Лодочный мотор сузуки дт8

Отзыв: Лодочный мотор Suzuki 8 — хороший мотор

Исчезающий вид моторов — на смену им уже приходят упрощённые нечто из Азии

, из тех моторов которые при покупке и должной эксплуатации ходят всю жизнь человеческую под хозяином и могут передаваться по наследству.
Двигатель конструктивно схож с современным Тохатсу 9.8 — но материалы на порядок качественнее. На этот мотор нет совершенно китайских запчастей, оригинал есть — дорогой, но как правило настоящий оригинал он на все моторы дорогой, и при всём уважении даже если на Ямаху полно аналогов в запчастях то чаще её делают именно китаем с последующей продажей как мало б\у — этот мотор так не подделают, поэтому можно найти «под ремонт» совершенно недорого. Моторы есть в 3-х основных исполнениях:

DT-5Y — одноцилиндровая ветка продолжение от DT-4, ничего общего с другими DT-5(8) не имеет — просто параллельная ветка моторов с похожим названием, часто имеет встроенный бак.
DT-5 — блок на шильде указан как 0501S или L (длинна сапога), имеет объём 120сс и уже 2 цилиндра диаметром на 43мм Х 42мм, что такое 2 цилиндра для 5-ки — разница с одноцилиндровыми конечно видна но и вес уже растёт, комфорт, звук, отдача и реакция на газ — уже взрослая и адекватная, легко толкают большие лодки и наперёд скажу разница между такой 5-кой и 8 л. с минимальна. Отличить такой мотор можно по прямоугольной ГБЦ без закруглений .
DT-5, DT-6, DT-8 — имеют одну базу что и мотор выше но разные мотоголовки (никакие внутренние детали не пересекаются кроме навесного и зажигания), обозначается на разных моделях 0502 (5л. с) 0601 (6л. с) и 0801 — естественно 8 л. с, мотор единый и 5-ка между 6-кой имеет минимальные различия только в плите карбюратора и жиклёрах, а вот 8 л. с уже имеет большой карбюратор, первое отличие визуально это закруглённая (овальная) ГБЦ с каналом охлаждения, поршневая 50мм Х 42мм- 165сс. На фото различия наглядно.

Читайте также:  Не схватывает сузуки сепия

По скорости моторы 120сс и 165сс не настолько кардинально отличаются всего 3-4 км\ч на максималке 22-25км\ч и 25-30км\ч у 8-ки (но это в лучшем случае и идеале) обычно 24 и 27 км\ч на одной лодке, по выводу груза на глисс в одной и той же лодки разница всего 30-50 кг на вскидку 150 и 200 кг соответственно (опять же в идеале расположения груза).
Хоть мотор и не выпускается на сегодняшний день но все же назвать его устаревшим совсем язык не поворачивается — отличный мотор который на сегодняшний день может заменить разве что Тохатсу-9.8 и его аналоги, гоночным этот мотор никогда не был и рекорды в своей категории не бил — но выносливость его поражает, раз от разу с полрывка и полетел, чтоб у него был какой глюк приобретённый невзначай или долгая заводка это господа нонсенс — обычно до этого доводит попустительство и халатность в обращении .

Источник

Лодочный мотор Suzuki DT-8 в Новосибирске

Лодочный мотор Suzuki DT-8 в отличном состоянии (пробег по России одно лето 2020 года — 2 бака по 25 литров).
2-х цилиндровый, 2- тактный, объём 165 см/куб.
Винт на шплинте со шпонкой, в комплекте с мотором (с завода) идёт 2 запасные новые шпонки + новый запасной шплинт — для тех, кто понимает о чём речь (очень надёжная конструкция — чтобы не убить редуктор, или винт на бревне или песке).
Расход мотора 3 литра в час, на нашей лодке бака (бак Cosmos 27 литров) хватает на 180 км ходу по воде.
Нога «L», но к данному мотору на лодку заказывал регулируемый съёмный транец (из текстолита) с возможностью регулировки мотора по высоте до 120 мм. Он будет вместе с этим мотором.
У меня ЛОДКА ПВХ STORMLINE AIR SEA KING 430, так вот на этом моторе два человека (по 60 кг./каждый) она идёт 30 км/ч., один взрослый (60 кг.) + 2 детей (45 + 45 кг/каждый) + 1 ребёнок 25 кг. + кое-какой шмурдяк идёт 21 км/ч. Фото прилагаю.
В одного 34-35 км/ч идёт, но т.к. лодка большая, нужен моторчик помощнее.
Есть возможность подключить «дистанцию».
У мотора есть выход на 12 вольт для зарядки гаджетов
Регистрации не требует (т.к. меньше 10 л/с.)

Лодочный мотор suzuki 9.9

Продам лодочный мотор SUZUKI 9.9 л.сил. Мотор 2015года,покупался в Активном отды.

Продам лодочный мотор Suzuki DT30S

Продам лодочный мотор Suzuki DT30S в отличном состоянии. Мотор преобретался новы.

Лодочный мотор Suzuki / Сузуки df60atl, белый

Лодочный мотор Suzuki / Сузуки DF60ATL принят по программе трейд-ин. В хорошем с.

499 500 руб

Лодочный мотор Suzuki DF 50 ATS

Лодочный мотор Suzuki DF50АTS — доступен для покупки в нашем магазине. Передовые.

699 900 руб

Лодочный мотор Suzuki df 15

Продам экономичный, надежный, 4х тактный лодочный мотор Suzuki df15. На колпаке .

120 000 руб

Лодочный мотор Suzuki 9.9

Лодочный мотор Suzuki 9.9. Полностью обслужен в нашем сервисном центре, состояни.

103 700 руб

Лодочный мотор Suzuki DF90ATL

1 150 000 руб

Лодочный мотор Suzuki DF80ATL

Новый четырехтактный, лодочный мотор Suzuki. С полным комплектом установки на ва.

Источник

Лодочный мотор Suzuki DT-8 в Новосибирске

Лодочный мотор Suzuki DT-8 в отличном состоянии (пробег по России одно лето 2020 года — 2 бака по 25 литров).
2-х цилиндровый, 2- тактный, объём 165 см/куб.
Винт на шплинте со шпонкой, в комплекте с мотором (с завода) идёт 2 запасные новые шпонки + новый запасной шплинт — для тех, кто понимает о чём речь (очень надёжная конструкция — чтобы не убить редуктор, или винт на бревне или песке).
Расход мотора 3 литра в час, на нашей лодке бака (бак Cosmos 27 литров) хватает на 180 км ходу по воде.
Нога «L», но к данному мотору на лодку заказывал регулируемый съёмный транец (из текстолита) с возможностью регулировки мотора по высоте до 120 мм. Он будет вместе с этим мотором.
У меня ЛОДКА ПВХ STORMLINE AIR SEA KING 430, так вот на этом моторе два человека (по 60 кг./каждый) она идёт 30 км/ч., один взрослый (60 кг.) + 2 детей (45 + 45 кг/каждый) + 1 ребёнок 25 кг. + кое-какой шмурдяк идёт 21 км/ч. Фото прилагаю.
В одного 34-35 км/ч идёт, но т.к. лодка большая, нужен моторчик помощнее.
Есть возможность подключить «дистанцию».
У мотора есть выход на 12 вольт для зарядки гаджетов
Регистрации не требует (т.к. меньше 10 л/с.)

Лодочный мотор suzuki 9.9

Продам лодочный мотор SUZUKI 9.9 л.сил. Мотор 2015года,покупался в Активном отды.

Продам лодочный мотор Suzuki DT30S

Продам лодочный мотор Suzuki DT30S в отличном состоянии. Мотор преобретался новы.

Лодочный мотор Suzuki / Сузуки df60atl, белый

Лодочный мотор Suzuki / Сузуки DF60ATL принят по программе трейд-ин. В хорошем с.

499 500 руб

Лодочный мотор Suzuki DF 50 ATS

Лодочный мотор Suzuki DF50АTS — доступен для покупки в нашем магазине. Передовые.

699 900 руб

Лодочный мотор Suzuki df 15

Продам экономичный, надежный, 4х тактный лодочный мотор Suzuki df15. На колпаке .

120 000 руб

Лодочный мотор Suzuki 9.9

Лодочный мотор Suzuki 9.9. Полностью обслужен в нашем сервисном центре, состояни.

103 700 руб

Лодочный мотор Suzuki DF90ATL

1 150 000 руб

Лодочный мотор Suzuki DF80ATL

Новый четырехтактный, лодочный мотор Suzuki. С полным комплектом установки на ва.

Источник

Лодочные моторы suzuki dt8

В 2015 году компания Suzuki отмечает юбилей — 50 лет со дня выпуска первого подвесного лодочного мотора под маркой Suzuki. В 1965 году с конвейера сошел первый подвесной мотор с одним цилиндром, мощностью 4 квт (5, 5 лошадиных сил) и рабочим объемом 98 куб. см. Разработка подвесного мотора началась после проведения анализа рынка специальных машин для сборки и культивирования морских водорослей на озере Хамана – именно тогда была выявлена необходимость наличия подвесных моторов для коммерческого и некоммерческого использования. В то время подвесные моторы в большинстве своем охлаждались воздухом, однако подвесной мотор, выпущенный компанией Сузуки, охлаждался водой.

За 50 лет пройден огромный путь по расширению модельного ряда подвесных моторов и улучшению их потребительских качеств. Сегодня компания предлагает как небольшие портативные модели для надувных лодок, так и мощные моторы для быстроходных катеров. Использование современных технологий и инновационных решений позволяет моторам Сузуки всегда быть «на гребне волны» и занимать лидирующие позиции в мире водной техники.

Для интересующихся техникой Сузуки мы предлагаем проследить историю создания этих замечательных моторов, начиная с самой первой модели, D55

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться- рычаг фиксатора наклона дает возможность настроить необходимый угол наклона мотора

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 98 куб. см., максимальная мощность 4 квт (5, 5 лошадиных сил)

D40, 1966

— младший брат мотора D55, но с меньшим рабочим объемом

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 70 куб. см., максимальная мощность 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

DT70, 1969

— усовершенствованная модель D40

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

— специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 70 куб. см., максимальная мощность 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

DT100, 1969

— усовершенствованная модель D55

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

— специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 98 куб. см., максимальная мощность 4, 4 квт (6 лошадиных сил)

DT150, 1971

— первая модель с двумя цилиндрами

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 151, 9 куб. см., максимальная мощность 6, 6 квт (9 лошадиных сил)

DT400, 1972

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— цилиндр покрыт композиционным материалом, полученным путем электроосаждения, что обеспечивает отличную прочность материала

— характерная особенность водяного насоса – резиновый импеллер

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 396 куб. см., максимальная мощность 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

DT300, 1973

— механизм центробежного опережения обеспечивает ровное бесперебойное вращение, начиная с низких оборотов и до максимальных оборотов

— цилиндр покрыт композиционным материалом, полученным электроосаждением, что обеспечивает отличную прочность материала

— характерная особенность водяного насоса – резиновый импеллер

— цинковые аноды защищают двигатель от электролитической коррозии

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 284 куб. см., максимальная мощность 11, 8 квт (16 лошадиных сил)

DT25, 1974

— начиная с этой модели, название стало отражать информацию о количестве лошадиных сил (а не рабочий объем, как было ранее)

— термостатированная система водяного охлаждения

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— характерная особенность подвески – наличие резиновой втулки, которая поглощает вибрацию

— доступна модель, оснащенная электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 447 куб. см., максимальная мощность 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

DT9.9, 1975

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— характерная особенность подвески – наличие резиновой втулки, которая поглощает вибрацию

— винт со встроенным амортизатором

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 256 куб. см., максимальная мощность 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил

DT20, 1975

— термостатированная система водяного охлаждения

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— характерная особенность подвески – наличие резиновой втулки, которая поглощает вибрацию

— доступна модель, оснащенная электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 396 куб. см., максимальная мощность 14, 7 квт (20 лошадиных сил)

