Магнитола сузуки гранд витара 2008 подключение

Содержание
  1. Распиновка разъема штатной магнитолы Suzuki, 2 DIN 1 DIN схемы
  2. Распиновка штатной магнитолы Suzuki
  3. Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Suzuki
  4. Схема подключения магнитол Suzuki
  5. ISO штекер для подключения магнитол Suzuki
  6. Распиновка штатной магнитолы Suzuki
  7. Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Suzuki
  8. Схема подключения магнитол Suzuki
  9. ISO штекер для подключения магнитол Suzuki
  10. Магнитола сузуки гранд витара 2008 подключение усилителя
  11. Акустика в салоне
  12. Штатная магнитола, ее функции, возможности и звучание
  13. Акустика в салоне
  14. Штатная магнитола, ее функции, возможности и звучание
  15. Акустика в салоне
  16. Ozzy_rus
  17. Ozzy_rus
  18. drnice
  19. denis6091
  20. Ozzy_rus
  21. drnice
  22. denis6091
  23. drnice
  24. magician_eire
  25. mihagrandvitara
  26. drnice
  27. Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов
  28. 1) Приобретение новой магнитолы
  29. 2) Обратиться к радиолюбителям
  30. 3) Установить линейный преобразователь
  31. 4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом
  32. Заключение

Распиновка разъема штатной магнитолы Suzuki, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Suzuki

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Suzuki

Схема подключения магнитол Suzuki

ISO штекер для подключения магнитол Suzuki

Распиновка штатной магнитолы Suzuki

Распиновка магнитолы Suzuki Vitara/Grand Vitara 2008+ года выпуска

Распиновка разъема магнитолы почти всех Suzuki после 2008 года выпуска + S Cross

Распиновка разъема магнитолы Suzuki SX4 Clarion

Распиновка разъема магнитолы Suzuki SX4 Clarion распиновка AUX

Распиновка разъема магнитолы Suzuki Liana Clarion pacr06, Clarion-ps-2599d

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Suzuki

Распиновка магнитолы Suzuki Vitara/Grand Vitara до 2008-го года выпуска

Распиновка магнитолы Suzuki Vitara/Grand Vitara с CD — чейнджером

Распиновка разъема магнитол Suzuki Swift

Распиновка разъема магнитол Suzuki Jimny

Распиновка разъема магнитол Suzuki Escudo, Solio, Wagon, Ignis, Kizashi, Leon, Alto и прочих моделей до 2008 года выпуска

Схема подключения магнитол Suzuki

Схема подключения магнитол Suzuki

ISO штекер для подключения магнитол Suzuki

Для подключения через ISO магнитолы Suzuki вам понадобится переходник ISO CARAV 12-212, или аналогичный

Здесь собрана поддборка всех актуальных и не очень схем распиновки подключения автомагнитол от Сузуки. Надеемся, вы найдетте среди них подходящую вам. Если не увидели в списке своей модели, взгляните на разъемы, скорее всего на вашем авто распиновка магнитолы схожа со схемой распиновки магнитлы на другой модели, которая как раз и будет здесь представлена. Если вы заметили ошибку, неточность или вам есть чем дополнить данный перечень схемм — обратитесь к автору статьи (ссылка на его ВК в самом низу страницы). Будем вам благодарны за любое дополнение или замечание. Желаем вам удачи в деле подключения магнитолы от Сузуки и ее распиновки!

Источник

Магнитола сузуки гранд витара 2008 подключение усилителя

Акустика в салоне

Информация по динамикам. У нас стоят динамики х.з. 25w 4 Om, 16 размер, вдруг кто менять надумает. Глубина влезет любая.
Артикулы пластиковых уголков двери без отверстий (от GL, GL+):
левый — 84790-54P00-5PK;
правый — 84750-54P00-5PK.
Артикулы пластиковых уголков двери с отверстиями под ВЧ-динамики:
левый — 84790-54P10-5PK;
правый — 84750-54P10-5PK.
Фотки оригинальных колонок и установленных Kicx PD 6.2.
Фото установленных вч-динамиков (пищалок, твитеров) (штатно установлены в комплектации GLX).
Полярность подключения динамиков.
Шумоизоляция задних дверей и установка задних динамиков.
Проставки из МДФ под колонки 6.5» (165 мм).
Вибро- и шумоизоляция дверей.
Шумоизоляция и акустика — личный опыт (118).
Шумоизоляция (общая тема).

Штатная магнитола, ее функции, возможности и звучание

Акустика в салоне

Вот фотки. Завтра буду ставить киксы двухполосные на передние двери. Посмотрим, что получится. Сделав шумку значительно убрал высокие частоты, но низы штатные не давят совсем. Вот и решил поменять и разнести звук.

Штатная магнитола, ее функции, возможности и звучание

Акустика в салоне

Установил спереди двухкомпонентную аккустику Kicx PD 6.2 и зашумил двери. Звук стал гораздо лучше но не настолько насколько хотел, думаю алпайны подошли бы больше, буду думать дальше. Единственно что стало хорошо, что увеличились диапазоны регулировок когда играет музыку через блютуз со смартфона, там хоть в эквалайзере больше возможностей, чем у штатной. Видимо придется все таки ставить на передние усилитель и саб. Но смущает маленький аккумулятор. Видимо или то или это, все не потянет.

Ozzy_rus

Свой в доску

Доброго дня всем! Имеем штатный саб, снятый с другой машины. К нему идет аж пять проводков. Разбирать саб и анализировать. чего и куда — пока не хочется. Не подскажете ли, как малой кровью вживить этот саб в схему Гранда, в которой саба не было? Чего и куда втыкать?

Местный

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

Теоретически 2 провода-к магнитоле,2 питание(+\-) и 1 -может управление,может еще чего.Хоть фото выложи или описание-цвет,толщина проводов,разъемы.

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

Надо разъемы зафотать. Вопрос — к чему в магнитоле идет. По идее, должен быть спецвыход на саб, с зарезанными верхами и смешанными низами с двух каналов, так как на низах стерео же нету..А на магнитоле я чет не видел такого выхода вааще. Или не туда смотерл. Фишка 20-контактная.

Местный

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

На магнитоле должен быть линейный выход-2 «колокольчика»-а к нему можно подключать либо активный саб( со встр.усилком) либо усилитель,а уже к нему акустику и пассивный саб.

drnice

Наш человек

3 Ноябрь 2006 180 27 0 37 Новосибирск Езжу на . Сузуки Гранд Витара (Американец) 2003 г.в. V6 , 2.5, 4×4, MT

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

Надо разъемы зафотать. Вопрос — к чему в магнитоле идет. По идее, должен быть спецвыход на саб, с зарезанными верхами и смешанными низами с двух каналов, так как на низах стерео же нету..А на магнитоле я чет не видел такого выхода вааще. Или не туда смотерл. Фишка 20-контактная.

Саб подключать к задним колонкам, (левый и правый плюс, минус общий) два провода на питание (рекомендую взять от прикуривателя) Спец выходов не надо, саб активный, имеет втсроенный кроссовер!

denis6091

Эксперт

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

не надо эту рекомендацию выполнять, плз.

Свой в доску

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

Плюс брать с клеммы на прямую ( через предохранитель ) , минус на кузов прикрутить покрепче , управляющий плюс от магнитолы ( синий провод обычно ) и пара проводов по которым собственно звук идет от магнитолы . 5 проводов и получается
p s плюсовой провод должен быть самым толстым , лучше купить на рынке с предохранителем сразу .

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

Плюс брать с клеммы на прямую ( через предохранитель ) , минус на кузов прикрутить покрепче , управляющий плюс от магнитолы ( синий провод обычно ) и пара проводов по которым собственно звук идет от магнитолы . 5 проводов и получается
p s плюсовой провод должен быть самым толстым , лучше купить на рынке с предохранителем сразу .

как провести сиовые провода я, к счастью, знаю. Но вот к чему подключать это на сабе.. Красного там нет точно) и все проводки тощие такие..Сечение ну хорошо если 0.25 мм2/ Что через такой можно пропустить? На сабе написано 40Вт номинал. значит,как минимум 4 А надо снять с питания.

Свой в доску

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

У меня на сабе силовые провода прикручиваются винтом с квадратной шайбой такой . а «звуковые » тюльпаны . Лучше все таки сходить в магазин или на рынок , найти похожую модель и посмотреть схему подключения .

drnice

Наш человек

3 Ноябрь 2006 180 27 0 37 Новосибирск Езжу на . Сузуки Гранд Витара (Американец) 2003 г.в. V6 , 2.5, 4×4, MT

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

Советуйте советуйте!! Этот саб с моей машины. и я смотрел когда его отключал что куда идет, дык вот питание там было запаралелено с прикуривателем и шло через один предохранитель 15 ампер. Саб СУЗУКОВСКИЙ активный!

denis6091

Эксперт

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

drnice

Наш человек

3 Ноябрь 2006 180 27 0 37 Новосибирск Езжу на . Сузуки Гранд Витара (Американец) 2003 г.в. V6 , 2.5, 4×4, MT

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

А типа на заводе изготовители сидят полные дебилы что подключали саб по штатной проводке паралельно с прикуривателем?

Повторяю САБ ШТАТНЫЙ (Родной сузуковский) установлен был на заводе вместе с магнитолой!!

magician_eire

Местный

14 Ноябрь 2006 270 22 0 пгт Дублинка Езжу на . Ежжу на гранд-витаре ’01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

да там 40 ваттт всего,
можно и с прикуривателя,
там помойму кроме прикуривателя дополнительно ничего не навешано

mihagrandvitara

Осваивающийся

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

Хех, с прикуривателя все равно не стоит брать, вдруг решит заменить саб на более мощный и усилок поставит новый, а проводку оставит — труба предохранителям (зеркала, прикуриватель и радио) — у меня, по дурости, отключилось это, да и лампочка сервис загорелась После провел напрямую к акумулятору да еще и конденсатор повесил А по клеммам я так и не понял, какого плана там клеммы (есть клеммы типа джек. )?

drnice

Наш человек

3 Ноябрь 2006 180 27 0 37 Новосибирск Езжу на . Сузуки Гранд Витара (Американец) 2003 г.в. V6 , 2.5, 4×4, MT

Ответ: КАк подключить саб к магнитоле?

Хех, с прикуривателя все равно не стоит брать, вдруг решит заменить саб на более мощный и усилок поставит новый, а проводку оставит — труба предохранителям (зеркала, прикуриватель и радио) — у меня, по дурости, отключилось это, да и лампочка сервис загорелась После провел напрямую к акумулятору да еще и конденсатор повесил А по клеммам я так и не понял, какого плана там клеммы (есть клеммы типа джек. )?

ТАМ НЕТ НИКАКИХ КЛЕММ ВООБЩЕ там просто разьем с 5 проводами, в КОРПУСЕ САБА втроен усил, на подобии того что стоит в автомагнитоле, к нему добавлен фильтр низких частот(кроссовер). и всё. Нету там больше ничего, мощность 40 вт, как и у автомагнитолы! так что не надо ничего мудрить, подключать как было и всё! а более мощное под сидушку просто так и не засунешь!

Привет, друзья!
Всем любителям автозвука-Шалом))) Кто читает мой БЖ, знают, что я установил в передние двери новые динамики, а так же, сделал шумоизоляцию передних дверей. Теперь на очереди установка усилителя. Информации про установку усилителя в Гранд Витару очень мало, поэтому решил восполнить этот пробел. моя цель- это максимально подробно изложить весь процесс инсталляции усилителя в авто, а так же, в последней части подвести финансовый итог.
Самое главное, это то, что все старался сделать максимально бюджетно. Где есть возможность сделать своими руками- будет сделано своими руками. Возможно мой опыт по установке будет кому-то полезен.
В этой части будет кратко описано, как я проводил питающий кабель из под капота в салон. Основная цель, сделать питающий кабель, как можно короче- меньше потерь. Поэтому решил делать входное отверстие максимально близко к аккумулятору, и соответственно, вести питающий кабель по правому порогу. Так же по правому порогу был проложен провод REMOTE, для управления усилителем. Сам питающий кабель это КГ 25, в резиновой изоляции, и затянутый в змейку. Провод на управление был взят ПВ3 0,75мм, и уложен в автомобильную гофру. Для сверления отверстия был использован обычный шуруповерт, ступечнатое сверло, с возможностью просверлить отверстие 20мм в диаметре и угловая насадка. Сверло и насадка были взяты у друзей во временное пользование, но для справки сама насадка стоит примерно 250 руб. Для герметичности ввода кабеля был использован сальник MG20. Для этого кабеля подходит идеально, не надо ни больше ни меньше.
В первую очередь снимаем аккумулятор, чтобы освободить место для сверления. Сверлим, с помощью насадки, отверстие диаметром 20мм. В него вставляем сальник MG20 и затягиваем гайками с двух сторон. Пропускаем через него кабель и дальше, с основными проводами, вдоль по правому порогу в сторону багажника. Все крепим хомутами.
Что касается межблочного кабеля- его сделал из микрофонного кабеля КММ 2х0.35. Кабель с очень толстой изоляцией и плотной, хорошей, медной оплеткой. Разъемы RCA были куплены на Али Экспресс.
Повторюсь- это мой первый опыт в установке усилителя. Поэтому не стал делать все из дорогих компонентов. Постарался в фото все наглядно изложить.

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Заключение

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подписывайся на группу “Вконтакте” и “Instagram”. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

Источник

Читайте также:  Мотоциклы сузуки самые быстрые
Оцените статью
Авто Выбор