В сузуки вариатор что заливать

Содержание
  1. Замена масла в вариаторах Suzuki (Jatco JF011e, JF015e, JF016e) и всё о масле «Suzuki CVT Fluid GREEN»
  2. Какое масло в вариаторе Сузуки Свифт
  3. Suzuki cvt fluid green 2 аналоги
  4. Какое масло подходит для замены в вариаторе Jatco
  5. JF011E
  6. JF015E
  7. JF016E
  8. Вопросы и ответы по теме
  9. Какое масло самое лучшее для вариатора Jatco
  10. Какую жидкость не стоит заливать
  11. Можно ли смешивать масла
  12. Можно ли заменить масло в вариаторе самостоятельно
  13. kvazar
  14. kvazar
  15. kvazar
  16. Андрей Мышлявцев
  17. Андрей Мышлявцев
  18. Андрей Мышлявцев
  19. kvazar
  20. Андрей Мышлявцев
  21. Андрей Мышлявцев
  22. Mrbobo
  23. Андрей Мышлявцев
  24. bambrik
  25. Андрей Мышлявцев
  26. Андрей Мышлявцев
  27. bambrik
  28. Андрей Мышлявцев
  29. bambrik
  30. user1975
  31. bambrik
  32. Андрей Мышлявцев
  33. Tony_shklyar
  34. Андрей Мышлявцев
  35. Tony_shklyar
  36. Андрей Мышлявцев
  37. Змей Потапыч
  38. пиночет
  39. Змей Потапыч
  40. Димыч 72
  41. ANick
  42. Антон Александрович
  43. Kirill_71
  44. Антон Александрович
  45. Kirill_71
  46. Антон Александрович
  47. ANick
  48. Strelsov
  49. lesik72
  50. Антон Александрович
  51. lesik72
  52. ANick
  53. lesik72
  54. ANick
  55. Eduaud
  56. lesik72
  57. Нужно ли проводить замену масла?
  58. Как часто менять масло в вариаторе?
  59. Масло для вариатора Nissan
  60. Масло в вариатор CVT Toyota
  61. Масло в вариатор CVT Audi
  62. Масло в CVT Honda
  63. Масло в вариатор Subaru
  64. Масло в Renault
  65. Suzuki
  66. Аналоги вариаторного масла

Замена масла в вариаторах Suzuki (Jatco JF011e, JF015e, JF016e) и всё о масле «Suzuki CVT Fluid GREEN»

Японская компания Jatco поставляла (и поставляет до сих пор) вариаторы своего производства на автомобильные конвейеры компании Suzuki. То есть, некоторые автомобили производства Suzuki имеют вариаторную трансмиссию (CVT) и эти вариаторы тоже приходится периодически обслуживать (а иногда и ремонтировать). Чаще всего вариаторы встречаются на автомобилях для внутреннего японского рынка (автомобили с правым рулём), и такие автомобили ввозят и эксплуатируют на территории РФ. Но встречаются так же и новые автомобили с вариаторами, которые продавали в РФ официально.

Читайте также:  Субару форестер лучший во всем полный привод

Обратите внимание, что Suzuki SX4 (второго поколения) оснащалось вариатором только до(!) рестайлинга (до 07.2016). После рестайлинга (с 07.2016 ) вместо вариатора начали устанавливать обычную простую АКПП.

На праворульных Suzuki для внутреннего японского рынка вариаторы встречаются намного чаще. Но как правило, это только одна(!) модель вариатора (Jatco JF015e). Исключение — Suzuki Landy (фактически это «перелицованная» Nissan Serena с вариатором JF011e) и Suzuki SX4 для внутреннего японского рынка (с вариатором JF016e):

Таким образом, компания Сузуки использовала ранее/использует сейчас (на данный момент времени) три модели вариаторов от компании Jatco – JF011e, JF015e и JF016e.
Владельцы данных автомобилей так же как и другие — сталкиваются с проблемами обслуживания данных вариаторов и вопросом выбора трансмиссионного масла. В руководствах по эксплуатации и обслуживания автомобилей в зависимости от модели вариатора рекомендуются два(!) вида трансмиссионной жидкости (производства компании Suzuki):

1. Suzuki CVT Fluid GREEN 1 (Артикул 9900022B15046 за 4 литра) для JF011E
2. Suzuki CVT Fluid GREEN 2 (Артикул 9900022B24046 за 4 литра) для JF015E и JF016E

Suzuki CVT Fluid GREEN 2 имеем 3 разные виды фасовки. Белая металическая канистра (на фото выше), синяя (обратите внимание, что с тем же артикулом, что и белая) и пластиковая канистра (изначально предназначенная для рынка Тайланда, артикул 990N022B24004):

Не следует путать с вариаторным маслом SUZUKI CVTF (Артикул 9900022810). Данное масло предназначено для скутеров(!) а не автомобилей от компании SUZUKI. Фото этой канистры ниже:

Однако на самом деле данные трансмиссионные жидкости (за исключением трансмиссионного масла для скутеров) не производятся самой компанией Suzuki (она лишь продавец), на самом деле они производятся компаниями “Total” и «Idemetsu” и по сути являются полными аналогами других жидкостей:Suzuki CVT Fluid GREEN 1 = Nissan CVT NS-2 = DIA QUEEN CVTF-J1
Suzuki CVT Fluid GREEN 2 = Nissan CVT NS-3 = DIA QUEEN CVTF-J4

Поставщиков жидкости «Suzuki CVT Fluid GREEN 1/2» не так много и цены на неё часто высокие во многих регионах. Исходя из этого, при покупки «оригинальной» жидкости можно сэкономить и купить точно такую же «оригинальную жидкость» но разлитую в другую упаковку под брендами «Nissan» или «Mitsubishi»:

Но и это ещё не всё. Есть «неоригинальные жидкости» сторонних производителей, которые (по заявлению данных производителей) соответствуют спецификациям тех же самых жидкостей CVT Fluid GREEN 1/2 (Nissan CVT NS-2/NS-3). И если у вас есть доверие(!) к данным сторонним производителям, то вы можете так же использовать эти самые жидкости (
Другие расходники по замене масла в вариаторах (фильтры) вы так же можете использовать других производителей (по ссылкам ниже):

Источник

Какое масло в вариаторе Сузуки Свифт

Suzuki Swift – бюджетный автомобиль В-класса, выпускаемый в Европе с 1985 года. В Японии модель дебютировала еще в 1984-м под названием Suzuki Cultus. В Австралию машину поставляли под именем Holden Barina, а в США – Chevrolet Sprint. Swift первого поколения изначально был доступен с трехдверным кузовом и литровым мотором с мощностью 60 л. с. Позже появился более мощный пятидверный хэтчбек с двигателем 1.3 л (92 л. с.). В 1986 году вышла рестайлинговая версия с независимой задней подвеской (вместо рессорной). В 1988 году начались продажи второго поколения Suzuki Swift. Этот автомобиль впервые получил полный привод, а также новый 1.6-литровый двигатель с мощностью 92 л. с. Предлагались версии в кузове хэтчбек, седан и даже кабриолет.

В 2000 году компания Suzuki выпустила третье поколение Swift. В Японии эта модель впервые стала называться Swift. Автомобиль был доступен с моторами 1.3 и 1.5 л, с передним или полным приводом. В 2004 году начались продажи четвертого поколения Suzuki Swift. Модель этой генерации имела кузов хэтчбек, а также четырехдверный седан под названием Maruti Suzuki Swift DZire (для индийского рынка). Моторная гамма включала бензиновые ДВС 1.2-1.6 л и единственный дизель объемом 1.3 л.

В 2010 году начались продажи Suzuki Swift пятого поколения. В 2013 году машина была слегка обновлена. Swift V поставляли на российский рынок с двигателем 1.2 л (92 л. с.). Автомобиль имел передний или полный привод. Продажи хэтчбека в России завершились в 2015 году. В других странах были доступны версии с моторами 1.4 и 1.6 л. Еще был дизель объемом 1.3 л. С 2017 года компания Suzuki выпускает шестое поколение хэтчбека, который является ближайшим конкурентом Volkswagen Polo. Машина не продается в России. Она представлена в Европе и Японии с двумя бензиновыми двигателями – это атмосферный 1.2 л (90 л. с.) и литровый турбомотор с мощностью 112 л. с.

Источник

Suzuki cvt fluid green 2 аналоги

Масло в вариаторной коробке передач (CVTF) выполняет важные функции. Помимо смазки трущихся деталей, оно обеспечивает плавное изменение передаточного числа редуктора и отводит тепло для поддержания рабочей температуры механизма.

В процессе эксплуатации вариатора трансмиссионная жидкость загрязняется, теряет свои первоначальные свойства, поэтому ее требуется менять через определенный километраж пробега.

Основной производитель вариаторных АКПП — японская компания Jatco. Бесступенчатые трансмиссии этого бренда устанавливают на Ниссан, Рено, Сузуки, Мицубиси, Хонда и другие марки машин. Чаще других модификаций встречается Jatco JF011E, разработанная в 2005 году. JF015E и JF016E — следующие в семействе, более усовершенствованные и доработанные модели.

Каждая CVT имеет свои конструкционные особенности и требует использования определенной марки трансмиссионной жидкости. Какое же масло применяется для работы вариатора Jatco JF011E и других типов CVT?

Какое масло подходит для замены в вариаторе Jatco

Рабочая жидкость в вариаторной коробке передач Jatco заправляется производителем на весь срок ресурса автомобиля. Но, как показывает практика, для продления срока службы CVT рекомендуется регулярная замена смазки в среднем после 40-50 тысяч километров пробега. Исходя из того, что вариатор один из самых дорогостоящих узлов ТС и его замена при поломке повлечет за собой крупные расходы, подход к этому процессу нужен самый ответственный.

Прежде всего необходимо из большого разнообразия масел на рынке правильно выбрать требуемую марку для конкретного типа вариатора Jatco. Учитывая высокую стоимость продукции, лучше совершать покупку у проверенных поставщиков.

Фальсификат можно отличить от оригинала уже по внешнему оформлению содержащей жидкость емкости. На ней будут не четко пропечатаны сроки изготовления и годности, а также номера выпуска партии.

Чтобы знать, какое масло заливать в CVT Jatco, следует подробно изучить руководство по эксплуатации автомобиля.

Для правильной работы бесступенчатой трансмиссии применяются только синтетические масла, что отличает ее от классической АКПП, для обслуживания которой допускается использование минеральных смазочных материалов.

Синтетика — самая стабильная база из всех существующих. Она обеспечивает продолжительную работу коробки передач и длительный интервал замены рабочей жидкости, так как имеет низкую температуру застывания и высокий индекс вязкости.

