- Suzuki GSX 750 F
- Suzuki GSX 750 F — фото 1
- Suzuki GSX 750 F — фото 2
- Suzuki GSX 750 F — фото 3
- Suzuki GSX 750 F — фото 4
- Suzuki GSX 750 F — фото 5
- Технические характеристики Suzuki GSX 750 F
- Модификации Suzuki GSX 750 F
- Suzuki GSX 750 F Katana
- Одноклассники Suzuki GSX 750 F по цене
- Отзывы владельцев Suzuki GSX 750 F
- SUZUKI GSX 750 F KATANA 2001
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI GSX 750 F KATANA 2001
- РЕЙТИНГ И ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ
Suzuki GSX 750 F
Suzuki GSX 750 F — фото 1
Suzuki GSX 750 F — фото 2
Suzuki GSX 750 F — фото 3
Suzuki GSX 750 F — фото 4
Suzuki GSX 750 F — фото 5
Мотоцикл Suzuki GSX 750 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.
Технические характеристики Suzuki GSX 750 F
Год выпуска | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2135 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1190 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki GSX 750 F
Suzuki GSX 750 F Katana
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 750 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 66.7/9500 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 211 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki GSX 750 F по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki GSX 750 F
«Катана» попала ко мне из Германии. Был выбор между Honda CBR1000 и Suzuki GSX 750 F, влюбился в «Катану» с первого взгляда, а звук то какой — песня. Друзья все завидовали, красивый (чего один стоп-фанарь стоит), в меру мощный (750 — это всё же «золотая середина»), послушный. Вот и первая утренняя поездка по городу. Слабый пол просто таял, когда видел Suzuki GSX 750 F, улыбались, махали руками, а когда подъезжаешь поближе, даёшь газу, верещат и подскакивают. Само собой мужики подбегали со словами: «Братан, дай покататься», «Братан, я тебе ключи от машины дам, дай прокатиться», «Прокати меня, я протрезветь хочу», «Довези до дома». Само собой и конфликты возникали, не постесняюсь сказать, что за Suzuki GSX 750 F кровь проливал. Когда шёл ливень второй день, не выдержал и пошёл в гараж, хотя бы завести, погазовать в гараже, в итоге выкатился, было столько же удовольствия кататься, как и светлым, теплым днём, за исключением того, что потом приходилось хорошенько её отмывать. Этот мотоцикл доставляет океан удовольствия. Что-то я увлекся. Попал в аварию по вине женщины за авто, погнулась немного вилка, фара под замену, ну и пластик поломался. Тем не менее, я всё равно до снега на нём катался, без фары, пластика. Но очень, очень аккуратно. Тормоза информативные, двигатель ко мне попал с пробегом 71000 км, проблем нет, разгон спокойный в меру, управляемость на высоте, закладывал как спорт байк, комфортный очень (рост 187, вес 91), ездил на «дальняки», жалоб на здоровье нет. Могу посоветовать даже начинающим, но с головой.
Достоинства : красивый. Манёвренный. Надёжный. Послушный. Комфортный. В меру резвый.
Недостатки : привлекает внимание.
Вот продал свою «Катану», и решил оставить отзыв об этом мотоцикле. Пробыла она у меня два сезона. В первый сезон пересев на Suzuki GSX 750 F после СВ-400 я не нарадовался на нее, во всем она меня устраивала. Мотоцикл 210 кг, дорогу держит превосходно, в поворот ложится, тормоза тоже ничего, но хуже чем на «Джиксере». В городе в пробках тоже проблем нет, немного тяжеловат, но быстро привыкаешь. Посадка очень удобная, клипоны стоят выше траверсы, на «дальняк» — его конек. Очень удобный «спорт-турист». Расход где-то 7 литров. Можно на нем и «позажигать», двигатель раскручивается до 11500. «Вилли» не делает, что очень обидно, как я не пытался его поднять — безполезно, хоть с газа, хоть со сцепления. Можно рекомендовать, как второй мотоцикл новичку, ну, к примеру, после 400-сотки. Продал Suzuki GSX 750 F, потому что перестала меня устраивать динамика, захотелось литр. Хотя я и рассматривал в качестве альтернативы и «Хаябусу», но захотелось голый спорт, а «Буса» никуда от меня не денется. Короче, Suzuki GSX 750 F «Катана» — хороший и плюс к тому очень не дорогой в своем классе спорт-турист.
Достоинства : красивый внешне. Удобный. Превосходно держит дорогу.
Недостатки : серьезные не замечены.
Покупал мотоцикл 1998 года в 2004-м году полносильную 750-ку. Пробег за 2 года около 15000 км. Достаточно хорошая ветрозащита — простой и очень надежный двигатель воздушно-масляного охлаждения, при этом не греется. Хорошая устойчивость на высоких скоростях. Хорошая подвеска — регулируемый задний амортизатор, плюс передняя вилка (регулировки достаточные). В «дальняках» зад остается цел, ибо седло мягкое. Не дорогой в обслуживании. Теперь минусы — немного устают руки, т.к. посадка спортивно туристическая. На моем экземпляре так и не удалось победить плавающие обороты движка. Мне неудобно сидеть при росте 178 см, на скорости поток ветра разводит колени. Не смог найти или заказать защиту, уронил пару раз на месте — отлетело крепление пластика (ухо). На вес — не жаловался. Нужно внимательно подойти к выбору передней резины. Лучше выбирать ту, которая больше липнет. Что мне не понравилось существенно. При резком торможении с 60-80 малейшее движение руля приводит к жесткому «воблингу». Нужен демпфер, т.к. вещ дорогая, вышел из положения просто — эспандер помог. В общем, очень положительные отзывы.
Достоинства : достойная ветрозащита. Двигатель. Устойчивость на скоростях. Надежность.
Недостатки : посадка. «Воблинг» при торможении.
С этим аппаратом я очень хорошо знаком, предыдущее поколение у близкого товарища было. По механике Suzuki GSX 750 F — это Бандит 750, слегка перенастроенный для верхов (там, по-моему, чуть меньше 100 л.с.). Отличается в основном рамой и наличием пластика. Тормоза другие, по-моему, но тоже хорошие. Вилка, по-моему, та же (хорошая). Воздушное охлаждение — не проблема. По крайней мере, в минском климате, уж не буду рассматривать ситуацию 5 часового стояния в пробке при 35 градусах — не проверял. Перегреть можно, конечно, при желании можно все сломать, но это весьма непросто. Чисто «пользовательски» будет разница в том, что движок хорошенько так тебя греть будет, плюс слышна механика сильно. Побрякивает, постукивает, позванивает, потрескивает — всё, что угодно. «Воздушка» имеет определенный минус — масла надо больше обычного заливать и замена по мануалу достаточно частая. Зато нет «охлаждайки», вентилятора, помпы и кучи прочих левых деталей. По характеристикам — это категорически не спорт. Как спорттурист — хороший, мягкий, комфортный дальнобойный мотоцикл. Жалобы на ходовую слышал, только если пытались изобразить на нем «Джиксер». Нет, это не «Джиксер». Мотоцикл очень комфортный и дружественный. По крайней мере, это первые слова обычно у владельцев. Спокойная размеренная езда 140 км/ч по нормальным дорогам в течение всего дня без особого напряжения. Надежность и обслуживание. «Бандитские». Что как бы закономерно. Легкий доступ к агрегатам, удобные регулировки, вольготная компоновка. К плохому бензину, как и все Бандиты, Suzuki GSX 750 F достаточно лоялен. Но без фанатизма.
Достоинства : отличный спортивный турист. Прост в обслуживании. Надежен.
Источник
SUZUKI GSX 750 F KATANA 2001
Этот мотоцикл был выпущен в 2001 году известным брендом Suzuki. Suzuki gsx 750 f katana был мотоциклом, который произвел фурор в год своего выпуска. В дополнение к этому первоначальному отличию, Suzuki сделала несколько вариантов отделки для этой модели.
Первое поколение этих мотоциклов спортивный туризм было выпущено в 1980 году, так что серии мотоциклов Suzuki gsx 750 уже 42 лет.
Чтобы немного подытожить характеристики этого мотоцикла, скажем, что он имеет рабочий объем 750,00 cc и общую мощность 92,00 л.с. (67,2 кВт) @ 10500 об/мин в рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель.
Здесь вы можете ознакомиться с техническими характеристиками этого удивительного мотоцикла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI GSX 750 F KATANA 2001
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Смещение | 750,00 cc (45.77 ci) |
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель |
Детали двигателя | — |
Power | 92.00 hp (67.2 kw) @ 10500 rpm |
Крутящий момент | 67,00 Nm przy 9500 obr. (6,8 кгс-м @ 9500 об/мин) (49,4 фунт-фут при 9500 об/мин) |
Х-образный ход | 70,0 x 48,7 mm (2,8 x 1,9 дюйма) |
Клапаны на цилиндр | 4-клапанный |
Принять | Впуск через карбюратор |
Передача | 6-ступенчатый |
Окончательная передача | Цепной привод |
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ | |
---|---|
Пустой вес | 211,0 kg (465,2 фунта) |
Полный вес | — |
Отношение мощности к весу | 0,4360 л.с./фунт (0,9612 л.с./фунт) |
Высота до места | 790 mm (31,1 дюйма.) |
Топливная ёмкость | — |
Запас топлива | — |
Ёмкость масляного бака | — |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Диаметр вилки | — |
Переднее колесо | 130 mm. (5,1 cala) |
Путешествие заднего колеса | 142 mm (5,6 cala) |
Передняя шина | 120/70-ZR17 |
Задняя шина | 150/70-ZR17 |
Передние тормоза | двойные дисковые тормоза |
Диаметр переднего тормоза | 290 mm (11,4 дюйма.) |
Задние тормоза | Задние дисковые тормоза |
Диаметр заднего тормоза | 240 mm (9,4 дюйма.) |
РЕЙТИНГ И ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ
Вот оценки, которые пользователи представили для мотоцикла:
Источник