Лючок бензонасоса сузуки гранд витара

Как сделать лючок для бензонасоса сузуки гранд витара

Как отключить бензонасос не снимая бака. Хочу помыть форсунки не снимая с двигателя. На реле которое на бензонасос еще куча всего висит. Может предохранитель есть отдельно, подскажите, в книге не нашел.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

А фиг его знает, вся проводка которая идет из под днища идет под обшивой одним жгутом в левой части и на ощупь не каких разъемов там нет.

А фиг его знает, вся проводка которая идет из под днища идет под обшивой одним жгутом в левой части и на ощупь не каких разъемов там нет.

Если есть тех. возможность(саморезы в состояние откручиваемости ) , открути проверь . На сигналке (не штатной) есть опция блокировки через реле . А не проще ли , заколцевать систему в подкапотном пространстве куском бензостойкого шланга ?

А фиг его знает, вся проводка которая идет из под днища идет под обшивой одним жгутом в левой части и на ощупь не каких разъемов там нет.

Снимал бак 3 недели назад для проверки насоса — не было питания. Так вот, чтобы найти куда оно пропало прошли по всей проводке от релюхи в блоке предохранителей под панелью до самого бака. Для этого пришлось вскрыть всю левую сторону, везде проводка идёт в косе, и нигде ни одного разъёма. Только фишка подсоединения насоса под задним бампером. Что бы её отсоединить нужно или почти полностью открутить бак с наружной стороны (2 ближних к бамперу болта), или снимать бампер.
В заднем фонаре на круглых ничего нет. Имхо конечно.

Читайте также:  Сузуки эскудо 2007 года комплектация соломон

Снимал бак 3 недели назад для проверки насоса — не было питания. Так вот, чтобы найти куда оно пропало прошли по всей проводке от релюхи в блоке предохранителей под панелью до самого бака. Для этого пришлось вскрыть всю левую сторону, везде проводка идёт в косе, и нигде ни одного разъёма. Только фишка подсоединения насоса под задним бампером. Что бы её отсоединить нужно или почти полностью открутить бак с наружной стороны (2 ближних к бамперу болта), или снимать бампер.
В заднем фонаре на круглых ничего нет. Имхо конечно.

Спасибо уже сам убедился, а то задниц левый -задний левый.Буду под капотом замыкать подачу топлива и обратку.

Как отключить бензонасос не снимая бака. Хочу помыть форсунки не снимая с двигателя. На реле которое на бензонасос еще куча всего висит. Может предохранитель есть отдельно, подскажите, в книге не нашел.

На реле бензонасоса висит только бензонасос!
Вытащите релюху и все.
Зачем создавать себе сложности ?

tyse1

Бывает здесь

13 Ноябрь 2009 75 2 0 48 Москва Езжу на . Стоковый (пока) 08 гв., М13А, леворукий, кличка Луноход,вторая машина GMC Van G20

Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

здравствуйте коллеги! поделитесь, кто резал в полу отверстие для облегчения доступа к бензонасосу для обеспечения доступа ко всему узлу без снятия бака? какова технология, т.е. как привязаться изнутри, чтобы вырезать как нужно и ничего лишнего не откромсать? заранее спасибо

AleksMV

Наш человек

Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

здравствуйте коллеги! поделитесь, кто резал в полу отверстие для облегчения доступа к бензонасосу для обеспечения доступа ко всему узлу без снятия бака? какова технология, т.е. как привязаться изнутри, чтобы вырезать как нужно и ничего лишнего не откромсать? заранее спасибо

tyse1

Бывает здесь

13 Ноябрь 2009 75 2 0 48 Москва Езжу на . Стоковый (пока) 08 гв., М13А, леворукий, кличка Луноход,вторая машина GMC Van G20

Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

спасибо за замечание. тему читал, вот фоток не увидел. если несложно — куда смотреть?

AleksMV

Наш человек

Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

спасибо за замечание. тему читал, вот фоток не увидел. если несложно — куда смотреть?

технология вырезки в 10 и 74, дыра в 181.

AlexVKeller

Местный

15 Июль 2009 279 16 0 Барнаул Езжу на . Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013

Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

Ситуация: обороты на холостых плавают, на холодную заводиться с третьего раза с ключа, с брелка вообще не заводится. Всё что можно почистил. На газ реагирует вяло. Пробег 185ооо км. Давление в бензосистеме 2 атм, вместо положенных 2,7-3,2 атм. Решил что засрался окончательно фильтр тонкой очистки либо наёбывается бензонасос.

Решения:
Вариант №1.
1.1. Вырезать лючёк под правой булкой заднего левого пассажира консервным ножём (с последующим облагораживанием отверстия).
1.2. Выкрутить бензонасос в сборе с фильтром тонкой очистки и сеткой.
1.3. Каким то образом выкинуть фильтр тонкой очистки (не понимаю как, там всё запаяно). И собрать обратно без фильтра тонкой очистки.
1.4. Врезать в бензопровод фильтр тонкой очистки новый.

Если не сработает, то
Вариант №2
2.1. Вырезать лючёк под правой булкой заднего левого пассажира консервным ножём (с последующим облагораживанием отверстия).
2.2. Выкрутить бензонасос в сборе с фильтром тонкой очистки и сеткой.
2.3. Купить и вставить бензонасос в сборе с сеткой и без фильтра тонкой очистки от ВАЗ 2109, 2110, калина, приора.
2.4. Врезать в бензопровод фильтр тонкой очистки.

А это ничего что родной джимовский насос должен давить 2,7 — 3,2 атмосферы (написано в мануале), а вазовский давит на 8 отмосфер?

Федор Джимни 78

Сузуковод со стажем

Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

занимался на днях снятием бензобака и возникла парочка вопросов:

1. вот на этом фото есть некий разъемчик (обведен кружком)

у меня нет его, провод уходит вглубь по раме, раздваивается и теряется в бесконечности
у кото-то еще так было?
надо свой разъем врезать здесь?

2. и мои крепления шлангов к бензофильтру тоже не очень похожи

не пойму, как их отсоединить, куда и что жать
1 — все черное, оно, похоже, монолитное, это конец шланга
2 — в прорези видно край белого цилиндрика
3 — выступающая наклонная белая пластинка (уже пожамканая в попытках снять шланг)
4 — торец какой-то белой цилиндрической втулки
5 — это уже часть, выходящая из крышки бензонасоса

3 и 4, похоже, это одна деталь; они могут вращаться вместе с 1 вокруг оси, 2 не вращается
такие же углубления, как под 2 и 3, есть симметрично и с обратной стороны шланга

вроде бы похоже, что надо нажать с двух сторон обе 3 и толкнуть их вправо (или 1 влево) и тогда 3 и 4 (или 1) выскочат
но дотянуться туда двумя руками не могу
пробовал нажимать одну из 3 и только попротыкал и покорежил их

запомнил ли кто-то опыт взаимодействия с этой штуковиной?

AlexVKeller

Местный

15 Июль 2009 279 16 0 Барнаул Езжу на . Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013

Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

я снимал их вчера. Ты правильно говоришь нужно нажать на 3 с обоих сторон и стягивать шланг. Думаю если покорёжишь — не беда, там сосок на который можно будет потом одеть шланг и закрепить просто обычным хомутом. Видимо у тебя под 3 много грязи набилось, напшыкаай туда пшикаалкой))))

Ситуация: обороты на холостых плавают, на холодную заводиться с третьего раза с ключа, с брелка вообще не заводится. Всё что можно почистил. На газ реагирует вяло. Пробег 185ооо км. Давление в бензосистеме 2 атм, вместо положенных 2,7-3,2 атм. Решил что засрался окончательно фильтр тонкой очистки либо наёбывается бензонасос.

Решения:
Вариант №1.
1.1. Вырезать лючёк под правой булкой заднего левого пассажира консервным ножём (с последующим облагораживанием отверстия).
1.2. Выкрутить бензонасос в сборе с фильтром тонкой очистки и сеткой.
1.3. Каким то образом выкинуть фильтр тонкой очистки (не понимаю как, там всё запаяно). И собрать обратно без фильтра тонкой очистки.
1.4. Врезать в бензопровод фильтр тонкой очистки новый.

Если не сработает, то
Вариант №2
2.1. Вырезать лючёк под правой булкой заднего левого пассажира консервным ножём (с последующим облагораживанием отверстия).
2.2. Выкрутить бензонасос в сборе с фильтром тонкой очистки и сеткой.
2.3. Купить и вставить бензонасос в сборе с сеткой и без фильтра тонкой очистки от ВАЗ 2109, 2110, калина, приора.
2.4. Врезать в бензопровод фильтр тонкой очистки.

А это ничего что родной джимовский насос должен давить 2,7 — 3,2 атмосферы (написано в мануале), а вазовский давит на 8 отмосфер?

Сегодня разглядывал десяточный бензонасос в сборе. как вы его гомырите, он же другой, и разъёмы другие и 2 шланга выходят, а у нас три.

Несколько лет назад пришлось менять электробензонасос. Он был убит палёным бензином вдали от Москвы. Менять его на трассе шибко геморно. Еле дополз до Москвы,потом сервис,снятие бака,замена насоса итд. Ну и понятно,оплата всех услуг. Недавно насос «запел». Пока он не допелся в самый неподходящий момент,решил его поменять,а заодно и сделать технологический люк для доступа к бензобаку. Кстати можно не залезая под машину добраться до топливного фильтра и масляной пробки заднего моста. Ну это уж от размера люка зависит.

Разметил лючок и просверлил стартовое отверстие для электролобзика. Несколько «Но»: во-первых немного ошибся,сбоку хрен заглянешь,пришлось дорезать. Во-вторых обязательно подстилка на бензобак,чтоб шланги не рубануть. Я кусок ковролина сбоку в щель засунул. Ну и понятно,никаких болгарок.

Сначала пропилил треть контура и приклепал и покрасил петлю,для дальнейшего открывания. Потом прорезал до конца и вот он заветный бак. Крышку бензонасоса отмыл водой,чтоб грязь внутрь не попала. Кстати,на фотке видно,штатные трубки сгнили и были заменены на шланги при прошлом ремонте.

Вывернул винты,достал старый бензонасос и накрыл отверстие. Если что-то туда упадёт,то мучения по извлечению обеспечены :). Клемма с защёлкой,шланг с зажимом,сеточный фильтр,всё это снимается со старого и ставится на новый насос.

Что-бы крышка не проваливалась,с внутренней стороны приклёпаны (для противников алюминиевых заклёпок,можно привернуть саморезами) ограничители.

Прокрасил все срезы краской с антикором. Все сопрягающие детали и щели залиты силиконовым герметиком.

Ну и напоследок все швы заклеены армированным скотчем. Осталось постелить коврик и вернуть всё на место. На всё ушло часа четыре,а теперь,если что ,бензонасос можно поменять даже в болоте,под дождём,за полчаса. В принципе не выходя из машины 🙂

Молодец познавательно . имел «счастие» менять бензонасос 4шт. в том году и 1шт. в этом году , но лишних дырок делать не хочу и надеюсь не буду .

Вот на япов иногда удивляешься, ну почему не сделать было штатно лючок было?

Очень симпотично сделано, если только упоры мощные, чтоб тяжесть не провалилась в люк. Скотч бы на уплотнения как-то поменять ещё.

Но у меня более простое решение придумано для отказа насоса в дороге — требуется только разрезать шланг к рампе, трубочку медную развальцевать с концов, на хомуты и всё.

Остаётся вдаль возить наборчик — две длинных трубки, старый рабочий насос с сеткой, провода на акум и канистрочку 2л от омывайки с отрезанным горлом, ну и тонкую трубку от омывателей, чтоб просунуть в бак и грушу резиновую, чтоб набирать из бака бенз. Отсекается бензобак с отказавшим насосом, в канистру бенз насасывается грушей, тянутся две трубки в канистру к лежащему там насосу, канистра затыкается тряпкой и насос подключается к аккуму.

Однажды уже использовал — проехал со свистом до дому, перед этим ставил новый насос и неплотно насадил плюсовую клемму, отвалилась в дороге. Теперь наборчик всегда беру вдаль.

тык . если бы все подчинялась правилам форума то эта инфа всплыла в поиске после десяти символов. а так еще одна созданная тема.

В трехдверке придется резать короб жесткости для возможности доставания из люка.
Иначе я бы себе давно прорезал.

И, эта, за 14 лет я его менял трижды, крайний раз вот летом, не стоит оно того.

В трехдверке придется резать короб жесткости для возможности доставания из люка.
Иначе я бы себе давно прорезал.

И, эта, за 14 лет я его менял трижды, крайний раз вот летом, не стоит оно того.

Везунчик. Я за 4 года на квадрате его раз пять менял. И пару раз на круглом. Итого в среднем на эскудике насос меняется один раз в примерно 1,5 года)))))

я повесил волговский на раме, под мостом. за три года пока не менял ) С баке сделал прямую заборную трубку, а впереди возле аккумулятора фильтр от дайхацу пузяра

я повесил волговский на раме, под мостом. за три года пока не менял ) С баке сделал прямую заборную трубку, а впереди возле аккумулятора фильтр от дайхацу пузяра

Сам процесс опии, через как трубку в бак колхозил и от чего ее брал, крепеление насоса ампутировал совсем или к нему трубку прикрепил . Ну и прочие интересные моменты. С указанием модели автомобиля, года выпуска.
ЗЫ: подпись не заполнена. (!)

Вобщем, у меня получилось все оочень замороченно. Была цель сделать все качественно и надолго. По некоторым вполне понятным причинам было решено перенести топливный насос с бака куданибудь, где был бы вменяемый доступ к нему, в случае чего. Насос был заменен на волговский BOSCH 0580464044. Сделал ему резиновый подвес, чтобы не гудел на раму, закрепил под рамой, надо мостом

бак у меня был в плачевном состоянии, а точнее трубки (обратка и заборная главной магистрали) бак был полностью вычищен и выкрашен в раптор. Внутри бака было много ржавчины, заливал преобразователь ржавчины, чистил. Кстати все кто часто меняет насос, почистите бак, для начала.

главную заборную трубку и трубку обратки (те что идут вдоль рамы в двигатель) заменил на трубки от ВАЗ 2101, согнул по подобию родных трубок (трубку обратных газов ЕГР оставил родную). Сечение вазовских трубок немного толще родных, оно как раз и на руку, потому что волговский бош создает в два раза больше давление, чем родной.

насосный узел (тот, который всегда достают для замены насоса, для чего собственно пилят днище) у меня он прилично подгнил, решил его полностью заменить на самодельный. Был куплен бензозаборник от Газели (вроде) на него токарь изготовил переходную пластину. На газовском бензозаборнике как раз две трубки, та что потолчще главная заборная, вторая стала обраткой. Заборную трубку немного удлинил другой подходящей трубкой так, чтобы она доставала до дна бака, в конце стандартный фильтр грубой очистки, то есть сеточка от ваз 2110.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор