Лодочный мотор сузуки df115

Мотор лодочный Suzuki DF115BZGL

  • Suzuki DF115BTGL
  • Suzuki DF115BTGX
  • Suzuki DF115BZGL
  • Suzuki DF115BZGX
  • Объем двигателя: 2044 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: электронный
  • Запуск: электростартер
  • Подъем: гидравлический
Модель DF115BZGL Тактность 4-тактный Мощность 115 л.с. Кол-во цилиндров 4 Объем двигателя 2044 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива EFI Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин Генератор 12V 40A Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah Управление дистанционное Контроллер д/у электронный Запуск электростартер Подъем гидравлический Транец плавсредства 508 мм Свеча зажигания (NGK) LKR6E Вращение винта левое Редукция 2.59:1 Диапазон винтов 17-23 Задний ход есть Редуктор 1050 мл Картер 5500 мл Вес 190 кг
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.

Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:

• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность

Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.

Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG

1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.

2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.

3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.

4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.

Дистанционное управление, кабель подключения и винт приобретаются отдельно!

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Источник

Мотор лодочный Suzuki DF115BTL, белый

Модель : Suzuki DF115BTL white

  • Suzuki DF115BTL white
  • Suzuki DF115BTX white
  • Suzuki DF115BZL white
  • Suzuki DF115BZX white
  • Объем двигателя: 2044 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: механический
  • Запуск: электростартер
  • Подъем: гидравлический
Модель DF115BTL Тактность 4-тактный Мощность 115 л.с. Кол-во цилиндров 4 Объем двигателя 2044 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива EFI Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин Генератор 12V 40A Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah Управление дистанционное Контроллер д/у механический Запуск электростартер Подъем гидравлический Транец плавсредства 508 мм Свеча зажигания (NGK) LKR6E Вращение винта правое Редукция 2.59:1 Диапазон винтов 15-25 Задний ход есть Редуктор 1050 мл Картер 5500 мл Вес 188 кг
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.

Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой «А» давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.

Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.
В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:

1. Спортивный дизайн
2. Простота обслуживания
3. Долговечность
4. Высокая производительность

• Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
• Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
• Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
• Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.

Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
• Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
• Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
• Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
• Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
• Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.

Источник

Читайте также:  Субару что такое ремни грм
Оцените статью
Авто Выбор