Лодочный мотор сузуки dt85

Suzuki

Моментом основания корпорации «Suzuki» считается 1909 год, когда в Хамаматсу японский предприниматель Мичио Сузуки основал небольшое заводское предприятие по производству ткацких станков. Спустя 11 лет оно получило статус акционерного общества, а также название «Suzuki» (по фамилии своего основателя).

Производство станков успешно развивалось и росло. Компания «Suzuki» даже получила правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, «Suzuki» приняла решение: она должна развиваться и в других направлениях.

Первые опытные образцы автомобилей, сошедшие с конвейера «Suzuki», были оснащены 4-тактными двигателями с водяным охлаждением.

Первый подвесной мотор «Suzuki» сошел с конвейера в 1965 году. Это был двухтактный DT5.5 мощностью 5.5 л.с.

С 60-х годов XX века начинается стремительный рост влияния «Suzuki» во всем мире.

В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке «Thai Suzuki Motor Co.». Открываются совместные компании и представительства по продажам в Онтарио (Канада), в Маниле на Филиппинах, во Франции, Новой Зеландии, Испании, США. Запускаются производства в Пакистане и в Индии.

В 1977 году «American Suzuki Motor Co.» открывает подразделение «Marine», специализирующееся на подвесных лодочных моторах. В 1980 году это подразделение представило на рынок новую модель подвесного мотора DT85.

Три года спустя «Suzuki» разрабатывает первый подвесной мотор с двумя отверстиями для выброса воды и представляет на рынок модели DT25/30 и DT75/85.

В 1985 году компания представляет модель Suzuki DT115, в которой впервые используются магнитное зажигание и парная установка свечей зажигания для одного цилиндра.

В 1989 году на рынок выходит модель DT225 с революционной системой цифрового электрического впрыска топлива, стенками цилиндров, выполненными с примесью бора и металлическими поршнями, усиленными керамическими волокнами. В этом же году «Suzuki Marine» получает престижную награду NMMA за инновационные разработки, а в 1990 году — статус международной корпорации.

Это первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую продолжительную, когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
В 1998 году компания награждается еще одной премией NMMA за технологии, примененные при производстве серии DF60/70 с системой впрыска EFI, первой в мире в своем классе 4-тактных моторов. А год спустя этой же премии были удостоены Suzuki DF40/50.

За сто лет «Suzuki» из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире «Suzuki» ежегодно продает больше, чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов.

Прилагая немало усилий для того, чтобы создать полноценный ряд подвесных лодочных моторов, корпорация «Suzuki» сумела стать лидером и в этой отрасли, представив доведенную до совершенства 4-тактную технологию. Мощность, экономичность, экологичность, низкий уровень шума, безотказная работа и высокое качество сборки — это те характеристики, благодаря которым моторы под логотипом «Suzuki» стали известны не только среди любителей, но и среди профессионалов.

В 2003 году корпорация «Suzuki» буквально произвела революцию в индустрии, разработав самый мощный на тот момент 4-тактный подвесной лодочный мотор, мощностью 250 л.с. Suzuki DF250.

И вот, три года спустя, «Suzuki» снова подтверждает свое бесспорное лидерство. Новинка 2007 года — DF300, первый в мире 4-тактный мотор мощностью 300 л.с.

Многие конструктивные идеи «Suzuki», воплощенные в 4-тактном модельном ряду, уже стали классикой.

Расшифровка серийного номера лодочных моторов Suzuki
Зная серийный номер мотора Suzuki можно определить год его выпуска.

Документация по подвесным лодочным моторам Suzuki

Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Suzuki (manual)
Каталоги деталей (Part catalog) по подвесным лодочным моторам Suzuki
Электрическая схема подвесных лодочных моторов Suzuki

Почему лодочные моторы SUZUKI лучшие в мире?
4х тактные лодочные моторы SUZUKI отмечены многими показателями, такими как экономичный расход топлива, низкий уровень токсичности выхлопных газов , относительно бесшумная работа, а также высокая надежность. Само собой разумеется, эти моторы отличаются превосходным исполнением при соблюдении высокой эффективности использования топлива – в результате пользователь экономит на эксплуатационных расходах и получает дополнительный спектр возможностей. Помимо отличной экономии топлива, лодочные моторы SUZUKI еще и экологичны.

Тест-драйв лодочных моторов «SUZUKI» (Suzuki DF 50, Suzuki DF 140, Suzuki DF 200)
В конце июня на базе отдыха «Васильсурская слобода», расположенной у слияния Волги и Суры в 150 км от Нижнего Новгорода, прошли соревнования по спортивному рыболовству, которые организовала нижегородская компания «Аквария», официальный дилер «Suzuki Marine». Поэтому неудивительно, что на транцах львиной доли лодок, оккупировавших причалы гостиницыпоплавка, красовались моторы именно этой марки — воспользовавшись случаем, «Аквария» при поддержке официального дистрибьютора «Suzuki Marine» в России компании «Морской скат» организовала масштабный тест-драйв для участников соревнований и вообще всех желающих.

Тест лодочных моторов 250 л.с.: Suzuki DF 250, Yamaha F 250, Verado 250, Mercury 250 XS Optimax.
На озере Bull Shoals Lake в середине весны собралась заряженная компания 250-ти сильных моторов основных производителей, за исключением Evinrude. Все моторы были установлены на однотипные лодки Ranger 620 VS. И получилась следующая компания: Три четырехтактных мотора — Suzuki DF 250, Yamaha F 250 и Verado 250 и один двухтактный Mercury 250 XS Optimax. С данными моторами мы ожидали получить довольно схожие замеры. Так и оказалось, за исключением максимальной скорости и динамики разгона.

Впечатление от 4-тактных подвесные моторы «Suzuki 90» и «Suzuki 115»
Порой так и подмывает ухватиться за ляпы и недоработки конструкторов новых моделей двигателей. Но этот номер у меня не получился по отношению к последним новинкам «Suzuki». Практическая бесшумность работы, надежный запуск и ровный, устойчивый ход на малых оборотах выделяют изделия «Suzuki» из рядов конкурентов. Качество же и дизайн моторов – выше всякой критики.

Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB)
По правде, говоря, 140-сильный мотор «Suzuki» с длинным дейдвудом был немного слабоват для относительно перегруженной надувной RIB-лодки «Stormforce». Нам вполне хватало скорости в 30 узлов, однако не всем этого было бы достаточно.

Тест лодочных моторов 15 л.с. (Honda, Suzuki, Yamaha, Selva и Mercury)
На протяжении нескольких последних лет мы протестировали довольно много 15-сильных подвесных моторов разнообразных марок. За этот срок менялись тенденции и предпочтения на моторном рынке, что требует осознания, особенно если речь идет о таком популярном типоразмере, как , достаточно мощном, чтобы выйти на воду компанией, и при этом портативном, пригодном для переноски и установки силами одного человека, максимум двух.

Тест мотора Suzuki DF140
До недавней официальной презентации новой 225 сильной модели с индексом «DF» «Suzuki DF140» оставался самым мощным мотором в четырехтактной модельной линейке фирмы. В 2002 году первые 140-сильные моторы появились и в России. На вопросы редакции отвечает генеральный директор компании «Морской скат» — официального дистрибьютора «Suzuki» в России Дмитрий Волков.

Обзор мотора Suzuki DF15
Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В 2005 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении.

Импортный подвесник на старой дюральке
Новый импортный мотор (Suzuki DT 15s, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 НМН)к старой лодке Крым, Днепр, Южанка, Обь-М.

Двухтактники от SUZUKI (Suzuki DT2.2, Suzuki DT30, Suzuki DT40)
В одном из номеров журнала в материале о мировом рынке подвесных моторов сообщалось, что “на европейском рынке сегодня представлена всего одна двухтактная модель “Suzuki” — мощностью 2.2 л.с.”. Это и в самом деле так. Однако рынок сбыта “Suzuki Marine” не ограничивается Европой и США, где действуют жесткие экологические нормы. В арсенале “Suzuki” по-прежнему имеется целая гамма проверенных временем двухтактников, которые производятся в Японии и поставляются во многие страны, чьи законодательства позволяют использовать эти моторы практически без ограничений — в том числе и в Россию.

SUZUKI НА ГРЕБНЕ УСПЕХА
Есть такая работа – рыскать по свету в поисках технологических новинок. Да, реклама может многое, но порой нам нужно первыми узнать о том, что спустя пару месяцев станет известно всем. И я снова собираюсь в командировку. Моя последняя поездка была в Норвегию, страну северную, но исключительно современную технологически и, что важно, близко к моей родной Англии расположенную.

Целью моего визита стали 4-тактные подвесные моторы «Suzuki 90» и «Suzuki 115» — правофланговые модели компании, которая не напрасно провела 35 лет в бизнесе подвесных лодочных моторов. Порой так и подмывает ухватиться за ляпы и недоработки конструкторов новых моделей двигателей. Но этот номер у меня не получился по отношению к последним новинкам «Suzuki». Практическая бесшумность работы, надежный запуск и ровный, устойчивый ход на малых оборотах выделяют изделия «Suzuki» из рядов конкурентов. Качество же и дизайн моторов – выше всякой критики.

Источник

Подвесным моторам SUZUKI — 50 лет!

В 2015 году компания Suzuki отмечает юбилей — 50 лет со дня выпуска первого подвесного лодочного мотора под маркой Suzuki. В 1965 году с конвейера сошел первый подвесной мотор с одним цилиндром, мощностью 4 квт (5, 5 лошадиных сил) и рабочим объемом 98 куб. см. Разработка подвесного мотора началась после проведения анализа рынка специальных машин для сборки и культивирования морских водорослей на озере Хамана – именно тогда была выявлена необходимость наличия подвесных моторов для коммерческого и некоммерческого использования. В то время подвесные моторы в большинстве своем охлаждались воздухом, однако подвесной мотор, выпущенный компанией Сузуки, охлаждался водой.

За 50 лет пройден огромный путь по расширению модельного ряда подвесных моторов и улучшению их потребительских качеств. Сегодня компания предлагает как небольшие портативные модели для надувных лодок, так и мощные моторы для быстроходных катеров. Использование современных технологий и инновационных решений позволяет моторам Сузуки всегда быть «на гребне волны» и занимать лидирующие позиции в мире водной техники.

Для интересующихся техникой Сузуки мы предлагаем проследить историю создания этих замечательных моторов, начиная с самой первой модели, D55

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться- рычаг фиксатора наклона дает возможность настроить необходимый угол наклона мотора

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 98 куб. см., максимальная мощность 4 квт (5, 5 лошадиных сил)

D40, 1966

— младший брат мотора D55, но с меньшим рабочим объемом

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 70 куб. см., максимальная мощность 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

DT70, 1969

— усовершенствованная модель D40

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

— специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 70 куб. см., максимальная мощность 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

DT100, 1969

— усовершенствованная модель D55

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

— специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 98 куб. см., максимальная мощность 4, 4 квт (6 лошадиных сил)

DT150, 1971

— первая модель с двумя цилиндрами

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 151, 9 куб. см., максимальная мощность 6, 6 квт (9 лошадиных сил)

DT400, 1972

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— цилиндр покрыт композиционным материалом, полученным путем электроосаждения, что обеспечивает отличную прочность материала

— характерная особенность водяного насоса – резиновый импеллер

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 396 куб. см., максимальная мощность 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

DT300, 1973

— механизм центробежного опережения обеспечивает ровное бесперебойное вращение, начиная с низких оборотов и до максимальных оборотов

— цилиндр покрыт композиционным материалом, полученным электроосаждением, что обеспечивает отличную прочность материала

— характерная особенность водяного насоса – резиновый импеллер

— цинковые аноды защищают двигатель от электролитической коррозии

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 284 куб. см., максимальная мощность 11, 8 квт (16 лошадиных сил)

DT25, 1974

— начиная с этой модели, название стало отражать информацию о количестве лошадиных сил (а не рабочий объем, как было ранее)

— термостатированная система водяного охлаждения

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— характерная особенность подвески – наличие резиновой втулки, которая поглощает вибрацию

— доступна модель, оснащенная электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 447 куб. см., максимальная мощность 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

DT9.9, 1975

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— характерная особенность подвески – наличие резиновой втулки, которая поглощает вибрацию

— винт со встроенным амортизатором

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 256 куб. см., максимальная мощность 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил

DT20, 1975

— термостатированная система водяного охлаждения

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— характерная особенность подвески – наличие резиновой втулки, которая поглощает вибрацию

— доступна модель, оснащенная электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 396 куб. см., максимальная мощность 14, 7 квт (20 лошадиных сил)

DT2, 1976

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— система зажигания на основе магнето в маховике

— возможность поворота мотора на 360 градусов, легкий вес

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 49, 9 куб. см., максимальная мощность 1, 49 квт (2 лошадиные силы)

DT65/50, 1977/1976

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— наличие переключателя нейтрали и аварийного выключателя (чека аварийной остановки)

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

— первый японский мотор с гидроподъемником

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем DT65 798 куб. см., рабочий объем DT50 723 куб. см., максимальная мощность DT65 48, 5 квт (65 лошадиных сил), максимальная мощность DT50 36, 8 квт (50 лошадиных сил)

DT5, 1977

— двухцилиндровый легкий и компактный мотор с водяным охлаждением

— специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

— механизм автоматического наклона поднимает двигатель в тот момент, когда на мелководье на его пути встречается какое-либо препятствие

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 113 куб. см., максимальная мощность 3, 7 квт (5 лошадиных сил)

DT8, 1979

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— механизм автоматического наклона поднимает двигатель в тот момент, когда на мелководье на его пути встречается какое-либо препятствие

— специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 164 куб. см., максимальная мощность 5, 9 квт (8 лошадиных сил)

DT40/40К, 1979/1981

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

— DT40K – керосиновая модель

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 617 куб. см., максимальная мощность DT40 29, 4 квт (40 лошадиных сил), максимальная мощность DT40К 26, 5 квт (36 лошадиных сил)

DT140/115, впрыск масла, 1980

— первая модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла (отдельная маслозаливная горловина)

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— цельный (единый) надежный коленвал

Двухтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 773 куб. см., максимальная мощность DT140 103, 0 квт (140 лошадиных сил), максимальная мощность DT115 84, 6 квт (115 лошадиных сил)

Первый подвесной мотор, оборудованный системой впрыска масла. Смазочный материал добавляется из резервуара с маслом автоматически, что упрощает процесс эксплуатации для пользователя, так как нет необходимости смешивать топливо со смазочным материалом. Данная функция позволяет не только избежать необходимости смешивать топливо и смазочный материал, но и устанавливать корректную пропорцию смешивания в соответствии с оборотами, тем самым работа мотора становится надежнее и экономичнее.

DT85/75, впрыск масла, 1980/1982

модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла (следующая после DT140/115)

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 1 197 куб. см., максимальная мощность DT85 62, 5 квт (85 лошадиных сил), максимальная мощность DT75 55, 2 квт (75 лошадиных сил)

DT60, 1982

модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 798 куб. см., максимальная мощность 44, 1 квт (60 лошадиных сил)

DT40К, 1982

— керосиновая модель для более экономичной работы

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 617 куб. см., максимальная мощность 26, 5 квт (36 лошадиных сил)

DT50С/40С, 1983

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем DT50C 798 куб. см., рабочий объем DT40C 696 куб. см., максимальная мощность DT50C 36, 8 квт (50 лошадиных сил), максимальная мощность DT40C 29, 4 квт (40 лошадиных сил)


DT
15К/9.9К, 1983

— керосиновая модель для более экономичной работы

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 284 куб. см., максимальная мощность DT15K 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DT9.9K 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

DT6К, 1983

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

ключ аварийной остановки двигателя на румпеле

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 165 куб. см., максимальная мощность 4, 4 квт (6 лошадиных сил)

DT65С/55С, 1984

модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

— система зажигания с электронным управлением

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 891 куб. см., максимальная мощность DT65С 47, 8 квт (65 лошадиных сил), максимальная мощность DT55С 40, 5 квт (55 лошадиных сил)

DT50К, 1984

— керосиновая модель для более экономичной работы

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 798 куб. см., максимальная мощность 36, 8 квт (50 лошадиных сил)

DT4, 1984

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

ключ аварийной остановки двигателя на румпеле

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 90 куб. см., максимальная мощность 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

DT200/175/150, 1985/1986 (DT175)

— первая модель подвесного мотора Сузуки V6

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

— система зажигания с электронным управлением

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность DT200 147, 0 квт (200 лошадиных сил), максимальная мощность DT175 129, 0 квт (175 лошадиных сил), максимальная мощность DT150 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

DT75М, 1986

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— румпель, расположенный по центру, центрирует заслонку и другие элементы управления

— двигатель оснащен системой ограничения скорости и система аварийной сигнализации о перегреве

— выпускное отверстие ступицы воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 1 197 куб. см., максимальная мощность 55, 2 квт (75 лошадиных сил)

DT48М, 1986

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— система предотвращения заброса оборотов

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

— большие цинковые аноды предотвращают электролитическую коррозию

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 798 куб. см., максимальная мощность 35, 3 квт (48 лошадиных сил)

DT200 EXANTE, 1987

— «система приёмопередатчика» – звуковое уведомление о неполадках

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

— система зажигания с электронным управлением

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

2, 7 — литровый двигатель V6 с максимальной мощностью 147, 0 квт (200 лошадиных сил) – топовая модель того времени. Модель получила широкую известность на американском рынке благодаря таким самым современным технологиям, как «система приёмопередатчика», которая звуком информирует о низком уровне масла или прочих неисправностях. Данная модель была первой моделью подвесного мотора Сузуки, получившей награду за новаторское решение (награда Североамериканской ассоциации производителей судов, США). После этого компания Сузуки получала эту награду 8 раз (данные на 2014 год).

DT9.9С/8С, 1987

— первая в своем классе модель, оснащенная системой впрыска масла

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— наличие резиновой втулки на подвеске, что позволяет поглощать вибрацию

— доступна модификация с электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 211 куб. см., максимальная мощность DT9.9С 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил), максимальная мощность DT8С 5, 9 квт (8 лошадиных сил)

DT9.9 SAIL, 1987

— используется в качестве вспомогательного мотора на яхте

— первая в своем классе модель, оснащенная системой впрыска масла

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— доступна модификация с электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 211 куб. см., максимальная мощность 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

DT100С/90С, 1989

— двигатель V4 в низкопрофильном исполнении

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система зажигания с электронным управлением

— система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, цилиндр V4, рабочий объем 1 419 куб. см.,

максимальная мощность DT100С 73, 6 квт (100 лошадиных сил),

максимальная мощность DT90С 66, 2 квт (90 лошадиных сил)


DT225/200/150, электронный впрыск топлива, 1990/1993/1994

— электронный впрыск топлива

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система контроля работы двигателя (Engine Monitoring System) издает звуковые сигналы при помощи аварийного зуммера

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность DT225 165, 0 квт (225 лошадиных сил), максимальная мощность DT200 147, 0 квт (200 лошадиных сил), максимальная мощность DT150 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

Первая модель подвесного мотора Сузуки, оборудованная системой электронного впрыска топлива. Карбюратор новой модели отличается улучшенной повышенной производительностью и практичностью по всех отношениях. Карбюратор обеспечивает устойчивый режим работы на всех скоростных режимах и эффективность сгорания. После того как в 1990 году появилась модель DT225, в 1993 году модельный ряд Сузуки пополнился моделью DT200, в 1994 году – DT150.


DT40WK, 1990

— керосиновая модель для более экономичной работы

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— система, предотвращающая заброс оборотов

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 696 куб. см., максимальная мощность 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

DT200Т, 1991

— простой дизайн карбюратора

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— генератор переменного тока большой мощности (350 Вт)

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

DT150S, 1992

— электронный впрыск топлива

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контроля работы двигателя (Engine Monitoring System) следит за уровнем масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

DF15/9.9, 1994

первый четырехтактный подвесной мотор Сузуки

— небольшой расход топлива, низкий уровень выбросов и низкий уровень шума

— легкий вес благодаря применению запчастей из алюминия

Четырехтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 302 куб. см., максимальная мощность DF15 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DF9.9 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

Четырехтактный мотор отличается небольшим расходом топлива и безупречными эксплуатационными качествами. Под крышкой мотор сконструирован таким образом, чтобы можно было с легкостью поменять масло или произвести любые другие ремонтные работы. Эффективность использования топлива на 38% выше, чем у двухтактных моторов этого же класса. Дизайн стал проще, а мотор изящнее.


DT60W, 1994

— цифровое управление зажиганием обеспечивает надежное зажигание

— румпель, расположенный по центру, центрирует заслонку и другие элементы управления

— корпус водяного насоса из нержавеющей стали

— доступна модификация с электрическим стартером и вспомогательным механизмом для наклона

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 891 куб. см., максимальная мощность 44, 1 квт (60 лошадиных сил)

DT140, 1996

— электронный впрыск топлива

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контроля работы двигателя (Engine Monitoring System) следит за уровнем масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 773 куб. см., максимальная мощность 103, 0 квт (140 лошадиных сил)

DF70/60, 1997

первый четырехтактный подвесной мотор Сузуки с электронным впрыском топлива

— большая мощность наряду с высокой эффективностью использования топлива и тихой/бесшумной работой

— мотор получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 298 куб. см., максимальная мощность DF70 51, 5 квт (70 лошадиных сил), максимальная мощность DF60 44, 1 квт (60 лошадиных сил)

Первый в мире четырехтактный мотор с электронным впрыском топлива. Мотор создан на основе только самых передовых технологий – лучшая мощность в своем классе, эффективное использование топлива, тихая/бесшумная работа, легкость в эксплуатации. Мотор соответствует экологическим стандартам Агентства по защите окружающей среды 2006 (США). Кроме того, это первая модель в новом черном цвете.

DT115S, 1997

— электронный впрыск топлива

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контроля работы двигателя (Engine Monitoring System) следит за уровнем масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 773 куб. см., максимальная мощность 84, 6 квт (115 лошадиных сил)

DT2.2, 1997

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— возможность поворота лодочного мотора на 360 градусов

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 55 куб. см., максимальная мощность 1, 6 квт (2.2 лошадиные силы)

DT5Y, 1997

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— система передвижения по мелководью

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 109 куб. см.,

Максимальная мощность 3, 7 квт (5 лошадиных сил)

DF50/40, 1998

— высокоэффективный 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и тремя цилиндрами (рабочий объем 815 куб. см.)

— электронный впрыск топлива

— первый в мире мотор с цепным приводом ГРМ

— мотор получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 815 куб. см., максимальная мощность DF50 36, 8 квт (50 лошадиных сил), максимальная мощность DF40 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

DF30/25, 1999

— высокая мощность и крутящий момент при низких оборотах

— эффективное использование топлива, низкий уровень вибрации, тихая/бесшумная работа

— выброс выхлопных газов соответствует стандартам Агентства по защите окружающей среды 2006 (США)

— надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 597 куб. см., максимальная мощность DF30 22, 1 квт (30 лошадиных сил), максимальная мощность DF25 18, 4 квт (25 лошадиных сил)


DF
115/100/90, 2000/2008 (DF100)

— самый компактный дизайн в своем классе

— смещенный/изогнутый ведущий вал

— высокоэффективный 16-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами, четырьмя цилиндрами и электронным впрыском топлива

— генератор переменного тока обеспечивает достаточную мощность даже на небольших оборотах

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 950 куб. см., максимальная мощность DF115 84, 6 квт (115 лошадиных сил), максимальная мощность DF100 73, 6 квт (100 лошадиных сил), максимальная мощность DF90 66, 2 квт (90 лошадиных сил)


DF
140, 2001

— самый компактный дизайн в своем классе

— смещенный/изогнутый ведущий вал

— высокоэффективный 16-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами, четырьмя цилиндрами и электронным впрыском топлива

— генератор переменного тока обеспечивает достаточную мощность даже на небольших оборотах

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 044 куб. см., максимальная мощность 103, 0 квт (140 лошадиных сил)

DF6/5/4, 2002

— маленькая модель в расширяющейся линейке 4-тактных моторов

— румпель может находиться в естественном положении, поглощает вибрацию

— рабочий объем 138 куб. см. обеспечивает достаточную мощность

— надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

Четырехтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 138 куб. см., максимальная мощность DF6 4, 4 квт (6 лошадиных сил), максимальная мощность DF5 3, 7 квт (5 лошадиных сил), максимальная мощность DF4 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

DF250/225/200, 2003

— первая 4-тактная модель V6 (цилиндры расположены под углом 55 градусов, два верхних распредвала и 24 клапана)

— система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент на всех моделях (DF250)

— многоступенчатая индукция способствует высокой мощности и высокому крутящему моменту на всех моделях (DF225/250)

Четырехтактный, цилиндр V6, рабочий объем 3 614 куб. см., максимальная мощность DF250 184, 0 квт (250 лошадиных сил), максимальная мощность DF225 165, 0 квт (225 лошадиных сил), максимальная мощность DF200 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

DF250 получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

DF175G/175/150TG/150, 2005/2013 (модели TG)

— высокоэффективный 16-ти клапанный двигатель 2, 9 литров DOHC с двумя распредвалами и четырьмя цилиндрами

— система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент на всех моделях (DF175TG/175)

— смещенный/изогнутый ведущий вал

— модель DF175TG/150 TG, вышедшая в продажу в 2013 году, отличается системой работы двигателя на обедненной смеси, электронной системой управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 867 куб. см., максимальная мощность DF175TG/175 129, 0 квт (175 лошадиных сил), максимальная мощность DF150TG/150 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

DF25, 2005

— 4-тактный двигатель V типа с 2 цилиндрами

— легкий, компактный мотор в низкопрофильном исполнении

— надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

— для простоты использования рычаг переключения передач/хода расположен в передней части двигателя

Четырехтактный, цилиндр V2, рабочий объем 538 куб. см., максимальная мощность 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

DF2, 5/2, 2005

— маленький 4-тактный подвесной мотор, который очень мало весит

— мотор разработан для простой эксплуатации и транспортировки

— мотор разработан в соответствии с лицензионным правом Японии, DF2 только для внутреннего рынка Японии

Четырехтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 68 куб. см., максимальная мощность DF2, 5 1, 8 квт (2, 5 лошадиных сил)

Максимальная мощность DF2 1, 49 квт (2 лошадиные силы)

DF300, 2006

— первый в мире 4-тактный мотор с максимальной мощностью 220, 7 квт (300 лошадиных сил)

— система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент

— электронная система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач обеспечивает надежную и плавную работу

Четырехтактный, цилиндр V6, рабочий объем 4 028 куб. см., максимальная мощность 220, 7 квт (300 лошадиных сил)

DF300 получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

DF250SS, 2007

— модель разработана для катеров на гидролыжах и для лодок с высоким транцем (20 дюймов)

— система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент

— многоступенчатая индукция способствует высокой мощности и высокому крутящему моменту

— редуктор обтекаемой формы обеспечивает минимальное трение

Четырехтактный, цилиндр V6, рабочий объем 4 028 куб. см., максимальная мощность 184, 0 квт (250 лошадиных сил)

DF90А/80А/70А, 2008

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— самый легкий и компактный мотор в своем классе

— смещенный/изогнутый ведущий вал

— многоточечный впрыск топлива с электронным управлением

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 502 куб. см., максимальная мощность DF90А 66, 2 квт (90 лошадиных сил), максимальная мощность DF80А 58, 8 квт (80 лошадиных сил), максимальная мощность DF70А 51, 5 квт (70 лошадиных сил)

DF60А/50А/40А, 2009/2010 (DF50A/40A)

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— самый легкий и компактный мотор в своем классе

— единственный в своем классе 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и тремя цилиндрами

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 941 куб. см., максимальная мощность DF60А 44, 1 квт (60 лошадиных сил), максимальная мощность DF50А 36, 8 квт (50 лошадиных сил), максимальная мощность DF40А 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

Модель DF50А/40А, которая появилась в продаже в 2010 году, получила награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение.

DF9.9А/8А, 2009

— на 4, 5 кг легче, чем DF9.9, более компактный

— более эффективный расход топлива, чем у DF9.9

— надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

Четырехтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 208 куб. см.,

Максимальная мощность DF9.9А 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил), максимальная мощность DF8А 5, 9 квт (8 лошадиных сил)

DF300АР/250АР, 2011/2012

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— система Suzuki Selective Rotation (система выбора вращения винта) позволяет менять вращение винта с обычного на обратное

— электронная система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач обеспечивает надежную и плавную работу

Четырехтактный, цилиндр V6, рабочий объем 4 028 куб. см., максимальная мощность DF300АР 220, 7 квт (300 лошадиных сил), максимальная мощность DF250АР 184, 0 квт (250 лошадиных сил)

DF300АР получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение.

DF20А/15А/9.9В, 2012

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— первый в мире мотор с безаккумуляторной электронной системой впрыска топлива в своем классе

— самый легкий и компактный мотор в своем классе

— широкий выбор опций, включая дистанционное управление, электрический стартер и устройство наклона мотора

Четырехтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 327 куб. см., максимальная мощность DF20А 14, 7 квт (20 лошадиных сил), максимальная мощность DF15А 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DF9.9В 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

DF140А/115А/100А, 2012

— высокоэффективный 2-х литровый 16-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и четырьмя цилиндрами – мощный, но экономичный

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— датчик детонации контролирует условия сгорания топлива

— смещенный/изогнутый ведущий вал

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 044 куб. см., максимальная мощность DF140А 103, 0 квт (140 лошадиных сил), максимальная мощность DF115А 84, 6 квт (115 лошадиных сил), максимальная мощность DF100А 73, 6 квт (100 лошадиных сил)

DF60AV/50AV, 2013

— система высокомощного вращения (высокомощный редуктор вращения новой конструкции)

— мотор приводит в движение большую лодку, начиная с малых оборотов

— система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System)

— единственный в своем классе 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и тремя цилиндрами

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 941 куб. см., максимальная мощность DF60AV 44, 1 квт (60 лошадиных сил), максимальная мощность DF50AV 36, 8 квт (50 лошадиных сил)

DТ15А/9.9А, 2013

— 2-тактный подвесной мотор с поразительно маленьким весом в 33 кг (длина ноги S)

— бесконтактная система электронного зажигания PEI (Pointless Electronic Ignition) обеспечивает надежное зажигание

— складывающаяся ручка для переноски, которая не мешает во время движения

— программируемый трим позволяет фиксировать мотор в трех положениях

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 284 куб. см., максимальная мощность DТ15A 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DТ9.9А 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

DF30А/25А, 2014

— самый легкий и компактный мотор в своем классе

— роликовые коромысла на впускных и выпускных клапанах

— прямой забор воздуха и выхлопная система улучшили эффективность работы мотора

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 490 куб. см., максимальная мощность DF30A 22, 1 квт (30 лошадиных сил), максимальная мощность DF25А 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

Мотор получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение.

DF200А/200АР, 2014/2015

— система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System)

— полупрямая система впуска воздуха улучшила эффективность работы мотора

— дроссельная заслонка с электронным управлением и система переключения реверса обеспечивают плавную и надежную работу мотора

— функция Suzuki Selective Rotation (система выбора вращения винта) позволяет менять вращение винта с обычного на обратное и наоборот (DF200AP)

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 867 куб. см., максимальная мощность 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

Наличие системы keyless start system – система запуска без ключа, как у четырехколесных транспортных средств (брелок не тонет в воде).

Улучшенный резонатор более эффективно поглощает воздушный поток и снижает уровень шума.

Новый мотор более компактный и весит на 30 кг меньше, чем модель V6 DF200 (147 квт).

Источник

Читайте также:  Почему у субару не включается вентилятор охлаждения
Оцените статью
Авто Выбор