio: Отзыв о Honda Civic Ferio
Отзыв MMC Lancer: Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв Mazda 3: Отзыв о Mazda Mazda3
Отзыв пишу с чужбины, всем землякам, особенно сибирякам — привет!

Сузуки Кизаши 2011 года (передне приводная). Комплектация максимальная (кроме 4wd) для рынка США. Машина покупалась новой. Раскидаю отзыв по обзацам двигатель, кузов и салон. Начнем:

Кузов. Дизайн все таки классный. Японцы молодцы, машина очень узнаваемая. Морда чуть чуть злая, спереди машина смотрится особенно хорошо (на мой вкус). В общем, смотрите фото, думаю мало найдется тех кто скажет что машина некрасивая.

Салон. С виду машина немаленькая. А вот салон небольшой. Мне даже кажется что в лансере был просторнее. Крыша уж очень давит сверху. Но сзади просторно, для ног места много. Есть люк, но он почти всегда закрыт, так как летом тут жарко и влажность высокая. Двух зонный климат контроль работает отлично, без претензий. Поставил температуру 73 градуса (по фаренгейту) и забыл. Дизайн панели тоже очень нравится. Сама она выполнена из мягкого материала, чуть мягче чем в 8 аккорде. Вставки под дерево уже заказывались отдельно, под ними был просто черный пластик. Подсветка приборов бело лунного цвета, читаются приборы нормально. БК показывает стандартный набор параметров, ничего необычного: расход, запас хода. Есть датчик давления шин. На руле управление музыкой, круиз контроль. Руль очень удобный. Сиденья — кожа с перфорацией, удобные, оба передних с электроприводами. Поясница только не регулируется. Хотя в Мазде 3 это было. Так как машина в максималке, с завода установлена музыка Rockford Fosgate. Во всех дверях динамик + пищалка, в задней полке еще два и сабвувер. Так как я меломан, могу судить о качестве — 8 из 10. Звук достаточно объемный, сочный, панели не дребезжат. Только дурацкая магнитола немного портит картину. Тачскрин слегка тормозной. Настройки неудобные. С айфонами выше чем 3gs не коннектится и ничего не поделаешь. Просто не видит их и всё. И прошивку которая бы поддерживала 5 айфон я не нашел. Но встроенный в нее навигатор хорош!
Без ключевой доступ в машину очень нравится, ключ никогда не нужно доставать, подошел, нажал кнопку на двери — открылась. Сел — нажал тормоз и кнопку — завелась. Если выйти из заведенной машины с ключом — будет пищать несколько раз что ключ не в машине. два подстаканника по середине, в передних дверях есть карманы под бутылки/банки. На дверях изнутри мягкий материал + кожа (кож зам). Есть автосвет (днем горят ходовые огни — дальний в пол накала), парктроники, камера заднего хода. Камера кстати почти не марается. На Пилоте (Хонда) ,например, после дождя изображение будет мутным пока камеру не протрешь. Тут такого не замечал. Кстати, хоть машина и в максималке — ксенона нет. Столько всего напихали, а про ксенон забыли. Багажник не большой и не маленький. Средний, есть сеточка для мелкого груза.

На ходу. Кизаши сука жесткая. Руль тяжелый и острый. Мне кажется что она жестче чем 8 аккорд. Колеса 235/45/18 обуты в Dunlop SP Sport 7000. Рулится отменно. Здесь дороги неплохие, думаю в России бы перематерился с такой подвеской. Через чур жесткая. Двигатель 2.4 литра, 178 лошадей, момент 230 на 4000 об. Для этой машины считаю оптимальным. Ускорение хорошее, но ничего сверхъестественного. Расход в режиме 70/30 трасса/город 27-28 миль на галлоне (8,5-8,7 литров на сотню) в спокойном режиме. Бензин самый дешевый 87 (по нашему 92). Кстати, цена $3.50 за галлон (3.78 литра). Да и не погоняешь — дорого. Даже если и штраф дадут всего 100-200 долларов, то вот страховку могут поднять на весь год баксов на 40 в месяц. Так что тут никто не гоняет 🙂 Если ограничение на трассе 55 миль, люди едут 60-65, не больше. Да и олени часто на трассу из леса выпрыгивают. Особенно ночью. Дальний их слепит и они стоят и ждут, пока ты их собьешь. Очень частое зрелище здесь.
Вариатор с лепестками на руле, как на Лансере. Все таки не нравится он мне. Нажимаешь со светофора педаль на четверть, стрелка тахометра становится на 3000 и первые 3-4 секунды нормальное ускорение, потом обороты падают на 2000 и разгон замедляется, приходится еще больше газ нажимать. Пользую параллельно другие машины с простым автоматом — разница ощущается. Все таки простой 5-ступенчатый автомат лучше. Как нажал — так машина и продолжает разгоняться.
Сейчас на машине пробег 30,000 миль. Пора протачивать или менять тормозные диски, вибрация при торможении на руле сильная. И начал гудеть задний ступичный подшипник. Про зимнюю эксплуатацию рассказать нечего — зимы тут не холодные.

P.S. Штат Пеннсильвания считается самым худшим штатом для машин. Потому что летом влажность запредельно высокая, а зимой, когда выпадает снег — соли не жалеют. Машины ржавеют очень быстро, особенно американские. Например у соседей стоит Бьюик 2005 года, весь еще в родной краске, но пороги и днище уже с дырами от ржавчины. Вот так 🙂
Бонусом просто пара фоток машин с улиц. Если будут вопросы, задавайте, в комментариях отвечу. Номера по русской традиции закрасил.. 🙂

Поиск авто – занимательная штука. Но главное здесь – не только правильно определиться с желаемым, но и не увлекаться с параметрами, иначе есть шанс проглядеть интересные альтернативы. К примеру, вы ищете среднеразмерный седан с претензией на спортивность и полным приводом, но интересуют исключительно японские технологии? Не спешите связываться с сектой субаристов или отдавать все приоритеты Infiniti. Вспомните о Suzuki Kizashi.

Снаружи

Г оворим Suzuki – подразумеваем мотоциклы, внедорожники или, на худой конец, малолитражки. Но если покопаться в истории, то удивлять японцам не в первой — родстер Cappuccino, купе Cara с дверями в стиле крыло чайки… А в 2009 году эти авантюристы решили попытать счастье в среднем классе.

Это может прозвучать банально, но Kizashi выглядит очень… по-японски. Азиатский стиль читается в каждой линии экстерьера, будь то раскосые фары или багажник с интегрированным спойлером. Ну и узнаваемая по другим Suzuki решетка радиатора отлично прижилась на крупном седане.

Хотя с размерами в Suzuki, вопреки обещаниям, поскромничали. Со своими 4 650 мм длины Kizashi завис между классами С и D. Земляки в лице Mazda 6 и Honda Accord длиннее, не говоря уже о переростках вроде Ford Mondeo. Зато корму Kizashi с крупными выпускными патрубками а-ля Suzuki Hayabusa (жаль, что насадки – лишь бутафория) можно смело называть одной из самых эффектных в классе.

Внутри

В отличие от экстерьера, где есть как минимум несколько узнаваемых черт, ладно скроенный интерьер Kizashi не похож на другие Suzuki. В обводах симметричной передней панели чувствуется рука дизайнера, а мягкого пластика в отделке больше, чем ожидаешь от японского масс-маркета. Без крупных грубоватых кнопок от родственных малолитражек не обошлось, но и вниманием к деталям Kizashi не обделен. Приборы выглядывают из мотоциклетных колодцев, приятный глазу серебристый пластик использован в меру, бардачок отделан ворсом, а дверные карты – качественным кожзамом с мягкой подложкой.

Комплектация – тоже из тех, за какие краснеть перед конкурентами не придется. Есть бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, датчики света и дождя… Сочно играет аудиосистема Rockford Fosgate с семью динамиками и сабвуфером, в наличии подсветка ног и дверей. Кресла, формой оправдывающие претензии на спорт, обиты мягкой перфорированной кожей. Передние сиденья снабжены электрорегулировками, а водительское имеет память на три положения. На втором ряду просторно – места в ногах задних пассажиров даже больше ожидаемого. За то спасибо базе в 2 700 мм.

В движении

Выбор трансмиссии может показаться странным, но только на первый взгляд. Логично не пожелав ставить на новичка с заявкой на имидж спортседана древний четырехступенчатый автомат от той же Grand Vitara, японцы отрядили Kizashi вариатор Jatco JF011E. Коробка известна по многим Nissan, Mitsubishi, Dodge и Jeep. К тому же вариатор и активная езда – вещи вполне совместимые: доказано Audi.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
13 7 10

…Как и плавность хода. Suzuki едет плотно, собранно, но без излишней жёсткости. С подвеской мудрить не стали — McPherson спереди, многорычажка сзади. Зато с настройками постарались. На прямой Suzuki стоит уверенно, и в поворотах – тоже в своей стихии. Азартно следуя за рулём, Kizashi четко, не отвлекаясь на крены, идёт намеченным курсом.

Изюминка трансмиссии — автоматически подключаемый через электромагнитную муфту полный привод i-AWD. Увы, мои старания вызвать в день тест-драйва дождь, чтобы сполна оценить прелесть системы, которой с седаном поделился SX4, потерпели фиаско. При желании, нажав кнопку слева от руля, можно сделать Kizashi перенеприводным постоянно. Там же находится отключение системы стабилизации — для тех, кто понимает, что жёсткий кузов и короткие свесы на семейном авто – жизненно необходимые атрибуты. Жаль только, что они больше не встречаются на больших седанах Suzuki ввиду их отсутствия.

История покупки

И это открытие стало решающим, так как автомобиль подкупал соответствием требованиям: 2010 год выпуска, один владелец, 110 000 км пробега, богатая комплектация, и самое главное – полный привод: предложение выглядело весьма заманчиво. Реальная встреча тоже не разочаровала. Несколько косметических окрасок, обслуженная техника и опрятный салон — по совокупности качеств это было лучшее из того что попадалось Юрию за время поисков, поэтому он согласился.

Ремонт

Сразу после покупки Юрий обновил масло в двигателе и раздатке. Выбор пал на Motul: Gearbox 80W-90 для раздатки и X-Clean FE 5W-30 для двигателя. Масло в коробке и заднем редукторе было заменено предыдущим хозяином, тоже использовавшим Motul. Заодно был заменен воздушный фильтр и щетки стеклоочистителя. Чуть позже из-за появившегося непонятного запаха при включении кондиционера Юрий поменял салонный фильтр и провел чистку воздуховодов. При осмотре подвески была выявлена другая проблемка – течь переднего сальника коленвала. Оригинальный сальник Suzuki обошелся примерно в 400 рублей.

При замене передних колодок Юрий увидел, что порвались пыльники на поршнях суппортов, а тормозные диски имели хорошую выработку. Тормозные диски были куплены от Nipparts, как единственного поставщика аналогов. А вот альтернатив пыльников поршней суппортов нет – только оригинал. На всякий случай Юрий купил и пыльники направляющих суппорта, но они не понадобились.

Одна из немногочисленных болезней Kizashi — омыватели фар, отказывающие из-за грязи, забивающей места припайки проводов и клемм. Юрию повезло, клеммы были живые, и к ним было можно припаяться, после чего все было обильно залито герметиком. Ремонт моторчика омывателя Юрий решил совместить с заменой затертых стекол противотуманок.

В конце 2017 года, с интервалом в пару недель, на Kizashi лопнули передние пружины. После долгих поисков Юрий нашел самый недорогой вариант оригинальных пружин по цене 8 000 рублей за штуку. Информации по аналогам найти не удалось, поэтому он решил поставить пружины H&R с занижением на 35 мм. Комплект из четырёх пружин обошёлся ему в 15 000 рублей. Чтобы на более долгий срок исключить вмешательства в переднюю подвеску, были также заменены передние амортизаторы, опорные подшипники, отбойники с пыльником и передние стойки стабилизатора.

Эксплуатация

Пробег Kizashi на данный момент – почти 130 000 км. Редкий, надежный, практичный и доставшийся по разумной цене автомобиль не разочаровывает: Юрий ни разу не пожалел, что изменил любимой Mazda с Suzuki.

Расходы

  • Регулярное ТО м заменой масла Motul 5W-30 FE) и масляного фильтра — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 13 л / 100 км
  • Расход топлива в по трассе – 7 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10 л / 100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Сейчас Kizashi ищет нового хозяина. Причина продажа грустна и банальна до невозможности — ипотека.

История модели

Обычно покупатели седанов D-класса хотят получить от них максимум размера и статуса. Но когда-то, в далеком 2010 году, когда D-класс в России состоял не только из Kia Optima, Hyundai Sonata и Volkswagen Passat, а миллион рублей был суммой, за которую можно было купить приличную машину, в Suzuki решили запрыгнуть в вагон уходящего поезда покупательских возможностей со своим флагманским седаном Kizashi. Японцы опоздали с экспериментами, причем во всем мире, так что автомобиль пробыл на конвейере менее 8 лет, а в большинстве стран, включая Россию, официально продавался всего 3-4 года. В результате Kizashi сейчас – эксклюзив почище многих: вариантов в продаже меньше, чем у Alfa Romeo Brera. Зато цены по нынешним меркам не так высоки: наши коллеги из Авито Авто говорят, что низ рынка начинается с 500 тысяч, а за 700 уже можно искать хороший экземпляр. Что помимо редкости может предложить седан от Suzuki и насколько сложной будет его покупка?

На самом деле Kizashi на нашем рынке не повезло дважды. Во-первых, модель дебютировала не очень вовремя с точки зрения финансовой обстановки в мире и в России в частности, а во-вторых, даже в пределах класса у нее была тьма конкурентов: Honda Accord, Ford Mondeo, Mazda 6, Subaru Legacy, Nissan Teana и так далее. В результате новичок с амбициозной ценой около миллиона рублей сразу оказался в эпицентре битвы за покупателя, но не смог убедить его в своей привлекательности. Начальные планы Suzuki продавать по 100 машин в год стали реальностью: за те неполные 4 года, что автомобиль пробыл на рынке, его приобрели менее 500 человек. В результате вторичный рынок по модели фактически отсутствует: на момент написания в продаже на Авито было ровно 10 вариантов. Что ж, давайте взглянем, за что Kizashi покупали новым 10 лет назад и насколько трудным будет поиск машины сегодня.

По сравнению с одноклассниками Kizashi с общей длиной кузова в 4,65 метра был коротковат, хотя по колесной базе оставался вполне на уровне остальных. Короткий задний свес с игривым изгибом кромки багажника намекал на драйверский характер машины, хотя в реальности этот Suzuki не назвать автомобилем для водителя.

Однако полный привод и приличный по мощности мотор провоцировали некоторых владельцев на безрассудства, так что одним из главных врагов состояния кузова остаются мелкие и не очень ДТП. Cтареют Kizashi медленно и с достоинством – даже дешевые экземпляры обычно имеют лишь небольшие эксплуатационные дефекты. Причем вполне типовые: очаги коррозии на кромках колесных арок, повреждения ЛКП в зоне пескоструя за передними колесами, редкие протертости краски в зоне контакта с уплотнителями и мелкие проблемки на крышке багажника. Фронтальная часть собирает сколы не только на капоте и рамке лобового стекла, но и на кромках передних крыльев, прилегающих к фарам. Куда хуже могут обстоять дела в скрытых полостях вроде колесных арок, а также на днище. Машины уже недороги и не очень-то эксклюзивны, так что не все владельцы тратятся на регулярный антикор. Поэтому не стоит верить пристойному внешнему виду машины и пренебрегать тщательным осмотром.

Неприятных мелочей тоже хватает. Хрома во внешней отделке почти нет – облезает только эмблема, зато дефекты на черной фальшрадиаторной решетке появлялись буквально через несколько месяцев после покупки. Оптика затирается очень активно, а вместе с полировкой владельцы часто добавляют сомнительный тюнинг вроде тонировки. Ограничители дверей скрипят и отказывают, а цена оригинала провоцирует некоторых владельцев на эксперименты с деталями от ВАЗ. Подтекающие уплотнители и коррозия направляющих люка – тоже штука неудивительная, как и забитые дренажи, из-за которых вода может попадать в салон. Ну а отказывающие омыватели фар – одна из типовых болезней Kizashi.

Несложно предположить, что короткая конвейерная жизнь модели и небольшой тираж означают определенные сложности с кузовными запчастями. Даже легкое фронтальное ДТП – это только оригинальный бампер за 40 тысяч, не считая мелкого пластика, которого легко набежит еще на ту же сумму (одна только решетка радиатора стоит 20). Дальше – хуже: если переднее крыло за 15 тысяч еще укладывается в рамки приличия, то капот за 50 – уже нет, как и двери по 60 тысяч. Даже лобовое стекло придется покупать оригинальным за 40 тысяч или изготавливать на заказ. Фонарь стоит щадящие 15 тысяч, а вот фара – уже 30, и здесь тоже не будет возможности купить аналог. В общем, неудивительно, что битые экземпляры быстро выкупаются, а на клубных форумах тема о разборке очередной машины закреплена вверху страницы.

Suzuki Kizashi Sport 4×4 ‘2011–14

Вариатор же – это JF011e от Jatco, хорошо известный по Nissan Juke, Mitsubishi ASX и множеству других машин. По меркам вариаторов это довольно крепкий агрегат, способный пройти до ремонта около 200 тысяч километров. Правда, он все равно любит замену масла раз в 40-50 тысяч, спокойную езду с прогревами и без пробуксовок, а также хорошее охлаждение. Так что за чистотой смазки и хотя бы штатных радиаторов стоит следить внимательно. С учетом возраста машин на чудеса рассчитывать не стоит: реальный пробег уже очень близок к тем самым 200 тысячам, а обслуживание далеко не всегда оптимально. Так что стоит помнить и о том, что ремонт вариатора обойдется тысяч в 60-80, которые можно закладывать про запас.

Источник

Читайте также:  Датчик абсорбера субару форестер
Оцените статью
Авто Выбор