Sae 75w 90 по api gl 4 для сузуки

Масло трансмиссионное Suzuki

Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).

Оригинальное трансмиссионное масло Suzuki по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

цена, руб

Масло для автоматической трансмиссии SUZUKI AT-OIL 3317, 1л

ЯПОНИЯ

99000-22B00-000

Оригинальное трансмиссионное масло Suzuki AT-Oil 3317 — синтетическое трансмиссионное масло японского бренда Suzuki, применимо к использованию в 90% автомобилей марки Suzuki. Использование оригинальных жидкостей Suzuki позволяет увеличить срок эксплуатации трансмиссии.

Согласно информации из технических мануалов. прилагающихся к каждому автомобилю Suzuki, в механическую коробку передач МКПП следует использовать трансмиссионное масло вязкостью 75W-90 с допуском GL-4/GL-5.

до 2008г. — SAE 75W-90 (API GL-4 )

после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 (API GL-5 )

Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло, полученное с использованием современного пакета присадок, специально предназначенное для механических КПП, приводов и дифференциалов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 4+. Гарантирована высокая надежность смазывания при самых высоких нагрузках. Благодаря малой вязкости масла при низких температурах обеспечивается легкое переключение передач.

Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели.

Дифференциал (редукторы, мосты)

гипоидное SAE 80W-90 (API GL-5)

Getriebeoil 80W-90 (GL-5) – это высокоэффективное трансмиссионное масло высокого давления, изготовленное из тщательно подобранных основных масел и многофункциональных присадок. Его можно использовать в любых типах передачи (цилиндрическая, коническая и червячная передача) в соответствии с классификацией API GL 4/ GL5.

Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели.

от 690 р.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Сузуки/Suzuki, оригинальный антифриз Сузуки/Suzuki, оригинальную тормозную жидкость Сузуки/Suzuki, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Сузуки/Suzuki по лучшим ценам.

Источник

что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

alexy78rus

Бывает здесь

В двух разных инструкциях, две разные рекомендации:

Точная цитата из Part No. 99011-78KM0-01R, июль 2008:
» Рекомендуется использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API GL-4 для механической коробки передач, для переднего и заднего дифференциалов, а также для раздаточной коробки — гипоидное масло SAE 80W-90 по API GL-5″.

В моей инструкции, глава 8-12:
«Рекомендуется использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API GL-4 для механической коробки передач и для раздаточной коробки, а для главных передач — гироидное масло . «

посмотрел сервис мануал, стр 742
рекомендуют 75w90 gl-4 и в тоже время там приведена картинка температурной применяемости — 80w90 допустимо при использовании до -20С.
Может из за этого сальники текут, или родное там 80w90 или на сетвисе заливают.

Вязкость при минусовы градусах существенно разная.

PS Мне на сервисе залили один и тот же кастрол 75w90 и в ручную коробку и в раздатку, вот и думаю хорошо это или плохо

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE: 80W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,895
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 18 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 156 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 142
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -18°C / 0°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 204°C / 399°F
—————————————————

Класс вязкости, SAE: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,865
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 145
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F
_____________

BoxTer

Да, я такой

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

GL-4 для ручной КПП и раздатки (хотя тут в ФАКе SN1 написал, что в раздатку нада GL-5, но ИМХО GL-4)
GL-5 для передних и задних редукторов.
То, что залили в сервисе — верно.
А сальники из-за этого не текут.

Рыбачок

Бывает здесь

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

UNTOUCHABLE

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

В раздатку только синтетику GL-5 и желательно для самоблоков mobilube syn LS например :thumbsup:

BoxTer

Да, я такой

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Вот так вот — 2 диаметрально-противоположных мнения.

mad max

Местный

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

UNTOUCHABLE

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

BoxTer

Да, я такой

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Не первая машина, куда я лью в раздатку GL-4. Сальники не текли и не текут. Что я не правильно делаю?

UNTOUCHABLE

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

rassk

Бывает здесь

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

У меня в «Руководстве пользователя» написано, что в раздатку и дифы — GL-5 в МКПП GL-4.

UNTOUCHABLE

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

matvei

Наш человек

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

В инструкции ещё написано, что в СГВ выпуска после 2006года и в раздатку , и в редуктора лить GL-5

alexy78rus

Бывает здесь

UNTOUCHABLE

alexy78rus

Бывает здесь

базовая основа минералка
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 18 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 156 mm2/s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -18°C / 0°F
—————————————————
базовая основа синтетика
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F

или есть реальные данные — противореччущие этим

Ozzy_rus

Свой в доску

Hypoid gear oil must be used for differential.
• It is highly recommended to use API GL-5 80W-90 gear oil.
Differential oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to viscosity chart [A] in figure.)

NOTE
It is highly recommended to use API GL-5 80W-90 gear oil.
Transfer oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to
viscosity chart [A] in figure.)
Transfer oil capacity
Reference: 1.5 liters (3.2/2.6 US/lmp. pt)

Rear Differential Oil Change
S6JB0B3226001
Refer to “Front Differential Oil Change: Front” except for oil capacity below that is different from the front differential.

Гипоидные масла — это как раз GL-5.

Это все было по американскому варианту с 2.7 литра. для 2.0 указано таки GL4 масло в раздатку.

UNTOUCHABLE

Ozzy_rus

Свой в доску

А по какой инструкции? Партнамбер есть?

Хотя мне как-то пофигу, у меня 2.7)))

А вот касаемо стабильно-не стабильно при нагреве — а откуда это взято? Если я залью ТАД17, чистый GL5, это масло будет стабильно? 4 и 5 отличаются только присадками, у 5 существенно выше допустимые усилия в пятне контакта. И все.

alexy78rus

Бывает здесь

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

я не стал бы лить в раздатку Castrol SAF-XJ 75в140
http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-xj.php
по причине в два раза большей вязкости при низких температурах.

Сравнил вязкости GL5 и GL4 на базе синтетики при разных температурах, разницы практически нет

А вот интереснo, что за масло заливают на заводе сузуки в раздатку, и есть ли статистика текущих сальников, до замены оригенального масла или после заменя?

Ушелец

Эксперт

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

я не стал бы лить в раздатку Castrol SAF-XJ 75в140
http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-xj.php
по причине в два раза большей вязкости при низких температурах.

Сравнил вязкости GL5 и GL4 на базе синтетики при разных температурах, разницы практически нет

alexy78rus

Бывает здесь

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
Александр Будкин
01.07.2002
http://www.zr.ru/a/7030/

ТРАНСМИССИОНКИ 75W90 ПОКАЗЫВАЮТ КЛАСС

Кто из нас, скажите на милость, не хочет пользоваться хорошими маслами. А еще лучше — очень хорошими. Да вот беда — все хорошее стоит дорого.

Никто, наверно, не сомневается в том, что трансмиссионное масло ценой 300-400 руб. за литр окажется хорошим. Тогда попробуем решить более сложную задачу — выбрать трансмиссионку, которая подходит вашему автомобилю, а по цене соответствует возможностям вашего кармана. Исходим из того, что результаты испытаний более дешевых продуктов вы еще не забыли (см. ЗР, 2002, № 2, 4). Ну что, начнем?

Вопреки желанию читателей поскорее узнать результаты, вынуждены, следуя законам жанра, начать с представления участников. Сегодня их десять. Все масла группы GL-5 гипоидные — для задних мостов и некоторых коробок передач — «жигулей» (не путать с «Самарой»), «волг», «нив». Можно, конечно, и в грузовики заливать, но больно дорого выйдет.

Все масла, кроме одного, класса вязкости 75W90, исключение. Знакомые с прошлыми тестами трансмиссионок могут догадаться — «Кастрол». Так случилось, что в двух прошлых тестах масла этой фирмы шли отдельным зачетом. Вместе с 85W90 мы поставили рядом незагущенный «Кастрол ЕРХ90» (см. ЗР, 2002, № 2), в компанию с 80W90 — более «жидкий» ЕРХ80 (2002, № 4). Теперь «плечом к плечу» с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для «Ленд-Крузера», «Паджеро», «Патруля». В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору.

А правда, для чего покупать дорогое масло на синтетической основе, если и с минеральным трансмиссия неплохо работает: не досаждает поломками, не пугает воем шестеренок.

Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возможность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь. Так, у дешевого минерального масла, маркированного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°С, что и у дорогого 75W90 при минус 40°С. А, скажем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30-50 раз. Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом — почти как летом. Но и это не все. Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагрузок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, становятся более жидкими. Здесь высококачественные проявят большую стойкость. Кстати, а как у них дела со способностью держать нагрузку?

Результаты испытаний не просто приятно удивили — они были как гром среди ясного неба. По всем проверенным параметрам сегодняшние претенденты уверенно оторвались от своих более дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом. Поясним на цифрах.

Возьмем нагрузку сваривания, определяемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показывает способность масла держать критическую нагрузку, и по ней, кстати, наряду с другими параметрами, подразделяют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечественной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. Примерно столько или чуть меньше показывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать «на-гора» 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н.

А теперь о результатах. Масла 85W90, наиболее дешевые и ходовые, показали от 2607 до 4635Н. Разброс большой, но среднее значение для десяти проверенных образцов оказалось 3827Н. Вроде бы, хорошо, заметно превышает требования группы GL-5. Однако не будем спешить. Кроме требований стандарта, есть более строгие условия автопроизводителей. АвтоВАЗ требует от масла не менее 3483Н (355кгс), а АЗЛК и того больше — 3924Н (400кгс). С этих позиций результаты, показанные образцами 85W90, уже не кажутся столь обнадеживающими.

Следующая группа — масла среднего ценового диапазона вязкостью 80W90. Эти, помнится, показали от 3283 до 4635Н, но среднее значение для этой десятки — уже 4122Н. Совсем другое дело. А что же наши сегодняшние образцы 75W90? У них результаты еще выше — от 3685 до 5204 Н (!) при среднем значении (здесь их тоже десять) 4508Н. Отрыв оказался неожиданно велик. И это при том, что присутствующие в маслах синтетические компоненты напрямую не влияют (или не должны влиять) на нагрузку сваривания.

Победа в двух других номинациях вполне понятна. Блестящие низкотемпературные свойства и очень хорошие высокотемпературные (при перегреве масла в критических условиях). Незаурядные способности в экстремальных условиях показал «Кастрол 75W140». Рекомендовать его каждому, пожалуй, не будем, но для районов с жарким климатом и тяжелых условий — почему бы нет? В мосты, разумеется.

Вот и познакомились мы с очередными результатами теста. Они и сами по себе интересны, а если с предыдущими сравнить.

Итак, если сопоставлять осредненно, недорогие трансмиссионки вязкостью 85W90 стоят от 40-50 (отечественные) до 120-150 руб. за литр (импортные). Предназначены для уверенной работы при температурах до минус 12°С (изредка — чуть ниже), имеют нагрузку сваривания 3800 Н (в среднем) и без энтузиазма относятся к экстриму (вязкость около 5,6 мм2/с при 150°С).

Следующая группа 80W90 укладывается в ценовой диапазон 130- 150 руб. с редкими отклонениями в большую или меньшую сторону. Вместо минус 12 уже минус 26°С, нагрузка сваривания вырастет до 4100, но «горячая» вязкость остается на том же уровне (5,52 мм2/с). Спрашивается, стоит ли покупать наиболее дорогие из масел 85W90, когда за те же деньги можно взять 80W90?

А дальше — наши экстремальщики. Они лучше по всем параметрам, причем почти по всем — намного, а вот цена. Да, вдвое больше — от 240 (210 за отечественный «Спектрол») до 350- 450 руб. за литр. Очень это дорого или все же не очень?

В коробку передач и задний мост «Жигулей» уйдет меньше 3 литров. Дешевое отечественное 85W90 обойдется таким образом в 120-150 руб., «среднее» 80W90 — в 360-450 руб., а дорогое — в 700-1200 (до 1400) руб. С учетом замены раз в 60 тыс. км и среднего эксплуатационного расхода топлива около 9 л/100 км выйдет, что расходы на трансмиссионное масло составят от 0,28% за дешевое масло, до 3,5% за дорогое от затрат на бензин. Много это или нет — решать вам.

У него рекорд по другому параметру — нагрузке сваривания: 5204 Н. Конечно, мы не утверждаем, что в мире нет масел, способных на такое, но из тридцати проверенных образцов (за три теста) близких цифр не показал ни один.

Образец продемонстрировал абсолютный рекорд хладостойкости, включая два прошлых теста, — вязкость 5337 мПа.с при минус 30°С. Есть пара конкурентов, подобравшихся довольно близко, но отрыв от остальных довольно велик.

Единственный на тесте отечественный продукт. Во все стандарты уложился, хотя до повышенных требований производителей малость не дотянул. В общем, выступать в «еврокубках» можем, но побеждать пока не готовы.

Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд — масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач — не заливать!).

Анализируя температурно-вязкостные свойства масел при низких и высоких температурах, оценивают разные вязкости. При высоких — кинематическую (измеряется в мм2/с), при низких — динамическую (размерность — Па.с). Кинематическая вязкость по своей сути определяет способность масла течь и затекать, иными словами, это жидкотекучесть. Динамическая — характеризует сопротивление сдвигу, когда масло густеет, проще говоря, это скорость сдвига.

При низких температурах определять кинематическую вязкость вместо динамической нельзя, поскольку густое масло с загустителем-полимером не является так называемой ньютоновской жидкостью.

Наоборот, определять динамическую вязкость при рабочих температурах нет смысла — сложно, да и зачем это, если здесь можно пользоваться простой формулой для пересчета, известной из школьной физики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ

Образец, Заявленный Нагрузка Вязкость динамическая Вязкость кинематическая

цена за 1 л произво- сварива- при низких температурах, при высоких температурах,

API GL-5 GmBH 4635 2385 5337 14,3 6,1

Passion Synthgear Femhavenweg

API GL-4, GL-5 50 3089 KH 5204 6062 15 114 14,8 5,8

API GL-5 Wiener 4900 9607 22 403 24,1 9,3

76 Lubricants Company 76 Lubricants

API GL-4, GL-5 a division 4136 2078 5937 13,8 6,0

Valvoline Manufactured by Valvoline

GEAR OIL Syn Power Erope, a division of Ash-

API GL-4, GL-5 land Inc. Wildrechtsewey 4900 4905 11 970 14,4 5,8

SAE 75W90 39 3316 BG Dordrecht

API GL-5 Felux 94 93303 4900 5972 15 365 14,1 5,7

SAE 75W90 Albervilliers CX,

Vollsynthetisch in Germany 4136 2557 5822 14,3 6,0

API GL-4, GL-5 Texaco EC 4900 4785 11 816 13,8 5,5

API GL-5 Keskuskatu 7, 3685 8071 20 000 16,3 6,5

Источник

Читайте также:  Субару универсал все модели
Оцените статью
Авто Выбор