Мазда как сузуки эскудо

MazdaLevante: особенности, дизайн, параметры

В 1996-м году японский автоконцерн «Мазда» начал выпуск нового внедорожника Mazda Proceed Levante, представляющего собой одну из версий модели Suzuki Escudo. Первое слово названия, Proceed, разработчики взяли у пикапа того же бренда, второе, Levante, по-итальянски обозначает «восточный стиль». Машина производилась только в Японии и только для местного рынка, хотя отдельные экземпляры можно встретить и в России. Выпуск завершился в 1999-м году – за 4 года компания успела представить покупателям целых два поколения модели.

Рис. 1. Внешний вид Леванте.

Экстерьер и салон авто

Внешний вид автомобиля практически на 100% совпадал с дизайном Сузуки Эскудо. Единственное отличие – разные эмблемы производителей. Облик кроссовера немного кубический и угловатый – в какой-то степени он напоминал отечественную «Ниву». А высота дорожного просвета позволяет причислить машину к «паркетникам» – внедорожникам для городских условий.

Интерьер Mazda Levante достаточно скромный. Отделка салона не отличается изысканностью, хотя материалы обивки кресел достаточно качественные. Две модификации, с 3 и 5 дверями, отличаются друг от друга расцветками салона и видом ткани. Кроме того, трёхдверная версия получила подлокотник посередине заднего дивана. Это позволяет сидеть на втором ряду только двум пассажирам, зато чувствуют они себя при этом максимально комфортно. На креслах пятидверной версии можно сидеть втроём – но только детям или взрослым с худощавой комплекцией.

Технические параметры

Основные технические характеристики первого поколения, выпускавшегося с 1996 по 1997 год, завияст от силовых агрегатов разных модификаций. Модельный ряд моторов, предназначенных для Леванте I, был следующим:

Читайте также:  Клубный сервис сузуки гранд витара обзор

  • бензиновый мотор объёмом 2 л и мощностью 140 л. с.;
  • ещё один работающий на бензине силовой агрегат – 2,5-литровый и 160-сильный;
  • 2-литровый дизельный мотор, отличающийся минимальным расходом топлива и имеющий производительность всего 92 л. с.

Рис. 3. Двигательный отсек «паркетника».


Модель комплектовалась пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. И могла разгоняться до 160 км/ч, достигая первой сотни за 12–12,5 секунд. Все модели имели подключаемый полный привод, дисковые передние и барабанные задние тормоза, подвеску Макферсон впереди и многорычажную сзади.

Вторая генерация Mazda Proceed Levante получила те же двигатели. Хотя характеристики «паркетника» немного улучшились. Теперь он разгонялся до 100 км/ч быстрее (за 11,6 с). расход топлива остался на том же уровне, хотя объём топливного бака уменьшился с 70 до 66 литров. Это привело к уменьшению максимального запаса хода с 1480 до 1400 км без дозаправки.

Табл. 1. Параметры авто.

Параметр Величина
Объём силового агрегата 1995 куб. см 1998 куб. см 2493 куб. см
Мощность мотора 140 л. с. 92 л. с. 160 л. с.
Привод Полный
Коробка передач 5-ст. МКПП 4-ст. АКПП
Макс. скорость 160 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,6–12,5 сек
Показатели расхода топлива 5,4–5,6 л 4,7 л 6,1 л

Габариты Леванте

Трёхдверные модели первого поколения Mazda Proceed Levante получили колёсную базу размером 2,2 м, колеи 1,46 м и клиренс 19,5 см. Длина этой же версии автомобиля 3,72 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,7 м. Пятидверная модификация имела такую же ширину, однако была выше на 20 мм и длиннее на 38 см.

«Младшие» версии второго поколения Просид Леванте увеличились в длину и стали немного ниже. Пятиместные «паркетники» тоже уменьшились по горизонтали, сохранив большинство остальных размеров. Багажное отделение оставалось одинаковым на протяжении всего выпуска модели и имело объём около 400 литров.

Табл. 2. Габаритные размеры кроссоверов.

