Лодочный мотор сузуки новинки

Новый подвесной лодочный мотор Suzuki DF200A

Компания Suzuki анонсирует выпуск нового высокоэффективного облегченного 4-тактного мотора DF 200 A .

Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:

  • Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
  • “BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
  • Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
  • Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
  • Новый DF200A весит всего 225кг., что на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF200.

    Новый дизайн и уровень производительности

    При одном взгляде на капот нового DF200A понимаешь, что это особенный двигатель. Стоит отметить, что данная форма капота, это не просто дань моде, его конструкция обеспечивает полупрямую систему впуска воздуха, подающую охлажденный воздух прямо к длинному впускному коллектору. Воздух в двигатель поступает более эффективно благодаря системе изменения фаз газораспределения и двум впускным и двум выпускным клапанам для каждого цилиндра. Подача холодного воздуха к двигателю обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и повышает максимальную скорость. Тесты, проведенные компанией Suzuki, показали, что максимальная скорость повысилась на 1.5%, а так же отмечается 12% улучшение отдачи мощности в диапазоне 0-30 миль в час, если сравнивать с конкурентными моделями.

    Читайте также:  Мотоцикл сузуки булевард с50

    Немаловажным достоинством так же является степень сжатия 10.3:1. Повысив степень сжатия топливо-воздушной смеси до 9.7%, инженеры Suzuki существенно повысили выходную мощность силовой головки DOHC, объемом 2,867 cm³.

    Лидирующее на рынке соотношение производительности и веса

    Когда речь заходит о скорости и производительности, немаловажным является баланс мощности и веса. До настоящего момента, приходилось мириться с весом двигателя V6 ради получения желаемой мощности. Теперь, с появлением DF200A, у пользователей появилась альтернатива двигателю V6.

    С появлением DF200A, весящим всего 225 кг., пользователи могут выбрать более легкий рядный 4-тактный двигатель, при этом, не потеряв в мощности и эффективности работы.

    Надежность, обеспечиваемая датчиками управления работой двигателя

    Оснащение датчиками детонации и кислорода обеспечивает безупречную и бесперебойную работу двигателя. Датчик детонации «прислушивается» к процессу горения и подает информацию в электронный модуль управления, что позволяет корректировать опережение зажигания. Датчик кислорода отслеживает рабочее состояние двигателя и предоставляет данные в электронный модуль управления, благодаря чему система обеспечивает подачу топливной смеси с оптимальным соотношением бензин/воздух для эффективной работы двигателя.

    Кроме того, в DF200A встроен датчик обнаружения воды, предупреждающий о попадании воды в топливную систему двигателя. Данный датчик помогает избежать неприятностей при использовании топлива, в котором присутствует вода по какой-либо причине.

    Зарекомендовавшая себя система работы на обедненной топливной смеси

    С изобретением системы работы на обедненной топливной смеси, инженеры Suzuki сделали топливосберегающие 4-тактные моторы еще более экономичными. Благодаря 32- битовому электронному модулю управления, а так же датчикам, отслеживающим все, от синхронизации двигателя до температуры воздуха за бортом, система способна обеспечить точное количество топлива, необходимое на всем диапазоне оборотов двигателя.

    За счет использования системы работы на обедненной топливной смеси, DF200A является более экономичным, чем подвесной мотор V6 200. Более того, испытания, проведенные Suzuki, показали улучшение данного показателя на самых высоких эксплуатационных скоростях (5000 об/мин) на 32.6%.

    Дополнительные функции на новых моделях DF200AP

    Помимо DF200A, компания Suzuki так же выпускает новую модель DF200AP, обладающую еще большими техническими возможностями. DF200AP станет первым на рынке подвесным мотором в 200 л/с, обладающим точным электронным управлением и системой выбора вращения. Система выбора вращения, позволяет дилерам настроить двигатели на стандартное или обратное вращение, это становится возможным благодаря специально разработанному приводу в нижнем редукторе и электронному переключателю реверса.

    Кроме того, в модели DF200AP будет запускающаяся без ключа система зажигания. Эта система будет использовать радиопередатчик-брелок с кодом, передающим код доступа к системе запуска двигателя. Если этот брелок находится на расстоянии в 60 дюймов (примерно 1,5 м.) от основного блока системы зажигания, то двигатель можно запустить одним нажатием кнопки.

    Новый мотор для современных пользователей

    Когда компания Suzuki впервые представила свою линейку 4-тактных подвесных моторов более 15 лет назад, многие технологии, которые сейчас мы воспринимаем как должное, были тогда применены впервые. Например, Suzuki стали первыми, кто применил впрыск топлива на своих 4-тактных моторах, первыми, кто начал использовать длинный впускной коллектор. Когда Suzuki впервые продемонстрировала миру свои 4-тактные подвесные моторы в 200, 225, 250 и 300 л/с, их дизайн был выполнен в соответствии с промышленными стандартами монтажных размеров.

    Каждый мотор Suzuki, от переносного DF2.5 до передового DF300AP соответствует стандарту ABYC, что особенно ценится обладателями яхт и катеров.

    Обладая удивительной легкостью, современными технологиями, такими как, работа на обедненной топливной смеси, датчиками кислорода и детонации, а так же улучшающей скоростные характеристики, компрессией и впускной конструкцией, моторы DF200A и DF200AP являются наилучшим выбором для владельцев катеров, ищущих подвесные моторы в 200 л/с. Огромными плюсами этих моторов являются низкая затратность при эксплуатации (меньший вес, повышенная топливоэкономичность, более легкое техническое обслуживание) и высокоэффективная работа, что делает эти модели идеальными для всех типов катеров, как в круизном, так и в коммерческом секторе.

    Масахиро Ямамото, генеральный директор Европейского офиса Suzuki Marine сказал: « Наши инженеры вновь разработали инновационные модели подвесных моторов. Я имел честь лично протестировать новый DF200A, и с радостью хочу сообщить, что новый мотор обладает непревзойденной мощностью и имеет весьма впечатляющие показатели двигателя. Я уверен, что эта новая модель приобретет популярность по всей Европе и укрепит репутацию Suzuki, как производителя надежных и мощных подвесных моторов».

    SuzukiDF200A, доступный уже в текущем году, заставит пересмотреть свои взгляды на эффективность и экономичное топливопотребелние облегченных моторов.

    Подвесной лодочный мотор Suzuki DF200AP появится у дилеров в начале 2015 года.

    Источник

    Find an assortment of unique outboard motors matching your marine lifestyle.

    4-STROKE OUTBOARDS

    Get there more quickly, quietly, and with more fuel economy—Your sidekick on the waves

    • The lineup, appearance, colors, and equipment of outboard motors may differ according to market and grade.
    • Specifications may change without prior notice.
    • V6 350-300HP Flagship-GEKI SERIES
    • V6 300-200HP
    • IN‐LINE 4 200-150HP
    • IN-LINE 4 140-70HP
    • IN‐LINE 3 60-25HP
    • PORTABLE 20-2.5HP
    • CARGO SERIES

    V6 350-300HP Flagship-GEKI SERIES

    V6 300-200HP

    IN‐LINE 4 200-150HP

    IN-LINE 4 140-70HP

    IN‐LINE 3 60-25HP

    PORTABLE 20-2.5HP

    FOR COMMERCIAL USERS CARGO SERIES

    2-STROKE OUTBOARDS

    The most trusted crew member aboard no matter the depth or distance

    • The lineup, appearance, colors, and equipment of outboard motors may differ according to market and grade.
    • Specifications may change without prior notice.
    • DT40WR / DT40W / DT30R / DT30 / DT15A / DT15 / DT9.9A / DT9.9
    • DT40WK / DT25K / DT9.9K

    ACCESSORIES

    Build the ultimate boating experience, and cruise the waves the right way

    Get information for your country or region.

    © Suzuki Motor Corporation, 2020. All rights reserved.

    Источник

    6 лучших лодочных моторов Сузуки

    Свой первый лодочный мотор японская корпорация Suzuki (Сузуки) выпустила в далеком 1965 году. К тому времени компания существовала уже более полувека и успела заработать репутацию надежного производителя. Поэтому не удивительно, что новинка бренда сразу завоевала популярность среди покупателей. И даже сегодня, спустя несколько десятилетий, продукция Сузуки не только не теряет актуальности, но и постоянно наращивает обороты. Каталог регулярно обновляется и дополняется. Фирма ведет собственные разработки внедряет в моторы современные функции. Движки Сузуки часто называют лучшими, и это в условиях жесточайшей рыночной конкуренции.

    Сузуки против основных конкурентов: Тохатсу, Ямаха, Хонда и Меркури

    Главным конкурентом для Сузуки на рынке лодочных моторов является еще одна японская компания Tohatsu (Тохатсу). Это старый производитель, специализирующийся именно на лодочных моторах, поэтому не удивительно, что именно у него первыми появляются различные новинки и усовершенствования. В ценовом плане компании идут, что называется, ноздря в ноздрю. По разнообразию модельного каталога также нет победителя, как и по рабочему ресурсу. Проще говоря, это два топовых производителя, и сказать, кто из них лучше, очень сложно.

    Не отстает от лидеров рынка и корпорация Yamaha (Ямаха), поднаторевшая в создании самых разнообразных устройств с двигателями внутреннего сгорания. Как и для Сузуки, лодочные моторы для Ямаха не являются единственным направлением деятельности. Более того, оно для них не на первом месте в числе приоритетов. Каталог у Ямаха более скромный, хотя тоже довольно обширный и регулярно обновляемый. По цене эти движки несколько дороже, хотя встречаются и исключения. А вот в плане ремонтопригодности Сузуки явно выигрывают. Если верить экспертам и рядовым пользователям, моторы Сузуки чинятся, что называется, на коленке, то есть и затрат на их обслуживание будет меньше.

    Honda (Хонда) – еще один бренд из Страны Восходящего Солнца. Как и у Сузуки, лодочные моторы не являются приоритетным направлением деятельности фирмы. Качество у Хонда на самом высоком уровне. По рабочему ресурсу они явно выигрывают у своих конкурентов, но при этом есть существенный недостаток – ремонтопригодность. Если мотор Сузуки можно легко починить своими силами, а иногда даже на воде с небольшим набором инструментов, то внутрь Хонды лучше вообще не лезть. Это отличительная фишка производителя. Часто он намеренно усложняет конструкцию. А иногда в ней настолько много электроники, что не обладая определенными знаниями, разобраться с устройством будет просто невозможно.

    Но не только японцы умеют делать качественные лодочные моторы. Компания Mercury (Меркури) родом из США, хотя сегодня тоже имеет производственные мощности в Азии. У своих конкурентов Меркури выигрывает в ценообразовании. Ее движки стоят намного дешевле японских, хоть и немного уступают в длительности рабочего ресурса. Обслуживание так же более простое, то есть обойдется дешевле. Если вы хотите сэкономить, то лучше смотреть именно в сторону Меркури, но если на первом месте для вас качество и надежность, то это определенно Сузуки.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Выбор