U0144 сузуки гранд витара ошибка

U0144 suzuki grand vitara ошибка

gorst

Эксперт

Не сига наверняка, но ещё ставят дополнительные иммобилайзеры на насос, нет ли у тебя пластиковой метки pandex например, вот они бывает так глючат, я такой вырезал у себя этой зимой, тоже вдруг перестала заводиться?

Когда не заводится, можно глянуть свечку, сырая или сухая — подаётся топливо или нет. Ну и жужжание насоса вроде у тебя пропадало — надо послушать, открыв крышку бензобака и вкл-выкл зажигание, насос должен покачать несколько секунд после вкл зажигания и затихать.

sys1c

Осваивающийся

Поменял свечи, менял местами реле насоса и кондиционера. Поменял брелки сиги и батарейки в них.

Скидывал как обратку, так и пряму подачу — в обратке так вообще сухо.
Поднял на подъемнике — разъем на баке визуально в норм состоянии.

90% думаю на насос.
Оригинал 40к на экзисте оО.

В соседней ветке на этом форуме нашел номера от камри 2.4л насос+ фильтр масума за 5к.
Буду заказывать, менять.

Самаритянин

Наш человек

SpiritOfFreedom

Местный

gorst

Эксперт

Можно проверить сопротивление насоса в разъёме реле тестером относительно земли, вынув реле конечно. Должно быть около 5 Ом. Ну и 100% замена только если при подаче 12в с аккума в сам штекер насоса тот не зажужжит. Обидно будет, если в проводке или разъёме дело, а насос в идеале, они очень надёжные у нас.

Читайте также:  Сузуки джимни после дтп

Fireman1975

Сузуковод со стажем

gorst

Эксперт

sys1c

Осваивающийся

gorst

Эксперт

Если у тебя 2.4л двиг, одна трубка (толстая) — это напор насоса, вторая трубка, судя по схемам 2.4л, не задействована вообще, пустая видимо. А на 2л они обе задействованы и более тонкая (обратка) идёт к насосу.

sys1c

Осваивающийся

Снял сегодня безнобак, ох ребята, 2.4 двигатель ОООЧЕНЬ сильно отличается по компоновке от 2.0. И кардана, и глушака, и ручника, и бензобака и бензонасоса.

Александр Легаси

Редкий гость

пытался завести авто на севшем акб,до этого ездил весь день,установил новый акб,замигала аварийка 10кратно 3 раза(реле за приборкой) ,пытался завести не заводится,значок на приборке авто с замком не гаснет,авто само закрывается центр.замком. пытался не однократно,путем снятия и установки через время акб,завести,результат тот же,подскажите в чем дело

vovan

Эксперт

Александр Легаси

Редкий гость

согласен,нештатную откл. 3 года назад. ставил только что полудохлый акб,заводилась ,2-3 перегазовки падают обороты и вкл.аварийка на приборке,громко шелкает ,машина глохнет,включил в этот момент кнопку на центр.панели аварийку,так они вместе мигают,каждая в свой такт[DOUBLEPOST=1441657012,1441656933][/DOUBLEPOST]может нажать куда нужно для сброса ,или комбинацию клавиш на ключе или еще где

Smith_90

Редкий гость

sp-spb

Редкий гость

Smith_90

Редкий гость

sp-spb

Редкий гость

Ошибка 144,я так понимаю,это пропуск зажигания! Пока чешу репу,на ум приходит катушки,свечи(не факт,что новые гуд) и кислородный датчик! Хотя с утра все нормуль. :to_take_umbrage:

Smith_90

Редкий гость

Ошибка 144,я так понимаю,это пропуск зажигания! Пока чешу репу,на ум приходит катушки,свечи(не факт,что новые гуд) и кислородный датчик! Хотя с утра все нормуль. :to_take_umbrage:

В любом случае огромное спасибо за ответ и содействие)
U0144 Нарушение связи с модулем управления Keyless Start / Прием ошибку BCM от ключа модуля запуска управления для указанного времени непрерывно.
У меня с ключем замок. Пропусков зажигания получается, что нет.

gorst

Эксперт

Александр Легаси, нештатный иммо наверно блокирует запуск, метки пластиковой на брелке нет и зуммер не пищит? Залезть за приборку надо аккуратно и посмотреть, что установлено, или к сигнальщикам.[DOUBLEPOST=1441730595,1441728051][/DOUBLEPOST]Smith_90,
Без чеков обычно топливо или зажигание. Полезно посмотреть свечку, когда не заводится — мокрая или сухая. Давление топлива ещё великовато вроде, около 2.5 обычно на хх, вот может и заливает свечи на горячую, сушишь их долго стартёром. Ещё если сухая свечка, может давление то есть, а фильтр забит и плохо идёт бенз, можно померять, если есть обратка, сунув её на хх в канистру. Но если движок 2.4л, у него нет обратки, регулятор давления в насосе видимо и тоже может с подачей проблемы. Датчики и катушки дали бы чеки наверно. Но может конечно дохлая искра и заливает свечи.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Smith_90

Редкий гость

Александр Легаси, нештатный иммо наверно блокирует запуск, метки пластиковой на брелке нет и зуммер не пищит? Залезть за приборку надо аккуратно и посмотреть, что установлено, или к сигнальщикам.[DOUBLEPOST=1441730595,1441728051][/DOUBLEPOST]Smith_90,
Без чеков обычно топливо или зажигание. Полезно посмотреть свечку, когда не заводится — мокрая или сухая. Давление топлива ещё великовато вроде, около 2.5 обычно на хх, вот может и заливает свечи на горячую, сушишь их долго стартёром. Ещё если сухая свечка, может давление то есть, а фильтр забит и плохо идёт бенз, можно померять, если есть обратка, сунув её на хх в канистру. Но если движок 2.4л, у него нет обратки, регулятор давления в насосе видимо и тоже может с подачей проблемы. Датчики и катушки дали бы чеки наверно. Но может конечно дохлая искра и заливает свечи.

Спасибо за совет, сегодня сделаю так. Как раз со свечкой может быть проблемы. Я промывал форсы не снимая их с машины. Какой то установкой. После чего требуется замена свечей. Свечи то поменял, на NGK иридиевые. Но возможно, что состав которым промывали, остался в рампе и поджег немного новые свечи.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):

Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0140, U0141, U0142, U0143 и U0145.

симптомы

Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

Другие симптомы кода двигателя U0144 могут включать.

  • Пропуски зажигания на высоких скоростях
  • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
  • Плохое ускорение
  • Автомобиль может не заводиться
  • Вы можете постоянно перегорать предохранители

Возможные причины

Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

Процедуры диагностики и ремонта

Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

Подсказки кода двигателя U0144

Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом U0144?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0144, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.

Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):

Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.

симптомы

Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.

  • Пропуски зажигания на высоких скоростях
  • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
  • Плохое ускорение
  • Автомобиль может не заводиться
  • Вы можете постоянно перегорать предохранители

Возможные причины

Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

Процедуры диагностики и ремонта

Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

Подсказки кода двигателя U0140

Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом U0140?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор