Мазда эскудо аналог сузуки

Мазда аналог сузуки эскудо

Имея максимум 300р (то есть это вообще если всё добавить) ищем не совсем пузотёрку для девушки, расматриваем Эскудо/ЦРВ/может быть короткий РАВ4. сам я склоняюсь к Эскудо, как-то ближе по духуно попался вот ваиант с Mazda Levante, внешне похож прям близнец, вообще ничего про такого не слышал даже, как он в сравнении с эскудо выглядит? Вроде и ценник даже такой же примерно. В живую сталкивался кто, не? А то может и звонить не стОит

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

клон, это видно, насколько удачный только, вот в чём вопрос. да и Трекер клон круглого Эскудо, не в этот бюджет

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Бери бери Эскудо , я вот се тоже взял 97 года уже с круглой панелью и двиглой J20A,(2 литра) а V — образный что то не хвалят (2 литра) И 1.6 если возьмёш длинный то слабоват говорят..

Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29″

> нешне похож прям близнец, вообще ничего про такого не слышал даже, как он в сравнении с эскудо выглядит?

брат владел таким.
от эскуды отличается решеткой радиатора, рулем с логотипом мазды и шильдиками.
и ВСЕ.

это примерно как нисцан AD и мазда фамилия вагон — близнецы.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

> клон, это видно, насколько удачный только, вот в чём вопрос.

в данном случае это именно эскудо, просто собранный на заводе мазды, по ОЕМ-соглашению.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

у них и рядные двушки есть что ли?

машина для девушки, от дома до работы перемещаться, так что потянет, в принципе.

я не против Эскудо, но нет их что-то, сегодня два посмотрели — один старый совсем, 92-й год, двигатель с коробкой вроде ничего, салон умер уже, по мелочи снаружи тоже. другой вроде совсем ничотак, но перекрашен и ПТС менян, помоложе, за почти те же деньги, но душа не лежит. ЦРВ парочка смотрелась, так они как-то даже больше убиты были тут попался этот Мазда, наверное будем тоже смотреть.
ты то у знакомых брал, это проще, хоть родословную знаешь

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

> у них и рядные двушки есть что ли?

у брата на Леванте рядная двушка и стояла.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

это хорошоV- образные может и урчат поинтересней, но не в таком литраже и возрастеа рядная всё-таки попроще в случае ремонта

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

в эти деньги дрова в основном, но нашёлся подороже чуток. а всё начиналось с бюджета в 200р, потом практически удвоился и только тогда машина нашлась

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Дык тут наш обсчий знакомый еслив што *коротыша на Аукционе прикупил* можеш салон , еслив не очень обновить. он купил его на запчасти.

Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29″

Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29″

В ответ на: в эти деньги дрова в основном, но нашёлся подороже чуток. а всё начиналось с бюджета в 200р, потом практически удвоился и только тогда машина нашлась

так нашел уже чтоль? за удвоеные 200 можно уже и витару типа моей глядеть.. они 2000го года вроде в районе 400 стоятъ

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

ну оно и правильно, поздравляю!

там же всяко пп более интересно сделан?

да вообще машинка более интересная и просторная опчем самое оно для девушки по городу ездить вообще она Патриота бы купила, но на механике ездить постоянно отказывается

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

лохматый подубитый паджерик в плане практичности сольет только разве что аналогичному прадику . причем основная засада в нем будет только с gdi — мотором . а вот за ними — на самом деле пропасть.

не в пропасть , а с отрывом , не надо передергивать.

эскудик — совсем другого класса . он — живучей,чем паджеро ио , тут без вопросов. а больше никто из японцев таких автомобилей и не делал никогда.

патрол — тоже другого класса. его надоти уже с ТЛК 80 — 100 сравнивать ,и тут огребется он по полной.

а в одной категории с прадо и паджеро хто ? ну правильно — террано. и куча америкосов. и хде они теперь, эти пятнадцатилетние вьюноши?

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

паджерик-коротыш вообще конструктивно очень интересная машинка. даже еще на раме и с мостом-то парадоксально козлистостью на трассе не страдал в отличие от прадо ,который и длинный-то задницу на скорости слабо контролирует , а короткий так ваще такой козлик , что туши свет.
в хороших руках живет,кстати , долго и счастливо. у приятеля скоро десять лет как такой бензиновый овощ 2.4 97-го года третьим автомобилем в дальнем углу для баловства проживает. остальные меняются — а этот прижился , гаденыш.

ну и я в прошлом году тоже не устоял , чо.

А мне то,что.
Я за немногим более года использования и пробега за 60 т.км. вложился в ремонт своего Пыжика не более 40т.р.
А использую я его так
А бывает и так
Так,чтааа.

Перейти в форум

Т.е. хочешь сказать полная копия эскудика? Меня терзают сомнения, их бы тут сейчас не меньше эскудиков было, однако их еденицы

MAKS-IKK, потому что нашим эскудо приятнее звучит..чем какая то там леванте..
Разница есть. конечно..и это шильдик..

ничем не отличаются технически, дэху внешне

разве что мазд не бывает с двс 1,6. и оригинальные з/ч на мазду леванте будут стоить дороже на 20-30% чем оригинальные з/ч на эскуду

колян, сам то понял,что сказал? :))

я то понял, разве что не так выразился. что не так, что смутило?

колян, ну во первых движки, ряд их ..одинаков.. по крайней мере я так думаю.. но я не об этом..
«оригинальные з/ч на мазду леванте будут стоить дороже на 20-30% чем оригинальные з/ч на эскуду»
Это примерно ,что бензин 95 на заправке на леванте будет дороже ,чем на эукудо. Нет?

оригинальный возд фильтр на леванте с шильдиком мазда будет стоить дороже оригинального фильтра на эскудо с шильдиком сузуки. причем при всём этом на этих же фильтрах будет указан истинный производитель дэнзо)), т.е. они будут совершенно идентичны и выпущены на одном конвейеере.

а мазд ливанте с 1,6 действительно нет.

колян, лично видел 1.6.. разве что мож переделанный..
Про цены — я к тому ,что владелец поди в курсе, что ему нужен каталожный номер, а не название?

каталожные номера на однотипные з/ч будут разные как и цена

оригинал мазда дороже оригинала сузука.

п.с. на дроме нет ни одной леванте с двс 1,6, каталог тож грит, что 1,6 мазды не выпускались.

колян, че серьезно чтоли? :)))) опигеть :)) любопытно, найду ли я сейчас оригинал на леванте.. что поискать ,для примера?
а по 1.6 ,ну мож шильдик перекинули

так же с лексусом рх и харьком. запчасти заменяемые, но на лексус дороже. еще более тупо то, что запчасти на рх из сша выше бывают, чем из японии.

колян, а зачем заказывать на мазду, заказал на эскуду и все..

Что то я не вкурил, двигателя то у них разные должны быть, а вот трансмиссия, один в один или нет, Леванте тоже рамный?

сходят они с одного конвейера, просто лепят разные лейбы. У леванте даже на табличке под капотом будет написано «сузка мотор корпарейшн джапан»

Эти две таратайки — полные близнецы и клоны, короче, братья родные.
А по существу — компания Мазда выпускала Эскудо по лицензии и соглашению, естественно, не за бесплатно, а на коммерческой основе (в общем, за плату — бабки то бишь). Все один в один. Только со совим названием — Мазда Просид Леванте.
Другой пример — Мазда выпускала Ниссан АД под названием Мазда — фэмилли -вэн. Та же схема.
Пример посвежее — Лада -Ларгус — он же Рено Логан МСВ — он же Дачия МСВ.
Еще один пример: Рено-Дастер и Ниссан Террано — одна и та же машина, только отличаются в мелочах — решетки радиатора, задние фонари, головная оптика.
И таких примеров масса — глобализация, кооперация, сотрудничество, бизнес, экономия средств.

А еще есть Шевроле Трекер американец, копия Витары.

Мазда просид леванте сходила с конвейера сузуки, под капотом табличка сузуки,

только начальные номера кузова разные, скажем TD или TJ. Потому что дизель на эскудо производили на заводах мазды. Мазда просид леванте появилась с отличным движком H20A, 2 литра, V6. C 1.6 G16A, в квадратном кузове их нет, да и не подходит он к такой машине. Может на кругляше их ставили, на какой-нить коротыш, но это овощной двигатель и не надежный.

драсьте, у мну на квадратише 95-го года стоял g16a

и потом у сузуге были разные двушки, одна маздовская вэшка h20a, другая рядная четверка j20а.

квадратных леванте не бывает. насколько я знаю. они начинались с переходного зализанного кузова.

Myron, говорят о том ,что на леванте 1.6 вообще не ставили, на эскуде только

это скорее политическое решение, не техническое.

при желании ставится пуля в пулю 🙂

Myron, ну и я вышел и сказал..что видел леванте с 1.6, что это было — не могу точно знать 🙂

У меня на квадратном эскуде стартер был митсубиси (прям бриллиантики и написано митсубиси) =(((. Думал меняный, оказывается с завода так. Вот такая вот борьба производителей ; ).

На ниссане Джей фери стоял генератор митсубиси.

качеством сборкой отличаются. как по мне я бы взял эскудо, чем леванте миванте. что не сделано в японии это не есть гуд

У меня сузука с маздовским номером кузова TJ. На табличке завод-изготовитель сузуки, пробивается как

мазда просид леванте, По качеству лучше чем сузуковский эскудо, было с чем сравнивать, правда эскудо уже круглый был. Продал его, взял годом старее, но зато неубиваемый.

parsek, одинаковое у них качество, потому что сходят с одного конвейеера одного завода и собирают их одни и те же роботы и люди.

неее, качество разное, пневма на редукторе против хабов!

Хабы в 100 раз надежнее. Хоть и рядный J20A попроще, чем H20A, который если перебирать, то получается параллельно 2 J20-тых перебираешь.

пневма и хабы есть и на леванте и на эскудо, так же как и моторы

и ряный и Vобразный ставят и на мазду и на сузуку

А у кого пневмо, у кого хабы?

Вспомнил случай из свой жизни. Купили лет десять тому назад супруге, трехдверную Мазду Леванте, с двигателем 2 литра, 1999 года выпуска. Хорошая машина. Все при ней, проходимая. экономичная. Ездила только летом. Так как второго гаража не было. Зимой ездили все семьей на Тойоте Прадо 95-м кузове, 3-х литровый дизель 1 KZ. Так вот, ровно через год. Супруга мне звонит на работу и взволновано просит меня приехать домой, причину волнения не говорит. Я почувствовав что то не ладное, до обеда по раньше уехал с работы. Приехав домой, супруга говорит: в прошлом году когда продали машину, нас обманули (Леванте). Я спрашиваю как обманули? Она говорит, сегодня открываю капот, а там на двигателе написано Сузуки. Говорит мотор стоит не родной. )))))))))) я посмеялся и долго объяснял супруге, что Мазда и Сузуки, выпускают одинаковую модель Мазда Леванте и Сузки Эскудо (Витара). Что практически идентичные модели, Поэтому естественно, что в Мазде Леванте стоит мотор от Сузуки.






Решил написать отзыв, потому как о такой машине (в квадратном кузове) отзывов на сайте ни одного нет, когда сам покупал, столкнулся.
Мазда Просид Леванте – полный и абсолютный аналог Сузуки Эскудо. На табличке под капотом надпись – Сузуки моторс, на всяких пластиковых деталях –сузуки. Отличие только в эмблеме на капоте и шильдиках на корме.
Машину приобрел 3 месяца тому назад, после того как расстался со своей Тойотой-Марино. Покупал на авторынке города Улан-Удэ с пробегом около года по просторам солнечной Бурятии. Хотелось либо универсал вроде Кариба, или седан размером чуть побольше, либо Эскудо пятидверный.
Эскудиком –коротышом 89 года выпуска владел 2 года брат, у которого я иногда его брал покататься вне асфальта. Машина тогда понравилась, правда она была тесновата в том смысле, что много бутора и людей одновременно не увезешь.
Пока продавал машину на рынке, увидел серебристый пятидверный эскудик, который при ближайшем рассмотрении оказался Маздой Просид Леванте с двигатем J20A, с механической коробкой передач, 1997 года выпуска. Хозяин (не перекупщик) просил за аппарат 235 т.р. (около 8400 S). В течении трех выходных ходил вокруг нее, осматривал, обнюхивал. Из видимых недостатков – трещина по низу лобового стекла, небольшая коцка на водительской двери, скол на левой фаре. Плюсы: зимняя резина бриджстоун 215/70/16 в отличном состоянии, машина не крашеная, чистый и непрокуренный салон.
Перед покупкой загнал на яму, осмотрел все агрегаты на предмет течей и стуков, брюхо на предмет помятости, проверил люфты карданов и т.п. Ничего криминального не нашел. Дальнейшая эксплуатация выявила небольшую течь через задний сальник коленвала. Недавно залил жижу для остановки утечек, восстановления резинок и прочего. Если не поможет, буду пробовать менять. Принципиально уровень по щупу не падает , но капли масла под машиной после длинных перегонов напрягают.
После покупки заменил масло в двигателе, фильтра, свечи, лампочки в фарах, ремень привода генератора – кондея – гура-помпы, чехол шруса (порвался после покупки или я порвал на радостях). Предстоит замена масла в трансмиссии на синтетику (цену вопроса еще не узнавал) и антифриза ближе к зиме.
Что-то на горячем двигателе побрякивало на холостых, сразу не услышал, начал грешить на цепь, впал в отчаяние и предался унынию по поводу замены башмаков гидронатяжителя, самого гидронатяжителя или цепи. Полез менять ремень, обнаружил, что разговаривает подшипник опорного ролика ремня;. промыл-смазал, свершилось чудо – брякать перестало. А было очень похоже на цепь, помню по жигулевскому мотору..
Собственно о потребительских качествах автомобиля:
— просторный и очень высокий салон, впятером ехать далеко – не проблема;
— багажник сзади не очень большой, но и не маленький, особенно после коротыша. Скажем так, хороший;
— есть лыжи на крыше под багажник. За неимением последнего пока привязываю деревянные бруски и на них поклажу;
— тяговитый на низких оборотах мотор. Трогаешся на асфальте с места – просто отпускаешь сцепление и машина едет. Как уазик 🙂 а еще есть понижайка!
— для глубокой колеи маловат просвет, цепляет балкой рамы. Буду делать гражданский лифт по spiny и ставить колеса поболее. Думаю об уазовской И-502 (кажется так). И обязательно защиту картера переднего моста – аллюминиевый, зараза. Пока времени на это все нет. Зимой займусь.
— динамика вполне приемлема, но конечно после маринки (тож на палке была) не та. Ничего, уже привык.
— крейсерская скорость 110-120. Можно и больше (до 140 разгонял) но как-то не хочется, если только по ровному-ровному асфальту…
— рельсы и ямы менее ощутимы при проезде, чем на легковой. Работу подвески в салоне не слышно совсем;

Вот, вроде основное.
И еще – хотел же взять машину с автоматом, нет же опять хапнул на палке. Пока не жалею. Утешает расход топлива – в 10 литров по городу вписываюсь, тапку правда не очень давлю, но и не медленно езжу. Средне, заодно с потоком.

В общем и целом машиной доволен очень. Такая машина дает несколько большую свободу нежели легковушка, но уже хочется еще подалее и посевернее. Буду прикладывать руки 🙂

доброго времени суток! Извиняюсь, если тема была уже, но не смог найти. Вопрос таков: Как отличить сузуки от леванты? Смотрел машинку, в ПТС написано эскудо, а на морде решетка от мазды и на «КАЛИТКЕ» надпись сорвана. Как узнать сузуки это или леванта?

Понятно, спасибо. Просто кто то мне сказал, что мазда леванте в кузове Эскудо — это маздовский движок, подвеска и трансмиссия, а от Эскудика там только кузов и рама. Надеюсь, что это действительно не так.

И все же еще раз спрошу. Форум почитал — напрягают выражения, что леванте-это КОПИЯ эскудо. Можно ли уточнить, их все таки разные заводы производят или они с одного конвеера идут?

Щас придет Magenta и все тебе популярно объяснит. Он вроде одновременно и маздой и сузукой владеет.

А вообще одинаковые они, подвеска и трансмиссия точно. По моему просто дизельный дрыгатель это изначально Маздовская разработка и ставится на сузуку тоже, короче намучено там чето.

Хех, неудобно получилось просто. Разрекламировал человеку эскудик, он купил, а потом только внимание на решетку обратили, и на калитке сегодня поглядел-отодрана надпись «просид леванте» и «мазда», а вместо них соответственно «эскудо» и «сузуки». Естественно человек немного расстроен, вот я и пытаюсь теперь удостоверится, что это одно и тоже. :-(((. А на шильдике под капотом написано, кстати, «сузуки моторс».

Все это один хрен. Если в ПТС кузов TJ51(11) то это мазда. Если TD51(11) то эскудо. Для расстройства нет причин:)

Ну типа кроме шильдиков никакой разницы нет. Вся начинка одинакова.
Сделаны они все на заводах Сузуки.

не бывает мазд 1.6.
все мазды от 2л и выше.
единственное, могут быть проблемы с топливным фильтром на 2 л, но по идее должен подходить от аналога Сузуки.

У меня Mazda 1996 ,искал шаровую опору.В магазинах сказали что отличие есть:( стоимость одного рычага с шаровой 15000:( для Мазды

У меня Mazda 1996 ,искал шаровую опору.В магазинах сказали что отличие есть:( стоимость одного рычага с шаровой 15000:( для Мазды

были TD01W AT 1996; QASHQAI 2010; 3163 2014.

DY3, 2002
3163 AT, 2021, зеленый как УАЗ

У меня Mazda 1996 ,искал шаровую опору.В магазинах сказали что отличие есть:( стоимость одного рычага с шаровой 15000:( для Мазды

Нет, ну всё правильно-15000р. Они просто не заострили Ваше внимание на то, что в цену включен еженедельный массаж простаты маздовода в течении года!

Ну типа кроме шильдиков никакой разницы нет. Вся начинка одинакова.
Сделаны они все на заводах Сузуки.

отличаются только решёткой радиатора, у леванты красатуленька, а у эскуды грубое мужланское мордо)
у меня леванта все запчасти покупаю на эскуду по совету тогоже магенты.
оригинальые запчасти на леванту будут стоить на 30% дороже эскудосвких, так что бери мазду и покупай запчасти на эскуду, а лучше не ломайся)

Т.е. хочешь сказать полная копия эскудика? Меня терзают сомнения, их бы тут сейчас не меньше эскудиков было, однако их еденицы

MAKS-IKK, потому что нашим эскудо приятнее звучит..чем какая то там леванте..
Разница есть. конечно..и это шильдик..

ничем не отличаются технически, дэху внешне

разве что мазд не бывает с двс 1,6. и оригинальные з/ч на мазду леванте будут стоить дороже на 20-30% чем оригинальные з/ч на эскуду

колян, сам то понял,что сказал? :))

я то понял, разве что не так выразился. что не так, что смутило?

колян, ну во первых движки, ряд их ..одинаков.. по крайней мере я так думаю.. но я не об этом..
«оригинальные з/ч на мазду леванте будут стоить дороже на 20-30% чем оригинальные з/ч на эскуду»
Это примерно ,что бензин 95 на заправке на леванте будет дороже ,чем на эукудо. Нет?

оригинальный возд фильтр на леванте с шильдиком мазда будет стоить дороже оригинального фильтра на эскудо с шильдиком сузуки. причем при всём этом на этих же фильтрах будет указан истинный производитель дэнзо)), т.е. они будут совершенно идентичны и выпущены на одном конвейеере.

а мазд ливанте с 1,6 действительно нет.

колян, лично видел 1.6.. разве что мож переделанный..
Про цены — я к тому ,что владелец поди в курсе, что ему нужен каталожный номер, а не название?

каталожные номера на однотипные з/ч будут разные как и цена

оригинал мазда дороже оригинала сузука.

п.с. на дроме нет ни одной леванте с двс 1,6, каталог тож грит, что 1,6 мазды не выпускались.

колян, че серьезно чтоли? :)))) опигеть :)) любопытно, найду ли я сейчас оригинал на леванте.. что поискать ,для примера?
а по 1.6 ,ну мож шильдик перекинули

так же с лексусом рх и харьком. запчасти заменяемые, но на лексус дороже. еще более тупо то, что запчасти на рх из сша выше бывают, чем из японии.

колян, а зачем заказывать на мазду, заказал на эскуду и все..

Что то я не вкурил, двигателя то у них разные должны быть, а вот трансмиссия, один в один или нет, Леванте тоже рамный?

сходят они с одного конвейера, просто лепят разные лейбы. У леванте даже на табличке под капотом будет написано «сузка мотор корпарейшн джапан»

Эти две таратайки — полные близнецы и клоны, короче, братья родные.
А по существу — компания Мазда выпускала Эскудо по лицензии и соглашению, естественно, не за бесплатно, а на коммерческой основе (в общем, за плату — бабки то бишь). Все один в один. Только со совим названием — Мазда Просид Леванте.
Другой пример — Мазда выпускала Ниссан АД под названием Мазда — фэмилли -вэн. Та же схема.
Пример посвежее — Лада -Ларгус — он же Рено Логан МСВ — он же Дачия МСВ.
Еще один пример: Рено-Дастер и Ниссан Террано — одна и та же машина, только отличаются в мелочах — решетки радиатора, задние фонари, головная оптика.
И таких примеров масса — глобализация, кооперация, сотрудничество, бизнес, экономия средств.

А еще есть Шевроле Трекер американец, копия Витары.

Мазда просид леванте сходила с конвейера сузуки, под капотом табличка сузуки,

только начальные номера кузова разные, скажем TD или TJ. Потому что дизель на эскудо производили на заводах мазды. Мазда просид леванте появилась с отличным движком H20A, 2 литра, V6. C 1.6 G16A, в квадратном кузове их нет, да и не подходит он к такой машине. Может на кругляше их ставили, на какой-нить коротыш, но это овощной двигатель и не надежный.

драсьте, у мну на квадратише 95-го года стоял g16a

и потом у сузуге были разные двушки, одна маздовская вэшка h20a, другая рядная четверка j20а.

квадратных леванте не бывает. насколько я знаю. они начинались с переходного зализанного кузова.

Myron, говорят о том ,что на леванте 1.6 вообще не ставили, на эскуде только

это скорее политическое решение, не техническое.

при желании ставится пуля в пулю 🙂

Myron, ну и я вышел и сказал..что видел леванте с 1.6, что это было — не могу точно знать 🙂

У меня на квадратном эскуде стартер был митсубиси (прям бриллиантики и написано митсубиси) =(((. Думал меняный, оказывается с завода так. Вот такая вот борьба производителей ; ).

На ниссане Джей фери стоял генератор митсубиси.

качеством сборкой отличаются. как по мне я бы взял эскудо, чем леванте миванте. что не сделано в японии это не есть гуд

У меня сузука с маздовским номером кузова TJ. На табличке завод-изготовитель сузуки, пробивается как

мазда просид леванте, По качеству лучше чем сузуковский эскудо, было с чем сравнивать, правда эскудо уже круглый был. Продал его, взял годом старее, но зато неубиваемый.

parsek, одинаковое у них качество, потому что сходят с одного конвейеера одного завода и собирают их одни и те же роботы и люди.

неее, качество разное, пневма на редукторе против хабов!

Хабы в 100 раз надежнее. Хоть и рядный J20A попроще, чем H20A, который если перебирать, то получается параллельно 2 J20-тых перебираешь.

пневма и хабы есть и на леванте и на эскудо, так же как и моторы

и ряный и Vобразный ставят и на мазду и на сузуку

А у кого пневмо, у кого хабы?

Вспомнил случай из свой жизни. Купили лет десять тому назад супруге, трехдверную Мазду Леванте, с двигателем 2 литра, 1999 года выпуска. Хорошая машина. Все при ней, проходимая. экономичная. Ездила только летом. Так как второго гаража не было. Зимой ездили все семьей на Тойоте Прадо 95-м кузове, 3-х литровый дизель 1 KZ. Так вот, ровно через год. Супруга мне звонит на работу и взволновано просит меня приехать домой, причину волнения не говорит. Я почувствовав что то не ладное, до обеда по раньше уехал с работы. Приехав домой, супруга говорит: в прошлом году когда продали машину, нас обманули (Леванте). Я спрашиваю как обманули? Она говорит, сегодня открываю капот, а там на двигателе написано Сузуки. Говорит мотор стоит не родной. )))))))))) я посмеялся и долго объяснял супруге, что Мазда и Сузуки, выпускают одинаковую модель Мазда Леванте и Сузки Эскудо (Витара). Что практически идентичные модели, Поэтому естественно, что в Мазде Леванте стоит мотор от Сузуки.

Источник

Читайте также:  Какую залить тормозную жидкость в сузуки гранд витара
Оцените статью
Авто Выбор