Для стабильности смеси и выполнения ею основных функций в базовую основу (высококачественное синтетическое масло) добавляют:

  • модификаторы трения;
  • экстремальные агенты давления;
  • противоизносные, антикоррозионные, фрикционные и повышающие индекс вязкости присадки.

Единой классификации трансмиссионных жидкостей для вариаторов Jatco нет. Они маркируются производителем как смазки для конкретных коробок и моделей автомобиля.

Например, у масла для вариатора Ниссан маркировка Nissan и детализация NS-1, NS-2, NS-3, а в АКПП CVT Хонда заливается рабочая жидкость Honda CVT или CVT-F.

Существуют стандартные показатели качества оригинальных марок трансмиссионного масла для вариаторов Джатко.

Параметр Средний показатель
Цвет Зеленый, красный
Температура потери текучести -45 °С
Оптимальная вязкость при 100 °С 7,006 мм²/с
Температура воспламенения 207 °С
Вязкость при 45 °С 30,94 мм²/с
Содержание кислот 0,83 мгКОН/г
Плотность при +15 градусах 0,853 г/см³
Вспенивание 10-0 мл/мл


Трансмиссионная жидкость NS-1
NS-2
NS-3

Ниже представлены самые популярные модификации вариаторных АКПП от Jatco и подходящие для них марки трансмиссионной жидкости.

JF011E

Это надежная CVT от Jatco, которая отличается долговечностью и неприхотливостью в обслуживании. В зависимости от бренда вариатор выпускается под разными названиями:

  • RE F10 — для переднеприводных машин Ниссан от 1,6 до 2,5 л;
  • F1CJA/W1CJA — устанавливается с 2000 года на переднеприводных автомобилях Митсубиси;
  • FК 0/FК 8 — ставится на передне- и полноприводные Рено.

Все рабочие масла для бесступенчатых коробок передач на европейский рынок поставляют сами производители автомобилей, а также компании Total (Франция), ENEOS (Япония), Idemitsu (CVTF производства Вьетнам). Цена продукции зависит от бренда, курса валют и объема маслосодержащей емкости.

Для вариаторной АКПП JF011E от Jatco рекомендованы следующие марки трансмиссионных жидкостей:

  1. Nissan CVT NS-2, NS -3. Объем — 1, 4, 5, 20 литров. ОЕМ-номера: KLE52-00004-EU, KLE53-00004, 999 МР-NS300P, КЕ909-99943.
  2. DIA QUEEN CVTF-J1, CVTF J4 (для автомобилей Mitsubishi после 2013 г. в.), CVTF Eco J4. Объем — 1, 4, 20 литров. OEM-номера: MZ313973, S0001610, S0001401, MZ320261, MZ320288.
  3. ELF Elfmatic CVT (для Renault). Фасовка — 1 литр. ОЕМ-номер — 194761.
  4. PSA JTT CVT-Fluid green (для Peugeot и Citroen). Единственный вариант фасовки — 2 литра. ОЕМ-номер — 9735 ЕF.
  5. MOPAR CVTF +4. Объем (л) — 0,946, 1, 4. ОЕМ-номера: 05191184АА, 68004937ЕА, 68004942ЕА.

Равноценное по составу масло для вариатора Jatco JF011E: CVTF-J1 = NS-2 = ELF Elfmatic CVT = PSA JTT CVT-Fluid green. Такие жидкости взаимозаменяемы.

JF015E

Модификация вариатора от Jatco также известна как RE011E. В отличие от предшественников, CVT оборудована планетарной передачей для заднего хода, двумя ступенями прямого хода и тремя пакетами сцепления. Учитывая требования производителя, масло в вариатор Jatco JF015E заливается только оригинальное — это Nissan CVT NS-3 (4 литра артикул: KLE53-0004, 1 литр — 999 МР-NS300P).

Среди аналогов допустимо использовать:

  1. Lukoil CVTF. Совместима с большинством оригинальных рабочих жидкостей для вариаторов Ниссан, Крайслер, Хонда, Субару, Тойота. Масло обеспечивает отличные фрикционные показатели в режиме трения, обладает высокой термоокислительной стабильностью, предотвращает появление вибрации. Температура застывания — -45 градусов, индекс вязкости — 196. Артикул: 4014835732599 (объем 4 литра).
  2. Idemitsu CVTF extreme производство Сингапур FBA. Общее кислотное число — 0,84 мгКОН/г, температура вспышки — 206 °С, вязкость при температуре 100 °С — 7,006 мм²/с. Выпускается в канистрах объемом 4 и 20 литров. Артикулы: 30301201746 и 3031201520 соответственно.
  3. ZIC CVT MULTI. Произведено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE. Используется для бесступенчатых трансмиссий цепного и ременного типов. Артикул: 30455013-746 (4 литра), 30040091-750 (1 литр).

В старый тип бесступенчатой трансмиссии JF015E, где используется STEP MOTOR, лучше заливать NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31, QASHQAI J10, TEANA J32.

JF016E

Модель вариатора выпущена в паре со старшим братом JF017E. Оба варианта рассчитаны на средний и премиальный класс автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров. Для ТО вариатора Jatco JF016E производитель рекомендует следующие оригинальные марки трансмиссионной жидкости:

  • Nissan CVT NS-3;
  • CVT Fluid Green;
  • CVTF Eco J4.

Также допустимо использование аналогов:

  1. Mitasu CVT NS-3. Изготовлена в соответствии со стандартом Nissan CVT Fluid NS-3. . Обладает отличными смазывающими свойствами при низких температурах зимой.
  2. Motul Multi CVTF. Успешно применяется в вариаторах автомобилей Форд, Хонда, Ниссан, КИА, Ауди.
  3. IDEMITSU MULTI CVTF. Вязкость масла не меняет свойства в широком диапазоне рабочих температур и при сильных контактных нагрузках, а также обладает высокой стабильностью к окислению и длительным сроком службы.

Вариаторные коробки требовательны к чистоте и уровню трансмиссионной жидкости. Один из самых важных параметров — правильное давление масла в вариаторе Jatco. Если оно выше или ниже нормы, коробка передач работает в аварийном режиме, что приводит к поломке вариатора. Поэтому при первых тревожных симптомах (рывки, толчки и т. д.) нужно обратиться в автосервис.

Давление проверяется в разных режимах при помощи профессионального сканера на работающем при определенной температуре двигателе.

Вопросы и ответы по теме

Выбор масла для вариатора Jatco имеет множество тонкостей и нюансов. Владельцы автомобилей с бесступенчатой коробкой передач часто задают вопросы о том, какую марку трансмиссионной жидкости заливать в CVT, и как ее правильно менять. Самые популярные представлены ниже.

Какое масло самое лучшее для вариатора Jatco

Выбор трансмиссионной жидкости зависит от модели вариаторной АКПП от Jatco. Самый правильный способ узнать, какое масло требуется заливать в бесступенчатую АКПП — посмотреть в сервисной книжке. В документе перечислены подходящие марки и период их замены.

Для техобслуживания рекомендуется использовать только брендовые или соответствующие всем требованиям аналоговые масла.

Оригинальные рабочие жидкости разрабатываются не только под марки бесступенчатой трансмиссии, но и под модели автомобилей. Это значит, что они специально адаптированы под климатический режим и планируемые нагрузки. Аналоги должны иметь схожий с оригиналом индекс вязкости, плотность и содержание присадок.

Какую жидкость не стоит заливать

Рискованное предприятие — заливать в вариатор от Jatco неоригинальную дешевую подделку. Отсутствие в составе необходимых присадок и несовместимость с заводской смазкой отрицательно сказывается на ресурсе коробки передач, а ее ремонт или замена — дорогостоящее мероприятие.

Подделку легче распознать по образцу оригинальной упаковки.

Можно ли смешивать масла

Смешивать трансмиссионные жидкости можно лишь в том случае, если они соответствуют друг другу по всем характеристикам — вязкости, содержанию присадок, кислотному числу, вспениванию и т. д. В противном случае смешивание приведет к выходу из строя вариатора.

К примеру, масла NS-2 и NS-3 предназначены для разных поколений бесступенчатых трансмиссий. Они отличаются не только по консистенции, но и по другим параметрам. Поменять NS-2 на NS-3 на постоянной основе тоже нельзя, только путем замены прошивки.

Можно ли заменить масло в вариаторе самостоятельно

В целях экономии многие автовладельцы пытаются заливать трансмиссионную жидкость в вариатор от Jatco самостоятельно в гараже. Такой способ допустим, но лишь при частичной смене масла и без необходимости диагностики автомобиля. Полную замену лучше проводить в условиях сервисного центра.

Обращение к специалистам исключит опасность заливки фальсификата, так как автосервис выдает гарантию на качество обслуживания. Мастера подойдут к работе профессионально: проведут диагностику, измерят давление масла в вариаторе, произведут замену масла и расходников — одноразового бумажного фильтра-картриджа и ФГО.

Подобрать масла для вариатора от Джатко – не слишком сложная задача. Но если с ней вы впервые не сталкивались, лучше доверить свое авто профессионалам из автосервиса. Они подберут нужное масло, отталкиваясь от установленной модели вариатора Jatco, а также проведут его замену по всем правилам.

kvazar

Редкий гость

kvazar

Редкий гость

kvazar

Редкий гость

Андрей Мышлявцев

Бывает здесь

10 Февраль 2013 76 0 0 43 ОРёл Езжу на . автомобиль Swift 2008 1.3 вариатор японец кузов ZC71s-434146

похоже решили проблемму с заливкой жидкости! теперь опробывать надо! если именно все так , тогда тему в фак!

Андрей Мышлявцев

Бывает здесь

10 Февраль 2013 76 0 0 43 ОРёл Езжу на . автомобиль Swift 2008 1.3 вариатор японец кузов ZC71s-434146

Андрей Мышлявцев

Бывает здесь

10 Февраль 2013 76 0 0 43 ОРёл Езжу на . автомобиль Swift 2008 1.3 вариатор японец кузов ZC71s-434146

kvazar

Редкий гость

Озадачили
Зачем же тогда желтая пластиковая пробка интересно? У вас такая есть?

Андрей Мышлявцев

Бывает здесь

10 Февраль 2013 76 0 0 43 ОРёл Езжу на . автомобиль Swift 2008 1.3 вариатор японец кузов ZC71s-434146

Озадачили
Зачем же тогда желтая пластиковая пробка интересно? У вас такая есть?

да трубка в поддоне есть , и она для перелива лишнего масла,! т.е лить пока не польёться из сливной. пластиковая пробка тоже есть, но не знаю предназначения её

Андрей Мышлявцев

Бывает здесь

10 Февраль 2013 76 0 0 43 ОРёл Езжу на . автомобиль Swift 2008 1.3 вариатор японец кузов ZC71s-434146

Mrbobo

Проходил мимо

Андрей Мышлявцев

Бывает здесь

10 Февраль 2013 76 0 0 43 ОРёл Езжу на . автомобиль Swift 2008 1.3 вариатор японец кузов ZC71s-434146

bambrik

Продвинутый новичок

Каким цветом оригинальное масло (99000-22A20) для вариатора? Хотелось бы уточнить какое масло лить в варик. Авто пришло с япии, судя по цвету на щупе- оно там красное:umnik2: Судя по ссылке заливают GREEN зелёное.

Андрей Мышлявцев

Бывает здесь

10 Февраль 2013 76 0 0 43 ОРёл Езжу на . автомобиль Swift 2008 1.3 вариатор японец кузов ZC71s-434146

Каким цветом оригинальное масло (99000-22A20) для вариатора? Хотелось бы уточнить какое масло лить в варик. Авто пришло с япии, судя по цвету на щупе- оно там красное:umnik2: Судя по ссылке заливают GREEN зелёное.

Андрей Мышлявцев

Бывает здесь

10 Февраль 2013 76 0 0 43 ОРёл Езжу на . автомобиль Swift 2008 1.3 вариатор японец кузов ZC71s-434146

bambrik

Продвинутый новичок

ну . всякие люди бывают. есть и те кто не знают куда омывайку залить.
Просто чуть было не заказал уже 99000-22A20. Хотелось бы всётаки залить нужную по свойствам жижу.

Андрей Мышлявцев

Бывает здесь

10 Февраль 2013 76 0 0 43 ОРёл Езжу на . автомобиль Swift 2008 1.3 вариатор японец кузов ZC71s-434146

..ну . всякие люди бывают. есть и те кто не знают куда омывайку залить.
Просто чуть было не заказал уже 99000-22A20. Хотелось бы всётаки залить нужную по свойствам жижу.

bambrik

Продвинутый новичок

на щупе она красная, либо оттенок расного. зелёную с красной перепутать ну никак не могу. А вообще на канистре написано CVT FLUID GREEN1 — содержимое там точно зелёное. Может это обозначает что оно более экологичное и не более, а цвет красный. Нет?

user1975

Профи

bambrik

Продвинутый новичок

не совсем понятное изображение. что за крестики нолики. я так понял это взято с Энеос- по заменяемости(смешиванию)?

Из этой таблицы:
Sep06 — Wagon R (CVT)SUZUKI CVT Fluid зеленый1.
Получается в япии зелёный поменяли на красный

Андрей Мышлявцев

Бывает здесь

10 Февраль 2013 76 0 0 43 ОРёл Езжу на . автомобиль Swift 2008 1.3 вариатор японец кузов ZC71s-434146

Tony_shklyar

Проходил мимо

А подскажите, пожалуйста. Swift 2010 года с кузовом 2011. Пробег уже около 70 000. Номер кузова — zc72s104138. Необходима замена масла в вариаторе с промывкой. Никто не может мне подобрать ни масло, ни фильтр. Как мне сказали в СЦ (много объездил) — необходимо снимать поддон, менять прокладку, сливать масло + заменять фильтр. Фильтр\Прокладку и масло — ни в каких каталогах никто в городе найти не может. г. Владивосток. Может подскажет кто? Само масло уже черненькое и пахнет немного гарью, собственно поэтому и собрался менять.

Андрей Мышлявцев

Бывает здесь

10 Февраль 2013 76 0 0 43 ОРёл Езжу на . автомобиль Swift 2008 1.3 вариатор японец кузов ZC71s-434146

сам всё вышеперечисленное сделать можно очень даже легко! фильтр там скорее стоит как у меня кузов zc71s ,онстоит в паддоне и выглядит как сеточка(губочка).Я его бензином промыл!прокладку не менял она нормально старая притянулась не сопливит. короче заежай на яму в гараж,снимай паддон коробки ,увидишь фильтр на 4 болтах сними его и промой[DOUBLEPOST=1410773693,1410773562][/DOUBLEPOST]кстати этот фильтр не продаёться ни где он промывается от стружки[DOUBLEPOST=1410773782][/DOUBLEPOST]масло для твоего вариатора 99000-22A20[DOUBLEPOST=1410774012][/DOUBLEPOST]если коробка такая же как у меня то для полное замены путём вытеснения надо 8 литров

Tony_shklyar

Проходил мимо

сам всё вышеперечисленное сделать можно очень даже легко! фильтр там скорее стоит как у меня кузов zc71s ,онстоит в паддоне и выглядит как сеточка(губочка).Я его бензином промыл!прокладку не менял она нормально старая притянулась не сопливит. короче заежай на яму в гараж,снимай паддон коробки ,увидишь фильтр на 4 болтах сними его и промой[DOUBLEPOST=1410773693,1410773562][/DOUBLEPOST]кстати этот фильтр не продаёться ни где он промывается от стружки[DOUBLEPOST=1410773782][/DOUBLEPOST]масло для твоего вариатора 99000-22A20[DOUBLEPOST=1410774012][/DOUBLEPOST]если коробка такая же как у меня то для полное замены путём вытеснения надо 8 литров

Андрей Мышлявцев

Бывает здесь

10 Февраль 2013 76 0 0 43 ОРёл Езжу на . автомобиль Swift 2008 1.3 вариатор японец кузов ZC71s-434146

кстати когда докупал масло
Motul CVT для вариатора ,написано цвет RED(красный) открыл а там синее ,был в шоке .До этого брал и попалось красное.У них там походу изменилось производство

Змей Потапыч

Одуванчик!

пиночет

Сузуковод со стажем

Когда есть поддержка ОД — нет вопросов.А остальным «смертным» что делать?Приходится менять жижу:dntknw:

Змей Потапыч

Одуванчик!

Многие забывают, что у нас — не джип. Из сугроба выбраться, на бордюр заехать. Не более. Если не насиловать вариатор, то и жидкость менять не надо. Регламентом замена не предусмотрена.

Димыч 72

Сузуковод со стажем

Дело не в том,сколько человек из НАШЕЙ команды поменяли масло.Посудите сами,мой пробег чуть больше 30 тыс.км,машине через две недели 3 года.Зачем мне менять?Спросите тех,кто поменял,каков у них пробег,как они эксплуатируют свой варик.Сюда входит так же и регион эксплуатации.Если с заменой в двигателе вопросов не возникает,то с нашим вариатором все не так уж и однозначно.Как человек, всю жизнь связанный с техникой,я понимаю,что,наверное,таки надо менять.Но ,как говорят у нас»не на часі»т.е. не время.

ANick

Местный

26 Ноябрь 2016 316 92 28 55 Рязанская область Езжу на . Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD

Многие забывают, что у нас — не джип. Из сугроба выбраться, на бордюр заехать. Не более. Если не насиловать вариатор, то и жидкость менять не надо. Регламентом замена не предусмотрена.

Ну, а если-таки заменить? Чем это грозит в плане отмены 10-летней гарантии? Если поставить оригинальный фильтр, залить жижу сузуковскую Грин-2, не сбрасывать датчик старения масла? Да и есть ли она, эта гарантия?[DOUBLEPOST=1518326321,1518326122][/DOUBLEPOST]И потом, как же так получается? На Ниссанах с точно таким же вариатором предусмотрена, а на Сузуки не предусмотрена? В чем разница, если вариатор тот же самый?

Антон Александрович

Наш человек

Спасибо! Очень интересная историческая справка! Так что же Вы советуете залить Nissan NS-3 или Idemitsu?[DOUBLEPOST=1518192499,1518192255][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 175949 [DOUBLEPOST=1518192994][/DOUBLEPOST]IDEMITSU 30455013-746[DOUBLEPOST=1518279971][/DOUBLEPOST]Нашел еще два аналога:
1. MITASU CVT FLUID FE
2. AISIN CVTF 7004

Если, конечно, кому то интересно. А то, я смотрю, только четверо из всей команды масло в вариках меняли! У остальных вариаторы, видимо, бессмертные! Ну-ну.

Меняю вот масло в двигателе. Решил все таки залить оригинальное 0w20 так как машина в эксплуатации моей меньше месяца и пока эксперименты ставить рановато. Но какое же было мое удивление когда я обнаружил что все масла Сузуки теперь производит компания Идемитцу. Почему то не могу загрузить фото. ((( Сфотографировал специально наклейку а банке масла

Kirill_71

Опытный сузуковод

Антон Александрович

Наш человек

НЕ знал такого, раньше Сузуки точно Ниппон ойл масла лил это факт. Правда от темы масел уже боле 6 лет как отошел, могло в мире многое поменяться. Вопрос если сведущи. На сколько тогда Идемитцу от оригинала отличается? В цене то разница ощутима. Плюс что с вязкостью? На сервисе пытались настоятельно залить 5W30, но я ка кто побоялся. все таки в мануале написано 0W20, решил переплатить но не эксперементировать пока.

Kirill_71

Опытный сузуковод

НЕ знал такого, раньше Сузуки точно Ниппон ойл масла лил это факт. Правда от темы масел уже боле 6 лет как отошел, могло в мире многое поменяться. Вопрос если сведущи. На сколько тогда Идемитцу от оригинала отличается? В цене то разница ощутима. Плюс что с вязкостью? На сервисе пытались настоятельно залить 5W30, но я ка кто побоялся. все таки в мануале написано 0W20, решил переплатить но не эксперементировать пока.

Антон Александрович

Наш человек

Видимо от региона зависит. У меня Сузуки 4 литровая канистра 2900, то же Идемитцу 2400. Хотя да. разница не столь уж и велика что бы заморачиваться

Опытный сузуковод

18 Январь 2016 785 219 43 51 СССР / Москва Езжу на . Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.

Касательно жижи в вариаторе, если регламентом это не предусмотрено (надо полагать регламент писали знающие люди и точно не глупее нас с вами), зачем проявлять инициативу, учитывая что есть гарантия на вариатор? А если что-то случится, дилер всегда сможет сказать что из-за замены масла гарантии больше нет. Зачем так рисковать?

ANick

Местный

26 Ноябрь 2016 316 92 28 55 Рязанская область Езжу на . Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD

Касательно жижи в вариаторе, если регламентом это не предусмотрено (надо полагать регламент писали знающие люди и точно не глупее нас с вами), зачем проявлять инициативу, учитывая что есть гарантия на вариатор? А если что-то случится, дилер всегда сможет сказать что из-за замены масла гарантии больше нет. Зачем так рисковать?

Так-то так. только пока никто официально не подтвердил наличие этой гарантии, все на уровне «одна баба на базаре другой сказала».. а общая гарантия на автомобиль уже закончилась. Было бы официальное подтверждение 10-летней гарантии, никто бы и не парился. А так, исходя из элементарной логики, даже независимо от пробега, любое масло подвержено старению. моторное, к примеру, рекомендуется заменять раз в год независимо от пробега.. так в регламенте и написано. А трансмиссионное что же — не окисляется, не загрязняется? На Ниссане окисляется, а на Сузуки нет? Странно как-то. Все бы объяснило наличие 10-летней гарантии на вариатор, но вопрос пока открыт! Дилеры, ау.

Опытный сузуковод

18 Январь 2016 785 219 43 51 СССР / Москва Езжу на . Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.

ANick, а вы как себе представляете официальное подтверждение этой гарантии? Например, звонка в представительство Suzuki и подтверждения это информации по телефону было бы достаточным официальным подтверждением?

Strelsov

Бывает здесь

Меня всегда завораживали мелькающие на форуме опусы про 10-летную гарантию на CVT. По своему жизненному опыту я в принципе сразу понимал, что это фигня, но блиииин.
Вопрос решился за 0,5 часа обращением на головной сайт по мылу, ниже переписка (для конфиденциальности все убрал))):

Гарантия 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее.

Best regards,
MTOR RUS, LLC

From:
Sent: Wednesday, February 14, 2018 11:17 AM
To: Cstomer srvice
Subject: Запрос по гарантии на вариатор

Являюсь владельцем Suzuki SX-4 New 2wd CVT 2014 г.в., приобретен в Москве у официального дилера.

Прошу сообщить: Suzuki предоставляет отдельную гарантию на вариатор (CVT)? Если да, то прошу сообщить условия и срок гарантии.

lesik72

Ветеран

Мне на вопрос о 10-летней гарантии ОД вот что ответил :
Добрый день, Алексей!

В случае возникновения неисправности CVT обращайтесь к нам в ТЦ, для проведения диагностики. В случае подтверждения неисправности CVT, мы отправим запрос в СМР для согласования замены CVT. В случае одобрения замены CVT, только тогда выполним ремонт.

Антон Александрович

Наш человек

Проблема вся в том что производитель автомашин пишет что замена не требуется. Все так и есть, на чистом масле замена его не требуется весь срок эжксплуатации автомобиля, что в устах производителя обычно означает срок гарантии. Только вот производитель масел говорит что масло нужно менять не только по пробегу но и по периоду эксплуатации. Для масел коробок передач это обычно раз в 3 года, для двигателя раз в год.

lesik72

Ветеран

Антон Александрович, если собираетесь на машине ездить долго, то лучше поменять.То что вытекло у меня при замене на 110000 км маслом уже назвать сложно. На магнитах и поддоне тоже было очень много грязи.А если еще учесть то, что вы второй хозяин и как эксплуатировался автомобиль -не известно, думаю надо менять обязательно.ИМХО

ANick

Местный

26 Ноябрь 2016 316 92 28 55 Рязанская область Езжу на . Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD

Антон Александрович, если собираетесь на машине ездить долго, то лучше поменять.То что вытекло у меня при замене на 110000 км маслом уже назвать сложно. На магнитах и поддоне тоже было очень много грязи.А если еще учесть то, что вы второй хозяин и как эксплуатировался автомобиль -не известно, думаю надо менять обязательно.ИМХО

Согласен! Даже если и существует какой-то полумифический «Бюллетень» о 10-летней гарантии на вариатор, дилер костьми ляжет, но докажет, что поломка вашего агрегата — негарантийный случай, и явилась она следствием неправильной эксплуатации оного: резкие разгоны, пробуксовки, езда по пересеченной местности и другие «тяжелые условия эксплуатации, не рекомендованные производителем».! А куда мне деваться, если в моем родном городе вся местность — пересеченная! Я бы и рад кататься по ровным прямым дорогам без резких разгонов, торможений и пробуксовок, да только нет у меня таких! А значит выход у нас, простых смертных, один — менять масло в вариаторе, и почаще!(ИМХО)[DOUBLEPOST=1518615739,1518615126][/DOUBLEPOST]Остается вопрос: SUZUKI CVT FLUID GREEN-2 и IDEMITSU 30455013-746 — это одно и то же масло? Кто в курсе, коллеги?[DOUBLEPOST=1518616372][/DOUBLEPOST]Нашел характеристики IDEMITSU 30455013-746: http://idemitsu.shop/produktsiya/transmissionnye-masla/idemitsu-cvtf[DOUBLEPOST=1518617137][/DOUBLEPOST]А вот на SUZUKI CVT FLUID GREEN-2 не нашел характеристик. наверно засекречены, как и «бюллетень».

lesik72

Ветеран

Остается вопрос: SUZUKI CVT FLUID GREEN-2 и IDEMITSU 30455013-746 — это одно и то же масло? Кто в курсе, коллеги?

А почему не взять NISSAN CVT -2? 1) Его льют все в Ниссаны.2) Оно более распостранено в магазинах.3) Я его лил и езжу по сей день без проблем.

ANick

Местный

26 Ноябрь 2016 316 92 28 55 Рязанская область Езжу на . Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD

А почему не взять NISSAN CVT -2? 1) Его льют все в Ниссаны.2) Оно более распостранено в магазинах.3) Я его лил и езжу по сей день без проблем.

Eduaud

Наш человек

А почему не взять NISSAN CVT -2? 1) Его льют все в Ниссаны.2) Оно более распостранено в магазинах.3) Я его лил и езжу по сей день без проблем.

Задал подобный вопрос на ютуб канале «АКП технологии ремонта», автор посоветовал NISSAN CVT -2.
На канале много видио по ремонтам вариаторов джатко.

lesik72

Ветеран

Задал подобный вопрос на ютуб канале «АКП технологии ремонта», автор посоветовал NISSAN CVT -2.
На канале много видио по ремонтам вариаторов джатко.

Там даже есть видос , как он наш варик разбирает.Думаю, что если что:superstition: к нему поеду(повезут):superstition:

Наш человек

Согласен! Даже если и существует какой-то полумифический «Бюллетень» о 10-летней гарантии на вариатор, дилер костьми ляжет, но докажет, что поломка вашего агрегата — негарантийный случай, и явилась она следствием неправильной эксплуатации оного: резкие разгоны, пробуксовки, езда по пересеченной местности и другие «тяжелые условия эксплуатации, не рекомендованные производителем».! А куда мне деваться, если в моем родном городе вся местность — пересеченная! Я бы и рад кататься по ровным прямым дорогам без резких разгонов, торможений и пробуксовок, да только нет у меня таких! А значит выход у нас, простых смертных, один — менять масло в вариаторе, и почаще!(ИМХО)[DOUBLEPOST=1518615739,1518615126][/DOUBLEPOST]Остается вопрос: SUZUKI CVT FLUID GREEN-2 и IDEMITSU 30455013-746 — это одно и то же масло? Кто в курсе, коллеги?[DOUBLEPOST=1518616372][/DOUBLEPOST]Нашел характеристики IDEMITSU 30455013-746: http://idemitsu.shop/produktsiya/transmissionnye-masla/idemitsu-cvtf[DOUBLEPOST=1518617137][/DOUBLEPOST]А вот на SUZUKI CVT FLUID GREEN-2 не нашел характеристик. наверно засекречены, как и «бюллетень».

Всем доброго времени суток!
Тоже менял масло в CVT на

80 000 пробега. Малом ту каку, что слилась, назвать было сложно. Залил IDEMITSU 30455013-746. Пинки/провалы ушли, остался небольшой затуп при переключении варика с 1 на 2. А так полет нормальный. Следующую замену планирую тыс на 120 пробега.

Вот небольшой список (для тех, кому лень листать тему) необходимых материалов для замены масла в нашей коробке:
1. Масло IDEMITSU 30455013-746 — 2 банки по 4 л.
2. Фильтр SUZUKI 31726-28X0A — 1
3. Кольцо уплотнительное SUZUKI 24824-54LS0 — 1
4. Прокладка поддона SUZUKI 24726-71LR0 — 1

Нашел людей в Казани, которые работают напрямую с япами по запчастям. По номеру кузова нашли и заказали запчасти.

По подвеске, что искал и нашел :

41812-74P00 — опора заднего амортизатора(ударная втулка).

41710-81P00 — опора переднего амортизатора (эта опора до номера кузова FF21S-120638)Только оригинал, заказывается в Япии

41710-62R00 — опора переднего амортизатора (эта опора c номера кузова FF21S-120639) Заказать можно и у нас.
конструктивно совершенно разные передняя подвеска и соответственно опоры

41741-74P00 — подшипник опоры переднего амортизатора.

Япы ответили: При заказе детали 41710-81P00 , производитель авто указал что сделал замену детали и изменил её номер. теперь он — 41710-62R50 . Там они добавили шайбу в комплект к опоре (отдельно никак) и соответственно увеличилась стоимость детали (

Кто нибудь ставил диски шириной 6J ?
Нормально встают, не задевают детали подвески, наружу не сильно торчат?

Кто нибудь ставил диски шириной 6J ?
Нормально встают, не задевают детали подвески, наружу не сильно торчат?

видимо это разъём RCA, предназначен для воспроизведения аналогового сигнала с видеоаппаратуры на монитор магнитолы.

Доброго дня всем!
Может кто сможет помочь — «методом научного тыка» исследовал сервисную менюшку на приборной доске и каким-то макаром выключил режим остановки двигателя при «простое» на перекрестке, теперь не могу включить. Мож кто подскажет где это включается? Все на японском, ничего не понятно — пытался подтянуть английский мануал, но пока ничего не получилось.

Здраствуйте, подскажите у кого стоит китайская магнитола на андройде.
Просьба скинуть фото магнитолы, ссылку на Али экспресс и личное мнение: какой звук, качество экрана, чувствительность экрана, зависает или нет и как зимой себя ведет.

Здраствуйте, подскажите у кого стоит китайская магнитола на андройде.
Просьба скинуть фото магнитолы, ссылку на Али экспресс и личное мнение: какой звук, качество экрана, чувствительность экрана, зависает или нет и как зимой себя ведет.

Здраствуйте, подскажите у кого стоит китайская магнитола на андройде.
Просьба скинуть фото магнитолы, ссылку на Али экспресс и личное мнение: какой звук, качество экрана, чувствительность экрана, зависает или нет и как зимой себя ведет.

если именно КИТАЙСКУЮ то ознакомится с мнениями можно тут 4pda
от себя: звук посредственный, чувствительность приемлемая, зимой естественно не включать пока не прогреется салон.
т.е. если для музыки то брать НЕ стоит, если для всего остального то брать однозначно можно т.к. цена в 4т перекрывает все нюансы. +1р и ребята перепаяют звук до состояния твёрдая 4. (оценки даны для обычного пользователя, без аудиофильских замашек)

я купил, настраиваю.. как поставлю в авто могу дать послушать/посмотреть мой вариант монтажа.

for all: ссылки на магазины буду расценивать как рекламу, со всеми вытекающими..

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur — видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках — одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Аналоги вариаторного масла

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор