Датчик кислородный SUZUKI ESCUDO TD01W ДВС: G16A Объем, л 1.6 Даты выпуска: 8/1990 — 10/1993
Датчик кислородный SUZUKI ESCUDO TD01W ДВС: G16A Объем, л 1.6 Даты выпуска: 8/1990 — 10/1993
Бренд | NGK |
Длина проводки | 380 |
Номер поиск | OZA401-E56 |
Номер поиск 2 | 0154 |
поиск | Датчик кислородный SUZUKI ESCUDO G16A |
Тип датчика | Кислородный датчик, O2 |
Марка | SUZUKI |
Модель | ESCUDO |
Тип кузова | TD01W |
ДВС | G16A |
Объем, л | 1.6 |
Год выпуска | 8/1990 — 10/1993 |
По применяемости | Универсальный |
По функционалу | регулирующий (передний датчик) |
Длина шлейфа, мм | 380 |
Кол-во проводов | 1 |
Тип разъёма | 5 |
Датчик кислородный SUZUKI ESCUDO TD01W ДВС: G16A Объем, л 1.6 Даты выпуска: 8/1990 — 10/1993
ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .
ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.
Источник
Лямда аки Кислородный датчик
kirill_Kostroma
Наш человек
По прозьбам трудящихся делюсь опытом.
Кончился у меня однажды этот самый датчик и выбор встал между 4500р. в Москве и 200$ у нас в Костроме
Начались поиски всевозможной информации и вот, что было найдено:
http://alflash.narod.ru/o-2.htm
Можно ли ставить при замене лямбда-зонд от отечественных машин?
Можно. Вместо однопроводного ЛЗ можно использовать 3-х или 4-х проводный с минимальными доработками. В продаже можно встретить след. типы ЛЗ на отеч. машины:
Bosch
0 258 003 075
0 258 005 132
0 258 005 133
AC Delco
AFS79
Использовать можно любой из них. Для замены однопроводного ЛЗ удобнее всего брать 3-х проводный 075-й или 4-х проводный AFS79. Их отличие от остальных в том «земляной» конец сигнала с зонда соединен с корпусом ЛЗ. Доработка сводится в подключении нагревателя зонда к схеме авто. Нагреватель (пара проводов одинакового цвета белые (Bosch) или коричневые (AFS79) между массой и проводом питания б/насоса. Т.е нагреватель должен работать в те же интервалы времени, что и бензонасос. Полярность подключения проводов значения не имеет.
Сигнальный провод (черный (Bosch) или фиолетовый (AFS79)) подключается, естественно, к тому едиственному проводку, который был до замены. Светло-бежевый провод на AFS79 можно либо обрезать, либо оставить, подмотав его к жгуту, либо подсоединить к массе. Если же используются ЛЗ . 132 или . 133, то оставшийся серый провод В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно соединить с массой. Все кислородные датчики, которые имеются в продаже для ВАЗа и Москвича имееют ОДИНАКОВЫЕ присоединительные размеры, что AC Delco, что Bosch. При замене 3-х проводного ЛЗ один из проводов (бежевый) можно оставить висеть в воздухе или посадить на массу — это не принципиально, можно делать как нравится.
Еще одна подсказочка. Когда будете соединять провода, отрезайте концы у ЛЗ и штатной проводки не на одном уровне, а «ступеньками». Примерно так.
]———-
]—————-
]————————
Это облегчит последующую изоляцию соединений, уменьшит вероятность появления короткого замыкания между проводами при эксплуатации и оставит возможность запихать их обратно в «чулок», в котором лежат провода.
Вот.
На Сузуке кабриолете 93 г.в. дрыгатель G16A 8 клапанный, т.е. у меня на датчике следующие провода: синий — сигнальный; белый — масса и два черных на нагрев.
На разъме, что на машине, следующая картина: сигнальный — желто-синий; черно-зеленый — масса; нагрев — черно-розовый и черно-синий.
kirill_Kostroma
Наш человек
Звиняйте — заставили работать.
Так вот короче, на ВАЗовском, Бошовском датчике, что с 4 проводами, есть два провода одного цвета это нагрев и еще 2 разного цветов это сигнальные провода — 1 сигнал и 2 его заземление.
Если точно не знаете что сигнал, а что земля паяете на угад и подключаете к машине если ошибки нет — то все хорошо, а если есть просто меняете местами эти два провода и будет все :thumbsup:
Я когда старый свой датчик выкручивал намучился страшноЗлость! ни одна зараза для отмочки не помогла.
Что я зделал — прогрел машину и потехоньку стал поливать датчик водичкой и все открутилось.
Когда ставите новый датчик надо все посадочные места зачистить и та мазюка, что идет в комплекте с датчиком должна быть ровненьким слоем размазана по резьбовой части датчика.
KACHE
Наш человек
По прозьбам трудящихся делюсь опытом.
Кончился у меня однажды этот самый датчик и выбор встал между 4500р. в Москве и 200$ у нас в Костроме
Начались поиски всевозможной информации и вот, что было найдено:
http://alflash.narod.ru/o-2.htm
Можно ли ставить при замене лямбда-зонд от отечественных машин?
Можно. Вместо однопроводного ЛЗ можно использовать 3-х или 4-х проводный с минимальными доработками. В продаже можно встретить след. типы ЛЗ на отеч. машины:
Bosch
0 258 003 075
0 258 005 132
0 258 005 133
AC Delco
AFS79
Использовать можно любой из них. Для замены однопроводного ЛЗ удобнее всего брать 3-х проводный 075-й или 4-х проводный AFS79. Их отличие от остальных в том «земляной» конец сигнала с зонда соединен с корпусом ЛЗ. Доработка сводится в подключении нагревателя зонда к схеме авто. Нагреватель (пара проводов одинакового цвета белые (Bosch) или коричневые (AFS79) между массой и проводом питания б/насоса. Т.е нагреватель должен работать в те же интервалы времени, что и бензонасос. Полярность подключения проводов значения не имеет.
Сигнальный провод (черный (Bosch) или фиолетовый (AFS79)) подключается, естественно, к тому едиственному проводку, который был до замены. Светло-бежевый провод на AFS79 можно либо обрезать, либо оставить, подмотав его к жгуту, либо подсоединить к массе. Если же используются ЛЗ . 132 или . 133, то оставшийся серый провод В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно соединить с массой. Все кислородные датчики, которые имеются в продаже для ВАЗа и Москвича имееют ОДИНАКОВЫЕ присоединительные размеры, что AC Delco, что Bosch. При замене 3-х проводного ЛЗ один из проводов (бежевый) можно оставить висеть в воздухе или посадить на массу — это не принципиально, можно делать как нравится.
Еще одна подсказочка. Когда будете соединять провода, отрезайте концы у ЛЗ и штатной проводки не на одном уровне, а «ступеньками». Примерно так.
]———-
]—————-
]————————
Это облегчит последующую изоляцию соединений, уменьшит вероятность появления короткого замыкания между проводами при эксплуатации и оставит возможность запихать их обратно в «чулок», в котором лежат провода.
Вот.
На Сузуке кабриолете 93 г.в. дрыгатель G16A 8 клапанный, т.е. у меня на датчике следующие провода: синий — сигнальный; белый — масса и два черных на нагрев.
На разъме, что на машине, следующая картина: сигнальный — желто-синий; черно-зеленый — масса; нагрев — черно-розовый и черно-синий.
Источник