System check сузуки гранд витара

На сузуки гранд витара горит system check

Загорается чек после заправки 92 бензина

За последний месяц наблюдаю такую картину:

Загорелся чек, съездил на диагностику. Сказали, что проблема в топливной системе. Якобы какие-то входящие и исходящие значения в лямбда-зондах не совпадают. Также сказали, что с самими лямбда-зондами проблем нет. Проблема либо в плохом качестве бензина, либо засорились какие-то топливные каналы. Порекомендовали для начала сменить заправку. Но я заправляюсь на синойле, а с ним по отзывам ни у кого проблем нет. В общем, залил я после всего этого полный бак 96 на том же синойле. Спустя некоторое время лампочка погасла. Затем залил полный бак 92. Со временем лампочка опять загорелась. Ну и повторяется это теперь так же: заливаю 96 — лампочка гаснет. 92 — загорается. Не сразу, а когда сожгу примерно пол-бака или чуть меньше.

В общем, рекомендуют прочистить «топливные каналы» (что за топливные каналы)? Дали телефон электрика (почему электрика?).

Интересно, что по этому поводу думают наши сузуководы, может быть была у кого-то уже такая проблема?

Машина ездит нормально, без глюков.

Попробуй залить присадку для чистки топливной системы. Вреда от нее точно не будет, но помочь может. Мне помого.
Покупал в фирменном магазине ликви-моли на джандосова-берегового.

__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5″, броня 2,5 мм уехал
Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3″ ездит

В топку эти присадки, лучше скатать к впрысковикам, промыть топливную систему и быть спокойным что после них ниче не забьется еще сильнее. чем как обычно бывает после применения присадок! А заодно они и потестят все датчики и лямбда зонды и ошибку считают! Да и будет кому предъявить в случае чего.

__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл.

Ну когда нибудь она у всех забивается, с учетом качества наших ГСМ.
Ну раз такое пошло то можно до кучи еще и фильтр топливный поменять.

__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5″, броня 2,5 мм уехал
Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3″ ездит

Лично я доверяю присадкам, но только Ликви Моле, не нужно использовать комплексные присадка. Пользуюсь только для промывки форсунок, так же периодически промываю впускной коллектор и все имеющие там датчики, за 15 лет применения Ликви Моле проблем не возникало.
Причина может быть в форсунки когда она начинает глючить, электрика временно отрубает подачу тока, и выдает ошибку, естественно выхлоп меняется и появляются изменения в показаниях Лямда зонда. Так же можно прочистить Лямду, там накапливается хороший нагар. В пускном коллекторе скапливается огромное количество сажи, что тоже дает свои минусы.
Спецов по промывке топливной системе можно по пальцам пересчитать.
В ноябре друг взял Хайлендера свежий, через неделю загорелся чек, на диагностике велели заменить Лямда, заменили исчезло, через две недели опять загорелся, теперь сказали свечи, но они новые им этого не говорили. Приехав домой взяли КРАБ прочистили впускной коллектор (сколько там г-на было), уже февраль проблема не возникает.

К стати присадки почемуто на заправках RP дешевле чем фирменном магазине. В магазине брал за 1700, а на заправке посмотрел стоит за 1200. (странно).

Когда чек погаснет ,докатай свой 96 залей 92 в спокойном режиме доедь до места где можно хорошо разогнатся , разгонись до 60км/ч и и утопи газ в пол чтоб включился киг даун ,и смотри в момент когда на тахометре нарастут наивысшие обороты то загорится ли в этом случае чек у тебя или нет .Если все совпадется то меняй катализатор если нет ищи дальше.

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, USA. Господи пошли мне хоть раз такую рыбу чтоб не надо было врать.

__________________
********************************************
каждый охотник желает знать , где сидит фазан

За три года эксплоатации машины чек загорался раза три, при заправки дензы в районе Балхаша. Одноклубники запровляя машину 95-96 вы убиваете свои каты,в этом бензине много вредных для катов присадок.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкой\проверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Вот такая комично-поучительная ситуация приключилась с машиной в конце декабря-начале января.После последней заправки заметил значительное повышение расхода бензина(городской режим держался уверенно на отметке 16.5-17 л на сотню).Я решил что виноват бензин и после новой заправки расход станет на место.После половины выкатанного бака(до этого я залил макси полный) расход еще и еще полз вверх, ну вот и приехали, наверняка какой нибудь датчик точно вышел из строя, тем более машине уже 9-й год и пора уже отдавать дань за беспроблемную эксплуатацию автомобиля все это время.Заканчивались новогодние праздники и нужно было отлучиться из города километров этак на 500, но с таким расходом себе же дороже выйдет по расходу на поездку, и посещение СТО уже было обязательным в этой ситуации.Официалы у которых я обслуживаю свою машину в праздники решили себе сделать отдых до 9 числа, а это рушило все мои планы на предстоящую поездку(.И тут я вспомнил что недавно (1-1.5 года назад) у нас появился новый официал сузуки и возможно там есть время и место для записи на диагностику.Я был прав и СТО действительно ̶х̶о̶т̶е̶л̶а̶ з̶а̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶т̶ь̶ д̶е̶н̶е̶г̶ работала без отдыха на праздники, и меня без проблем записали на диагностику в удобное мне время.Накануне вечером увидел что такой расход явно неспроста-на панели приборов загорелась лампа check engine, ну вот и подтверждение проблем, блин…На день посещения станции было запланировано куча дел(как назло), одним из «дел» было посещение салона с тремя хасками на купание и т.д.Выезжаю из гаража и через 5-7 км мой расход стабильно показывал 22л/100км, дальше вообще 24л(((Дорога на станцию была через окружную дорогу, а значит можно было добраться в спокойном экономичном режиме, и таки да, расход «упал» до 18.9 л.Электрик на станции оперативно снял показания, ̶д̶о̶л̶г̶о̶ х̶о̶д̶и̶л̶ в̶о̶к̶р̶у̶г̶ м̶а̶ш̶и̶н̶ы̶, ̶с̶т̶у̶ч̶а̶л̶ п̶о̶ к̶о̶л̶е̶с̶у̶, ̶о̶т̶к̶р̶ы̶в̶а̶л̶-̶з̶а̶к̶р̶ы̶в̶а̶л̶ д̶в̶е̶р̶и̶, ̶в̶к̶л̶ю̶ч̶а̶л̶ -̶в̶ы̶к̶л̶ю̶ч̶а̶л̶ з̶а̶ж̶и̶г̶а̶н̶и̶е̶̶ закрутил крышку бензобака до щелчка и выдал свой вердикт-ВСЕ, ваша машина готова и все проблемы решены!Мораль сего поста такова-ПРОВЕРЯЙТЕ ПОСЛЕ ГРЕБАННЫХ ЗАПРАВЩИКОВ закрытие лючка бензобака, и возможно одной лампочкой с горящим «чек» в жизни вашего авто станет меньше)Средний расход по возвращению домой красовался на отметке 11.8л, а значит это победа над незапланированным ремонтом или возможной заменой)
P.S.Самое поучительное для меня то, что 6 лет назад я уже попадал в точно такую же ситуацию, и мне за 10 баксов(стоимость диагностики) уже затягивали крышку лючка бензобака, но фразу»доверяй но проверяй» я видать запамятовал)Новый официал в честь первого посещения выдал мне скидочную карту на обслуживание у них, а также она дает скидку на заправку в одной из сетей АЗС.Посещением станции остались довольны все, а особенно хаски, с которыми устроили фотоссесию в автосалоне Suzuki все желающие)

всем привет. простите, не нашел в обсуждениях этот вопрос, если вдруг был — то дайте плз ссылку, там все прочту 🙂 у меня агрегат 2005 года и недавно загорелся индикатор чек энджин. в мануале написано, что это что-то с катализато но не знаю точно. какая история: заправил на БиПи 95 ультимейт и через несколько дней загорелся датчик. залез на форумы, полистал, там сказали поменять бензин. так и сделал, но сначала снял минусовую клемму минут на 5, подождал, одел снова, завелся — индикатор пропал. месяц ездил на лукойловском 95 экто и вот снова загорелась. бывали ли у вас такие траблы? и еще. есть вариант, что проблема не столько в катализаторе, сколько в лямбдаке. причем, если он 1 (до катализатора), то можно его каталик выбросить, хрен бы с ним, а если 2 — то надо думать. спасибо.

Странно что Check так долго ждал что бы загореться) у меня он постоянно появляется. Ошибка 0420. Купил себе ODBII сканер и сбрасываю через софт на телефоне. Заметил что появляется сразу после заправки на некоторых АЗС. Обычно Лукойл (но не все). Тебе надо выяснить что за ошибка. Либо тем же скане либо где то видел как это можно средствами самой машины сделать (выведет номер ошибки на одометре).

может съездить в сервис? там около 1000 будет стоить расшифровка и консультация, наверное но я скорее про сам смысл думаю: это чревато чем-то? все-таки не просто так горит, вдруг неисправность или еще что-то требущее внимания?

Если ошибка Р0420-низкая эффективность каталитического нейтрализатора отработавших газов, то загорается она при равномерном движении со скоростью от 80 до 100 км/ч (или от 2500 до 3000 об/мин) в течении 5-10мин. Далее, по системе выхлопа: после выпускного колектора установлен 1-ый лямба зонд (AF sensor), далее катализатор, потом второй лмбда зонд и второй катализатор. При возникновении данной ошибки производитель советует: 1. Проверить лямбда зонд 2. Проверить систему выпуска отработавших газов на утечки 3. Проверить катализитор.

ооо, спасибо. полезная инфа. но у меня он загорается не при 80-100 км/ч, а с самого начала (воткнул ключ, врубил систему — загорелось все подряд, завелся — все гаснет кроме этого чек энджина) про лямбдак. вы уверены, что их 2? и что каталика 2? просто в таком случае возникает вопрос: какой именно себя плохо ведет (перед тем, как здесь спросить, я покурил несколько форумов и, насколько понял, то 1 лябда зон и 1 катализатор стоят на 2005 года авто) и еще: производитель советует: 1. Проверить лямбда зонд — какой? оба?

Тогда, в первую очередь, нужно узнать код ошибки (как-смотри инструкцию в ссылке, но указанным способом можно увидеть далеко не все ошибочки). Если есть сомнения по комплектации авто-зайди на Exist и по VIN номеру найди З Ч системы выхлопа. Да и еще вопрос-почему ты думаешь на кат и лямбдик? Экстрасенсорное восприятие авто? ))))

У знакомого у машины мощность падала заметно, выяснилось — из-за кислородного датчика как раз)) а тут у меня и немного падает она, и на холостых 600 оборотов, и лампа горит) Скорее всего, лямбик грешит) Но может быть масса вариантов. Думаю заехать на сервис, а потом купить шнур и самому если чо смотреть ошибки через айфоны и андроидные штуки))

Чего гадать то на одометр код ошибки выведи. В интернете расшифровку найти не проблема. Или спросишь..

Ну так только сегодня тему создал, завтра думаю попробовать) Глупый вопрос, все-таки спрошу, чтобы не думалось)) я ведь пробег не собью на одометре? А то в том обсуждении сказано, что в итоге все нули будут в конце

Нули-если ошибок нет или когда их сбросишь.. Пробега это никак не коснется. Пробег изменить можно только спец. оборудованем.

сделал. ошибка b1141 выдалась потом сбросил как по инструкции, высветились все нули, но лампочка check engine в виде движка так и горит при заведенном двигателе

глянул в интернете — это связано с датчиком наружной температуры воздуха ну а с катализатором что неизвестно, ошибок же нет.

Вывод напрашивается сам собой Слишком высокий сигнал датчика наружной темпиратуры.. Нужна диагностика серьезным сканером. Кат и лямбда здесь ни при чем пока)) И, как писал в посте выше, не все ошибки видны по ОБД протоколу.

то есть машина думает, что снаружи какая-то страшная температура и ей не соответствует кат и лямбдик, поэтому их надо ремонтировать? ) Хотя на самом деле проблема в датчике наружной температуры? Ну это в случае, если одометр высветил 100% инфы?

К диагносту путевому съезди. ошибки с индексом B это ошибки по кузову и ни как на работу двигателя не влияют

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все в норме едет на ускорение отзывается, просто загорается лампа чека. На кофейной гуще Ам77 можете погадать самому себе, если нет умных мыслей лучше не писать совсем, вдруг за умного сойдете. А спрашиваю потому что возможно у кого то была такая ситуация.
С ув.

Все в норме едет на ускорение отзывается, просто загорается лампа чека. На кофейной гуще Ам77 можете погадать самому себе, если нет умных мыслей лучше не писать совсем, вдруг за умного сойдете. А спрашиваю потому что возможно у кого то была такая ситуация.
С ув.Артем 09 такая ситуация решается диагностикой и устранением, а не гадание. Другой вопрос ежели Вы были на диагностики и вам сказали что поломка есть, а найти ее причину не смогли тогда другое дело. Так что не судите об АЙКЬЮ других, а протестите себя.

Ездил к диагностам до того как выбил каталик, сказали все в норме заедь заправся на Газпром Джидрайвом и все будет в поряде, заправился лампа вскоре погасла, через некоторое время загорелась снова, приехал еще раз. Ошибку удалили. «Диагносты так и сказали выбий катализатор и будет тебе счастье, что я и сделал. Выбил и поставил обманку. «

Ездил к диагностам до того как выбил каталик, сказали все в норме заедь заправся на Газпром Джидрайвом и все будет в поряде, заправился лампа вскоре погасла, через некоторое время загорелась снова, приехал еще раз. Ошибку удалили. «Диагносты так и сказали выбий катализатор и будет тебе счастье, что я и сделал. Выбил и поставил обманку. «А что за авто, и движка какая?

Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. Двигатель 2 литровый, коробка автомат.А катализатор выбили или вварили другой

Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения:

Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
Катализатор. Решение: замена.
Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.
Как проверить высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов осуществляется следующим образом. Налейте воду в кастрюлю из нержавеющей стали, добавьте в воду столовую ложку соли. Возьмите мегомметр и опустите провода в воду, при этом концы должны быть на поверхности. Подключите прибор к первому наконечнику, используя зажим, второй зажим установите на емкость, в которой находятся сами провода. Изоляция считается в хорошем состоянии, когда сопротивление больше мегома, допускается значение – более 500 кОм, если сопротивление меньше, необходима замена проводов.

В случае если приведенные выше методы диагностики и способы устранения вам не помогли и на панели по прежнему горит check engine, рекомендую немедленно обратиться за помощью к специалистам, в противном случае может потребоваться более серьезный ремонт.

Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

Читайте также:  Замена масла в редукторе заднего моста субару форестер
Оцените статью
Авто Выбор