DT2, 1976

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— система зажигания на основе магнето в маховике

— возможность поворота мотора на 360 градусов, легкий вес

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 49, 9 куб. см., максимальная мощность 1, 49 квт (2 лошадиные силы)

DT65/50, 1977/1976

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— наличие переключателя нейтрали и аварийного выключателя (чека аварийной остановки)

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

— первый японский мотор с гидроподъемником

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем DT65 798 куб. см., рабочий объем DT50 723 куб. см., максимальная мощность DT65 48, 5 квт (65 лошадиных сил), максимальная мощность DT50 36, 8 квт (50 лошадиных сил)

DT5, 1977

— двухцилиндровый легкий и компактный мотор с водяным охлаждением

— специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

— механизм автоматического наклона поднимает двигатель в тот момент, когда на мелководье на его пути встречается какое-либо препятствие

— специальный винт, на который не наматываются водоросли (weedless propeller)

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 113 куб. см., максимальная мощность 3, 7 квт (5 лошадиных сил)

DT8, 1979

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— механизм автоматического наклона поднимает двигатель в тот момент, когда на мелководье на его пути встречается какое-либо препятствие

— специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 164 куб. см., максимальная мощность 5, 9 квт (8 лошадиных сил)

DT40/40К, 1979/1981

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

— DT40K – керосиновая модель

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 617 куб. см., максимальная мощность DT40 29, 4 квт (40 лошадиных сил), максимальная мощность DT40К 26, 5 квт (36 лошадиных сил)

DT140/115, впрыск масла, 1980

— первая модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла (отдельная маслозаливная горловина)

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— цельный (единый) надежный коленвал

Двухтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 773 куб. см., максимальная мощность DT140 103, 0 квт (140 лошадиных сил), максимальная мощность DT115 84, 6 квт (115 лошадиных сил)

Читайте также: Мотор для насосной станции калибр

Первый подвесной мотор, оборудованный системой впрыска масла. Смазочный материал добавляется из резервуара с маслом автоматически, что упрощает процесс эксплуатации для пользователя, так как нет необходимости смешивать топливо со смазочным материалом. Данная функция позволяет не только избежать необходимости смешивать топливо и смазочный материал, но и устанавливать корректную пропорцию смешивания в соответствии с оборотами, тем самым работа мотора становится надежнее и экономичнее.

DT85/75, впрыск масла, 1980/1982

модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла (следующая после DT140/115)

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 1 197 куб. см., максимальная мощность DT85 62, 5 квт (85 лошадиных сил), максимальная мощность DT75 55, 2 квт (75 лошадиных сил)

DT60, 1982

модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 798 куб. см., максимальная мощность 44, 1 квт (60 лошадиных сил)

DT40К, 1982

— керосиновая модель для более экономичной работы

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 617 куб. см., максимальная мощность 26, 5 квт (36 лошадиных сил)

DT50С/40С, 1983

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем DT50C 798 куб. см., рабочий объем DT40C 696 куб. см., максимальная мощность DT50C 36, 8 квт (50 лошадиных сил), максимальная мощность DT40C 29, 4 квт (40 лошадиных сил)


DT
15К/9.9К, 1983

— керосиновая модель для более экономичной работы

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 284 куб. см., максимальная мощность DT15K 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DT9.9K 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

ключ аварийной остановки двигателя на румпеле

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 165 куб. см., максимальная мощность 4, 4 квт (6 лошадиных сил)

DT65С/55С, 1984

модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

— система зажигания с электронным управлением

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 891 куб. см., максимальная мощность DT65С 47, 8 квт (65 лошадиных сил), максимальная мощность DT55С 40, 5 квт (55 лошадиных сил)

DT50К, 1984

— керосиновая модель для более экономичной работы

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— термостатированная система водяного охлаждения

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 798 куб. см., максимальная мощность 36, 8 квт (50 лошадиных сил)

DT4, 1984

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

ключ аварийной остановки двигателя на румпеле

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 90 куб. см., максимальная мощность 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

DT200/175/150, 1985/1986 (DT175)

— первая модель подвесного мотора Сузуки V6

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

— система зажигания с электронным управлением

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность DT200 147, 0 квт (200 лошадиных сил), максимальная мощность DT175 129, 0 квт (175 лошадиных сил), максимальная мощность DT150 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

DT75М, 1986

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— румпель, расположенный по центру, центрирует заслонку и другие элементы управления

— двигатель оснащен системой ограничения скорости и система аварийной сигнализации о перегреве

— выпускное отверстие ступицы воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 1 197 куб. см., максимальная мощность 55, 2 квт (75 лошадиных сил)

DT48М, 1986

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— система предотвращения заброса оборотов

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

— большие цинковые аноды предотвращают электролитическую коррозию

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 798 куб. см., максимальная мощность 35, 3 квт (48 лошадиных сил)

DT200 EXANTE, 1987

— «система приёмопередатчика» – звуковое уведомление о неполадках

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

— система зажигания с электронным управлением

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

2, 7 — литровый двигатель V6 с максимальной мощностью 147, 0 квт (200 лошадиных сил) – топовая модель того времени. Модель получила широкую известность на американском рынке благодаря таким самым современным технологиям, как «система приёмопередатчика», которая звуком информирует о низком уровне масла или прочих неисправностях. Данная модель была первой моделью подвесного мотора Сузуки, получившей награду за новаторское решение (награда Североамериканской ассоциации производителей судов, США). После этого компания Сузуки получала эту награду 8 раз (данные на 2014 год).

DT9.9С/8С, 1987

— первая в своем классе модель, оснащенная системой впрыска масла

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— наличие резиновой втулки на подвеске, что позволяет поглощать вибрацию

— доступна модификация с электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 211 куб. см., максимальная мощность DT9.9С 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил), максимальная мощность DT8С 5, 9 квт (8 лошадиных сил)

DT9.9 SAIL, 1987

— используется в качестве вспомогательного мотора на яхте

— первая в своем классе модель, оснащенная системой впрыска масла

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— доступна модификация с электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 211 куб. см., максимальная мощность 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

DT100С/90С, 1989

— двигатель V4 в низкопрофильном исполнении

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система зажигания с электронным управлением

— система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, цилиндр V4, рабочий объем 1 419 куб. см.,

максимальная мощность DT100С 73, 6 квт (100 лошадиных сил),

максимальная мощность DT90С 66, 2 квт (90 лошадиных сил)

DT225/200/150, электронный впрыск топлива, 1990/1993/1994

— электронный впрыск топлива

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система контроля работы двигателя (Engine Monitoring System) издает звуковые сигналы при помощи аварийного зуммера

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность DT225 165, 0 квт (225 лошадиных сил), максимальная мощность DT200 147, 0 квт (200 лошадиных сил), максимальная мощность DT150 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

Читайте также: Самодельный скейтборд с мотором

Первая модель подвесного мотора Сузуки, оборудованная системой электронного впрыска топлива. Карбюратор новой модели отличается улучшенной повышенной производительностью и практичностью по всех отношениях. Карбюратор обеспечивает устойчивый режим работы на всех скоростных режимах и эффективность сгорания. После того как в 1990 году появилась модель DT225, в 1993 году модельный ряд Сузуки пополнился моделью DT200, в 1994 году – DT150.

DT40WK, 1990

— керосиновая модель для более экономичной работы

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— система, предотвращающая заброс оборотов

— выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 696 куб. см., максимальная мощность 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

DT200Т, 1991

— простой дизайн карбюратора

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— генератор переменного тока большой мощности (350 Вт)

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

DT150S, 1992

— электронный впрыск топлива

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контроля работы двигателя (Engine Monitoring System) следит за уровнем масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, цилиндр V6, рабочий объем 2 693 куб. см., максимальная мощность 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

DF15/9.9, 1994

первый четырехтактный подвесной мотор Сузуки

— небольшой расход топлива, низкий уровень выбросов и низкий уровень шума

— легкий вес благодаря применению запчастей из алюминия

Четырехтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 302 куб. см., максимальная мощность DF15 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DF9.9 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

Четырехтактный мотор отличается небольшим расходом топлива и безупречными эксплуатационными качествами. Под крышкой мотор сконструирован таким образом, чтобы можно было с легкостью поменять масло или произвести любые другие ремонтные работы. Эффективность использования топлива на 38% выше, чем у двухтактных моторов этого же класса. Дизайн стал проще, а мотор изящнее.

DT60W, 1994

— цифровое управление зажиганием обеспечивает надежное зажигание

— румпель, расположенный по центру, центрирует заслонку и другие элементы управления

— корпус водяного насоса из нержавеющей стали

— доступна модификация с электрическим стартером и вспомогательным механизмом для наклона

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 891 куб. см., максимальная мощность 44, 1 квт (60 лошадиных сил)

DT140, 1996

— электронный впрыск топлива

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контроля работы двигателя (Engine Monitoring System) следит за уровнем масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 773 куб. см., максимальная мощность 103, 0 квт (140 лошадиных сил)

DF70/60, 1997

первый четырехтактный подвесной мотор Сузуки с электронным впрыском топлива

— большая мощность наряду с высокой эффективностью использования топлива и тихой/бесшумной работой

— мотор получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 298 куб. см., максимальная мощность DF70 51, 5 квт (70 лошадиных сил), максимальная мощность DF60 44, 1 квт (60 лошадиных сил)

Первый в мире четырехтактный мотор с электронным впрыском топлива. Мотор создан на основе только самых передовых технологий – лучшая мощность в своем классе, эффективное использование топлива, тихая/бесшумная работа, легкость в эксплуатации. Мотор соответствует экологическим стандартам Агентства по защите окружающей среды 2006 (США). Кроме того, это первая модель в новом черном цвете.

DT115S, 1997

— электронный впрыск топлива

— в системе зажигания (Micro-Link Ignition) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

— система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

— система контроля работы двигателя (Engine Monitoring System) следит за уровнем масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 773 куб. см., максимальная мощность 84, 6 квт (115 лошадиных сил)

DT2.2, 1997

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— возможность поворота лодочного мотора на 360 градусов

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 55 куб. см., максимальная мощность 1, 6 квт (2.2 лошадиные силы)

— система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

— водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

— система передвижения по мелководью

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 109 куб. см.,

Максимальная мощность 3, 7 квт (5 лошадиных сил)

DF50/40, 1998

— высокоэффективный 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и тремя цилиндрами (рабочий объем 815 куб. см.)

— электронный впрыск топлива

— первый в мире мотор с цепным приводом ГРМ

— мотор получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 815 куб. см., максимальная мощность DF50 36, 8 квт (50 лошадиных сил), максимальная мощность DF40 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

DF30/25, 1999

— высокая мощность и крутящий момент при низких оборотах

— эффективное использование топлива, низкий уровень вибрации, тихая/бесшумная работа

— выброс выхлопных газов соответствует стандартам Агентства по защите окружающей среды 2006 (США)

— надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 597 куб. см., максимальная мощность DF30 22, 1 квт (30 лошадиных сил), максимальная мощность DF25 18, 4 квт (25 лошадиных сил)


DF
115/100/90, 2000/2008 (DF100)

— самый компактный дизайн в своем классе

— смещенный/изогнутый ведущий вал

— высокоэффективный 16-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами, четырьмя цилиндрами и электронным впрыском топлива

— генератор переменного тока обеспечивает достаточную мощность даже на небольших оборотах

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 950 куб. см., максимальная мощность DF115 84, 6 квт (115 лошадиных сил), максимальная мощность DF100 73, 6 квт (100 лошадиных сил), максимальная мощность DF90 66, 2 квт (90 лошадиных сил)


DF
140, 2001

— самый компактный дизайн в своем классе

— смещенный/изогнутый ведущий вал

— высокоэффективный 16-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами, четырьмя цилиндрами и электронным впрыском топлива

— генератор переменного тока обеспечивает достаточную мощность даже на небольших оборотах

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 044 куб. см., максимальная мощность 103, 0 квт (140 лошадиных сил)

DF6/5/4, 2002

— маленькая модель в расширяющейся линейке 4-тактных моторов

— румпель может находиться в естественном положении, поглощает вибрацию

— рабочий объем 138 куб. см. обеспечивает достаточную мощность

— надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

Четырехтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 138 куб. см., максимальная мощность DF6 4, 4 квт (6 лошадиных сил), максимальная мощность DF5 3, 7 квт (5 лошадиных сил), максимальная мощность DF4 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

DF250/225/200, 2003

— первая 4-тактная модель V6 (цилиндры расположены под углом 55 градусов, два верхних распредвала и 24 клапана)

— система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент на всех моделях (DF250)

— многоступенчатая индукция способствует высокой мощности и высокому крутящему моменту на всех моделях (DF225/250)

Четырехтактный, цилиндр V6, рабочий объем 3 614 куб. см., максимальная мощность DF250 184, 0 квт (250 лошадиных сил), максимальная мощность DF225 165, 0 квт (225 лошадиных сил), максимальная мощность DF200 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

DF250 получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

DF175G/175/150TG/150, 2005/2013 (модели TG)

Читайте также: Винты для лодочных моторов в минске

— высокоэффективный 16-ти клапанный двигатель 2, 9 литров DOHC с двумя распредвалами и четырьмя цилиндрами

— система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент на всех моделях (DF175TG/175)

— смещенный/изогнутый ведущий вал

— модель DF175TG/150 TG, вышедшая в продажу в 2013 году, отличается системой работы двигателя на обедненной смеси, электронной системой управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 867 куб. см., максимальная мощность DF175TG/175 129, 0 квт (175 лошадиных сил), максимальная мощность DF150TG/150 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

DF25, 2005

— 4-тактный двигатель V типа с 2 цилиндрами

— легкий, компактный мотор в низкопрофильном исполнении

— надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

— для простоты использования рычаг переключения передач/хода расположен в передней части двигателя

Четырехтактный, цилиндр V2, рабочий объем 538 куб. см., максимальная мощность 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

DF2, 5/2, 2005

— маленький 4-тактный подвесной мотор, который очень мало весит

— мотор разработан для простой эксплуатации и транспортировки

— мотор разработан в соответствии с лицензионным правом Японии, DF2 только для внутреннего рынка Японии

Четырехтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 68 куб. см., максимальная мощность DF2, 5 1, 8 квт (2, 5 лошадиных сил)

Максимальная мощность DF2 1, 49 квт (2 лошадиные силы)

DF300, 2006

— первый в мире 4-тактный мотор с максимальной мощностью 220, 7 квт (300 лошадиных сил)

— система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент

— электронная система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач обеспечивает надежную и плавную работу

Четырехтактный, цилиндр V6, рабочий объем 4 028 куб. см., максимальная мощность 220, 7 квт (300 лошадиных сил)

DF300 получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

DF250SS, 2007

— модель разработана для катеров на гидролыжах и для лодок с высоким транцем (20 дюймов)

— система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент

— многоступенчатая индукция способствует высокой мощности и высокому крутящему моменту

— редуктор обтекаемой формы обеспечивает минимальное трение

Четырехтактный, цилиндр V6, рабочий объем 4 028 куб. см., максимальная мощность 184, 0 квт (250 лошадиных сил)

DF90А/80А/70А, 2008

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— самый легкий и компактный мотор в своем классе

— смещенный/изогнутый ведущий вал

— многоточечный впрыск топлива с электронным управлением

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 502 куб. см., максимальная мощность DF90А 66, 2 квт (90 лошадиных сил), максимальная мощность DF80А 58, 8 квт (80 лошадиных сил), максимальная мощность DF70А 51, 5 квт (70 лошадиных сил)

DF60А/50А/40А, 2009/2010 (DF50A/40A)

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— самый легкий и компактный мотор в своем классе

— единственный в своем классе 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и тремя цилиндрами

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 941 куб. см., максимальная мощность DF60А 44, 1 квт (60 лошадиных сил), максимальная мощность DF50А 36, 8 квт (50 лошадиных сил), максимальная мощность DF40А 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

Модель DF50А/40А, которая появилась в продаже в 2010 году, получила награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение.

DF9.9А/8А, 2009

— на 4, 5 кг легче, чем DF9.9, более компактный

— более эффективный расход топлива, чем у DF9.9

— надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

Четырехтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 208 куб. см.,

Максимальная мощность DF9.9А 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил), максимальная мощность DF8А 5, 9 квт (8 лошадиных сил)

DF300АР/250АР, 2011/2012

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— система Suzuki Selective Rotation (система выбора вращения винта) позволяет менять вращение винта с обычного на обратное

— электронная система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач обеспечивает надежную и плавную работу

Четырехтактный, цилиндр V6, рабочий объем 4 028 куб. см., максимальная мощность DF300АР 220, 7 квт (300 лошадиных сил), максимальная мощность DF250АР 184, 0 квт (250 лошадиных сил)

DF300АР получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение.

DF20А/15А/9.9В, 2012

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— первый в мире мотор с безаккумуляторной электронной системой впрыска топлива в своем классе

— самый легкий и компактный мотор в своем классе

— широкий выбор опций, включая дистанционное управление, электрический стартер и устройство наклона мотора

Четырехтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 327 куб. см., максимальная мощность DF20А 14, 7 квт (20 лошадиных сил), максимальная мощность DF15А 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DF9.9В 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

DF140А/115А/100А, 2012

— высокоэффективный 2-х литровый 16-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и четырьмя цилиндрами – мощный, но экономичный

— система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

— датчик детонации контролирует условия сгорания топлива

— смещенный/изогнутый ведущий вал

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 044 куб. см., максимальная мощность DF140А 103, 0 квт (140 лошадиных сил), максимальная мощность DF115А 84, 6 квт (115 лошадиных сил), максимальная мощность DF100А 73, 6 квт (100 лошадиных сил)

DF60AV/50AV, 2013

— система высокомощного вращения (высокомощный редуктор вращения новой конструкции)

— мотор приводит в движение большую лодку, начиная с малых оборотов

— система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System)

— единственный в своем классе 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и тремя цилиндрами

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 941 куб. см., максимальная мощность DF60AV 44, 1 квт (60 лошадиных сил), максимальная мощность DF50AV 36, 8 квт (50 лошадиных сил)

DТ15А/9.9А, 2013

— 2-тактный подвесной мотор с поразительно маленьким весом в 33 кг (длина ноги S)

— бесконтактная система электронного зажигания PEI (Pointless Electronic Ignition) обеспечивает надежное зажигание

— складывающаяся ручка для переноски, которая не мешает во время движения

— программируемый трим позволяет фиксировать мотор в трех положениях

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 284 куб. см., максимальная мощность DТ15A 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DТ9.9А 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

— самый легкий и компактный мотор в своем классе

— роликовые коромысла на впускных и выпускных клапанах

— прямой забор воздуха и выхлопная система улучшили эффективность работы мотора

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 490 куб. см., максимальная мощность DF30A 22, 1 квт (30 лошадиных сил), максимальная мощность DF25А 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

Мотор получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение.

DF200А/200АР, 2014/2015

— система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System)

— полупрямая система впуска воздуха улучшила эффективность работы мотора

— дроссельная заслонка с электронным управлением и система переключения реверса обеспечивают плавную и надежную работу мотора

— функция Suzuki Selective Rotation (система выбора вращения винта) позволяет менять вращение винта с обычного на обратное и наоборот (DF200AP)

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 867 куб. см., максимальная мощность 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

Наличие системы keyless start system – система запуска без ключа, как у четырехколесных транспортных средств (брелок не тонет в воде).

Улучшенный резонатор более эффективно поглощает воздушный поток и снижает уровень шума.

Новый мотор более компактный и весит на 30 кг меньше, чем модель V6 DF200 (147 квт).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Источник

Оцените статью
Авто Выбор