Параметры Значения
Количество мест/дверей 4/3 5/5
Год выпуска модели 1996 1998 1996 1998
ДхШхВ, м 3,72×1,695×1,7 3,81×1,695×1,685 4,1×1,695×1,72 4,09×1,695×1,685
Размеры колёсной базы, м 2,2 2,48
Клиренс авто, см 19,5
Колеи (спереди/сзади), м 1,46/1,46
Объём багажного отсека, л 400

Комплектации модели

Первые версии Мазда Леванте выпускались в шести комплектациях, отличавшиеся, в первую очередь, коробками передач и моторами. Все модификации были оборудованы электростеклоподъёмниками, фронтальными подушками и усилителями жёсткости в дверях. У моделей MazdaProceed Levante II отличий было уже больше – так, версия JM получила стандартное оснащение, JZ имела климат-контроль и кассетный проигрыватель, а DT отличалась более дорогой отделкой, кожаным рулём и креплением для детского кресла.

Табл. 3. Комплектации Леванте.

Модификация Стоимость, млн. иен Мотор КПП Трансмиссия
2.0 МТ 1996 1,70–1,83 2.0 л, 140 л. с., бензин 5-диап. «механика» Полноприводная
2,0 АТ 1996 1,93–1,97 4-диап. «автомат»
2,0 АТ 1998 1,72–1,94
2.0 DTI 1996 2,24 2,0 л, 92 л. с., дизтопливо
2.0 DTI 1998 2,22
2.5 АТ 1996 2,15 3.0 л, 160 л. с., бензин
2.5 АТ 1998 2,13

При стоимости иены в 1996–1998 годах около $0,01, можно сделать выводы о том, что купить машину в то время можно было по цене от $17000 до $22000. Сейчас такое авто обойдётся по цене от 200 до 400 тысяч рублей. Хотя покупателю следует знать, что все комплектации кроссовера были только праворульными.

Отзывы владельцев

Автомобилисты, у которых получилось приобрести продававшуюся только в Японии машину Mazda Proceed Levante, оставляют о ней немало положительных отзывов. В первую очередь, это касается просторного салона и неплохих динамических характеристик. Многим нравится и неплохая проходимость модели, хотя рассчитана она, в основном, на городские дороги.


Рис. 5. Внедорожник на песке.

Среди минусов называют проблемы с поиском запчастей – автомобиль довольно редкий, и официальные дилеры Mazda не поставляют для него запчасти в Россию. Не всех устраивает и наличие только правосторонних модификаций. А владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с диагностикой силового агрегата, не имеющего датчиков.

Источник

Мазда аналог сузуки эскудо

Имея максимум 300р (то есть это вообще если всё добавить) ищем не совсем пузотёрку для девушки, расматриваем Эскудо/ЦРВ/может быть короткий РАВ4. сам я склоняюсь к Эскудо, как-то ближе по духуно попался вот ваиант с Mazda Levante, внешне похож прям близнец, вообще ничего про такого не слышал даже, как он в сравнении с эскудо выглядит? Вроде и ценник даже такой же примерно. В живую сталкивался кто, не? А то может и звонить не стОит

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

клон, это видно, насколько удачный только, вот в чём вопрос. да и Трекер клон круглого Эскудо, не в этот бюджет

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Бери бери Эскудо , я вот се тоже взял 97 года уже с круглой панелью и двиглой J20A,(2 литра) а V — образный что то не хвалят (2 литра) И 1.6 если возьмёш длинный то слабоват говорят..

Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29″

> нешне похож прям близнец, вообще ничего про такого не слышал даже, как он в сравнении с эскудо выглядит?

брат владел таким.
от эскуды отличается решеткой радиатора, рулем с логотипом мазды и шильдиками.
и ВСЕ.

это примерно как нисцан AD и мазда фамилия вагон — близнецы.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

> клон, это видно, насколько удачный только, вот в чём вопрос.

в данном случае это именно эскудо, просто собранный на заводе мазды, по ОЕМ-соглашению.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

у них и рядные двушки есть что ли?

машина для девушки, от дома до работы перемещаться, так что потянет, в принципе.

я не против Эскудо, но нет их что-то, сегодня два посмотрели — один старый совсем, 92-й год, двигатель с коробкой вроде ничего, салон умер уже, по мелочи снаружи тоже. другой вроде совсем ничотак, но перекрашен и ПТС менян, помоложе, за почти те же деньги, но душа не лежит. ЦРВ парочка смотрелась, так они как-то даже больше убиты были тут попался этот Мазда, наверное будем тоже смотреть.
ты то у знакомых брал, это проще, хоть родословную знаешь

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

> у них и рядные двушки есть что ли?

у брата на Леванте рядная двушка и стояла.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

это хорошоV- образные может и урчат поинтересней, но не в таком литраже и возрастеа рядная всё-таки попроще в случае ремонта

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

в эти деньги дрова в основном, но нашёлся подороже чуток. а всё начиналось с бюджета в 200р, потом практически удвоился и только тогда машина нашлась

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Дык тут наш обсчий знакомый еслив што *коротыша на Аукционе прикупил* можеш салон , еслив не очень обновить. он купил его на запчасти.

Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29″

Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29″

В ответ на: в эти деньги дрова в основном, но нашёлся подороже чуток. а всё начиналось с бюджета в 200р, потом практически удвоился и только тогда машина нашлась

так нашел уже чтоль? за удвоеные 200 можно уже и витару типа моей глядеть.. они 2000го года вроде в районе 400 стоятъ

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

ну оно и правильно, поздравляю!

там же всяко пп более интересно сделан?

да вообще машинка более интересная и просторная опчем самое оно для девушки по городу ездить вообще она Патриота бы купила, но на механике ездить постоянно отказывается

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

лохматый подубитый паджерик в плане практичности сольет только разве что аналогичному прадику . причем основная засада в нем будет только с gdi — мотором . а вот за ними — на самом деле пропасть.

не в пропасть , а с отрывом , не надо передергивать.

эскудик — совсем другого класса . он — живучей,чем паджеро ио , тут без вопросов. а больше никто из японцев таких автомобилей и не делал никогда.

патрол — тоже другого класса. его надоти уже с ТЛК 80 — 100 сравнивать ,и тут огребется он по полной.

а в одной категории с прадо и паджеро хто ? ну правильно — террано. и куча америкосов. и хде они теперь, эти пятнадцатилетние вьюноши?

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

паджерик-коротыш вообще конструктивно очень интересная машинка. даже еще на раме и с мостом-то парадоксально козлистостью на трассе не страдал в отличие от прадо ,который и длинный-то задницу на скорости слабо контролирует , а короткий так ваще такой козлик , что туши свет.
в хороших руках живет,кстати , долго и счастливо. у приятеля скоро десять лет как такой бензиновый овощ 2.4 97-го года третьим автомобилем в дальнем углу для баловства проживает. остальные меняются — а этот прижился , гаденыш.

ну и я в прошлом году тоже не устоял , чо.

А мне то,что.
Я за немногим более года использования и пробега за 60 т.км. вложился в ремонт своего Пыжика не более 40т.р.
А использую я его так
А бывает и так
Так,чтааа.

Перейти в форум

Т.е. хочешь сказать полная копия эскудика? Меня терзают сомнения, их бы тут сейчас не меньше эскудиков было, однако их еденицы

MAKS-IKK, потому что нашим эскудо приятнее звучит..чем какая то там леванте..
Разница есть. конечно..и это шильдик..

ничем не отличаются технически, дэху внешне

разве что мазд не бывает с двс 1,6. и оригинальные з/ч на мазду леванте будут стоить дороже на 20-30% чем оригинальные з/ч на эскуду

колян, сам то понял,что сказал? :))

я то понял, разве что не так выразился. что не так, что смутило?

