Вакуумный клапан сузуки летс

Подключение карбюратора на скутерах Suzuki

Из троицы японских производителей, карбюраторы скутеров Suzuki, пожалуй, наиболее капризные. Рассмотрим в подробностях, как правильно подключить карбюраторы на двигателях следующих скутеров после разборки во время ремонта или обслуживания:

  • Suzuki Let’s различных модификаций;
  • Suzuki Sepia;
  • Suzuki Address с двигателейм AD-50;
  • Другие полтинники с двигателями AD-50;
  • Китайские аналоги, в частности, скутеры Чинчи (QINGQI).

Подключение карбюратора

Подключение вакуумного крана

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

19 комментариев

Здравствуйте. Карбюратор на 2м фото. Там с другой стороны ещё есть штуцер тонкий ( жёлтый или медный) он со стороны воздухана. С чем его соединять так и не понял. Подскажите пожалуйста.

Здраствуйте! На 3м фото там есть штуцер масло (подача) у меня как его туда присоединить у меня нет такого шланга. ((

Нет шланга-ставь,нет маслобака и бензин мешаешь с маслом-глушить штуцер

Источник

Подключение карбюратора на скутерах Suzuki

Из троицы японских производителей, карбюраторы скутеров Suzuki, пожалуй, наиболее капризные. Рассмотрим в подробностях, как правильно подключить карбюраторы на двигателях следующих скутеров после разборки во время ремонта или обслуживания:

  • Suzuki Let’s различных модификаций;
  • Suzuki Sepia;
  • Suzuki Address с двигателейм AD-50;
  • Другие полтинники с двигателями AD-50;
  • Китайские аналоги, в частности, скутеры Чинчи (QINGQI).

Подключение карбюратора

Подключение вакуумного крана

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

19 комментариев

Здравствуйте. Карбюратор на 2м фото. Там с другой стороны ещё есть штуцер тонкий ( жёлтый или медный) он со стороны воздухана. С чем его соединять так и не понял. Подскажите пожалуйста.

Здраствуйте! На 3м фото там есть штуцер масло (подача) у меня как его туда присоединить у меня нет такого шланга. ((

Нет шланга-ставь,нет маслобака и бензин мешаешь с маслом-глушить штуцер

Источник

Лепестковый клапан на скутере – назначение, конструктивные особенности, поломки

Лепестковый клапан обычно можно встретить только в конструкции двухтактного скутера. Четырехтактники такой деталью не щеголяют по известным причинам. Нарушение формы и герметичности лепесткового клапана, наличие грязи под лепестками и некоторые другие моменты могут привести к нестабильной работе двигателя, появлению перебоев, падению мощности, а в некоторых случаях, полному отказу двигателя заводиться.

При этом, если не брать во внимание также возможные неполадки, связанные с лепестковым клапаном во время ремонта скутера, можно с недоумением долго искать причину поломки, а она находится на поверхности. Где именно – рассмотрим далее.

Где расположен лепестковый клапан на скутере

Лепестковый клапан расположен между карбюратором и двигателем скутера во впускном коллекторе. Конструкция места расположения может значительно разниться в зависимости от модели ТС, но суть остается одинаковой.

Для чего нужен лепестковый клапан

Задача лепесткового клапана – предотвратить попадание топливной смеси обратно в карбюратор, после того, как смесь была отправлена в цилиндр через этот же клапан. То есть, он работает лишь в одном направлении – по направлению от карбюратора в цилиндр. Когда поршень в цилиндре начинает движение к нижней мертвой точке, топливно-воздушная смесь стремится обратно в карбюратор, но вовремя сработавший клапан, лепестки которого герметично закрыли весь контур, препятствует этому достаточно эффективно.

Поломки лепесткового клапана

Очевидно, что нарушение герметичности клапана приводит к выбросу части топливной смеси обратно в карбюратор, а оттуда в воздушный фильтр, следовательно, и мощность скутера с такой поломкой будет значительно меньше, в сравнении с исправной деталью. Лепестки, которые и служат главным элементом клапана, со временем могут изменить форму, посадочные места могут выработаться, под лепестки может попасть грязь. Все это постепенно приводит к неприятным последствиям – скутер плохо заводится или не заводится вообще, вяло реагирует на ручку газа, заметно теряет в мощности, работает с перебоями.

Ремонт и обслуживание лепесткового клапана скутера

Если вы владелец двухтактного скутера, привыкли сами проводить его обслуживание, например, чистку карбюратора, в случае наличия вышеперечисленных неполадок, не поленитесь проверить и лепестковый клапан. Добраться к нему очень просто. После демонтажа карбюратора, не поленитесь также снять впускной патрубок. Под ним вы увидите этот самый заветный лепестковый клапан.

Каждый производитель скутера имеет свои представления о его форме и конструкции, форма его может быть односкатной и двухскатной, в виде домика, но принцип работы в любом случае один и процесс проверки его не отличается.

Проверка состояния лепестков

Проверьте состояние лепестков, они должны быть идеально ровными, без волн и перекосов. Не должно быть трещин и сколов. Лепестки должны плотно прилегать к седлу, наличие щелей тут исключается. Не должно быть и грязи. К примеру, даже маленькая песчинка, попавшая под лепестковый клапан, может привести к серьезным перебоям в работе двигателя скутера. Вот почему так важно содержать этот узел всегда в чистоте, следить за наличием повреждений и обязательно заменять деталь, если повреждения обнаружены.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

53 комментария

Потскажите пожалуйста что за причина не магу разобраться. заводился с кика хорошо но как поменял поршневую немагу завесть .Искра есть но как под давлением поршень тоесть свеча вкручена в галовку искра проподает.ПОМОГИТЕ у меня мопед honda af 05e

посмотри магнетта слетела может или шпонку слизало провенулась зажигание на коленвале

а как ты мог проверить искру, если свеча закручена. неправильно проверяешь.

он имеет в виду давление свечи

Проверь хорошо ли прокладки стоят

Меняй свечу,нет тогда катушку

Возьми свечу какую нибудь даже автомобильную сделай зазор 4-5мм на ней и попробуй искру,если есть то катушка исправна ,нет то меняй.

Ребят,такая проблема.Хонда эве 82 г.в.,та что без кикстартера ,заводится без проблем,но проработав 5 минут глохнет.Пока не остынет не завести.Как заглох,проверяю искру,есть.Бензин в поплавковой камере есть,а завести не могу.Как только постоит минут 10,опять заводится.

Похоже на бедную смесь, пока прогревается, электроклапан обогатителя открыт и смесь обогащена, а как нагревается, то он перекрывается. Если он там есть конечно….

Помогите пожалуйста, у меня steps tactic 50, не заводится, качаю в карбюратор бензин, он качается, все хорошо, а свеча один фиг сухая, я карбюратор весь прочистил, продул компрессором, эффекта 0, это может быть из за того что нужно посмотреть лепестковый клапан?

покрути винтик главного жиклера-добавь бензина. А без электроклапана должен нормально работать, просто труднее завести, потом нормально.

Мембраны то ли в насосе то ли в карбёре смотри,меняй.слышал от знакомого такую проблему

добрый день.не поступает бенз в карбюратор при создавании вакуума ртом бенз поступает в карб. грешу на компрессию . или подсос воздуха . как это можно проверить.?

Вакуумный кран надо менять

У меня такая же проблема, грешу на лепестковый клапан! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Вакуумный кран новый!

Сними карбёр патрубок и лепесток,ладонью прикрой и крутани двигатель,если типо вакуума не создаётся(не чувствуешь ладонью) то меняй сальники коленвала

У меня дефиант не могу зависти компресии нет под свечу лил бенз не заводица искра есть не могу разобраца мне надо менять цпг ?

Yamaha 52w работает только на режиме пуска-почему

Какой умник это писал? Во-первых, из карбюр. смесь идет не в цилиндр, а в картер, и только потом выталкивается в цилиндр, Во-вторых, если клапан будет существенно пропускать, будет не потеря мощности, а вообще не заведется.

У самого 2т аппарат Derbi Senda с вертикальной поршневой. Поставил 70сс поршневую и эти стоковый лепестки нахрен с коргями вырвало.. Но! мопед после этого всё равно заводился и валил хоть и выбрасывал он бензина много из карба через воздуховик.

Здраствуйте, подскажите пожалоста, у меня хонда леад аф-20 работал отлично тяга хорошая все отлично было,. только бензина 7 литров брал на сотку и без крышки воздушного фильтра ездил, потому что ставиш крышку тяга пропадает. Ну от один раз поехал в магазин все норм. как обычно, заглушыл пошол в маг. пришол заводить а он не в какую, притащил домой мне посоветовали поршневую поменять , я купил новую поставил тоже самое хапает а заводится не хочет, карбюратор чистил, свича новая искра есть а он все также хапает а заводится не хочет, уже не знаю что делать помогите пожалоста

Похоже пусковой обогатитель не работает.

Обоготитель сто процентов работает, греется и игла выдвигается. Значит в чемто другом проблема

Никто не знает в чем проблема?

Я уже незнаю что делать, поршневую поменял,
карбюратор почистил,
лепестковый клапан поменял,
сальники коленвала заменил.
Немогу понять в чем дело, незаводится и все.
Прошу помогите пожалоста потому что уже всю голову сламал

Мопед не заводится или работает и вскоре глохнет,постоит,снова заведётся и заглохнет. Причиной такого поведения мопеда может стать забитая выхлопная труба,загрязнеется она недосгоревшим маслом,оседающим на внутренних стенках трубок глушителя. Не поленитесь снять её и продуть воздухом,силой своих лёгких со стороны цилиндра.. Воздух должен проходить без особого сопротивления.Если тяжело дуть или вовсе не возможно,глушак необходимо очистить от нагара. Самый простой вариант прожечь глушитель в костре,не советую,сгорает заводская краска,он быстро ржавеет потом,не красиво. Лично я вырезал лючок болгаркой по всей длине со стороны колеса,прочистил,заварили полуавтоматом,(пробовал сам электродом 2-й дырок наделал,очень тонкий металл,не тратьте время и силы). Подкрасил швы обычной чёрной краской. Ремонт теперь видно только сверху на глушаке по сварочному шву,если присматриваться.

Юрий, сними карб зажми его в тиски четко горизонтально смотря на линию стыка с поплавковой камерой, потом возьми прозрачную трубку надень на сливной патрубок поплавковой камеры при открути сливной винт а прозрачную трубку подними в верх и закрепи изолентой по ближе к линии стыка поплавковой камеры, в карбюратор нужно подать бензин(емкость расположыть на высоте около метра) и посмотреть уровень бенза он не должен быть выше 3-4 мм. от стыка, так же может во время такого эксперимента оказаться что уровень бенза ростет не останавливаясь и он начинает капать из карба, это значит что проблема в игле поплавковой камеры.
кроме этого нужно посмотреть чтобы все жиклеры в карбе были на месте и закручены до конца, так же вокруг иглы в цилиндрике электро-клапана должна быть резиночка, ничего другого при хорошей компрессии такого расхода давать не может.

Источник

Читайте также:  Дут сузуки гранд витара
Оцените статью
Авто Выбор