- Лодочный мотор сузуки df50 характеристики
- ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 50 Л.С. — DF 50TS, DF 50TL
- Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50»
- Лодочный мотор Suzuki DF50ATL: характеристики, цена и отзывы
- Общие сведения и конструкция
- Обзор лодочного мотора Suzuki DF50ATL
- Комплектация мотора Suzuki DF50ATL
- Расход топлива мотора Suzuki DF50ATL
- Цена мотора Suzuki DF50ATL
- Обкатка
- Приступаем к обкатке
- Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DF50ATL
- Отзывы владельцев
- Применение
- Конструкция и габариты
- Тест-драйв лодочных моторов «SUZUKI» (Suzuki DF 50, Suzuki DF 140, Suzuki DF 200)
Лодочный мотор сузуки df50 характеристики
Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
Обратите Внимание!
C 29 октября по 7 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>
Этот легкий алюминиевый двигатель с объемом 815 куб. см, 12 клапанами и двойным верхним распределительным валом, с последовательным многоточечным электронным впрыском топлива был разработан на основе высокопроизводительных автомобильных двигателей Suzuki. Модель 50 снабжена встроенной цепью привода распределительного механизма, которая не нуждается в дополнительном обслуживании, и благодаря использованию которой размер двигателя значительно уменьшился. Среди других особенностей стоит отметить систему прямого впрыска последней модификации со встроенными капсюльными свечами зажигания/катушками зажигания, что позволяет уменьшить количество запчастей и упрощает электрическую схему. Впускной патрубок, входящий в высокопроизводительную уравнивающую емкость, позволяет уменьшить шум и выбросы по всему диапазону мощностей, а глушитель на корпусе дроссельных заслонок уменьшает шум двигателя практически до минимума. Эта модель соответствуют наиболее строгим требованиям к выбросам в атмосферу CARB 2008. Подвесные двигатели, сравнимые с этими новаторскими, компактными четырехтактными двигателями от Suzuki, еще не изобретены. Это модели подвесных моторов, давшие начало революции в производстве четырехтактных двигателей, продемонстрировавшие, что четырехтактные двигатели могут обеспечивать мощность, производительность и надежность, которых от них требуют лодочники. В доказательство, модели DF70, 60 и DF50, 40 были награждены даже не одной, а двумя Наградами подряд за инновации от Национальной Ассоциации Производителей морских товаров ( National Marine Manufacturers Association). Если Вы ищете двигатель в диапазоне мощности от 40 PS до 70 PS, Вашим лучшим выбором станет Suzuki. Эти подвесные двигатели сделаны по новейшим технологиям, обладают множеством преимуществ и готовы к активной эксплуатации. Они тихо работают и экономят топливо; они соответствуют нормам выброса EURO 1; и они отвечают нормам выброса 2006г., установленным Управлением по охране окружающей среды (ЕРА). САМЫЕ ХОЛОДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА ВОДЕ Независимо оттого, что Вы требуете от Вашего подвесного двигателя Suzuki DF50, он остается холодным. Водяное охлаждение топливной магистрали поддерживает оптимальную температуру двигателя при изменяющихся условиях работы. Сезон за сезоном, в бурной и спокойной воде, Ваш четырехтактный двигатель Suzuki продолжает работать без малейших нареканий. Такие характеристики, как цельный кованый коленчатый вал, встроенная система компьютеров и точная аппаратура обеспечивают долгую и бесперебойную работу Вашего подвесного двигателя. СПРОЕКТИРОВАННЫЙ ДЛЯ ТИХОЙ РАБОТЫ Когда Вы используете двигатель Suzuki DF-50, Вам не приходится кричать своим товарищам по рыбалке, чтобы быть услышанным. Плотно прилегающие обтекатели, трехступенчатая камера выхлопа с выбросом через винт и правильно спроектированная система впуска, удерживают шум, производимый двигателем на уровне абсолютного минимума. Электронные помехи, производимые двигателем, значительно уменьшаются, благодаря тому, что высоковольтная катушка встроена непосредственно в колпачок свечи зажигания. Как мы уже говорили, наши инженеры с головой увлечены улучшением мельчайших деталей. Награды за инновации, врученные Национальной Ассоциацией Производителей морских товаров (National Marine Manufacturers Association ). Источник Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50»В мировой и российской прессе достаточно подробно освещены особенности и технические характеристики больших четырехтактных моторов фирмы «Suzuki», особенно — мотора «DF140». При этом остались несправедливо обойденными вниманием моторы «Suzuki DF40/50», поэтому стоит рассказать о них поподробнее. Поскольку «DF40» и «DF50» имеют почти одинаковые технические и ценовые характеристики, на российский рынок в настоящее время поставляется только «DF50». «Suzuki DF50» — это четырехтактный инжекторный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом цилиндров 814 см 3 . Основными особенностями этого двигателя являются:
«Suzuki DF50» в этом году впервые участвовал в гонках «24 часа Санкт-Петербурга» и, несмотря на то, что использовался серийный мотор, выпущенный четыре года назад, благополучно дошел до финиша. Для любителей технической информации приводим результаты тестов «DF50» по версии финского журнала «Kippari» на катере «Yamarin 5010» с загрузкой 200 кг. Идеальное сочетание основных потребительских характеристик — цены, качества и надежности — делает «Suzuki DF50» весьма привлекательным для наших владельцев мотолодок и небольших катеров. Неслучайно российское представительство одного из крупнейших производителей алюминиевых катеров финской компании «Silver Veneet OY», проведя всесторонние тестовые испытания на воде и на суше, выбрало «Suzuki DF50» в качестве основного мотора для моделей «Silver Beaver» и «Silver Fox». Источник Лодочный мотор Suzuki DF50ATL: характеристики, цена и отзывыSuzuki DF-50 – компактный и легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, широко востребованный в России и странах СНГ. Этот лодочный мотор весьма востребован среди рыбаков, охотников и любителей приключений, которым важна высокая производительность, но не в ущерб массе. Силовая установка выполнена по упрощенной конструкции таким образом, чтобы не возникало проблем с ремонтопригодностью при самостоятельном обслуживании. Двигатель производится из высокотехнологичных облегченных материалов, а также проходит испытания в жестких условиях. В качестве модели DF-50 можно не сомневаться, учитывая репутацию и авторитет японского бренда Suzuki по всему миру. В этой статье рассмотрим главные достоинства мотора, его параметры и мнения покупателей. Общие сведения и конструкцияSuzuki DF-50 имеет рабочий объем 0,8 литра, 12 клапанов и двойной распределительный вал. Также неотъемлемой частью конструкции является последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, позаимствованный у легковых автомобилей Suzuki. Данные технические решения являются простыми, и в то же время проверенными годами в ходе испытаний. Таким образом, в надежности такой компоновки не может быть никаких сомнений, учитывая положительные отзывы владельцев. Особого внимания заслуживает практически не обслуживаемая цепь привода распределительного механизма, благодаря которой удалось уменьшит рабочий объем мотора, и тем самым повысить топливную экономичность. При этом мощность даже повысилась. Из прочих особенностей мотора выделим прямой топливный впрыск последнего поколения. Специально для Suzuki DF-50 используются встроенные капсюльные свечи зажигания. За счет этих весьма компактных деталей удалось значительно упростить электрическую схему. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления впускного патрубка, благодаря которому уровень шумов и вибраций стал намного меньше. Suzuki DF-50 – инжекторный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, предназначен для средеразмерных лодок с низким транцем. Модель обладает всеми достоинствами 4-тактных моторов. На стороне этого мотора – качество и надежность, что подтверждено наградами от National Marine Manufactures Association. Обзор лодочного мотора Suzuki DF50ATLХарактеристики Suzuki DF50ATL — это современный четырехтактный подвесной лодочный мотор, оснащенный трехцилиндровым двигателем с новой системой контроля над впуском воздуха, благодаря чему модель демонстрирует рекордную эффективность при работе на высоких оборотах и очень быстро достигает максимального уровня мощности. Подвесные двигатели этой модели считаются единственными в своем роде, которые при мощности в 36,8 кВт отвечают всем эксплуатационным требованиям к двигателям DOHC и имеют аналогичные технические характеристики. И именно в их конструкции была впервые реализована на практике работа цепи синхронизации, находящейся в масляной ванне и демонстрирующей рекордные показатели долговечности и надежности. Соответственно, этот мотор считается не только экономически выгодным в плане минимальных трат топлива, но еще и очень простым в обслуживании, одним из мощнейших в своем классе. Отдельно стоит выделить некоторые инновационные технологии, которые были внедрены в модели с мощностью в 40/50/60 л.с. и в подвесной мотор DF 50 в частности. При обновлении линейки продукции в 2008 году, когда и начался выпуск модификации Suzuki DF 50 ATL, был внедрен электронный впрыск топлива, а на лицевой панели мотора появилась фирменная система легкого запуска. К долгожданным нововведениям можно отнести генератор переменного тока, от которого можно подзаряжать телефоны, эхолоты и навигаторы, а также инновационную компьютеризированную систему, контролирующую подачу топлива. Она ежесекундно анализирует условия эксплуатации двигателя и составляет прогноз необходимой частоты впрыскивания, обеспечивая самое оптимальное соотношение воздуха и топлива, и, как следствие, максимальную экономию на энергоносителе. В заключение остается отметить, что компания Suzuki еще раз подтвердила тот факт, что создает моторы для применения по всему миру. Двигатели адаптированы к самым сложным условиям эксплуатации, и поставляются не только в страны Азии и Европы, но и в Латинскую Америку, Африку и Океанию. Для защиты от коррозии, что особенно опасно на морской воде, они покрываются специальными составами, внедряются новейшие системы безопасности и устойчивости к неправильной эксплуатации. И среди широкого ряда моделей мотор Suzuki DF 50 ATL выделяется тем, что рассчитан на современные отечественные лодки, под длинный дейдвуд. Именно по этой причине он сегодня пользуется такой большой популярностью у охотников и рыболовов, предпочитающих крупные лодки и небольшие катера. Комплектация мотора Suzuki DF50ATL
Расход топлива мотора Suzuki DF50ATLЛодочный мотор Suzuki DF50ATL расходует в среднем 15 л в час. Цена мотора Suzuki DF50ATLСредняя стоимость мотора Suzuki DF50ATL составляет 560 тысяч рублей. ОбкаткаSuzuki DF-50 – весьма надежный лодочный мотор, который уже проходил заводские испытания с квалифицированных операторов Suzuki. Двигатель достаточно выносливый и в российских условиях, но есть два главных момента, при соблюдении которых в надежности двигателя не будет сомнений на протяжении всей его эксплуатации. Во-первых, это своевременное обслуживание, и во-вторых – обкатка, которая проводится на первом этапе использования лодочного мотора, то есть сразу после покупки. Цель обкатки – проверка способности мотора противостоять различным нагрузкам в любых климатических условиях. В рамках обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для притирки и адаптации деталей к местному климату. Моторы схожей мощности проходят обкатки исключительно в водоемах с открытым пространством. Это одно из обязательных условий, поскольку обкатка бочке – малоэффективный вариант, при котором возможен перегрев силовой установки. Обкатка в речке или озере, наоборот, позволяет раскрыть весь потенциал мотора. К обкатке необходимо как следует подготовиться. В частности, очень важно проверить работоспособность системы охлаждения. У нее предусмотрено специальное отверстие, из которого обычно выходит струя воды, в виде фонтана. Таким образом, при наличии этой струи перегрев мотора исключен до минимума. Кроме того, перед обкаткой надо правильно устроить мотор, в вертикальном положении, как описано в руководстве пользователя. Далее необходимо залить масло в редуктор. Для этого используется жидкость TCW-3 с заводскими параметрами вязкости. Что касается изготовления топливной смеси, для этого потребуется бензин и масло в пропорциях 50:1 соответственно. Для 10-часовой обкатки понадобиться большое количество топлива. Скорее всего, двигатель будет чадить из большого количества масла. Со временем это явление пройдет, когда масло начнет сгорать. Приступаем к обкатке
Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DF50ATL
Отзывы владельцев
ПрименениеВсе больше и больше растет интерес к отдыху на воде. Любители рыбалки и охоты выбирают новые, усовершенствованные моторы для передвижения по водным просторам. К таким моторам относится Suzuki 50. Это четырехтактный мотор нового поколения, работает тихо, плавно запускается и выдает быстрый старт. Малогабаритный и легкий, дает возможность устанавливать его на небольшие лодки и катера, а подъем мотора и его балансировка позволяют проходить по мелководью. Такой мотор подойдет для отдыха с семьей или друзьями, занятий спортом и дайвингом, а так же для перевозки людей. Используют их спасатели и егеря, особенно в отдаленных районах, где расстояние населенных пунктов друг от друга в несколько десятков километров. Конструкция и габаритыПодвесной четырехтактный лодочный мотор Suzuki 50 относится к экологически чистым моторам, отвечающим мировым стандартам. Мотор имеет небольшие габариты, удобно и надежно располагается на транце лодки. Система многоуровневого последовательного электрического впрыскивания топлива позволяет минимально расходовать горючие, при этом выдает низкий уровень шума и вибрации. Передаточное отношение редуктора позволяет получить высокое ускорение и скорость, при этом мотор работает гладко и ровно в течении всего времени использования, как на высоких оборотах, так и на низких. Мотор Suzuki 50 предназначен для использования в соленой воде и в пресной. Специально разработанное производителем Suzuki антикоррозийное покрытие, которое дает максимальное соединение с корпусом, предохраняет поверхность двигателя от любых внешних факторов. Эффективная система впрыска воздуха вырабатывает высокий уровень мощности, из-за больших оборотов. Это единственный двигатель, имеющий самостоятельно регулируемую систему экономного расхода масла, которое смазывает все движущиеся части мотора и не требует обслуживания. Таким образом, продлевается срок работы двигателя. Система подачи топлива дает работу мотора на малых и больших оборотах, при этом экономит топливо. Благодаря 12 клапанам мотор обладает высоким КПД. Система запуска двигателя удобная и доступная. При повороте ключа один раз, мотор выдаст пластичный старт и разбег для максимальной скорости. Мощный генератор выдает ток 11,5 А. Звуковой и световой сигнал оповестит вас о давлении в моторе. Мотор оснащен системой промывки пресной водой. Механизм балансировки и наклона двигателя позволит вам свободно пройти по мелководью. Тест-драйв лодочных моторов «SUZUKI» (Suzuki DF 50, Suzuki DF 140, Suzuki DF 200)В конце июня на базе отдыха «Васильсурская слобода», расположенной у слияния Волги и Суры в 150 км от Нижнего Новгорода, прошли соревнования по спортивному рыболовству, которые организовала нижегородская , официальный дилер «Suzuki Marine». Поэтому неудивительно, что на транцах львиной доли лодок, оккупировавших причалы гостиницыпоплавка, красовались моторы именно этой марки — воспользовавшись случаем, «Аквария» при поддержке официального дистрибьютора «Suzuki Marine» в России организовала масштабный тест-драйв для участников соревнований и вообще всех желающих. Не выбивался из общего стиля и главный приз, предназначенный самому удачливому рыболовному экипажу — разборная надувнушка «Suzumar 320» в комплекте с популярным двухтактником «Suzuki DT15». В числе приглашенных гостей были представители «КиЯ», которые провели испытания трех четырехтактных моделей с индексом «DF» — мощностью 50, 140 и 200 л.с. Всего собравшимся было предложено испробовать девять лодок с шестью различными моторами «Suziki». В качестве тестовых судов выступали надувные лодки «Suzumar», две модели РИБов нижегородской , уже побывавший на нашей «мерной миле» катер «Гарпун» производства нижегородской (см. № 181), выпускающийся в Питере «Silver Fox», американский «Wellcraft 210 Fisherman», предоставленный самарской , и две старые добрые «Казанки-5М4». Выбор «КиЯ» — мощные четырехтактники — объяснялся прежде всего растущей популярностью моторов такого типа среди владельцев мотолодок длиной 5-7 м, число которых в стране растет наиболее динамично. Полученные в ходе редакционных испытаний цифры отражены в отдельных таблицах. Резюмируя и объективные данные, полученные при помощи беспристрастных приборов, и личные ощущения, в первую очередь не можем не отметить низкий уровень шума и вибраций, отличающий протестированные моторы. Создавалось впечатление, что на холостом ходу шумомер больше реагировал на журчание воды, вытекающей из контрольного отверстия, нежели на мягкое шуршание самого двигателя. Да и на полном газу, чтобы слышать собеседника, практически не приходилось повышать голос. Еще один плюс четырехтактников «Suzuki», обусловленный четкой работой распределенного впрыска — ровный и уверенный разгон. Даже при резком старте с места ни один из моторов не «захлебнулся» и не заглох, чем обычно грешат карбюраторные четырехтактники. Основные данные протестированных моторов «Suzuki»:
** в комплекте с ГВ (для «DF200» — стальным), машинкой газа-реверса, многофункциональным тахометром и указателем положения триммера. «Suzuki DF50», ГВ — алюминиевый трехлопастной шагом 15 дюймов. Тестовая лодка: «Silver Fox DC»
Обращают на себя внимание и некоторые конструктивные особенности серии “DF”. Цепь с автоматическим гидронатяжителем, примененная в приводе механизма газораспределения, не требует ухода на протяжении многих лет, да и работает практически неслышно, что подтверждают технические результаты испытаний. А модели “DF140” и “DF200” имеют смещенный относительно коленвала дейдвудный вал, который приводится через промежуточный редуктор. Главная цель, которая этим преследуется — сместить центр тяжести мотора к носу, уменьшив его “вылет” за транец. Это позволяет применять такие мощные моторы на относительно небольших скоростных лодках. Кроме того, распредвалы приводятся здесь не от коленвала, а от более “медленного” дейдвудного — диаметр ведущих шестерен меньше обычного, что экономит пространство и габариты. Кстати, напомним, что “Suzuki DF140” по сей день остается самым легким и компактным четырехтактником в своем мощностном классе. Одной из особенностей моторов серии “DF”, на которую мы бы хотели обратить внимание читателей, является иное передаточное число редуктора (или редукторов), чем у большинства других моторов, так что ориентироваться на прочие марки при подборе гребных винтов не советуем. Например, тот же “Silver Fox” с четырехтактной “Yamaha 50” неплохо чувствует себя и с 14-дюймовым винтом, в то время как с “Suzuki DF50” слишком “легким” оказался даже 15-дюймовый — стрелка тахометра при использовании триммера уходила за 6500 об/мин, хотя винт упора не терял. Из предлагаемой “фирменной” линейки для “Fox” больше подойдет винт шагом 16 дюймов — даже с большой нагрузкой (обычно на этой лодке ходят вдвоем). “Перекрут” был отмечен также на “Гарпуне” с “Suzuki DF140” и 19-дюймовым винтом. А вот на “Wellcraft” стальной “Solas” с “хитрым” шагом 20.5 дюйма оказался в самую точку, хотя для его установки пришлось снять с антикавитационной плиты плавничок-компенсатор, иначе бы за него задевали лопасти. Впрочем, на поведении лодки такая “ампутация” никак не отразилось — потери устойчивости на курсе и боковых уводов под воздействием реактивного момента отмечено не было. Источник |