P1703 ошибка сузуки гранд витара

P1703 ошибка сузуки гранд витара

Комментарии к теме Что означает ошибка р1703 на Suzuki Гранд Витара?

Как залить до 30-40°С если температура окружающего воздуха 30-40°С? Второе воздушная пробка максимум 2-3 см 3 как проверить слился антифриз или нет, бред какой-то. (

ARAL, 20л, на Украине у оф. поставщика 4000 грн. Liqui Moly Molygen 5W-30, 5л стоит у офицала 1443 грн.

. дергать коробасом как на камазе. И все будет хорошо. В магазине нет запчасти,только на заказ. Но при этом она проблемная и разлетается как горячие пирожки) Сам то понял че . не?

Ахринеть, сделать капиталку мотора, отхонинговать цилиндры и оставить старые потертые поршня. Что за краилово.

Александр Обливин, распорка предназначена для придания жесткости кузову, это сказывается на управляемости, обычно она становится лучше, за счет того что кузов меньше играет на неровностях и изгибах дороги! И да, замерь потребление тока в режиме покоя, то есть после того как поставишь авто на сигналку, через 1-5 минут оно должно упасть с 0.3 А до 0,05-0,02 Ампер,если нет, то у тебя что то из потребителей высаживает аккум. Отключай по очереди и проверяй снова

а зачем метки ставил на замке? там никак больше не поставишь у себя снимал ставил все норм снимал из за морозов замыкали контакты и срабатывала сигналка

Здравствуйте! Полезное видео! Спасибо! Собрали подобную схему. Попробовали на трех катушках. Две исправные, одна глючила. На всех разряд есть на свече. Но напряжение на блоке питания скачет от 14В до 6-7В и обратно, ток скачет от 0,06А до 4,5 -5А. С чем это может быть связано, не подскажете? А то получается, разряд есть, а никакого диагноза не поставищь.

Читайте также:  Субару форестер fb20 мануал

Будучи детьми мы с братом младшим остались одни в машине ‘Жигули 6’, родители ушли по делам. Так вот из любопытства мы начали дергать и крутить все что под руку попадало, и вот открылась форточка, мой младший брат просунул голову в образовавшуюся щель, а стал закручивать ручку и зажал ему шею, он начал кричать, я стал отворачивать он ещё сильнее орет, я крусу в другую сторону, короче не понимаю куда вертеть ручку чтоб его освободить. Хорошо мимо шёл какой-то мужик и помог иначе я б задушил своего брата. Вот такая история. Так что функций от длб-ов может даже кому-нибудь спасёт жизнь, а может и наоборот. От судьбы не уйдешь 🙂

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Ошибка работы двигателя или АКПП P1703 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0304 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0304 автомобиля Suzuki Grand Vitara

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Система зажигания/управления бензиновым двигателем

Тип электронная ME SFI 2.0 или HMS. 2 свечи зажигания на 1 цилиндр, управляемые по отдельности и работающие последовательно, со своими катушками зажигания, объединенными в одном корпусе.

Угол опережения зажигания, град. перед ВМТ

Определяется блоком управления в диапазоне

Смещение между моментом начала и конца серии искр парных свечей

Система управления дизельным двигателем

Усилия затягивания резьбовых соединений, H•м

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.

Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.

Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.

Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.

Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).

Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.

Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).

Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).

Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.

Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.

Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.

Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.

Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).

Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.

Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.

Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).

Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.

Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.

Смещение фазы распредвала относительно коленвала.

Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.

Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.

Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).

Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).

Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

Неисправен клапан VSV системы EVAP

Выявлена незначительная утечка в системе EVAP

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP

Выявлена значительная утечка в системе EVAP

Низкий уровень топлива в баке.

Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.

Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.

Неисправность в системе бортового электропитания.

Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.

Неисправность последовательного порта блока управления АТ.

Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления.

Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления.

Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.

Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.

Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.

Неисправность в цепи датчика скорости.

Неправильный выбор передачи АТ.

Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.

Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.

Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).

Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).

Смещение фазы распредвала относительно коленвала.

Блокирована распределенная шина CAN от электронного зажигания

Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.

Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.

Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.

Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).

Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.

Клапан отключения цилиндров правого ряда (Y80).

Клапан отключения цилиндров левого ряда (Y81).

Отключение цилиндров произведено, впускные клапаны цилиндров 2, 3, 5 или 8 продолжают работать.

Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 5 не работает.

Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 2 не работает.

Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 3 не работает.

Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 8 не работает.

Переключающий клапан системы выпуска.

Впускной клапан одного из цилиндров не работает, хотя отключение цилиндров не произведено.

Управление по детонации от ECM.

Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.

Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.

Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).

Слишком высокое давление хладагента КВ.

Датчик педали акселератора (В37).

Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS

Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.

Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.

Распределенная шина данных CAN от EIS

Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения

Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.

Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.

Клапан отключения цилиндров не открывается, хотя отключение цилиндров произведено.

Потеря сигнала столкновения.

Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.

Низкое напряжение питания, цепь 87

Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока ASR/ETS/ESP

Неисправность связи распределенной шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления

Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем (ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12).

Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).

Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).

Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64).

Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля (N49).

Датчик тормозного давления ESP (B34).

Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).

Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).

Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).

Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).

Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).

Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).

Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).

Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).

Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).

Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана передних колес.

Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана задних колес.

Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.

Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения задних колес.

Клапан переключения главного тормозного цилиндра.

Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.

Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ASR/ESP.

Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока.

Датчик скорости автомобиля VSS.

Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок

Кузов (система автоматического кондиционера воздуха)

Источник

Оцените статью
Авто Выбор