Мануал сузуки gsf 600

Suzuki GSF600 Bandit 1st gen. Repair Manual (1995-99)

Suzuki GSF600 Bandit 1st gen. Repair Manual (1995-99)

Complete PDF version of the Service Manual for the Suzuki GSF600 1st generation. A MUST for every GSF-600 owner.

Download: Immediately after payment!

OEM Original factory workshop manual.

Models covered by this manual: 1995 to 1999

Number of pages: 358 pages

Table of contents:

This PDF repair manual can be downloaded right after the payment process in complete, on the device of your choice.

We do not offer printed manuals, for the following reasons:

  1. it is more eco-friendly to use a digital version
  2. your manual never gets dirty or greasy
  3. you can always choose to print the specific page(s) you need to work on your bike
  4. you receive your manual immediately after payment
  5. it is searchable

Suzuki GSF600

Suzuki Bandit is a line of ordinary bikes manufactured by Suzuki since 1989. The following models are part of the Bandit series:

  • GSX150, 147 cc liquid-cooled (2018–present)
  • GSF250, 248 cc liquid-cooled (1989–2000)
  • GSF400, 398 cc liquid-cooled (1989–1997)
  • GSF600, 599 cc SACS (1995–2004)
  • GSF650, 656 cc SACS (2005–2006), 656 cc liquid-cooled (2007–2016)
  • GSF750, 748 cc SACS (1996–1999)
  • GSF1200, 1,157 cc SACS (1996–2007)
  • GSF1250, 1,255 cc liquid-cooled (2007–2016)

Except for the GSX150, which has a DOHC single cylinder engine, all Bandit models have DOHC inline-four engines with four valves per cylinder. The GSF600 engine is based on the GSX600F engine, however it has been retuned for more mid-range torque. The GSF1200 engine is a bored-out version of the GSX-R1100 engine that has also been retuned for increased mid-range torque. The GSF650 and GSF1250 versions use liquid-cooled, fuel-injected engines, with the GSF1250 featuring an extra balancing shaft to decrease vibrations.

‘S’ models have a half-fairing and twin headlamps beginning with model year 2000. The ‘N’ models are naked motorcycles with a single headlight. The ‘S’ and ‘N’ variants’ availability varies by country and model year.

The Bandit series was known as “hooligan motorcycles.” However, with subsequent changes, the bike has taken on a more sleek and contemporary feel, moving it closer to sports tourer area. The GSF1200 is still popular among stunt riders and is utilized by a wheelie school in the United Kingdom.

GSF600

In February, the naked GSF600 N Bandit was released. It was based on the look of the pre-existing GSF400 Bandit, but with a retuned GSX600 engine. The 600 Bandits were outfitted with a 15-tooth front sprocket and a 48-tooth rear sprocket coupled with a 530V 110 link chain.

The faired Bandit S model debuted, while the bikini half-fairing made its debut.

Minor modifications include a clutch switch (which, for safety reasons, requires the clutch to be pushed in upon starting the motorbike) and carburettor warmers.

Passenger grab rails were added to the N model. The S model, on the other hand, had no alterations.

The introduction of a new rear shock absorber with rebound and preload settings.

This year saw the implementation of the first substantial improvements.

  • Rear bodywork has been replaced.
  • Instrumentation is entirely electronic.
  • New carburetors equipped with a throttle position sensor.
  • An extra gasoline filter.
  • Brake callipers by Nissin.
  • Fuel tank capacity of 20 litres (4.4 imp gal; 5.3 US gal) (up from 19).
  • Enhancements to the structure and steering geometry.
  • Seat height has been reduced.
  • S model: New half fairing with dual headlamps in a contemporary form.

There are no noteworthy changes.

Fuel gauge is now standard.

There are no noteworthy changes.

There are no noteworthy changes.

Источник

Suzuki GSF Bandit 600-1200 1995-2001. Сервисный мануал

Дата публикации: 05 Февраля 2015

Когда речь идет о серьезных спортивных испытаниях, спортбайк Bandit не только сможет с успехом их выдержать, но и внести в них свои, новые требования. Агрессивный стиль и в дизайне экстерьера, и в инженерных решениях позволяет выдерживать нагрузки, которые достигаются только при спортивном стиле вождения. Именно это поэтому за этим мотоциклом закрепилась репутация самого взрывного мотоцикла класса sport-GT.

Самый большой и плохой Бандит — это GSF1200S, он занимают особое место в моих испытаниях мотоциклов. Езда на нем на долго отложилась у меня в памяти, его никогда не сможет заменить какой-либо другой байк.

Бандит рекламировался как хулиганский мотоцикл на вершине всего, ярлык, фактически закрепленный, за ним многими трюками гонщиков во всем мире, которые купили его для использования именно как специализированный трюковой мотоцикл.

Большая степень этой популярности исходит от пуленепробиваемого четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением объемом 1157 cc рядной четверкой – мотоцикла с наследием, которое может быть прослежено назад к середине 80-ых и к знаменитому GSX-R1100.

Сузуки не раглашает информацию о значении максимальной мощности силы и крутящего момента для многих из моделей наших дней, туда же можно включить и Бандита, но модель, на которую мы бросим взгляд назад, в 1998, может использоваться для грубого сравнения. Тогда было хорошо 102 л.с. (при 8400 об/мин) и 9,83 кгм крутящего момента (при 6000 об/мин). Так много изменилось с того времени, что теперь это вызывает улыбку.

Согласно заявлению Сузуки в двигатель нового спортивного Бандита у модели последнего года выпуска было внесено приблизительно 116 изменений.

Из которых ключевыми усовершенствованиями являются установка датчика положения дросселя (TPS), системы из четырех 36 мм карбюраторов Микини (Mikuni), пересмотр профиля кулачка выхлопа, больший масляный радиатор и более сильное сцепление.

Двигатель действительно выглядит как самая значительная особенность мотоцикла, со значимостью только что обнаруженного идола, его прекрасная смазка и замечательная кривая мощности и оборотов, нарастающая гладко и сильно, когда проходит через среднюю часть диапазона.

Имеется достаточно мощности во всём диапазоне работы мотора, чтобы всегда чувствовать удовольствие, но особенно это заметно между 4000 об/мин и 7000 об/мин. Это то место, где при с 100 км/ч на высшей (пятой) передаче, на тахометре показывает только 3600 об/мин.

Сцепление и коробка передач – типичные от Сузуки — легкие, отзывчивые и с чистым позитивным действием, и колебаниями соответственно смягченными. Но это колебания самые худшие это около частоты 5000 оборотов в минуту, но реальности неприятность происходит только от размытия нюансов изображения в зеркалах. На зеркалах, они становятся как маленькие палочки и слишком тяжелы для моего восприятия, иногда создавая расщепление трассы сомнительно опасным.

По городу мотоциклетный треск, но также и невероятная гибкость. Как хорошо проехаться в среднем темпе, поскольку в этом режиме все бессмысленное должно быть побеждено, и только непринужденные внимание к режиму работы. Но на открытом пути, вот где бы я был остёр, чтобы почувствовать все его возможности. После хорошей серьёзной царапины, я был искренне удивлен – изменение цены Бандита, и уровень комплектации (регулировка подвески ограничена вилкой с одной предварительной нагрузкой удара, и одной установкой отдачи удара), у этого мотоцикла, действительно, всё сделано хорошо.

Колесная база, наклон и колея всё было незначительно уменьшено по сравнению со старой моделью, в то время как изменена сила пружины вилки и модифицирован задний амортизатор, чтобы улучшить возможности подвески. Для сравнения Бандита я взял Альпийское ралли в прошлом году, и я хочу сказать, что изменения произошли в правильном направлении. Сузуки заявляет, что предел сухого веса мотоцикла 220 кг — больше на 6 кг в сравнении с прошлой версией, он имеет большой клиренс, а чувствительная подвеска выдерживает большинство ударов.

Хотя она мягкая, но прекрасно выполняет задачу в большинстве случаев использования. Если вы намереваетесь, получить эффектные движения на каждом повороте, то возможно, вы должны пересмотреть ваши денежные расходы на эту первоклассную спортивную машину вместо другой .

Бандит сделал значительное движение вперед в сторону резкого изменения уровня комфорта в этом году. Бандитом S получил большой спортивный экраном и установленный на раме обтекателем типа бикини, переделан топливный бак и новое сиденье. S версия на многих мировых рынках будет иметь и голый вариант, продаваемый рядом с этим, но этот не в волшебной стране Оз, этот S сейчас только для нас.Обтекатель работает хорошо и широкое плюшевое сиденье положительно улучшено и для водителя и пассажира.

Заднее сиденье по настоящему хорошо во всех отношениях, много пространства для опоры ног, сравнительно низкая высота сиденья и удобная в использовании ручка захвата. Новые передние тормоза Tokico с шестью поршнями хорошо схватывают, их вентиляционные каналы солидны и много ощущения на рычаге, в то время как задний тормоз приемлем.

Фактически вы могли бы делать черта много хуже чем Бандит S, если бы это слово подошло к двухместному мотоциклетному транспортному средству. Наличие высокого уровня комфорта и расстояния без дозаправки более 250 км (мотоцикл дал среднее число расхода 13,6 км/л за всё время, пока мы его испытывали, и бак теперь содержит дополнительный литр, увеличившись с 19 л до 20 л), то S становится идеальной бюджетной туристической машиной.

Этот обтекатель в моих книгах значительно ослабляет агрессивные линии голой версии, и позволяет теперь представить, как с ним будет мотоцикл для спортивных состязаний туристического транспорта. И этот мотоцикл — намного больше полезнее, чем тот. Этот мотоцикл предлагает много больше того мотоцикла не только разных коробок с дверцами для ваших вещей, но и серьёзные спортивные состязания туристического транспорта. Он также и городская машина, ежедневный житель пригородной зоны и крейсер уикенда, для стремительных перемещений. Одно или двухместный, он делает все как полагается, всегда преуспевает, и всегда оставляет улыбку на моем лице.

Источник

Читайте также:  Предохранитель вентилятора отопителя сузуки гранд витара
Оцените статью
Авто Выбор