Вакуумный кран сузуки бандит 400

Положение краника на сузуки бандит

Не, в карбах в этом плане различий нету. Разве только «Кёйхин» имеет более продвинутую дренажную систему от перелива и всяких опрокидываний. Тут больше различие в хозяевах , у одних всё впорядке с поплавковой и ничего лишнего не натекает мимо, и когда не надо, а у других там клапан не держит или уровень великоват.
При нормальной исправной работе поплавковой камеры в карбе, краник на баке можно вообще не закрывать. Основная функция краника на баке это — переключение между режимами «ON» и «RES». Положение «OFF» для разъединения топливной магистрали, по большому счёту, для сервисных целей при демонтаже бака или карба. Ну, или когда мопед оказался на боку.
При стоянках, простой (не вакуумный) кран, закрывают просто для подстраховки и собственного успокоения. Кстати, а вот в плане перекрытия бензина при падении гораздо удобней вакуумный кран, он сам сразу закрывается как только двигатель остановится, что обеспечивает наименьший пролив топлива, потому как, когда мот на боку, поплавок уже ничего закрыть не может.
Единственно, у вакуумного крана тоже есть один недостаток, но бывает он крайне редко.
Т.к. у вакуумного крана нет положения закрыт вообще («OFF»), у него есть 1)открыта основная подача только при работающем моторе, 2) открыта подача резерва только при работающем, 3) полностью открыт вместе с резервом даже при не работающем двигателе. Положение №3 у него сделано специально, чтоб наполнить поплавковую перед тем как заводить мотор, чтоб не крутить его долго и зря, если в поплавковой по разным причинам нет бензина, например, после падения или когда специально сливал его от туда. Так вот, этот недостаток заключается в том, что когда там рвётся вакуумная мембрана управления, то бензин начинает лится в мотор не через карб и его не исправную пополавковую, а прям через вакуумный шланг напрямик во впускной коллектор. Вот это единственный минус вакуумного крана, но встречается это редко.
Я вот себе покупал простой кран взамнен вакуумного. Да, но я его брал на всякий случай, будучи не очень уверенным, что у меня «Кёйхин» не будет задевать за вакуумный. В основном только из-за этого. То, что он проще и типа надёжней, было на втором плане. Но всё замечательно встало и доступ к монетке подсоса оказался даже удобней чем на «Микуне». Я стоковый FCR поставил, который косой. И желание ездить с простым краником у меня пропало окончательно , раз всё поместилось! Просто с вакуумным гораздо удобней ! А новый простой краник нужно вот теперь продать любителям простых ! Хотя, тенденция к простоте у меня тоже была, но пропала.

Читайте также:  Сапун заднего редуктора сузуки гранд витара 2008

Стоял и тёк! И на каждой мало-мальски продолжительной остановке, приходилось снимать топливный шланг и затыкать его чем нибудь (например буром на 6 от перфоратора )! А на мегазипе мне попался простой краник, как не странно их там «непростых» и не было! Вот я его и заказал, заодно со всякой мелочью! Перекрывать, нежели снимать и затыкать, оно как-то сподручней и эстетичней! Про удобство вакуумника я понял, но история сложилась именно в таком ключе! Да и вакуумные мне что-то на глаза не попадаються.

Приветствую всех. Недавно приобрел данный аппарат, в Стрельне в магазине Петергоф-мото. В качестве первого мотоцикла, до этого был мопед. Так что знания свои рассматриваю как нулевые. Отдал 80 т. р. Мотоцикл по ПТС 1992 г. в. Пробег с приборки: 35000км. в России с 2004г. после Японии. в ПТС написано 53 л. с. При мне(при осмотре): после 2 лет стоянки в гараже, завели с прикуриванием от авто через пол часа, сначала работал на 1 цилиндре, постепенно подключились остальные. стало понятно что нужно серьезно синхронизировать карбы, в общем взял его за эти деньги) Далее. отдал в мотосервис на Обводном: гараж-109 там мне отсинхронили карбы. заводился четко. с полоборота, холостые держал нормально, но когда открываешь газ, обороты набирал, медленно, и не до конца. Механик сказал, что возможно это из-за ржавчины в баке. Забрал из сервиса, решил сам промыть бак и тем самым решить данную проблему. У меня стоял в холодном гараже. Заводил на холодную с подсоса, без проблем. когда на холостых минут 5 прогреется подсос полностью убирал, далее заводился без подсоса на теплый движок с пол оборота. Снял бак, вместо него подключил бутылку с бензофильт решил проверить как это скажется на открывании газа, проблема не исчезла((. если резко открывал газ то пытался заглохнуть. а если медленно откручивать рукоятку то набирал тысяч до 6..а дальше как будто провал. Снял карбюраторы, прочистил (продул сжатым воздухом.) Поставил обратно, Ураа..) на ручку газа стал отзываться как надо, своевременно стал реагировать на открытие газа, обороты набирал до конца 13-14т. об мин. вместо старых 6-7. Потом пару дней постоял в гараже при нулевой температуре +-5 градусов. Перестал заводится(. Я заменил свечи на новые. Результат: заводится четко с пол оборота). на газ отзывается как надо, но это пока движок нагревается, далее на горячий мотор начинает плохо заводится или вообще не заводится. С толкача заводил: заводится, чуть проедет и глохнет на открытие газа на ходу не реагирует. А пока мотор свежезаведенный то никаких проблем. Ещё заметил, что откуда-то идёт какой-то оборванный резиновый шланг) Если в него дуть когда открыт кран топлива то в бензофильтре появляются пузыри как будто воздух идет снизу шланга вверх по направлению в бак) А если сосать из этого шланга воздух( с привкусом бензина) то начинает литься топливо( это видно в бензофильтре, который врезан в топливный шланг сразу после краника снизу бака. И ещё на этом самом бензокране какой-то выход для шланга закрыт резиновой заглушкой. Может к нему и должен быть подключен тот неизвестный болтающийся оборванный шланг. ) Короче, основная проблема: 1)не заводится на горячую 2)проблема с оборотами 3)слишком быстро моргает правый поворотник В чем может быть причина моих бед? Подскажите, кто имеет хоть какие-то мысли по этому поводу.) Заранее спасибо.

Читайте также:  Сузуки сепия не заводится искра есть топливо поступает не заводится

По поводу бака: там 3 шланга. 1. бензин 2. вакуум (если у тебя такая система — то этот шланг надо подключать) 3. дренаж

можно про шланги поподробней? с топливным понятно.. а куда вакуумный должен идти? просто у меня от краника вообще только один топливный идет, и заглушка резиновая стоит. а третий патрубок вроде вообще просто открыт и все но он отдельно от краника. для чего дренажный нужен?

оу, фото. это мне надо снимать свой бак будет. Дренаж нужен для того что бы если ты перелил бензин в баке — он куда то выходил. Вот он и болтается

Привет.А я вообше не пойм- Зачем тебе там бензофильтр втулили. У тебя же не Инжектор. а на трубочках краника(те что в баке) напаяна сеточка которая и выступает в роли фильтра. У карбюраторов бензин втягуеца вакуумом..И вот представь вкуум тянет бенз через два фильтра и тут ты ешё ручку выкручуеш))))

Я правильно понимаю, что дренаж находится не у краника, а подальше, отдельно от краника ближе к задней части бака? (выглядит как торчащий патрубок около 3 см)То есть к нему ни какой шланг не должен подсоединяться. А тот патрубок который непосредственно у краника закрыт резиновой заглушкой это и есть вакуумник? Если к нему должен подсоединяться какой-то шланг то откуда? от карбов? И как вообще работает эта система с вакуумом. можно поподробней. ) . проблема с оборотами пропадает, когда я с помощью оборванного шланга (который походу тянется от карбов) подсасываю топливо то есть высасываю воздух из шланга а в это время топливо интенсивно льётся из бака по топливному шлангу и когда топливо достаточно подсосал) то обороты набирает отлично, а через некоторое время ( видимо когда кончается это подсосанное топливо) обороты опять набирает неохотно с провалами и до половины 6-8 тыс./мин.

Читайте также:  Что лучше сузуки сх4 или фольксваген гольф

Смотри по шлангам-Вакуумный отходит от краника(тоненькая трубочка), подходит к патрубку(колектору)2-3 целиндра(перед целиндрами)..Топливный шланг на кранике толстая трубка походит к карбам в раёне 2-3 целиндра(со стороны воздухана внизу)к топливной рампе..дренаж это кусочек трубки(метал) впаяный непосредствено в бак от него шланг отводица под двиг(у меня он соеденён с сбросом разширительного бачка)На карбах есть ешё одна трубка(она толстая и пластиковая)находица в раёне топливной рампы(только выше..)Это подача воздуха на подсос-на неё одеваеш шланг и подводи к воздухану(на нём должен быть внизу патрубок для подсоединения. )

Ребята подскажите кто знает-на сколько крутить болт топлива. Одни говорят 2, 5, другие 1, 5-Хз. Я не разберусь сколько надо, он и так и так работает нормально..))))Бандос красноголовый.

У меня такая проблема.. На холодный двиг работает отлично, но когда прогреется начинают плавать обороты и потихоньку глохнуть и отказывает один цилиндр, только на 4000 тыс оборотах начинает подхватывать четвертый цилиндр.. Помогите. Может у кого была такая херня.

Короче, основная проблема: 1)не заводится на горячую 2)проблема с оборотами- Ответы на 1)и 2): смотри качество топливо(либо винт, либо поплавки) 3)слишком быстро моргает правый поворотник-либо сгорела одна лампочка, либо стоят диодные поворотники, а в цепи отсутствует имитатор нагрузки

то, откуда ты тянешь воздух с привкусом бенза-это дренаж, через него при переливе бенз стекает в безопасное место (из карбов) вакуумная заглушка- это вакуумное управление краником (если это работает, то при заглушенном моторе краник запирается) —Ирка-в карбюратор бензин течёт самотёком, а не тянется вакуумом, им он тянется в мотор.

А никто и не говорил что бенз тянетсяа вакуумом)))вакуум только открывает кран, а количество топлива регулируют поплавки и запорная игла. ))По поводу смотри либо винт топлива, либо поплавки-парень там ничего не поймёт без синхронизатора и чела который в этом понимает..)))

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Не, в карбах в этом плане различий нету. Разве только «Кёйхин» имеет более продвинутую дренажную систему от перелива и всяких опрокидываний. Тут больше различие в хозяевах , у одних всё впорядке с поплавковой и ничего лишнего не натекает мимо, и когда не надо, а у других там клапан не держит или уровень великоват.
При нормальной исправной работе поплавковой камеры в карбе, краник на баке можно вообще не закрывать. Основная функция краника на баке это — переключение между режимами «ON» и «RES». Положение «OFF» для разъединения топливной магистрали, по большому счёту, для сервисных целей при демонтаже бака или карба. Ну, или когда мопед оказался на боку.
При стоянках, простой (не вакуумный) кран, закрывают просто для подстраховки и собственного успокоения. Кстати, а вот в плане перекрытия бензина при падении гораздо удобней вакуумный кран, он сам сразу закрывается как только двигатель остановится, что обеспечивает наименьший пролив топлива, потому как, когда мот на боку, поплавок уже ничего закрыть не может.
Единственно, у вакуумного крана тоже есть один недостаток, но бывает он крайне редко.
Т.к. у вакуумного крана нет положения закрыт вообще («OFF»), у него есть 1)открыта основная подача только при работающем моторе, 2) открыта подача резерва только при работающем, 3) полностью открыт вместе с резервом даже при не работающем двигателе. Положение №3 у него сделано специально, чтоб наполнить поплавковую перед тем как заводить мотор, чтоб не крутить его долго и зря, если в поплавковой по разным причинам нет бензина, например, после падения или когда специально сливал его от туда. Так вот, этот недостаток заключается в том, что когда там рвётся вакуумная мембрана управления, то бензин начинает лится в мотор не через карб и его не исправную пополавковую, а прям через вакуумный шланг напрямик во впускной коллектор. Вот это единственный минус вакуумного крана, но встречается это редко.
Я вот себе покупал простой кран взамнен вакуумного. Да, но я его брал на всякий случай, будучи не очень уверенным, что у меня «Кёйхин» не будет задевать за вакуумный. В основном только из-за этого. То, что он проще и типа надёжней, было на втором плане. Но всё замечательно встало и доступ к монетке подсоса оказался даже удобней чем на «Микуне». Я стоковый FCR поставил, который косой. И желание ездить с простым краником у меня пропало окончательно , раз всё поместилось! Просто с вакуумным гораздо удобней ! А новый простой краник нужно вот теперь продать любителям простых ! Хотя, тенденция к простоте у меня тоже была, но пропала.

Стоял и тёк! И на каждой мало-мальски продолжительной остановке, приходилось снимать топливный шланг и затыкать его чем нибудь (например буром на 6 от перфоратора )! А на мегазипе мне попался простой краник, как не странно их там «непростых» и не было! Вот я его и заказал, заодно со всякой мелочью! Перекрывать, нежели снимать и затыкать, оно как-то сподручней и эстетичней! Про удобство вакуумника я понял, но история сложилась именно в таком ключе! Да и вакуумные мне что-то на глаза не попадаються.

Лаконично, просто, неспортивно. Жирный хромированный обод вокруг тахометра — все СТИЛИСТИЧЕСКИ правильно, такие детальки и отличают Бандита от других… всяких Фазеров с одинаковой с xj6 приборкой! Не забываем о наличии индикатора передач — и кайфуем!

Вид сверху. Обратите внимание, что есть два бардачка!)) По размеру один способен вместить: влажные салфетки, смартфон, кошелек, ключи от кофра или от дома)… Сиденье для пассажира большое и оч. мягкое, я бы сказал — неожиданно мягкое, честно.

А в бардачке слева. БЛИН — там штатная розетка. Согласитесь — приятная фигня особенно в совокупности с хорошей способностью мота к дальнякам. Сцепление — Гидравлика)

Это мой Друг!) его рост 168, — он стоит на самых носочках. Держим в уме! Мот широкий — шире чем nc700x!

Обязательный и незаметный атрибут, сохраняющий бак. Обозначенное место мной оклеено автомобильной бронепленкой. Сейчас они даже не темнеют с годами. Наклеили, и со спокойной душой елозим наколенниками по баку… специально!!)) (керхера не боится)…

Металлизированная пленка (тип Скотч)… И камушки не высекают краску вилки)) И вы в темноте очень заметны для автомобилистов на трассе! и в городе! (мой патент на Ноу-Хау, блин))))… Держится на ура!

Ложечка дегтя: Сборка в сравнении с Honda Nc700x в части проводки — хуже. Хонда не позволяла себя вольностей с изолентами, неаккуратными. Да, в Бандите, если честно и пластик похуже Хондовского и лапка КПП красит кроссовку))) Но… переживу! Что же касается сварных швов и металла — все норм! Надеюсь и механическая часть не подведет!

Приветствую всех. Недавно приобрел данный аппарат, в Стрельне в магазине Петергоф-мото. В качестве первого мотоцикла, до этого был мопед. Так что знания свои рассматриваю как нулевые. Отдал 80 т. р. Мотоцикл по ПТС 1992 г. в. Пробег с приборки: 35000км. в России с 2004г. после Японии. в ПТС написано 53 л. с. При мне(при осмотре): после 2 лет стоянки в гараже, завели с прикуриванием от авто через пол часа, сначала работал на 1 цилиндре, постепенно подключились остальные. стало понятно что нужно серьезно синхронизировать карбы, в общем взял его за эти деньги) Далее. отдал в мотосервис на Обводном: гараж-109 там мне отсинхронили карбы. заводился четко. с полоборота, холостые держал нормально, но когда открываешь газ, обороты набирал, медленно, и не до конца. Механик сказал, что возможно это из-за ржавчины в баке. Забрал из сервиса, решил сам промыть бак и тем самым решить данную проблему. У меня стоял в холодном гараже. Заводил на холодную с подсоса, без проблем. когда на холостых минут 5 прогреется подсос полностью убирал, далее заводился без подсоса на теплый движок с пол оборота. Снял бак, вместо него подключил бутылку с бензофильт решил проверить как это скажется на открывании газа, проблема не исчезла((. если резко открывал газ то пытался заглохнуть. а если медленно откручивать рукоятку то набирал тысяч до 6..а дальше как будто провал. Снял карбюраторы, прочистил (продул сжатым воздухом.) Поставил обратно, Ураа..) на ручку газа стал отзываться как надо, своевременно стал реагировать на открытие газа, обороты набирал до конца 13-14т. об мин. вместо старых 6-7. Потом пару дней постоял в гараже при нулевой температуре +-5 градусов. Перестал заводится(. Я заменил свечи на новые. Результат: заводится четко с пол оборота). на газ отзывается как надо, но это пока движок нагревается, далее на горячий мотор начинает плохо заводится или вообще не заводится. С толкача заводил: заводится, чуть проедет и глохнет на открытие газа на ходу не реагирует. А пока мотор свежезаведенный то никаких проблем. Ещё заметил, что откуда-то идёт какой-то оборванный резиновый шланг) Если в него дуть когда открыт кран топлива то в бензофильтре появляются пузыри как будто воздух идет снизу шланга вверх по направлению в бак) А если сосать из этого шланга воздух( с привкусом бензина) то начинает литься топливо( это видно в бензофильтре, который врезан в топливный шланг сразу после краника снизу бака. И ещё на этом самом бензокране какой-то выход для шланга закрыт резиновой заглушкой. Может к нему и должен быть подключен тот неизвестный болтающийся оборванный шланг. ) Короче, основная проблема: 1)не заводится на горячую 2)проблема с оборотами 3)слишком быстро моргает правый поворотник В чем может быть причина моих бед? Подскажите, кто имеет хоть какие-то мысли по этому поводу.) Заранее спасибо.

По поводу бака: там 3 шланга. 1. бензин 2. вакуум (если у тебя такая система — то этот шланг надо подключать) 3. дренаж

можно про шланги поподробней? с топливным понятно.. а куда вакуумный должен идти? просто у меня от краника вообще только один топливный идет, и заглушка резиновая стоит. а третий патрубок вроде вообще просто открыт и все но он отдельно от краника. для чего дренажный нужен?

оу, фото. это мне надо снимать свой бак будет. Дренаж нужен для того что бы если ты перелил бензин в баке — он куда то выходил. Вот он и болтается

Привет.А я вообше не пойм- Зачем тебе там бензофильтр втулили. У тебя же не Инжектор. а на трубочках краника(те что в баке) напаяна сеточка которая и выступает в роли фильтра. У карбюраторов бензин втягуеца вакуумом..И вот представь вкуум тянет бенз через два фильтра и тут ты ешё ручку выкручуеш))))

Я правильно понимаю, что дренаж находится не у краника, а подальше, отдельно от краника ближе к задней части бака? (выглядит как торчащий патрубок около 3 см)То есть к нему ни какой шланг не должен подсоединяться. А тот патрубок который непосредственно у краника закрыт резиновой заглушкой это и есть вакуумник? Если к нему должен подсоединяться какой-то шланг то откуда? от карбов? И как вообще работает эта система с вакуумом. можно поподробней. ) . проблема с оборотами пропадает, когда я с помощью оборванного шланга (который походу тянется от карбов) подсасываю топливо то есть высасываю воздух из шланга а в это время топливо интенсивно льётся из бака по топливному шлангу и когда топливо достаточно подсосал) то обороты набирает отлично, а через некоторое время ( видимо когда кончается это подсосанное топливо) обороты опять набирает неохотно с провалами и до половины 6-8 тыс./мин.

Смотри по шлангам-Вакуумный отходит от краника(тоненькая трубочка), подходит к патрубку(колектору)2-3 целиндра(перед целиндрами)..Топливный шланг на кранике толстая трубка походит к карбам в раёне 2-3 целиндра(со стороны воздухана внизу)к топливной рампе..дренаж это кусочек трубки(метал) впаяный непосредствено в бак от него шланг отводица под двиг(у меня он соеденён с сбросом разширительного бачка)На карбах есть ешё одна трубка(она толстая и пластиковая)находица в раёне топливной рампы(только выше..)Это подача воздуха на подсос-на неё одеваеш шланг и подводи к воздухану(на нём должен быть внизу патрубок для подсоединения. )

Ребята подскажите кто знает-на сколько крутить болт топлива. Одни говорят 2, 5, другие 1, 5-Хз. Я не разберусь сколько надо, он и так и так работает нормально..))))Бандос красноголовый.

У меня такая проблема.. На холодный двиг работает отлично, но когда прогреется начинают плавать обороты и потихоньку глохнуть и отказывает один цилиндр, только на 4000 тыс оборотах начинает подхватывать четвертый цилиндр.. Помогите. Может у кого была такая херня.

Короче, основная проблема: 1)не заводится на горячую 2)проблема с оборотами- Ответы на 1)и 2): смотри качество топливо(либо винт, либо поплавки) 3)слишком быстро моргает правый поворотник-либо сгорела одна лампочка, либо стоят диодные поворотники, а в цепи отсутствует имитатор нагрузки

то, откуда ты тянешь воздух с привкусом бенза-это дренаж, через него при переливе бенз стекает в безопасное место (из карбов) вакуумная заглушка- это вакуумное управление краником (если это работает, то при заглушенном моторе краник запирается) —Ирка-в карбюратор бензин течёт самотёком, а не тянется вакуумом, им он тянется в мотор.

А никто и не говорил что бенз тянетсяа вакуумом)))вакуум только открывает кран, а количество топлива регулируют поплавки и запорная игла. ))По поводу смотри либо винт топлива, либо поплавки-парень там ничего не поймёт без синхронизатора и чела который в этом понимает..)))

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Авто Выбор