- Подключение карбюратора на скутерах Suzuki
- Подключение карбюратора
- Подключение вакуумного крана
- 16 комментариев
- Клапан вакуумный (4 соски) Suzuki AD50, 4x такт. QT-4,-10,-18 (НАБОР)
- Узнать о поступлении товара:
- Доставка заказа
- Оплата заказа
- Возврат товара
- Вакуумный клапан скутера сузуки
- Топливный клапан на скутере – предназначение и устройство
- Принцип работы топливного клапана
- Устройство топливного клапана
Подключение карбюратора на скутерах Suzuki
Из троицы японских производителей, карбюраторы скутеров Suzuki, пожалуй, наиболее капризные. Рассмотрим в подробностях, как правильно подключить карбюраторы на двигателях следующих скутеров после разборки во время ремонта или обслуживания:
- Suzuki Let’s различных модификаций;
- Suzuki Sepia;
- Suzuki Address с двигателейм AD-50;
- Другие полтинники с двигателями AD-50;
- Китайские аналоги, в частности, скутеры Чинчи (QINGQI).
Подключение карбюратора
Подключение вакуумного крана
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
16 комментариев
Здравствуйте. Карбюратор на 2м фото. Там с другой стороны ещё есть штуцер тонкий ( жёлтый или медный) он со стороны воздухана. С чем его соединять так и не понял. Подскажите пожалуйста.
Здраствуйте! На 3м фото там есть штуцер масло (подача) у меня как его туда присоединить у меня нет такого шланга. ((
Нет шланга-ставь,нет маслобака и бензин мешаешь с маслом-глушить штуцер
Источник
Клапан вакуумный (4 соски) Suzuki AD50, 4x такт. QT-4,-10,-18 (НАБОР)
| ||
|
SourceForce | Дата: Суббота, 04.08.2012, 14:30 | Сообщение # 4 | |
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. | ||
|
TooL | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:52 | Сообщение # 5 | |
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. | ||
|
zefe | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:14 | Сообщение # 7 | |
А ты там ниче не напортил? Поплавок не трогал? Жиклеры нормально закрутил? ЛК смотрел то, кады карб снял? Добавлено (05.08.2012, 20:14) Мой музыкальный сайт | ||
|
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:19 | Сообщение # 8 | |
И между патрубком и карбом на герметик посади, мож там сосет Мой музыкальный сайт | ||
|
SourceForce | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 23:07 | Сообщение # 16 |
Как обкатывали? Я так понял, в горку поднимались, заглохли, и после он больше 5км не едет? Тогда как в горку поднимались? Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу Источник Топливный клапан на скутере – предназначение и устройствоТопливный клапан – конструктивно простая, но столь необходимая деталь для корректной работы двигателя скутера. Сразу следует отметить, что в большинстве своем, топливный клапан неразборной и нерегулируемый. В случае выхода из строя, он просто подлежит замене. Благо, стоит он недорого, а замена его займет всего лишь несколько минут, даже у неопытного скутериста. Не каждая модель скутера комплектуется подобными клапанами, множество двигателей с размещением бака под поликом, оборудованы лишь топливным насосом. Принцип работы топливного клапанаИтак, перейдем к сути. Всем известно, что после запуска двигателя, во впускном канале образуется вакуум. Под действием отрицательного давления, происходит сдавливание диафрагмой поддерживающей ее пружины, вследствие чего открывается отверстие, по которому, собственно, топливо и поступает в карбюратор. Разряжение из впускного коллектора передается к крану через отдельную резиновую трубку, выход которой идет под мембрану. Под действием разряжения, мембрана сжимает пружину и открывает канал, после чего топливо свободно протекает по резиновой трубке из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. После остановки двигателя, вакуум пропадает и пружина возвращает диафрагму (клапан) в исходное положение, отверстие плотно закрывается и подача топлива к карбюратору полностью прекращается. Устройство топливного клапанаПо своей сути, топливный клапан является автоматической заменой механического крана, который устанавливается под топливным баком (например, на мопедах), где перед каждой поездкой необходимо вручную открывать кран. Устройство очень простое. Внутри установлена лишь диафрагма и пружинка. На диафрагме в центре есть резиновый клапан (выступ), который и перекрывает топливный канал. Снаружи топливный кран имеет 3 штуцера:
Следует заметить, что существую также топливные клапаны, которые установлены непосредственно под баком (жестким сцеплением), следовательно, шланг подвода топлива там не имеется, ведь топливо подходит к нему непосредственно из бака. Часто такие клапаны в своем конструктиве оборудованы также фильтром тонкой очистки для топлива. Фильтр представляет собой трубку из фильтрующего материала на входе. Трубка входит внутрь топливного бака. Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: Источник |