Максимальная скорость сузуки катана 750

Suzuki GSX 750 F

Suzuki GSX 750 F — фото 1

Suzuki GSX 750 F — фото 2

Suzuki GSX 750 F — фото 3

Suzuki GSX 750 F — фото 4

Suzuki GSX 750 F — фото 5

Мотоцикл Suzuki GSX 750 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki GSX 750 F

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2135
Ширина, мм 750
Высота, мм 1190
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX 750 F

Suzuki GSX 750 F Katana

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 750
Мощность, л.с. / оборотах 92/10500
Момент, н·м / оборотах 66.7/9500
Расход топлива, л на 100 км 7.0
Снаряженная масса, кг 211
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX 750 F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX 750 F

«Катана» попала ко мне из Германии. Был выбор между Honda CBR1000 и Suzuki GSX 750 F, влюбился в «Катану» с первого взгляда, а звук то какой — песня. Друзья все завидовали, красивый (чего один стоп-фанарь стоит), в меру мощный (750 — это всё же «золотая середина»), послушный. Вот и первая утренняя поездка по городу. Слабый пол просто таял, когда видел Suzuki GSX 750 F, улыбались, махали руками, а когда подъезжаешь поближе, даёшь газу, верещат и подскакивают. Само собой мужики подбегали со словами: «Братан, дай покататься», «Братан, я тебе ключи от машины дам, дай прокатиться», «Прокати меня, я протрезветь хочу», «Довези до дома». Само собой и конфликты возникали, не постесняюсь сказать, что за Suzuki GSX 750 F кровь проливал. Когда шёл ливень второй день, не выдержал и пошёл в гараж, хотя бы завести, погазовать в гараже, в итоге выкатился, было столько же удовольствия кататься, как и светлым, теплым днём, за исключением того, что потом приходилось хорошенько её отмывать. Этот мотоцикл доставляет океан удовольствия. Что-то я увлекся. Попал в аварию по вине женщины за авто, погнулась немного вилка, фара под замену, ну и пластик поломался. Тем не менее, я всё равно до снега на нём катался, без фары, пластика. Но очень, очень аккуратно. Тормоза информативные, двигатель ко мне попал с пробегом 71000 км, проблем нет, разгон спокойный в меру, управляемость на высоте, закладывал как спорт байк, комфортный очень (рост 187, вес 91), ездил на «дальняки», жалоб на здоровье нет. Могу посоветовать даже начинающим, но с головой.

Читайте также:  Какие ремни сузуки скутер

Достоинства : красивый. Манёвренный. Надёжный. Послушный. Комфортный. В меру резвый.

Недостатки : привлекает внимание.

Вот продал свою «Катану», и решил оставить отзыв об этом мотоцикле. Пробыла она у меня два сезона. В первый сезон пересев на Suzuki GSX 750 F после СВ-400 я не нарадовался на нее, во всем она меня устраивала. Мотоцикл 210 кг, дорогу держит превосходно, в поворот ложится, тормоза тоже ничего, но хуже чем на «Джиксере». В городе в пробках тоже проблем нет, немного тяжеловат, но быстро привыкаешь. Посадка очень удобная, клипоны стоят выше траверсы, на «дальняк» — его конек. Очень удобный «спорт-турист». Расход где-то 7 литров. Можно на нем и «позажигать», двигатель раскручивается до 11500. «Вилли» не делает, что очень обидно, как я не пытался его поднять — безполезно, хоть с газа, хоть со сцепления. Можно рекомендовать, как второй мотоцикл новичку, ну, к примеру, после 400-сотки. Продал Suzuki GSX 750 F, потому что перестала меня устраивать динамика, захотелось литр. Хотя я и рассматривал в качестве альтернативы и «Хаябусу», но захотелось голый спорт, а «Буса» никуда от меня не денется. Короче, Suzuki GSX 750 F «Катана» — хороший и плюс к тому очень не дорогой в своем классе спорт-турист.

Достоинства : красивый внешне. Удобный. Превосходно держит дорогу.

Недостатки : серьезные не замечены.

Покупал мотоцикл 1998 года в 2004-м году полносильную 750-ку. Пробег за 2 года около 15000 км. Достаточно хорошая ветрозащита — простой и очень надежный двигатель воздушно-масляного охлаждения, при этом не греется. Хорошая устойчивость на высоких скоростях. Хорошая подвеска — регулируемый задний амортизатор, плюс передняя вилка (регулировки достаточные). В «дальняках» зад остается цел, ибо седло мягкое. Не дорогой в обслуживании. Теперь минусы — немного устают руки, т.к. посадка спортивно туристическая. На моем экземпляре так и не удалось победить плавающие обороты движка. Мне неудобно сидеть при росте 178 см, на скорости поток ветра разводит колени. Не смог найти или заказать защиту, уронил пару раз на месте — отлетело крепление пластика (ухо). На вес — не жаловался. Нужно внимательно подойти к выбору передней резины. Лучше выбирать ту, которая больше липнет. Что мне не понравилось существенно. При резком торможении с 60-80 малейшее движение руля приводит к жесткому «воблингу». Нужен демпфер, т.к. вещ дорогая, вышел из положения просто — эспандер помог. В общем, очень положительные отзывы.

Достоинства : достойная ветрозащита. Двигатель. Устойчивость на скоростях. Надежность.

Недостатки : посадка. «Воблинг» при торможении.

С этим аппаратом я очень хорошо знаком, предыдущее поколение у близкого товарища было. По механике Suzuki GSX 750 F — это Бандит 750, слегка перенастроенный для верхов (там, по-моему, чуть меньше 100 л.с.). Отличается в основном рамой и наличием пластика. Тормоза другие, по-моему, но тоже хорошие. Вилка, по-моему, та же (хорошая). Воздушное охлаждение — не проблема. По крайней мере, в минском климате, уж не буду рассматривать ситуацию 5 часового стояния в пробке при 35 градусах — не проверял. Перегреть можно, конечно, при желании можно все сломать, но это весьма непросто. Чисто «пользовательски» будет разница в том, что движок хорошенько так тебя греть будет, плюс слышна механика сильно. Побрякивает, постукивает, позванивает, потрескивает — всё, что угодно. «Воздушка» имеет определенный минус — масла надо больше обычного заливать и замена по мануалу достаточно частая. Зато нет «охлаждайки», вентилятора, помпы и кучи прочих левых деталей. По характеристикам — это категорически не спорт. Как спорттурист — хороший, мягкий, комфортный дальнобойный мотоцикл. Жалобы на ходовую слышал, только если пытались изобразить на нем «Джиксер». Нет, это не «Джиксер». Мотоцикл очень комфортный и дружественный. По крайней мере, это первые слова обычно у владельцев. Спокойная размеренная езда 140 км/ч по нормальным дорогам в течение всего дня без особого напряжения. Надежность и обслуживание. «Бандитские». Что как бы закономерно. Легкий доступ к агрегатам, удобные регулировки, вольготная компоновка. К плохому бензину, как и все Бандиты, Suzuki GSX 750 F достаточно лоялен. Но без фанатизма.

Достоинства : отличный спортивный турист. Прост в обслуживании. Надежен.

Источник

SUZUKI GSX 750 F KATANA 2001

Этот мотоцикл был выпущен в 2001 году известным брендом Suzuki. Suzuki gsx 750 f katana был мотоциклом, который произвел фурор в год своего выпуска. В дополнение к этому первоначальному отличию, Suzuki сделала несколько вариантов отделки для этой модели.

Первое поколение этих мотоциклов спортивный туризм было выпущено в 1980 году, так что серии мотоциклов Suzuki gsx 750 уже 42 лет.

Чтобы немного подытожить характеристики этого мотоцикла, скажем, что он имеет рабочий объем 750,00 cc и общую мощность 92,00 л.с. (67,2 кВт) @ 10500 об/мин в рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель.

Здесь вы можете ознакомиться с техническими характеристиками этого удивительного мотоцикла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI GSX 750 F KATANA 2001

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение 750,00 cc (45.77 ci)
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель
Детали двигателя
Power 92.00 hp (67.2 kw) @ 10500 rpm
Крутящий момент 67,00 Nm przy 9500 obr. (6,8 кгс-м @ 9500 об/мин) (49,4 фунт-фут при 9500 об/мин)
Х-образный ход 70,0 x 48,7 mm (2,8 x 1,9 дюйма)
Клапаны на цилиндр 4-клапанный
Принять Впуск через карбюратор
Передача 6-ступенчатый
Окончательная передача Цепной привод
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Пустой вес 211,0 kg (465,2 фунта)
Полный вес
Отношение мощности к весу 0,4360 л.с./фунт (0,9612 л.с./фунт)
Высота до места 790 mm (31,1 дюйма.)
Топливная ёмкость
Запас топлива
Ёмкость масляного бака
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Диаметр вилки
Переднее колесо 130 mm. (5,1 cala)
Путешествие заднего колеса 142 mm (5,6 cala)
Передняя шина 120/70-ZR17
Задняя шина 150/70-ZR17
Передние тормоза двойные дисковые тормоза
Диаметр переднего тормоза 290 mm (11,4 дюйма.)
Задние тормоза Задние дисковые тормоза
Диаметр заднего тормоза 240 mm (9,4 дюйма.)

РЕЙТИНГ И ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ

Вот оценки, которые пользователи представили для мотоцикла:

Источник

Оцените статью
Авто Выбор