колян, ну во первых движки, ряд их ..одинаков.. по крайней мере я так думаю.. но я не об этом..
«оригинальные з/ч на мазду леванте будут стоить дороже на 20-30% чем оригинальные з/ч на эскуду»
Это примерно ,что бензин 95 на заправке на леванте будет дороже ,чем на эукудо. Нет?

оригинальный возд фильтр на леванте с шильдиком мазда будет стоить дороже оригинального фильтра на эскудо с шильдиком сузуки. причем при всём этом на этих же фильтрах будет указан истинный производитель дэнзо)), т.е. они будут совершенно идентичны и выпущены на одном конвейеере.

а мазд ливанте с 1,6 действительно нет.

колян, лично видел 1.6.. разве что мож переделанный..
Про цены — я к тому ,что владелец поди в курсе, что ему нужен каталожный номер, а не название?

каталожные номера на однотипные з/ч будут разные как и цена

оригинал мазда дороже оригинала сузука.

п.с. на дроме нет ни одной леванте с двс 1,6, каталог тож грит, что 1,6 мазды не выпускались.

колян, че серьезно чтоли? :)))) опигеть :)) любопытно, найду ли я сейчас оригинал на леванте.. что поискать ,для примера?
а по 1.6 ,ну мож шильдик перекинули

так же с лексусом рх и харьком. запчасти заменяемые, но на лексус дороже. еще более тупо то, что запчасти на рх из сша выше бывают, чем из японии.

колян, а зачем заказывать на мазду, заказал на эскуду и все..

Что то я не вкурил, двигателя то у них разные должны быть, а вот трансмиссия, один в один или нет, Леванте тоже рамный?

сходят они с одного конвейера, просто лепят разные лейбы. У леванте даже на табличке под капотом будет написано «сузка мотор корпарейшн джапан»

Эти две таратайки — полные близнецы и клоны, короче, братья родные.
А по существу — компания Мазда выпускала Эскудо по лицензии и соглашению, естественно, не за бесплатно, а на коммерческой основе (в общем, за плату — бабки то бишь). Все один в один. Только со совим названием — Мазда Просид Леванте.
Другой пример — Мазда выпускала Ниссан АД под названием Мазда — фэмилли -вэн. Та же схема.
Пример посвежее — Лада -Ларгус — он же Рено Логан МСВ — он же Дачия МСВ.
Еще один пример: Рено-Дастер и Ниссан Террано — одна и та же машина, только отличаются в мелочах — решетки радиатора, задние фонари, головная оптика.
И таких примеров масса — глобализация, кооперация, сотрудничество, бизнес, экономия средств.

А еще есть Шевроле Трекер американец, копия Витары.

Мазда просид леванте сходила с конвейера сузуки, под капотом табличка сузуки,

только начальные номера кузова разные, скажем TD или TJ. Потому что дизель на эскудо производили на заводах мазды. Мазда просид леванте появилась с отличным движком H20A, 2 литра, V6. C 1.6 G16A, в квадратном кузове их нет, да и не подходит он к такой машине. Может на кругляше их ставили, на какой-нить коротыш, но это овощной двигатель и не надежный.

драсьте, у мну на квадратише 95-го года стоял g16a

и потом у сузуге были разные двушки, одна маздовская вэшка h20a, другая рядная четверка j20а.

квадратных леванте не бывает. насколько я знаю. они начинались с переходного зализанного кузова.

Myron, говорят о том ,что на леванте 1.6 вообще не ставили, на эскуде только

это скорее политическое решение, не техническое.

при желании ставится пуля в пулю 🙂

Myron, ну и я вышел и сказал..что видел леванте с 1.6, что это было — не могу точно знать 🙂

У меня на квадратном эскуде стартер был митсубиси (прям бриллиантики и написано митсубиси) =(((. Думал меняный, оказывается с завода так. Вот такая вот борьба производителей ; ).

На ниссане Джей фери стоял генератор митсубиси.

качеством сборкой отличаются. как по мне я бы взял эскудо, чем леванте миванте. что не сделано в японии это не есть гуд

У меня сузука с маздовским номером кузова TJ. На табличке завод-изготовитель сузуки, пробивается как

мазда просид леванте, По качеству лучше чем сузуковский эскудо, было с чем сравнивать, правда эскудо уже круглый был. Продал его, взял годом старее, но зато неубиваемый.

parsek, одинаковое у них качество, потому что сходят с одного конвейеера одного завода и собирают их одни и те же роботы и люди.

неее, качество разное, пневма на редукторе против хабов!

Хабы в 100 раз надежнее. Хоть и рядный J20A попроще, чем H20A, который если перебирать, то получается параллельно 2 J20-тых перебираешь.

пневма и хабы есть и на леванте и на эскудо, так же как и моторы

и ряный и Vобразный ставят и на мазду и на сузуку

А у кого пневмо, у кого хабы?

Вспомнил случай из свой жизни. Купили лет десять тому назад супруге, трехдверную Мазду Леванте, с двигателем 2 литра, 1999 года выпуска. Хорошая машина. Все при ней, проходимая. экономичная. Ездила только летом. Так как второго гаража не было. Зимой ездили все семьей на Тойоте Прадо 95-м кузове, 3-х литровый дизель 1 KZ. Так вот, ровно через год. Супруга мне звонит на работу и взволновано просит меня приехать домой, причину волнения не говорит. Я почувствовав что то не ладное, до обеда по раньше уехал с работы. Приехав домой, супруга говорит: в прошлом году когда продали машину, нас обманули (Леванте). Я спрашиваю как обманули? Она говорит, сегодня открываю капот, а там на двигателе написано Сузуки. Говорит мотор стоит не родной. )))))))))) я посмеялся и долго объяснял супруге, что Мазда и Сузуки, выпускают одинаковую модель Мазда Леванте и Сузки Эскудо (Витара). Что практически идентичные модели, Поэтому естественно, что в Мазде Леванте стоит мотор от Сузуки.






Решил написать отзыв, потому как о такой машине (в квадратном кузове) отзывов на сайте ни одного нет, когда сам покупал, столкнулся.
Мазда Просид Леванте – полный и абсолютный аналог Сузуки Эскудо. На табличке под капотом надпись – Сузуки моторс, на всяких пластиковых деталях –сузуки. Отличие только в эмблеме на капоте и шильдиках на корме.
Машину приобрел 3 месяца тому назад, после того как расстался со своей Тойотой-Марино. Покупал на авторынке города Улан-Удэ с пробегом около года по просторам солнечной Бурятии. Хотелось либо универсал вроде Кариба, или седан размером чуть побольше, либо Эскудо пятидверный.
Эскудиком –коротышом 89 года выпуска владел 2 года брат, у которого я иногда его брал покататься вне асфальта. Машина тогда понравилась, правда она была тесновата в том смысле, что много бутора и людей одновременно не увезешь.
Пока продавал машину на рынке, увидел серебристый пятидверный эскудик, который при ближайшем рассмотрении оказался Маздой Просид Леванте с двигатем J20A, с механической коробкой передач, 1997 года выпуска. Хозяин (не перекупщик) просил за аппарат 235 т.р. (около 8400 S). В течении трех выходных ходил вокруг нее, осматривал, обнюхивал. Из видимых недостатков – трещина по низу лобового стекла, небольшая коцка на водительской двери, скол на левой фаре. Плюсы: зимняя резина бриджстоун 215/70/16 в отличном состоянии, машина не крашеная, чистый и непрокуренный салон.
Перед покупкой загнал на яму, осмотрел все агрегаты на предмет течей и стуков, брюхо на предмет помятости, проверил люфты карданов и т.п. Ничего криминального не нашел. Дальнейшая эксплуатация выявила небольшую течь через задний сальник коленвала. Недавно залил жижу для остановки утечек, восстановления резинок и прочего. Если не поможет, буду пробовать менять. Принципиально уровень по щупу не падает , но капли масла под машиной после длинных перегонов напрягают.
После покупки заменил масло в двигателе, фильтра, свечи, лампочки в фарах, ремень привода генератора – кондея – гура-помпы, чехол шруса (порвался после покупки или я порвал на радостях). Предстоит замена масла в трансмиссии на синтетику (цену вопроса еще не узнавал) и антифриза ближе к зиме.
Что-то на горячем двигателе побрякивало на холостых, сразу не услышал, начал грешить на цепь, впал в отчаяние и предался унынию по поводу замены башмаков гидронатяжителя, самого гидронатяжителя или цепи. Полез менять ремень, обнаружил, что разговаривает подшипник опорного ролика ремня;. промыл-смазал, свершилось чудо – брякать перестало. А было очень похоже на цепь, помню по жигулевскому мотору..
Собственно о потребительских качествах автомобиля:
— просторный и очень высокий салон, впятером ехать далеко – не проблема;
— багажник сзади не очень большой, но и не маленький, особенно после коротыша. Скажем так, хороший;
— есть лыжи на крыше под багажник. За неимением последнего пока привязываю деревянные бруски и на них поклажу;
— тяговитый на низких оборотах мотор. Трогаешся на асфальте с места – просто отпускаешь сцепление и машина едет. Как уазик 🙂 а еще есть понижайка!
— для глубокой колеи маловат просвет, цепляет балкой рамы. Буду делать гражданский лифт по spiny и ставить колеса поболее. Думаю об уазовской И-502 (кажется так). И обязательно защиту картера переднего моста – аллюминиевый, зараза. Пока времени на это все нет. Зимой займусь.
— динамика вполне приемлема, но конечно после маринки (тож на палке была) не та. Ничего, уже привык.
— крейсерская скорость 110-120. Можно и больше (до 140 разгонял) но как-то не хочется, если только по ровному-ровному асфальту…
— рельсы и ямы менее ощутимы при проезде, чем на легковой. Работу подвески в салоне не слышно совсем;

Вот, вроде основное.
И еще – хотел же взять машину с автоматом, нет же опять хапнул на палке. Пока не жалею. Утешает расход топлива – в 10 литров по городу вписываюсь, тапку правда не очень давлю, но и не медленно езжу. Средне, заодно с потоком.

В общем и целом машиной доволен очень. Такая машина дает несколько большую свободу нежели легковушка, но уже хочется еще подалее и посевернее. Буду прикладывать руки 🙂

доброго времени суток! Извиняюсь, если тема была уже, но не смог найти. Вопрос таков: Как отличить сузуки от леванты? Смотрел машинку, в ПТС написано эскудо, а на морде решетка от мазды и на «КАЛИТКЕ» надпись сорвана. Как узнать сузуки это или леванта?

Понятно, спасибо. Просто кто то мне сказал, что мазда леванте в кузове Эскудо — это маздовский движок, подвеска и трансмиссия, а от Эскудика там только кузов и рама. Надеюсь, что это действительно не так.

И все же еще раз спрошу. Форум почитал — напрягают выражения, что леванте-это КОПИЯ эскудо. Можно ли уточнить, их все таки разные заводы производят или они с одного конвеера идут?

Щас придет Magenta и все тебе популярно объяснит. Он вроде одновременно и маздой и сузукой владеет.

А вообще одинаковые они, подвеска и трансмиссия точно. По моему просто дизельный дрыгатель это изначально Маздовская разработка и ставится на сузуку тоже, короче намучено там чето.

Хех, неудобно получилось просто. Разрекламировал человеку эскудик, он купил, а потом только внимание на решетку обратили, и на калитке сегодня поглядел-отодрана надпись «просид леванте» и «мазда», а вместо них соответственно «эскудо» и «сузуки». Естественно человек немного расстроен, вот я и пытаюсь теперь удостоверится, что это одно и тоже. :-(((. А на шильдике под капотом написано, кстати, «сузуки моторс».

Все это один хрен. Если в ПТС кузов TJ51(11) то это мазда. Если TD51(11) то эскудо. Для расстройства нет причин:)

Ну типа кроме шильдиков никакой разницы нет. Вся начинка одинакова.
Сделаны они все на заводах Сузуки.

не бывает мазд 1.6.
все мазды от 2л и выше.
единственное, могут быть проблемы с топливным фильтром на 2 л, но по идее должен подходить от аналога Сузуки.

У меня Mazda 1996 ,искал шаровую опору.В магазинах сказали что отличие есть:( стоимость одного рычага с шаровой 15000:( для Мазды

У меня Mazda 1996 ,искал шаровую опору.В магазинах сказали что отличие есть:( стоимость одного рычага с шаровой 15000:( для Мазды

были TD01W AT 1996; QASHQAI 2010; 3163 2014.

DY3, 2002
3163 AT, 2021, зеленый как УАЗ

У меня Mazda 1996 ,искал шаровую опору.В магазинах сказали что отличие есть:( стоимость одного рычага с шаровой 15000:( для Мазды

Нет, ну всё правильно-15000р. Они просто не заострили Ваше внимание на то, что в цену включен еженедельный массаж простаты маздовода в течении года!

Ну типа кроме шильдиков никакой разницы нет. Вся начинка одинакова.
Сделаны они все на заводах Сузуки.

отличаются только решёткой радиатора, у леванты красатуленька, а у эскуды грубое мужланское мордо)
у меня леванта все запчасти покупаю на эскуду по совету тогоже магенты.
оригинальые запчасти на леванту будут стоить на 30% дороже эскудосвких, так что бери мазду и покупай запчасти на эскуду, а лучше не ломайся)

Т.е. хочешь сказать полная копия эскудика? Меня терзают сомнения, их бы тут сейчас не меньше эскудиков было, однако их еденицы

MAKS-IKK, потому что нашим эскудо приятнее звучит..чем какая то там леванте..
Разница есть. конечно..и это шильдик..

ничем не отличаются технически, дэху внешне

разве что мазд не бывает с двс 1,6. и оригинальные з/ч на мазду леванте будут стоить дороже на 20-30% чем оригинальные з/ч на эскуду

колян, сам то понял,что сказал? :))

я то понял, разве что не так выразился. что не так, что смутило?

колян, ну во первых движки, ряд их ..одинаков.. по крайней мере я так думаю.. но я не об этом..
«оригинальные з/ч на мазду леванте будут стоить дороже на 20-30% чем оригинальные з/ч на эскуду»
Это примерно ,что бензин 95 на заправке на леванте будет дороже ,чем на эукудо. Нет?

оригинальный возд фильтр на леванте с шильдиком мазда будет стоить дороже оригинального фильтра на эскудо с шильдиком сузуки. причем при всём этом на этих же фильтрах будет указан истинный производитель дэнзо)), т.е. они будут совершенно идентичны и выпущены на одном конвейеере.

а мазд ливанте с 1,6 действительно нет.

колян, лично видел 1.6.. разве что мож переделанный..
Про цены — я к тому ,что владелец поди в курсе, что ему нужен каталожный номер, а не название?

каталожные номера на однотипные з/ч будут разные как и цена

оригинал мазда дороже оригинала сузука.

п.с. на дроме нет ни одной леванте с двс 1,6, каталог тож грит, что 1,6 мазды не выпускались.

колян, че серьезно чтоли? :)))) опигеть :)) любопытно, найду ли я сейчас оригинал на леванте.. что поискать ,для примера?
а по 1.6 ,ну мож шильдик перекинули

так же с лексусом рх и харьком. запчасти заменяемые, но на лексус дороже. еще более тупо то, что запчасти на рх из сша выше бывают, чем из японии.

колян, а зачем заказывать на мазду, заказал на эскуду и все..

Что то я не вкурил, двигателя то у них разные должны быть, а вот трансмиссия, один в один или нет, Леванте тоже рамный?

сходят они с одного конвейера, просто лепят разные лейбы. У леванте даже на табличке под капотом будет написано «сузка мотор корпарейшн джапан»

Эти две таратайки — полные близнецы и клоны, короче, братья родные.
А по существу — компания Мазда выпускала Эскудо по лицензии и соглашению, естественно, не за бесплатно, а на коммерческой основе (в общем, за плату — бабки то бишь). Все один в один. Только со совим названием — Мазда Просид Леванте.
Другой пример — Мазда выпускала Ниссан АД под названием Мазда — фэмилли -вэн. Та же схема.
Пример посвежее — Лада -Ларгус — он же Рено Логан МСВ — он же Дачия МСВ.
Еще один пример: Рено-Дастер и Ниссан Террано — одна и та же машина, только отличаются в мелочах — решетки радиатора, задние фонари, головная оптика.
И таких примеров масса — глобализация, кооперация, сотрудничество, бизнес, экономия средств.

А еще есть Шевроле Трекер американец, копия Витары.

Мазда просид леванте сходила с конвейера сузуки, под капотом табличка сузуки,

только начальные номера кузова разные, скажем TD или TJ. Потому что дизель на эскудо производили на заводах мазды. Мазда просид леванте появилась с отличным движком H20A, 2 литра, V6. C 1.6 G16A, в квадратном кузове их нет, да и не подходит он к такой машине. Может на кругляше их ставили, на какой-нить коротыш, но это овощной двигатель и не надежный.

драсьте, у мну на квадратише 95-го года стоял g16a

и потом у сузуге были разные двушки, одна маздовская вэшка h20a, другая рядная четверка j20а.

квадратных леванте не бывает. насколько я знаю. они начинались с переходного зализанного кузова.

Myron, говорят о том ,что на леванте 1.6 вообще не ставили, на эскуде только

это скорее политическое решение, не техническое.

при желании ставится пуля в пулю 🙂

Myron, ну и я вышел и сказал..что видел леванте с 1.6, что это было — не могу точно знать 🙂

У меня на квадратном эскуде стартер был митсубиси (прям бриллиантики и написано митсубиси) =(((. Думал меняный, оказывается с завода так. Вот такая вот борьба производителей ; ).

На ниссане Джей фери стоял генератор митсубиси.

качеством сборкой отличаются. как по мне я бы взял эскудо, чем леванте миванте. что не сделано в японии это не есть гуд

У меня сузука с маздовским номером кузова TJ. На табличке завод-изготовитель сузуки, пробивается как

мазда просид леванте, По качеству лучше чем сузуковский эскудо, было с чем сравнивать, правда эскудо уже круглый был. Продал его, взял годом старее, но зато неубиваемый.

parsek, одинаковое у них качество, потому что сходят с одного конвейеера одного завода и собирают их одни и те же роботы и люди.

неее, качество разное, пневма на редукторе против хабов!

Хабы в 100 раз надежнее. Хоть и рядный J20A попроще, чем H20A, который если перебирать, то получается параллельно 2 J20-тых перебираешь.

пневма и хабы есть и на леванте и на эскудо, так же как и моторы

и ряный и Vобразный ставят и на мазду и на сузуку

А у кого пневмо, у кого хабы?

Вспомнил случай из свой жизни. Купили лет десять тому назад супруге, трехдверную Мазду Леванте, с двигателем 2 литра, 1999 года выпуска. Хорошая машина. Все при ней, проходимая. экономичная. Ездила только летом. Так как второго гаража не было. Зимой ездили все семьей на Тойоте Прадо 95-м кузове, 3-х литровый дизель 1 KZ. Так вот, ровно через год. Супруга мне звонит на работу и взволновано просит меня приехать домой, причину волнения не говорит. Я почувствовав что то не ладное, до обеда по раньше уехал с работы. Приехав домой, супруга говорит: в прошлом году когда продали машину, нас обманули (Леванте). Я спрашиваю как обманули? Она говорит, сегодня открываю капот, а там на двигателе написано Сузуки. Говорит мотор стоит не родной. )))))))))) я посмеялся и долго объяснял супруге, что Мазда и Сузуки, выпускают одинаковую модель Мазда Леванте и Сузки Эскудо (Витара). Что практически идентичные модели, Поэтому естественно, что в Мазде Леванте стоит мотор от Сузуки.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор