Вариатор скутера сузуки адрес 100

Вариатор скутера MALOSSI для SUZUKI ADDRESS V100

Цена без скидки: 10,015.49 RUB Скидка 0%

+152 Webike кэшбэк ( 100.28 RUB )

Описание товара

[набор включает в себя].
Проспекты
табличка с паспортными данными
Скользящий предмет
Весовой валик 6612040. N0 14.0g
корпус Пули
босс Пули
весна 297045. Y0

[Set components]
・Spacers
・Ramp rate
・Slide piece
・Weight roller 6612040.N0 14.0g
・Pulley body
・Pulley boss
・Spring 297045.Y0

Недавно просмотренные продукты

Оценки & Отзывы

Fits: SUZUKI ADDRESS V 100 100CC

I used it in the first semester of the 100T in CE11A
There is no interference, but there are only 3 missing Washer cards

At 85 kg human
The V100 is all OEM and the Center spring is also OEM and can go up to about 82km/h Then it will come out pleasantly, but beyond that it will be Weight roller and weight
Mid-range acceleration and initial speed is a little bit lower than Peak and it feels like it’s going to run very still
Fuel economy will be reduced
Up to 60km or so, it was right up there with Limit4st

Quantity:In the set
Slide Piece 3 pieces
? Weight Roller 6 pieces
Pulley
・Clutch center spring
WasherQuantity of Pulley Nut:1pc.
Washer 3 pieces for Kick gearOffset
is included

I don’t know the difference between the Pulley itself and the Large size, but the shape of the Belt is not the same I’m enjoying it now without the Center spring replacement in
There is no groove in the center hole of the Pulley to store grease, so be careful not to run out of grease
If it doesn’t move even if you paint Grease because the Slide Piece is tight, you can use File Should I guess?

Center spring is longer and thinner than OEM, but it will be firm If you use the OEM Engine Displacement Volume, you will feel that it rotates too much I want a softer Center spring than the OEM

The weight roller can be used for special This is a size that is probably not available in Japan Please be careful
There is information that Dio110’s Φ18×14 is appropriated, but it is not certain Please provide information on the weight roller diversion

Washer for Pulley stopper is included
Tightening the Pulley with Nut from the outside creates a gap, so I used it there (Reference manual required)

The GEAR cum Nut that stops Pulley is Offset outside, and Kick gear is Offset, so I put it in the back of the 3 screws, but I can’t use the kick back I made the number of Washer 6 in total (Reference manual required)

The instructions are in Italian, of course
At the top of the page is the basic construction, and around the middle of the page is a special The instructions on how to assemble it are written in the book, so please observe the photos carefully

If you have any information on diversions, please let me knowView Detail

Fits: SUZUKI ADDRESS V 100 100CC

Although it is an object for CE13, it is used by CE11.
Acceleration became markedly good although the maximum high speed was normal +alpha.
I think that it is the best for those who do not want to want to accelerate well and to spend many hours on setting since the engine performance can be satisfied also with bolt-on of the engine performance is demonstrated.View Detail

Fits: SUZUKI STREETMAGIC , SUZUKI ZZ

About quality and textureОдин из лучших тюнинг-вариаторов, который обладает высоким качеством обработки поверхностей и максимальной производительностью из всех доступных на рынке, на мой взглядЦельно-литой вариатор, прекрасная обработка трущихся элементов и деталей, никаких закусываний и заклиниваний, долговечные слайдеры, полный набор шайб для точной настройки под любую конфигурациюAbout the feeling of useНа фото ниже новый комплект вариатора, как он продается Его диаметр 99 миллиметров, он больше, чем оригинальный на 1 миллиметрЗначит изменения передаточного числа неизбежно приведет к более высокой максимальной скорости, а иные углы атаки вариатора к ремню дадут лучшее ускорение, чем предполагается с заводаЭто отличное решение для любого типа двигателей, даже стандартный двигатель получит прирост мощности и максимальной скорости около +10 км/ч, то есть возможная скорость будет около 75 км/чProducts to buy togetherСовместно с любым вариатором следует покупать дополнительные наборы роликов, так как настройка очень сложный и необходимый процесс, без которого не получить максимальную производительностьВ комплекте находится корпус вариатора, слайдеры, крышка вариатора, 6 роликов 7 грамм, 6 роликов 8 грамм, две шайбы, белая мягкая STD пружина и наклейки MalossiDifficulty of installationПростая установка взамен стандартного вариатора по прилагаемой инструкцииCost performance and comparison with other productsЦена не высока, однако за нее вы получаете очень бюджетный и действенный тюнинг трансмиссии, который способен дать однозначный прирост для более уверенного и быстрого передвиженияAbout shipping and packagingКак видно на моем фото упаковка это мягкий блистер, но повреждения исключены благодаря прочности самих деталей внутриAny concerns, cautions, or advice when purchasingВсегда изучайте инструкцию и будьте готовы к кропотливой настройке для получения наилучших результатовView Detail

Источник

Снятие и установка вариатора на скутере Suzuki Sepia и Suzuki Address. Подробная инструкция.

Данная статья представляет собой подробный урок, в котором я расскажу вам как в домашних условиях, с помощью отверки и ключа произвести замену вариатора, роликов, провести ревизию в вариаторе скутера Suzuki Sepia и Suzuki Address. Если вы до сих пор не знали, то двигатели у них абсолютно одинаковые и зовутся — AD-50.

Вскрытие вариатора, как правило, требуется для замены ремня, роликов, подвижной щеки, из-за выработки.

Для начала приготовим инструмент

  1. Шестигранный ключ для откручивания болтов крышки вариатора (учтите, что иногда эти болты теряются старым хозяином, и он вместо них мог запросто закрутить обычные, под ключ на 8-10, либо под плоскую или крестовую отвертку);
  2. Большая отвертка (для блокировки вала);
  3. Маленькая отвертка с узким наконечником (для снятия стопорного кольца);
  4. Трубчатый ключ на 17 (для откручивания гайки коленвала).
  5. Небольшая посуда, куда вы все эти запчасти будете складывать, дабы не потерять чего-нибудь.

Все, инструмент у нас есть, теперь приступаем к делу.

Процесс замены вариатора

Откручиваем крышку вариатора одним из указанных инструментов, приведенном в списке, обычно это шестигранный ключ, в нашем случае — отвертка.

Обратите внимание на болт фиксации кикстартера на рисунке выше (мы откручивали, но вам это не надо делать). Его, как и сам кикстартер, снимать не нужно. Достаточно только открутить болт, выступающий справа от кика, на фото от него видно отверстие, так как мы его уже открутили.

Дальше, после того, как мы открутили все болты крепления, аккуратно снимаем крышку.

При этом очень важно не повредить прокладку, прилегает по всему периметру крышки. Поэтому не рекомендуется поддевать ее отверткой. Если прокладка каким-либо образом повредилась, и не сможет выполнять свои функции, замените ее на новую. Комплект можно купить в магазине. Именно она препятствует попаданию пыли в вариатор. А это увеличит срок службы ремня и остальных частей.

Если прокладку найти не получится, можно вырезать такую же из плотного картона, а затем обработать салидолом либо литолом. Спасает также нанесение по всему периметру крышки силикона. Вот только после этого возможны небольшие трудности со снятием крышки.

После снятия крышки, желательно смазать шестерни кикстартера салидолом, причем нужно быть внимательным, и не нанести большую дозу, дабы смазка не попала на ремень и вариатор.

Теперь приступаем непосредственно к снятию вариатора. Заводной механизм кикстартера на скутерах Suzuki Sepia а также Addres отличается от такового на скутерах Honda и Yamaha, но в точности копирует некоторые китайские двигатели. Вернее китайцы его скопировали.

Снимаем стопорное кольцо вала, именно оно удерживает весь заводной механизм.

Для этого вам понадобится узкая отвертка, чтобы поддеть шайбы через специальные прорези. Обратите внимание, что сначала следует отжать чашеобразную шайбу, которая является своеобразным предохранителем от случайного выпадания стопорного кольца.

После этого аккуратно снимайте стопорное кольцо, оно запросто может отскочить, так что потом не найдете.

Дальше с легкостию снимайте шестерню и обгонную муфту. Перед нами та заветная гайка, которая прижимает неподвижную щеку вариатора, и которую, кажется, так сложно открутить.

Но не все так сложно, как кажется. Вы наверное обратили внимание, что для этой гайки подходит ключ на 17, в нашем случае потребуется специальная глубокая головка, на «трещетку». Затем требуется зафиксировать вал, иначе он будет прокручиваться с ключом. Для этого производитель рекомендует использовать специальный ключ на 32, особой конструкции для откручивания вот этой гайки:

Но у вас такая врятли найдется, и поэтому проще зафиксировать вал большой широкой отверткой.

Обратите внимание, за вариатором находится большая шестерня электростартера, с довольно массивными зубьями. С левой стороны картера есть выступ. Именно в этом месте мы будем фиксировать шестерню.

Теперь одеваем ключ на гайку, и резким движением отворачиваем ее. Важно не переусердствовать и не погнуть коленвал. Для этого одной рукой держите за рукоятку ключа, второй фиксируете головку.

В нашем случае она не была туго зажата, и поддалась после небольшого усилия.

Затем снимаем неподвижную щеку вариатора и ремень.

Для этого ремень следует немного утопить в чашки сцепления.

После этого снимите вариатор и проверьте на износ поверхность, ролики. Обратите внимание также на неподвижную щеку.

Осмотрите шлицы внутри. Они должны бить ровны, без задиров.

Сборку проводим в обратном порядке. Как видите, ничего сложного тут нет.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

16 комментариев

Отлично написано! Как раз хотел разобрать свой вариатор, а тут все в подробностях. Спасибо!

Классно написано) спасибо большое

Привет,у меня такая проблема,не едет больше 20-25км\ч,ручку выкручиваю полность,он идет в натяг,но скорость не набирает,иногда бывает,что раз и пошёл как обычно набирать скорость,но отпустишь ручку все по зановой,а на подношке всё нормально,всё как обычно,сядешь на него и всё по зановой,не знаю в чем проблема,может вариатору уже конец приходит??

Снимите вариатор и посмотрите состояние роликов, может клинит ролик и вариатор всегда находиться в раздвинутом состоянии.

а почему когда потихонечку скорость набираешь все нормально?

Компрессию давно мерил? Карбик чистый? Ролики надо посмотреть.

из за чего ведормый вариатор греется?!

Вообще-то, он должен греться. Если уж слишком греется, то может ремень буксует.

почему, когда, я поставил новую ЦПГ а утром плохо заводится в холодном состоянии .

Читайте эту статью, если не найдете причину, под ней куча вопросов с ответами.

скут глохнет при езде когда еду обороты сами падают и двиг глохнет и как стартер заедает пока зажигания опять не включишь

Отлично написано, сразу запомнил, поменял Крышку, спасибо автору.

Такой вопрос у меня HONDA 35 AF-ZX, у не шас пробег 4850 за год на бил)
Ну HONDA стала тупить при старте метров 50 она едит и задыхаетца,после все на ок 75-80км (вариатор и римен (шерокий) МОМО)
на хонде паршневая зоводская 49,5кб. В чем причина падскажите пажалуста!
И еше 1вопрос хочю паставить 65 кб таиван какие примерно надо ролики с место ненадо штобы на козла встовал,ну канибуть пабыстреий а вот максималка нужна!

после замены поршневой при обкатке прогорела прокладка под головкой, масло выкинуло в фильтр. заменил поршневую,отрегулировал клапана, двиг. завёл с трудом, обороты не развивает, компрессия в норме, колесо крутится слабо или не крутится, может что подскажете. Заранее спасибо.

Спасибо. Благодаря этой инструкции сам поменял ролики и ремень на Suzuki sepia. Ничего сложного.

Здравствуйте у меня такая проблема проскакивает кик стартер на Сузуки ад 50 хотя стоит все новоевчем может быть причина

Источник

Читайте также:  Авто сузуки чье производство
Оцените статью
Авто Выбор