- Suzuki Skywave 400
- Suzuki Skywave 400 — фото 1
- Suzuki Skywave 400 — фото 2
- Suzuki Skywave 400 — фото 3
- Suzuki Skywave 400 — фото 4
- Suzuki Skywave 400 — фото 5
- Технические характеристики Suzuki Skywave 400
- Модификации Suzuki Skywave 400
- Suzuki Skywave 400 ABS
- Одноклассники Suzuki Skywave 400 по цене
- Отзывы владельцев Suzuki Skywave 400
- Suzuki Skywave 400 ABS
- Технические характеристики
- Видео
- Дилеры Suzuki
Suzuki Skywave 400
Suzuki Skywave 400 — фото 1
Suzuki Skywave 400 — фото 2
Suzuki Skywave 400 — фото 3
Suzuki Skywave 400 — фото 4
Suzuki Skywave 400 — фото 5
Технические характеристики Suzuki Skywave 400
Год выпуска | 2007 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2270 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1385 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Skywave 400
Suzuki Skywave 400 ABS
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 34.4/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 222 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Skywave 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki Skywave 400
Suzuki Skywave 400, 2007 г
Приобрел Suzuki Skywave 400 практически новый, брал на аукционе. Скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов), до 140 км/ч великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных Majesty и Silver Wing. Крейсерская скорость в районе 130, держит Suzuki Skywave 400 легко, ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать — мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственная проблема, которую я нашел — неудобные подножки для пассажира. А в остальном — класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает очень хорошо. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 — к переднему. Тормозит он при этом даже с максимальной скорости (165), что называется в пол.
Достоинства : очень комфортный и удобный. Отлично держит скорость. Хорошо проходит повороты. Резвый.
Недостатки : неудобные подножки.
Suzuki Skywave 400, 2008 г
Что же показал Suzuki Skywave 400 в эксплуатации? Старт резвый, не спорт байк в литре объема, но породистые иномарки в светофорных гонках обходит без проблем. Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения — притормозить, сбросив газ, не выйдет, нужно работать тормозами. Работают они, кстати, на двух рычагах на руле – справа и слева, вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах. Тормоза у Suzuki Skywave 400 достаточные, особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо, кросс опыт выручал от падения. В жару или от подошедшего износа, порвался ремень вариатора, причём интересно так, в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор — наше всё. Посадка — отдельная тема. Высота седла — мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчоппера. Ветрозащита в моём Suzuki Skywave 400 была не на высоте по причине низкого стекла. В Японии «разрешёнка» по скорости не большая, там скутер — это город и защищаться от ветра не в моде. В моде полный «лоурайд». Ну, нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток, другую рулевую, мелочи. Порычать в пробках не получится, ввиду отсутствия сцепления, но слышат блин. Второй сезон начал с перешивки седла и изменения площадки под любимую пятую точку. Красиво вышло, интереснее, чем родное. Замена переднего колеса – изменился «держак». Ушли вибрации. «Сигналка» на очереди долго не ждала. Остался только свет. Это под вопросом. Общий итог — это горожанин. На Suzuki Skywave 400 можно и в недалеко съездить, и всё же – город для него.
Достоинства : вальяжная посадка, стиль бизнес класса. Расходы на обслуживание. Приличная динамика — 120 крейсерская. Ветрозащита. Вместительный багажник. Расход проверен по трассе в спокойном режиме — 60 км и три литра. Низкий центр тяжести даёт другое руление.
Недостатки : маловато сил. Маленькие колёсики (на 13) ведутся на швы, продольные колеи и волны. Жёстко спереди в подвеске по швам поперечным, да по колдобинам. Свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять. «Максималка» в 150. Не боятся и не уважают и не видят, все «Лэндроверы» и ГАЗели — враги навек. «Мотобратия» фыркает презрительно — их проблемы. Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично.
Suzuki Skywave 400, 2007 г
Что могу сказать – скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска Suzuki Skywave 400 заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов). До 140 км/ч Suzuki Skywave 400 великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных «Маджестиков» и Silver Wing. Крейсер — в районе 130 держит легко. Ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать — мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственный косяк, который я нашел — неудобные подножки для пассажира. А в остальном — класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает на ура. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 — к переднему. Тормозит он при этом даже с «максималки» (165) что называется в пол. Аж приседает всем телом.
Достоинства : комфорт. Подвеска. Отлично держит дорогу. Динамика на высоте. Ветрозащита отрабатывает на все сто.
Недостатки : неудобные подножки для пассажира.
Источник
Suzuki Skywave 400 ABS
Технические характеристики
Модификация | Suzuki Skywave 400 ABS |
Модельный год | 2007 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Страна сборки | Япония |
Вид топлива | АИ-92 |
Расход топлива | — |
Запас хода | — |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Объем топливного бака | 13.5 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя | 400 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 33/7000 |
Крутящий момент, H*m / оборотах | 34.4/5000 |
Система запуска | Электростартер |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | Есть |
Длина | 2270 мм |
Ширина | 760 мм |
Высота | 1385 мм |
Высота по седлу | 710 мм |
Дорожный просвет | 125 мм |
Колесная база | 1585 мм |
Снаряженная масса | 222 кг |
Видео
Дилеры Suzuki
Адрес: Москва, ул. Причальный проезд, д.8, стр.3
Адрес: Москва, МКАД 18-й километр (внешняя сторона), ТЦ Спорт Экстрим
Адрес: Москва, ул. Космонавта Волкова, 10
Адрес: Москва, ул. Братеевская, д. 21, корп. 4
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов 7а
Адрес: Москва, рабочий поселок Новоивановское, улица Западная, строение № 6
Адрес: Москва, Можайское ш., в 1.5 км от МКАД в сторону области
Адрес: Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Адрес: Москва, Каширское ш., д. 61, корп. 3А (АТЦ «Москва»)
Адрес: Москва, ул. Садовая — Триумфальная, 16
Адрес: Реутов, Юбилейный проспект, дом 2, корп.1
Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30
Адрес: Тамбов, ул. Бастионная, 29
Адрес: Воронеж, 4 км автодороги Воронеж-Москва
Адрес: Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 61, лит А
Адрес: Санкт-Петербург, д. Кудрово, 13 км автодороги «Кола», стр.1
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 27
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 2
Адрес: Казань, пр-т Победы, 200
Адрес: Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов, 3
Адрес: Челябинск, ул.Блюхера, 101
Адрес: Челябинск, ул.Академика Королева, 24
Адрес: Екатеринбург, ул.Машинная, 14
Адрес: Екатеринбург, ул.Бакинских Комиссаров, д. 4
Источник