Макси скутер сузуки скайвэй 400 технические характеристики

Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400 — фото 1

Suzuki Skywave 400 — фото 2

Suzuki Skywave 400 — фото 3

Suzuki Skywave 400 — фото 4

Suzuki Skywave 400 — фото 5

Технические характеристики Suzuki Skywave 400

Год выпуска 2007
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2270
Ширина, мм 760
Высота, мм 1385
Высота по седлу, мм 710
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400 ABS

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 400
Мощность, л.с. / оборотах 33/7000
Момент, н·м / оборотах 34.4/5000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 222
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Skywave 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400, 2007 г

Приобрел Suzuki Skywave 400 практически новый, брал на аукционе. Скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов), до 140 км/ч великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных Majesty и Silver Wing. Крейсерская скорость в районе 130, держит Suzuki Skywave 400 легко, ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать — мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственная проблема, которую я нашел — неудобные подножки для пассажира. А в остальном — класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает очень хорошо. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 — к переднему. Тормозит он при этом даже с максимальной скорости (165), что называется в пол.

Читайте также:  Сколько ремней у сузуки лиана

Достоинства : очень комфортный и удобный. Отлично держит скорость. Хорошо проходит повороты. Резвый.

Недостатки : неудобные подножки.

Suzuki Skywave 400, 2008 г

Что же показал Suzuki Skywave 400 в эксплуатации? Старт резвый, не спорт байк в литре объема, но породистые иномарки в светофорных гонках обходит без проблем. Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения — притормозить, сбросив газ, не выйдет, нужно работать тормозами. Работают они, кстати, на двух рычагах на руле – справа и слева, вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах. Тормоза у Suzuki Skywave 400 достаточные, особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо, кросс опыт выручал от падения. В жару или от подошедшего износа, порвался ремень вариатора, причём интересно так, в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор — наше всё. Посадка — отдельная тема. Высота седла — мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчоппера. Ветрозащита в моём Suzuki Skywave 400 была не на высоте по причине низкого стекла. В Японии «разрешёнка» по скорости не большая, там скутер — это город и защищаться от ветра не в моде. В моде полный «лоурайд». Ну, нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток, другую рулевую, мелочи. Порычать в пробках не получится, ввиду отсутствия сцепления, но слышат блин. Второй сезон начал с перешивки седла и изменения площадки под любимую пятую точку. Красиво вышло, интереснее, чем родное. Замена переднего колеса – изменился «держак». Ушли вибрации. «Сигналка» на очереди долго не ждала. Остался только свет. Это под вопросом. Общий итог — это горожанин. На Suzuki Skywave 400 можно и в недалеко съездить, и всё же – город для него.

Достоинства : вальяжная посадка, стиль бизнес класса. Расходы на обслуживание. Приличная динамика — 120 крейсерская. Ветрозащита. Вместительный багажник. Расход проверен по трассе в спокойном режиме — 60 км и три литра. Низкий центр тяжести даёт другое руление.

Недостатки : маловато сил. Маленькие колёсики (на 13) ведутся на швы, продольные колеи и волны. Жёстко спереди в подвеске по швам поперечным, да по колдобинам. Свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять. «Максималка» в 150. Не боятся и не уважают и не видят, все «Лэндроверы» и ГАЗели — враги навек. «Мотобратия» фыркает презрительно — их проблемы. Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично.

Suzuki Skywave 400, 2007 г

Что могу сказать – скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска Suzuki Skywave 400 заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов). До 140 км/ч Suzuki Skywave 400 великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных «Маджестиков» и Silver Wing. Крейсер — в районе 130 держит легко. Ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать — мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственный косяк, который я нашел — неудобные подножки для пассажира. А в остальном — класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает на ура. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 — к переднему. Тормозит он при этом даже с «максималки» (165) что называется в пол. Аж приседает всем телом.

Достоинства : комфорт. Подвеска. Отлично держит дорогу. Динамика на высоте. Ветрозащита отрабатывает на все сто.

Недостатки : неудобные подножки для пассажира.

Источник

Suzuki Skywave 400 ABS

Технические характеристики

Модификация Suzuki Skywave 400 ABS
Модельный год 2007
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Страна сборки Япония
Вид топлива АИ-92
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 160 км/ч
Объем топливного бака 13.5 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя 400 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 33/7000
Крутящий момент, H*m / оборотах 34.4/5000
Система запуска Электростартер
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS Есть
Длина 2270 мм
Ширина 760 мм
Высота 1385 мм
Высота по седлу 710 мм
Дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1585 мм
Снаряженная масса 222 кг

Видео



Дилеры Suzuki

Адрес: Москва, ул. Причальный проезд, д.8, стр.3

Адрес: Москва, МКАД 18-й километр (внешняя сторона), ТЦ Спорт Экстрим

Адрес: Москва, ул. Космонавта Волкова, 10

Адрес: Москва, ул. Братеевская, д. 21, корп. 4

Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов 7а

Адрес: Москва, рабочий поселок Новоивановское, улица Западная, строение № 6

Адрес: Москва, Можайское ш., в 1.5 км от МКАД в сторону области

Адрес: Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Адрес: Москва, Каширское ш., д. 61, корп. 3А (АТЦ «Москва»)

Адрес: Москва, ул. Садовая — Триумфальная, 16

Адрес: Реутов, Юбилейный проспект, дом 2, корп.1

Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30

Адрес: Тамбов, ул. Бастионная, 29

Адрес: Воронеж, 4 км автодороги Воронеж-Москва

Адрес: Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 61, лит А

Адрес: Санкт-Петербург, д. Кудрово, 13 км автодороги «Кола», стр.1

Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 27

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 2

Адрес: Казань, пр-т Победы, 200

Адрес: Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов, 3

Адрес: Челябинск, ул.Блюхера, 101

Адрес: Челябинск, ул.Академика Королева, 24

Адрес: Екатеринбург, ул.Машинная, 14

Адрес: Екатеринбург, ул.Бакинских Комиссаров, д. 4

Источник

Оцените статью
Авто Выбор