Лодочный мотор сузуки df70atl

Петров Дмитрий, г. Якутск, Suzuki DF70ATL

Начну свое повествование о том, как я пришел к Suzuki , с самого начала.

Началось все 12 лет назад, со старенькой лодочки Нептун 3, доставшейся мне за сущие гроши. Мотор покупался исходя из цены и состояния лодки. 2х тактная б/ушная Ямаха Эндуро 40. Уже тогда меня напрягали сочувствующие вздохи соседей по лодочной станции. На мой резонный вопрос: — «Блин, да что не так то?» Умудренные опытом рыбаки отвечали: -«Ты б хоть посоветовался сначала. За эти деньги купил бы такую же подержанную Suzuki , ездил бы и улыбался. Да и бензина Форева намного меньше жрет». Это был первый звоночек для меня .

Отъездив два сезона, сравнив расход топлива свой и товарищей, я все понял и зимой скоропостижно продал Эндуру, перекрестившись. Но это еще не все. Я ведь парень не промах. Инженер. Начитавшись интернетов, я созрел на покупку 4х тактного нового мотора. На сей раз инженерная мысль привела меня к Хонде 50. Ну, после проглота- Ямы Эндуро это было просто чудо какое то. Никакого дыма по воде при холодном запуске, меньший расход, не нужно покупать масло. НО. Хонда очень требовательна к качеству топлива. А живу я, к слову сказать, на краю географии- в Якутске. Топливо везут к нам, не взирая на цену, весьма посредственного качества (47 рублей за 1литр 2017г). И вот засада- повышается уровень масла в картере, масло пахнет бензином. Вердикт-Хонда не любит некачественный бензин . Несгоревшее топливо попадает в картер. Проездив еще два сезона с заменой масла по два раза за короткое лето, я продал этот мотор . Это был второй звоночек.

Читайте также:  Как проверить давление в топливной рампе субару легаси

Потом я созрел на новую лодку и новый мотор. Для себя твердо решил-мотор должен быть 4х тактным, НАДЕЖНЫМ и НЕПРЕВЕРЕДЛИВЫМ. Сколько уже можно экспериментировать. Собрать уже комплект раз и навсегда. Побрел к товарищам- Suzuk оводам. Был встречен добродушной улыбкой- «Ну,что, наэкспериментировался? Не стали тебе мешать. Все должно прийти через голову, с опытом, должно быть выстрадано». Посидели, я рассказал свои «хотелки». Лодка уже была куплена ( Wyatboat 490 pro ). Мне повезло, что на тот момент уже вышел новый Suzuki DT 70 с литерой «А». S uzuki lean burn system. У фирмы 1000 Размеров магазин Водник, крепыш был куплен и доставлен в Якутск. Пара недель и вот Suzuko воды принимают в свою компанию новичка и обмывают новый мотор. Даже более технически продвинутый мотор, чем у большинства из них . Нешуточный парень с 1.5 литровым сердцем при 70 силах. И воистину паровозной тягой- передаточное отношение 2,59 : 1 .

Куча плюсов: Большой объем 1,5 литра.( у Ямы, например, при этих же 70ти силах- чуть меньше литра). Передаточное отношение 2,59:1, благодаря ему подобрал винт «на все случаи жизни» 19” фирменный служит и грузовым и скоростным. С оговорками, конечно. Нет ничего универсального, но для ленивого человека-в самый раз. Благодаря двойной редукции изменилась компоновка мотора. Теперь «голова» мотора смещена в сторону кокпита лодки, что снижает нагрузку на транец. Есть «память» положения мотора. Теперь не надо заворачивать шею и смотреть, не упрется ли мотор во что-то при поднятии.(очень актуально ночью). При продолжительном ходу на постоянных оборотах включается lean burn system — экономит топливо весьма ощутимо. Есть куча допов к мотору. Очень порадовал комплект для троллинга. При запуске на тахометре отображаются моточасы. Без танцев с бубном подключается картплоттер. А внешний вид какой! Атлет!

