Люфт кардана в раздатке сузуки гранд витара

Люфт кардана в раздатке сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara (2010 год). Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала

1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Источник

Шрус заднего кардана

alexeyyy

Продвинутый новичок

Добрый день, коллеги подскажите плиз.

Накрылся шрус заднего кардана к раздатке, большой люфт в шлицах. Не путать с задней крестовиной к мосту здесь все понятно.

Вопрос как заменить только задний шрус можно или как отремонтировать или заказывать задний кардан в сборе? Как заменить только задний шрус или продлить жизнь? Что можно сделать.

И если нет то подскажите сузучий номер на заказ этого узла. Или номер в сборе с карданом.

Ветеран

Ответ: Шрус заднего кардана

А МОЖНО КУПИТИЬ б\у за три тьысячи, новый больше 8000!

Ветеран

Ответ: Шрус заднего кардана

g r e e n

Профи

Ответ: Шрус заднего кардана

я недавно купил за 3 тыр, еле задушил жабу! но делать было нечего тока в одном месте нашел

alexeyyy

Продвинутый новичок

Ответ: Шрус заднего кардана

Парни, Понял что попал (( , 8200 + доставка это за новый, REM подскажите телефоны доступных
разборок по Москве делать нечего надо обзвонить подскажите?
Не люблю б.у брать можно попасть дважды (

Подскажите, А кто поставляет в Москве по EXIST надеждый источник есть?
спасибо.

Ветеран

Ответ: Шрус заднего кардана

ну вообще не знаю что с карданом сделал, чтоб шрус люфтить начал? Мож люфт допустимый?

LaCrema

Мудрец

Ответ: Шрус заднего кардана

А какой люфт там допустимый? А то на ощупь тоже есть небольшой люфт приповороте, звуков тьфу-тьфу нет лишних.

Ветеран

Ответ: Шрус заднего кардана

я вообще в жизни не видел чтоб так шрус накрывался, обычно просто канавки выгрызаются в каких-то местах, и получается ха рактреный звук. А так чтоб везде равномерно все стерлось, мне кажется нереально.

alexeyyy

Продвинутый новичок

Ответ: Шрус заднего кардана

При нагрузке металлический лязг идет именно оттуда и пыльник Порван, при нагрузке на зад еще явнее, смазка вылетает из дырки в пыльнике на днище увидел, люфт ощутимый, болтает конкретно замена, примерно с 0.5 см а то и более. Металлический лязг при движении идет именно оттуда слушал при движухе.
В этих местах все должно быть жестко, без какого либо люфта.

Сначало подозревал крестовину заднюю, потом осмотр сделал в крестовине все гуд все четко, а потом обнаружил сюрприз
Во такие симптомы.
Первопричину трудно установить пробег почти под 150 тыс, зависит от манеры езды, если резко рвешь с места и манера не плавная по колдобинам, то эти места и крестовины живут очень мало, вот такое замечание, до меня друг хоз был.
Буду искать. Пасибо за комменты. Вопрос по ходу если достану другой кардан их же баллансируют под конкретную машину? Или можно ставить любой на замену, ведь когда крестовины меняем вроде метки ставим что бы поставить так же? Или можно не заморачиваться?

Источник

Читайте также:  Сузуки джимни в барнауле
Оцените статью
Авто Выбор