P0500 сузуки гранд витара ошибка

Ошибка P0500 у SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016)

Найдена следующая информация по ошибке P0500 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

Vehicle Speed Sensor «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0500 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0500 автомобиля Suzuki Grand Vitara 2

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

В автомобилях с АБС у некоторых возникает ошибка p0500, она сигнализирует о неисправности датчика скорости. Скорость движения на таких автомобилях определяется по частоте вращения колеса, с использованием информации от датчика проскальзывания колеса. ЭБУ после вычислений узнает скорость движения и передает сигнал на приборную панель.

Ошибка p0500 возникает в случае, если ЭБУ не принимает сигнал от датчика скорости. Чек загорается после одного цикла поездки, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, и после двух циклов поездки, если коробка передач механическая.

Двигатель продолжит работу без каких-либо изменений, так как на его систему управления эта неисправность практически никак не влияет. Поэтому нет почти никаких препятствий продолжить использовать автомобиль, кроме неудобства в виде отсутствия показаний скорости на приборной панели и возможное отключение АБС, что конечно снижает безопасность движения.

Влияние ошибки p0500 на работу двигателя

Все же на некоторых автомобилях владельцы замечают некоторые ограничения, сделанные производителем в целях сохранения безопасности движения. Ограничения были замечены такие:

  • Авариный режим блока управления двигателем.
  • Повышенные холостые обороты в 1000-1200 об/мин.
  • Отсечка 4500 об/мин.

Цифры могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Возможные причины возникновения ошибки p0500

В автосервисах для решения ошибки p0500 могут зайти очень далеко, вплоть до замены всей проводки, всех датчиков и блоков управления АБС. На самом деле причину возможно найти самостоятельно, они могут быть следующие:

  • Неисправность в приборной панели.
  • Повреждение или замыкание проводки датчика.
  • Загрязнение коннекторов датчика.
  • Поломка датчика скорости.
  • Ошибка в блоке управления АБС.
  • Сопутствующие ошибки, имеющиеся в ЭБУ.

Источник

Ошибка 0500 гранд витара

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

В автомобилях с АБС у некоторых возникает ошибка p0500, она сигнализирует о неисправности датчика скорости. Скорость движения на таких автомобилях определяется по частоте вращения колеса, с использованием информации от датчика проскальзывания колеса. ЭБУ после вычислений узнает скорость движения и передает сигнал на приборную панель.

Ошибка p0500 возникает в случае, если ЭБУ не принимает сигнал от датчика скорости. Чек загорается после одного цикла поездки, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, и после двух циклов поездки, если коробка передач механическая.

Двигатель продолжит работу без каких-либо изменений, так как на его систему управления эта неисправность практически никак не влияет. Поэтому нет почти никаких препятствий продолжить использовать автомобиль, кроме неудобства в виде отсутствия показаний скорости на приборной панели и возможное отключение АБС, что конечно снижает безопасность движения.

Влияние ошибки p0500 на работу двигателя

Все же на некоторых автомобилях владельцы замечают некоторые ограничения, сделанные производителем в целях сохранения безопасности движения. Ограничения были замечены такие:

  • Авариный режим блока управления двигателем.
  • Повышенные холостые обороты в 1000-1200 об/мин.
  • Отсечка 4500 об/мин.

Цифры могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Возможные причины возникновения ошибки p0500

В автосервисах для решения ошибки p0500 могут зайти очень далеко, вплоть до замены всей проводки, всех датчиков и блоков управления АБС. На самом деле причину возможно найти самостоятельно, они могут быть следующие:

  • Неисправность в приборной панели.
  • Повреждение или замыкание проводки датчика.
  • Загрязнение коннекторов датчика.
  • Поломка датчика скорости.
  • Ошибка в блоке управления АБС.
  • Сопутствующие ошибки, имеющиеся в ЭБУ.

Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости

Датчик скорости автомобиля Suzuki передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Suzuki, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля Suzuki работает неправильно (некоренное переключение передач).
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0500 Suzuki

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Suzuki или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Suzuki

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Suzuki
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Suzuki, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

А почему не показал в ролике практику как работает?

Мне этот пылнил надоел воопше раз 3 меняю все бежит то такие дельцы хоть сам делай да нет инструмента.То бежит прямо от коробки в сальник то поставят не так.Кончил каробку так.Пылник поставил новый не затянули капал по тихоньку.Так дельцов много на таких ремонтных у дяди Васи Пети и потом не че им не докажишь только менять СТО и надеяться на лучший ремонт.То пылник не оригинал.Так что сталкивался не раз.Всегда проверяю после ремонта.Логан 2010г ремонт 3 раза просто ужас а не ремонтники.Не все так просто вытащили и срезали подшипник.Всегда советуют привод.Воопще оналоги больше брать не буду.Такая же фигня и с насосом гура.Купил не оригинал 3 месяца все зажужало.По подвески нет проблем воопще уже 150т,хотя езжу по охотам рыбалкам.И сталкнулся с приводом проблеммой достал уже хоть в Москву едь).Отдал за работу 2500т.Привода плюс рулевой наконечник голову свернули еще плюс.Плюс мосло 3л,потому что они слили и может им не хвотать.Короче все берите сами к чертям ваши прямые доставки,ждать день,потом подожди еще день,потом выходной.

Инта Ворначева

Друг, подскажи сколько примерно весит раздаточная коробка. У меня мл 163 кузов. Смогу ли я в одного ее снять, чтоб не прибило?)

Alvan
Hickey

Купите хороший съёмник и не портите посадочное место. После таких съемов болгаркой и зубилом портится посадочное место и потом меняют подшипники каждую 1000 или того меньше. А клиенту говорят что плохой подшипник. После таких Кулибиных менял подшипник и на посадочном месте запил от болгарки был. Не делайте такое.

Волот

Сброс клеммы решает чистку ошибок если не критичны они. Вы делаете просто тест приборной панели. В случае выхода из строя определённого узла, ошибка появится снова, так что надо ремонтировать.

Закин Януш

Молодец-спасибо выручил, хотел покупать новое на стартер Delco Remy(Корея).Цена вопроса от 8оо грн

Черняк

получается я почистил по фен- шую, но.. Ногу с педали газа убираю, а обороты не падают. Не то чтобы совсем,но с заметной задержкой и это в движении. Если газануть стоя на месте то обороты падают с небольшим подвисание на 1100 и далее до хх. Авто хендэ соната 2 литра, двиг. Бета. Видел что делают какую то адаптацию, обучение но на других машинах.

Славута

Ох как я хочу сделать такую же махинацию со своим кайроном, и деньги есть, только вот электрика толкового нет. Такие пятиступки на м111 моторах стоят и очень даже долго и хорошо ходят.

Окси Яровцева

ребята у меня пробег 152тыс.на солярисе,езжу на газу,не давно мерили зазоры на клапанах и обнаружили что на выпускном распредвале первого цилиндра один кулачёк сработался на один миллиметра по отношению к рядом стоящему.Это еще норма или распредвал под замену и что могло повлиять на такой износ?Мотор чистый масло лью нормальное,мотор работает ровно выхлоп с трубы идет равномерный,масло не жрет,машинка 2011г.А клапана в норме,регулировать не пришлось.

Жанель

Ребята поставте ее на раму от УАЗа.Делал так дедуля из Осетии. Волговский мост не надежный, загудит.Ставят Вольвоский, с блокировкой и дисковыми тормозами.

Диксон

скажите двигатель к7j нет компрессии в чем может быть проблема?

Пустой триндеж! Всё поверхностно.

Караджов Баглан

Здравствуйте…мне срочно нужно компресор для кондея на опель вектра б 1997 года 1.6v16.двигатель x16xel..и делаетили вы сами установку…заранее спасибо..

Куплю себе такой вот тока не знаю от какой сумы шагнуть?

Каст Хадалетдинов

помыть бачок показал, а как подробно прокачать х, зачем тогда видео снимать.

Спасибо RustikGV! Сегодня выскочил чек. Сделал как ты показал и вылезло 5 ошибок. Каждая ошибка высвечивается 1-2 секунды и потом показывает другую ошибку и так по кругу пока не вытащишь ключ зажигания. Ошибки b1133, b1141, b1150, b1157, U0100. Щас буду смареть чо за ошибки и считать бабки за ремонт.

Иннеса

Пипец, ты умножал на 0,1 на калькуляторе. Жесть

Канат
Катарина

Виталик чё не полное видео,нужно было показать как разбирал весь спидометр,и оську можно,говорят,из гвоздика сделать.У меня у дочки в Ровно поламался спидометр на Скудо,а сделать не кому.

Спасибо за видос, в порвало ремень грм из за горе механиков, в книге не указаны где метки, благодаря вам все выставил, завилось с пол пинка!

1) Measure voltage between «RED/YEL» wire terminal of

radiator cooling fan relay No.3 connector and vehicle

body ground with ignition switch turned ON.

1) Measure resistance between «RED/YEL» wire terminal of

radiator cooling fan relay No.3 connector and «E23-48»

terminal of ECM connector with ignition switch turned

20 Radiator cooling fan relay check

1) Check radiator cooling fan relay referring to «Radiator

Cooling Fan Relay Inspection: in Section 1F».

1. Rear left side wheel speed sensor (VSS 1)

2. Rear right side wheel speed sensor (VSS 2)

DTC Detecting Condition and Trouble Area

• Vehicle speed signal is not input while fuel is cut at

deceleration for 4 seconds continuously at 3600 rpm or

• Vehicle speed signal is not input even if engine is running

with more than 3700 rpm at D-Range for 4 sec. (for A/T

(2 driving cycle detection logic)

Engine General Information and Diagnosis:

3. ABS hydraulic unit / control module Assembly

• Wheel speed sensor circuit

• ABS hydraulic unit / control module assembly

На чтение 6 мин Просмотров 8.5к. Опубликовано 23.02.2020
Обновлено 01.08.2021

Когда ваш автомобиль выдает ошибку P0500, это означает, что он обнаружил неисправность в датчике скорости (датчик, который считывает скорость автомобиля и отправляет информацию на спидометр).

Датчик скорости (ДС) контролируется электронным блоком управления (ЭБУ), и когда тест датчика заканчивается ошибкой или отсутствием сигнала, ЭБУ устанавливает код P0500. Сразу после этого загорится индикатор Check Engine, чтобы предупредить вас о проблеме.

Что означает ошибка P0500?

По сути, код P0500 означает, что скорость транспортного средства, считываемая датчиком скорости (VSS — Vehicle Speed Sensor), не соответствует ожидаемой.

Датчик скорости используется блоком управления двигателя наряду с другими датчиками для обеспечения правильной работы автомобиля.

Как правило, ДС представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращающееся импульсное кольцо для замыкания входной цепи в ЭБУ.

Датчик скорости установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы задающий диск проходил в непосредственной близости от него. Импульсный ротор прикреплён к выходному валу трансмиссии так, чтобы он вращался вместе с ним.

Когда ротор проходит мимо электромагнитного наконечника ДС, отверстия и канавки замыкают и размыкают цепь. Этот сигнал распознаётся блоком управления как скорость автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

Симптомы кода неисправности P0500 могут включать в себя:

  • Неработоспособность антиблокировочной тормозной системы.
  • На приборной панели могут гореть сигнальные лампы «ABS» или «Тормозная система».
  • Спидометр или одометр могут работать неправильно (или вообще не работать).
  • Могут быть ограничены обороты двигателя.
  • Ошибочные переключения АКПП.
  • Могут также присутствовать другие симптомы.

Причины ошибки P0500

Код P0500 может свидетельствовать о том, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Датчик скорости неисправен.
  • Обрыв в проводке к датчику скорости.
  • Настройка ЭБУ отличается от фактического размера шин.

Диагностика P0500

Следующие шаги помогут вам устранить ошибку P0500.

Осмотр датчика и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте и разъёмах. Начинайте диагностику с визуального осмотра датчика и его соединений.

Проверьте ДС с помощью диагностического прибора

Подключите диагностический прибор или адаптер и откройте данные в реальном времени. Следите за показаниями скорости во время движения и посмотрите, соответствует ли они вашей скорости. Для этого можно использовать программу Torque.

Если показания не соответствуют вашей фактической скорости — что-то не так с датчиком или его цепью. Если показания совпадают, но ошибка P0500 не уходит, у вас, вероятно, периодически возникающая неисправность.

Проверьте выход датчика

Если автомобиль не прошёл перечисленные выше испытания, значит самое время определить, какая часть цепи ДС виновата. Процесс тестирования немного отличается, в зависимости от типа датчика.

Герконовый датчик

Для проверки геркона поверните трос спидометра или колесо и с помощью мультиметра посмотрите, замыкается и размыкается ли цепь.

Датчик на постоянном магните

Датчик с постоянным магнитом также можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика.

Большинство ДС должны показывать значения от 190 до 250 Ом, но для точной информации рекомендуется обратиться к спецификации производителя.

Естественно, если мультиметр показал «OVER», «OL», или «1», то датчик следует заменить.

Затем поднимите автомобиль. Вращайте колеса и следите за омметром — показания должны колебаться. Это также можно сделать с мультиметром, настроенным на считывание переменного напряжения (AC). Если показания не меняются, датчик неисправен и должен быть заменен.

Датчик на эффекте Холла

Используя информацию из руководства по ремонту, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Используя мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения «DC», проверьте обратный провод датчика.

Подсоедините чёрный измерительный провод мультиметра к минусу аккумулятора. Поворачивая колеса, вы должны увидеть, как показания напряжения на приборе меняются.

Проверка датчика скорости осциллографом

Хотя мультиметр можно использовать для проверки датчиков скорости, гораздо лучше проверять их с помощью осциллографа. Он позволяет просматривать форму сигнала датчика и проверять наличие несоответствий.

Магнитный датчик выдает переменную синусоидальную форму. Датчик Холла создает квадратную форму волны. Этот сигнал никогда не опускается ниже нулевой точки.

Проверьте цепь датчика скорости

Если вы проверили датчик скорости, но код P0500 все еще присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика.

Проверка цепи герконового датчика

Схема геркона довольно проста. Датчик будет иметь два провода, идущие к нему: питание и обратный сигнал в ЭБУ. Посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, где какой провод.

  • Переведите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения «DC». Подключите красный провод мультиметра к контакту питания на разъёме, а черный провод — к земле. В большинстве случаев вы должны увидеть около 5 вольт.
  • Затем проверьте целостность цепи к блоку управления. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.

Проверка цепи датчика с постоянным магнитом

Датчик с постоянным магнитом вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал.

Посмотрите электромонтажную схему вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является сигналом, а какой — заземлением.

  • В режиме «DC» подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет определить причину неисправности цепи.
  • Затем проверьте целостность цепи к ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.

Проверка цепи датчика Холла

Датчик с эффектом Холла имеет три провода: сигнальный, опорное напряжение и земля. Посмотрите электромонтажную схему, чтобы определить, где какой провод на разъёме.

  • Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показание около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.
  • Затем проверьте, что 5-вольтовый опорный сигнал поступает на датчик, подключив красный провод мультиметра к выводу опорного напряжения, а другой — к заземлению. Вы должны увидеть около 5 вольт.

Наконец, проверьте целостность цепи до блока управления (описано выше).

Если датчик и проводка в порядке, остается только один элемент — ЭБУ. Однако перед заменой блока управления рекомендуется дважды и трижды проверить всё остальное. ЭБУ редко выходят из строя, и их замена обходится дорого.

Коды ошибок, связанные с P0500

  • P0501 — датчик скорости диапазон / производительность.
  • P0502 — датчик скорости «A» низкий выходной сигнал.
  • P0503 — датчик скорости «A» прерывистый / неустойчивый / высокий сигнал.

Большую часть ошибок, связанных с датчиками в автомобиле, можно выявить при помощи диагностического сканера. Одна из таких ошибок, которая указывает на проблемы в работе датчика, классифицируется под кодом P0500. Эта ошибка указывает, что электронный блок управления не может запросить информацию с датчика скорости. Причин тому может быть несколько, и с ними попробуем в рамках данной статьи разобраться.

Важно: Ошибка P0500 возникает только на автомобилях, которые оборудованы антиблокировочной системой для помощи водителю при торможении.

Симптомы ошибки P0500

Можно назвать несколько типовых симптомов, которые свидетельствуют водителю на наличие проблемы с датчиком скорости, а значит, на возможную ошибку P0500:

  • Не работает антиблокировочная система автомобиля (электронный блок управления при наличии проблем с получением информации от датчика скорости автоматически отключает АБС);
  • Не работает система контроля тяги двигателя (TCS), которая также отключается при проблемах с датчиком скорости “мозгами” автомобиля;
  • На приборной панели автомобиля горят значки, связанные с тормозами: это может быть знак АБС или неисправности тормозов;
  • Возникают проблемы в переключении передач на автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией. Связано это с тем, что блок управления не понимает, когда ему нужно повышать и понижать передачу, поскольку к нему поступают некорректные данные от датчика скорости;
  • Возникают проблемы в работе спидометра — он может некорректно показывать информацию. При наличии на автомобиле одометра, с ним могут быть схожие проблемы;
  • В зависимости от программного обеспечения, зашитого в электронный блок управления, при наличии ошибки P0500 может ограничиваться максимальная скорость автомобиля или максимальные обороты.

Обратите внимание: Если ошибка P0500 имеет место быть, у автомобиля загорится лампочка Check Engine.

Если один из перечисленных выше симптомов имеет место быть на автомобиле, это вовсе не значит, что однозначно имеется ошибка P0500. Нужно проверить автомобиль диагностическим сканером, чтобы убедиться в наличии проблемы именно с датчиком скорости.

При каких условиях диагностируется ошибка P0500

Для формирования в памяти электронного блока управления ошибка P0500, которая после передается на диагностический сканер, необходимо, чтобы были соблюдены 4 условия, которые будут вместе длиться дольше 4 секунд:

  • Температура охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля выше 80 градусов по Цельсию;
  • Угловая скорость вращения коленвала выше 1600 об/мин;
  • Сигнал о скорости автомобиля, поступающий к ЭБУ, находится на уровне 5 км/ч или меньше. На некоторых автомобилях планка задана выше — до 10 км/ч;
  • Параметр нагрузки (TL) выше 3 миллисекунд.

Если все эти факторы соблюдаются на протяжении 4 секунд или больше на автомобиле с автоматической коробкой передач, у водителя загорится значок Check Engine. На механической коробке передач, чаще всего, ошибка диагностируется со второго раза, то есть все перечисленные условия должны быть соблюдены два раза подряд.

Причины ошибки P0500

Как отмечалось выше, ошибка P0500 указывает на проблемы с датчиком скорости. Но причина далеко не всегда кроется в самом датчике. Можно выделить несколько случаев, когда будет загораться ошибка P0500 на автомобиле:

  • Поломка датчика скорости на приводном колесе или нескольких (2-4) приводных колесах;
  • Проблемы в электрической цепи или сигнальной цепи датчика (обрыв, короткое замыкание), которые не позволяют передавать информацию с датчика в электронный блок управления корректно;
  • Проблемы с контактами в электрической цепи или сигнальной цепи датчика;
  • Выход из строя блока АБС.

Стоит отметить, что неисправность датчика скорости — гораздо более редкая проблема, нежели проблемы с контактами или электрической цепью.

Как определить причину ошибки P0500

Чтобы определить, какой именно датчик дал сбой, либо какая часть электрической цепи проблемна, нужно выполнить алгоритм действий по пошаговой проверке. Потребуется обзавестись мультиметром и устройством для диагностики датчика скорости. Если такого устройства нет, необходимо взять потенциально рабочий датчик с другого автомобиля.

Пошаговая проверка выглядит следующим образом:

  1. Первым делом проверяется сам датчик. Он располагается на подшипнике ступицы (если автомобиль переднеприводный). Также он может находиться на коробке передач или на дифференциале (если автомобиль заднеприводный). Как отмечалось выше, датчик проверяется путем замены на рабочий, либо с помощью специального диагностического оборудования;
  2. Далее необходимо убедиться в отсутствии короткого замыкания. Для этого потребуется мультиметр, которым следует проверить цепь между входным сигналом датчика и его проводом питания (или массой);
  3. Проверьте сигнальный кабель, используя диагностический прибор. Нужно убедиться, что от датчика по кабелю несколько раз в секунду приходит формирующее напряжение;
  4. Убедитесь в отсутствии обрывов и проблем в соединением между датчиком и его массой;
  5. С помощью мультиметра проверьте нет ли обрывов в четвертом проводе. Это требуется делать только в том случае, если датчик четырехпроводный.

Важно: В зависимости от модели автомобиля может отличаться алгоритм проверки датчика скорости. Рекомендуется предварительно ознакомиться с инструкциями по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля, чтобы получить достоверную информацию.

Как исправить ошибку P0500

В зависимости от того, что вызывает ошибку P0500, будут разниться способы ее устранения.

Если в ходе диагностики выявить проблему не получилось, возможно, достаточно будет просто сбросить ошибку, после чего проверить, возникает ли она вновь. В ряде случаев появление ошибки может быть вызвано временной проблемой, либо ошибкой в работе программного обеспечения.

Когда простой сброс ошибки не помогает, и установлено, что неисправность не связана непосредственно с самим датчиком, придется проверять последовательно всю цепь, по которой передается информация от датчика к ЭБУ. Это довольно сложная задача, которая может занять много времени. Потребуется обзавестись мультиметром и схемой электрической цепи автомобиля. Также в ходе такого рода диагностики нужно убедиться, что нет проблем с контактами на датчике (окислов).

Если проблема связана с датчиком скорости, и это было выяснено в ходе диагностики автомобиля, следует просто заменить его на новый, поскольку данная деталь не является пригодной для ремонта.

Стоит отметить, что ошибка P0500 не является критичной, за редким исключением, когда на уровне электронного блока управления запрограммирована активация ограничений при ее возникновении.

(16 голос., средний: 4,75 из 5)

Загрузка…

Источник

Читайте также:  Замена крестовины карданного вала сузуки гранд витара 2006
Оцените статью
Авто Выбор