Читайте также:  Субару импреза wrx sti моторы

И самое главное- не придирчив к качеству бензина. Переваривает все-ничего не попадает в масло. Это не говорит о том, что я всякую каку лью,нет. Для меня-любителя дальних поездок это большой плюс. Ведь заправляться приходится разным топливом. Вдоль реки в деревнях топливо еще хуже, чем в городе. И ни разу не кашлянул мой братан. За столько сезонов.

К тому же так весьма кстати открылся у нас в Якутске сервисный центр Suzuki . Теперь можно подобрать винт, непосредственно испытав его на моторе. А это дорогого стоит. Спасибо центру JET . Так же можно просто привезти лодочку с мотором в сервисный центр Suzuki , мотор обслужат, не снимая с лодки. Осенью или весной-как будет удобно. Сервисная книжка, гарантия, то да се.

P . S . Ну и в конце видео. С высоты птичьего полета снята дамба реки Лена. В самом начале коптер подлетает к лодочной станции. Посмотрите, сколько лодок с моторами Suzuki . Примерно треть. То есть остальную часть поделили между собой все остальные бренды. Народ голосует рублем. Что может сказать более красноречиво о качестве моторов Suzuki ?

Автор: Петров Дмитрий, г. Якутск

Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Источник

Сравнение лодочных моторов YAMAHA F70AETL или SUZUKI DF70ATL. Как правильно выбрать?

Сравнение лодочных моторов YAMAHA F70AETL или SUZUKI DF70ATL. Как правильно выбрать?

При выборе лодочных моторов следует помнить, что YAMAHA очень хорошо поддерживает свою продукцию. Только YAMAHA содержит на территории России большой склад запчастей, всегда готовых к отправке в любой город. Летом, в разгар сезона, запчасти YAMAHA попадут к вам в руки через 10 дней, а не через 3 месяца как SUZUKI

Конструктивные отличия: YAMAHA F70AETL является 4-х цилиндровым инжекторным мотором, c объёмом цилиндров 996 см3. Блок цилиндров по сути такой же, как и YAMAHA F60FETL, только имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Коленвал у YAMAHA F70AETL так же может крутится быстрее, до 6300 об\мин. Это позволило поднять мощность до 70 л\с. Редуктор у YAMAHA F70AETL применён усиленный, такой же, как и у YAMAHA F80F90F100. SUZUKI DF70ATL это 4-х цилиндровый инжекторный мотор, c объёмом цилиндров 1500 см3. Это по сути тот же SUZUKI DF90ATL, только с электронным ограничением мощности до 70 сил.

Сравнение в массе: Поскольку SUZUKI DF70ATL имеет такую же массу, как и SUZUKI DF90ATL (155 кг), YAMAHA F70AETL весит намного меньше (119 кг) и является самым лёгким мотором 70 сил среди конкурентов.

Система газораспределения в YAMAHA F70AETL приводится в движение эластичным ремнём, а в SUZUKI DF70ATL работает шумная цепь. Вы сразу же поймёте разницу на слух. Бесшумная YAMAHA F70AETL работает неслышно и комфортно, в отличии от «звенящей» цепной SUZUKI DF70ATL. Конечно, ремень требует периодической замены. Но потратить пару тысяч рублей один раз в 5 лет – это невеликая трата за комфорт и тишину.

Генератор напряжения, применённый в YAMAHA F70AETL, рассчитан на ток до 17 ампер, а SUZUKI DF70ATL имеет мощность генератора 12 ампер. Следовательно YAMAHA позволит подключить больше электрического оборудования, быстрее зарядит аккумулятор да и меньше нагрузится в нормальных условиях.

Расход топлива: Расход топлива в среднем, при равных прочих условиях у этих моторов будет почти одинаков. Но поскольку камеры сгорания у YAMAHA F70AETL имеют меньший объём, чем SUZUKI DF70ATL, а просвет открытых клапанов больше, то экономию в расходе топлива следует ожидать от YAMAHA F70AETL. Однако при неправильно подобранном винте любой мотор любого бренда или конструкции может стать настоящим проглотом.

Приборы, идущие в комплекте YAMAHA F70AETL имеют цифровое решение. И это даже не приборы, а многофункциональный монитор обширной цифровой системы, встроенной в YAMAHA F70AETL. Используя некоторые дополнения, вы можете расширить показания вашей бортовой цифровой системы и отображать скорость, расход топлива в пересчёте на километр пройденного пути и прочее. В SUZUKI DF70ATL вы получите обычный стрелочный тахометр

YAMAHA F70AETL снабжён точной регулировкой оборотов для ловли «тролингом». Рыболовы, практикующие этот вид ловли, знают, как мучительно трудно выставить нужную медленную скорость перемещения судна. YAMAHA предлагает электронное решение подстройки скорости в режиме «тролинг», путём простого нажатия кнопок на приборе. SUZUKI DF70ATL является обычным мотором, не оснащённым подобным сервисом.

И наконец легендарная надёжность. В сравнении с другими брендами лодочных моторов, YAMAHA доказала своё превосходство по качеству и надёжности. Двигатели YAMAHA предпочитают профессиональные рыбаки, службы спасения, путешественники. Везде, где требуется повышенная надёжность, увеличенный ресурс, суровые условия эксплуатации Вам придут на помощь лодочные моторы YAMAHA.

Источник

Лодочный мотор Suzuki DF70ATL: характеристики, цена и отзывы

Обзор лодочного мотора Suzuki DF70ATL

Характеристики Suzuki DF70ATL — это мощный четырехтактный лодочный мотор, разработанный ведущими инженерами Suzuki и ставший одним из образцов инновационных технологий компании. Он уже широко известен нашим соотечественникам и успел завоевать популярность у судовладельцев благодаря минимальному расходу топлива, быстрому и плавному разгону, тихой работе.

Он оснащается встроенным микрокомпьютером, который контролирует подачу топлива, анализируя расход воздуха, следя за увеличением и уменьшением оборотов двигателя и другими факторами. В результате нововведений мотор получился легким в управлении и надежным в работе.

Мотор Suzuki DF 70 ATL — это модернизированная версия мотора DF70, выпуск которой начался в 2009 году. Напомним, что оригинал был разработан в далеком 1998 году и в последнее время требовал обновлений, поскольку начал терять позиции по сравнению с конкурирующими моделями от Yamaha.

Модификация ATL стала символом нового поколения двигателей, воплотив в себе последние достижения японского моторостроения. Например, они были оснащены инновационной системой электронного впрыска топлива, в основе которой лежит цифровая последовательность.

Также была проведена работа над приводным ремнем, который был заменен цепным приводом распредвалов, который теперь имеет гидравлическое самонатяжение, благодаря чему была исключена необходимость в его регулярном обслуживании. К слову, эта технология была впервые введена именно компанией Suzuki, стремившейся к совершенствованию конструкции двигателя.

Важные преимущества мотора Suzuki DF70ATL

Модель имеет двухступенчатую редукцию, повышающую КПД при передаче энергии от двигателя к движителю. В итоге передаточное отношение дошло до рекордного уровня в серии и равняется 2,59:1.

Этот тип редукции характерен для более мощных моторов, но в этом случае были решены сразу две задачи, связанные с необходимостью повысить размеры и эффективность работы винта без увеличения габаритов редуктора.

Также была внедрена уникальная система по смещению коленчатого и торсионного валов, уже успевшая доказать свою эффективность на других моделях. Нельзя забывать и о том, что был переработан двигатель, потерявший в весе и габаритах без потери технических характеристик.

В результате отечественные судовладельцы получили возможность приобрести мощный и тихий мотор с инновационной системой контроля топлива. Он отлично подходит для небольших катеров и крупных лодок, плавно разгоняя их до самых высоких скоростей. Лучший выбор для тех, кто посвящает свободное время речным прогулкам на собственном судне.

Комплектация мотора Suzuki DF70ATL

  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструменты
  • Винт
  • Крепежные болты
  • Бак 25 литра
  • Топливный шланг с грушей, чека
  • Муфта уплотнительная
  • Тахометр
  • Г-образная рулевая тяга
  • Дистанционное управление

Расход топлива мотора Suzuki DF70ATL

Лодочный мотор Suzuki DF70ATL расходует 11.55 л в час.

Цена мотора Suzuki DF70ATL

Средняя стоимость мотора Suzuki DF70ATL составляет 645 тысяч рублей.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор