Power сузуки гранд витара для чего кнопка

A t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Василий098

Редкий гость

Добрый день. Я знаю, что про кнопку O/D уже неоднократно вели разговор, но не могу найти одного:

когда кнопка нажата, то это означает—-O/D OFF.

Много читал про неё на вашем и на других форумах и в итоге окончательно запутался.

Санеk

Наш человек

да, это означает что ускоряющая передача выключена

Охотник

27 Июль 2006 2,536 568 0 47 недалеко Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра. будет охотничья машина)))

Т.е. у тебя теперь на одну передачу в коробке меньше)))

Василий098

Редкий гость

Василий098

Редкий гость

Привет ещё раз!!
Дак вот. когда кнопка O/D отжата- —-на табло горит «O/D OFF», а когда нажимаешь кнопку надпись исчезает, и когда кнопка не нажата двигатель работает гораздо громче.

Помогите пожалуйста понять когда же всётаки O/D ON, а когда O/D OFF.
И как лучше ездить по городу.

Рыжик

Бывает здесь

1 Июль 2007 66 9 0 Москва, САО Езжу на . первая Лианка — умерла молодой , на 33 т пробега
Есть Лиана, седан, АКПП, 2007

по городу с отжатой кнопкой. Когда на обгон идете, перед этим нажимаете кнопочку.

Dexon

I love Suzuki .

30 Октябрь 2006 1,016 146 63 49 Москва Езжу на . Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. — продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. — езжу!

Да, тема порядком избитая.
Короче, ездить при нормальных условиях нужно так, чтобы лампочка O/D ОFF НЕ ГОРЕЛА ! — кнопка утоплена.

Наш человек

Да, тема порядком избитая.
Короче, ездить при нормальных условиях нужно так, чтобы лампочка O/D ОFF НЕ ГОРЕЛА ! — кнопка утоплена.

Василий098

Редкий гость

А нормальные условия это какие?

Наш человек

нормальные условия -с полной загрузкой по ровной дороге ,если в переди горный серпантин ,то по нему надо ехать без повышающей передачи,также если тянишь прицеп,также если по снегу и грязи ограничивыешь работу каробки до второй и только на первой ехать

KCman

Бывает здесь

O/D off включайте на горке — на спуске (когда нужно притормозить двиглом) или в горку (когда лень глубоко давить правой тапкой). Я включаю O/D off и когда нужно сбросить скорость на горизонтальной дороге, не прибегая к тормозам, до 70 км/ч позволяет быстро притормозить. :thumbsup: В городе — дергаю рычаг в «2» — от 70 до 40 км/ч неплохо помогает сберечь ресурс колодок.Баксы-бакс

Dexon

I love Suzuki .

30 Октябрь 2006 1,016 146 63 49 Москва Езжу на . Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. — продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. — езжу!

O/D off включайте на горке — на спуске (когда нужно притормозить двиглом) или в горку (когда лень глубоко давить правой тапкой). Я включаю O/D off и когда нужно сбросить скорость на горизонтальной дороге, не прибегая к тормозам, до 70 км/ч позволяет быстро притормозить. :thumbsup: В городе — дергаю рычаг в «2» — от 70 до 40 км/ч неплохо помогает сберечь ресурс колодок.Баксы-бакс

Охотник

27 Июль 2006 2,536 568 0 47 недалеко Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра. будет охотничья машина)))

На некоторых моделях с автоматической коробкой, слева от ручки есть волшебная кнопка А/Т Power, при включении которой на панели загорается желтый индикатор, и автомобиль начинает ехать абсолютно иначе — резвее, переключать на след передачу на более высоких оборотах и тд. Но при этом если ехать по трассе со вкюченным данным режимом, то расход топливо ощутимо меньше. Есть ли у кого нибудь понимание, как оно работает?

Комментарии 16

ну что, за 2 года что-либо изменилось? как эта кнопка влияет на расход?

Спасибо за ценный совет, проверю, кнопкой не пользуюсь вообще — имеемой мощности хватает, а расход поднимать не хотелось, покатаюсь — отпишусь.

Про экономный быстрый разгон под кнокой как-то по детсадовски )
Расход зависит не от педали или нагрузки на колеса, а от оборотов и только. Ресурс коробки и двигла, да, зависит.
На 1 передаче с оборотами в 4000 расход сопоставим с 4 передачей на 4000 оборотах. Бензина входит одинаково но конвертируется в передаточное число по разному.
Под power отличается не только рабочий диапазон оборотов при типичном ускорении, но и выход в красную зону БЕЗ кикстарта, и после резкого сброса ноги с педали газа после разгона обороты сбрасываются лениво(как будто ставит на нейтраль или понижант передачу или компенсирует разницу в муфте акпп. Но с нейтралью можно на льду улететь, а машина непоколебима без срабатывания есп)
Еще с кнопкой можно плавно разгонятся и переключение произойдет в зоне 3000

Кнопку пользую «по требованию» дорожной ситуации, с постоянно включенной не езжу, считаю нет необходимости в этом, считаю что в пробках она вообще не актуальна…

Включаю время от времени «кнопку», резвее оно то да 🙂 вот только иногда «кик даун» получается, если резво жать на акселератор) и в пробках замечал запашок лёгкий в салоне, подумал, что греется коробка от включенной A\T Power… не знаю, может ошибаюсь)

Нет, запашок не из-за кнопки, пахнет межосевая муфта (диф). У меня запах всегда, когда даешь «под попу» любимцу.

mcseem

Продвинутый новичок

ГрандВитяра

Продвинутый новичок

Помоему, она просто включает индикатор A/T Power на спидометре.

RuslanEM

Наш человек

Ustas77

Наш человек

amega

Редкий гость

vovan

Эксперт

amega

Редкий гость

Hammer81

Продвинутый новичок

Вызывает интерес вот такой еще разрез — для чего служит у нас кнопка Power рядом с селектором АКПП. При ее нажатии никакой разницы в динамике авто не наблюдается вообще и даже обороты те же, но есть парадоксальная вещь при езде ( раньше) на 210 сильном седане объемом 3 литра с этой опцией возрастал расход, но и менялась динамика. Сейчас у меня нет изменений в динамике, но расход топлива по компу упал с 15,5-16,0 литров до 12,5. Не могу понять в чем чудо, может еще у кого так?
Лью пока только 95-й как рекомендовано, заправки предподчитаю газпром, редко несте.Чешу репу.Чешу репу.

vovan

Эксперт

Wintt

Эксперт-старожил

в двух словах.
Расход понижается. Изза того тчо передачи переключаются вверх слишком рано (нормально для японотошной езды) приходится активнее топтать газ, что б машина шустрее ехала, отсюда и огромный расход.
растягивается рабочий диапазон оборотов. Передача переключается на более высоких оборотах нежели с отключеной кнопкой

faust

Опытный сузуковод

Разве? Я не замерял, но по логике, должно быть наоборот. Двигатель дольше работает на низших передачах и чаще в зоне высоких оборотов.

vovan

Эксперт

Я не замерял, но по логике, должно быть наоборот. Двигатель дольше работает на низших передачах и чаще в зоне высоких оборотов.

Wintt

Эксперт-старожил

как бы когда обороты маленькие, а передача высокая, желая надбавить скорости, тапку приходится давить на грани, слегка не доводя до переключения передачи, бо это уже будет несколько не то желаемое действие.
В такой ситуации топливо просто вливается огромными порциями, при достаточно вялом ускорении.
Вот именно на это и жалуются некоторые владельцы 2.0 говоря мол машина тупая и не едет.
При включеном Поваре, переключения не происходят раньше оптимального сочетания оборотов и передаточного момента (хз, может я и не правильно терминами бросаюсь). можно конечно додавить тапок, но в данной ситуации мы получаем, при например оборотах в 3-3.5тыщах и скажем движении на третьей передаче, большее ускорение, и как не удивительно меньший моментальный расход (а вследствии и общий), нежели пытаться произвести все это с выключенной кнопкой Повара

В общем рекомендую поездить с показателями моментального расхода, поупражнятся в педалировании газа.
у нас оно весьма специфическое. можно давить определенно и получать моментальный расход 9л, при поддерже скорости скажем 100км/ч, а можно давить на 1см больше и получать расход в 17л, но при этом скорость остается совершенно без изменений.

я уже два года отслеживаю это безобразие и пока что ни разу не удалось усомниться в правильности сделанных выводов, ни по педалированию, ни по расходу, ни по динамике, ни по кнопке Повер

faust

Опытный сузуковод

Ну спасибо, буду учиться правильно педалировать! Для нас это актуально весьма.

V for Vendetta

Ветеран

8 Ноябрь 2011 1,627 250 83 44 Москва Езжу на . NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.

Если расход действительно упадёт — зашибись, сам думал что с нажатой кнопкой Power он наоборот больше. Надо будет попробовать.

fraks

Ветеран

в инструкции мало что понятно про тонкости этой функции, поиски в сети дали тукую инфу :
«» Раньше наиболее распространенными были АТ гидравлического типа, сейчас — АТ с ЭУ. Переключение скоростей происходит от масляного давления со стороны дроссельного клапана. Степени открытия дроссельного клапана соответствует давление, создаваемое этим клапаном.»»

«»В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.
Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама переходит на пониженную.
Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.
Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.

На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:

— Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плано, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;

— Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;

— И, наконец, если педаль газа надавить до пола, то независимо от наличия или отсутствия режима «Power», а также плавности этого нажатия, включается режим «кикдауна» (kick-down) и коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Но здесь как раз, в отличие от «Power», проявляется «тормознутость» автомата. «Кикдаун» срабатывает с небольшой задержкой — около 0,5 секунды.

Источник

Читайте также:  Сузуки gsf 1250 bandit
Оцените статью
Авто Выбор