Лодочный мотор сузуки 450

Комплект Лодка + Мотор Лодка Азимут 450 мотор + Сузуки 9.9(15) DT AS 2т (Просматривает: 1)

Antracide

Добрый день!
В продаже комплект Азимут 450 (ноябрь 2016г) и мотор Сузуки 9,9(15) (ноябрь 2013г)

Комплектация:
Баллоны облегченные
Отсутсвует привальный брус
Съемный коврик
Держатель для спиннинга 7 шт
Держатель для спиннинга на ликтрос 2 шт
Держатель для бутылки
Мягкая накладка с сумкой
Бортовые сумки 2шт(не оригинал)
Накладка на банку с сумкой
Откидные транцев колеса
Рыб болты, доп ручки на баллонах и в носу
Носовой тент не оригинал с таргой
Кресло в лодку (без стойки)

Лодку возможно переносить в одного, для этого и заказывал облегченные баллоны и съемный коврик. Помещается в задний диван практически любого авто.
Лодка использовалась под мотором Сузуки 15, при загрузке в 4 человека и вещи уверенно выходит на глисс и держит скорость 27-30 км, в одного до 40-42, тричеловека 30-35 км/ч
Лодка абсолютно не имеет повреждений, хранится в надутом состоянии на прицепе

Мотор Сузуки 9.9 (15) покупка у ОД осенью 2013, эксплуатация с сезона 2014 г
Стоит оригинальный 9″ винт и 10″ оригинал с повреждениями(ремонтопригоден)
250 м/часов, не более 5-7 рыбалок в сезон
Установлена генераторная катушка 12в

Цена комплекта 190 000 руб
Связь через личные сообщения или телефон 7-921-575-53-49

Источник

Лодочный мотор Suzuki DF 50 л.с. 4-х тактный

Suzuki DF-50 – компактный и легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, широко востребованный в России и странах СНГ. Этот лодочный мотор весьма востребован среди рыбаков, охотников и любителей приключений, которым важна высокая производительность, но не в ущерб массе. Силовая установка выполнена по упрощенной конструкции таким образом, чтобы не возникало проблем с ремонтопригодностью при самостоятельном обслуживании. Двигатель производится из высокотехнологичных облегченных материалов, а также проходит испытания в жестких условиях. В качестве модели DF-50 можно не сомневаться, учитывая репутацию и авторитет японского бренда Suzuki по всему миру. В этой статье рассмотрим главные достоинства мотора, его параметры и мнения покупателей.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF-50 имеет рабочий объем 0,8 литра, 12 клапанов и двойной распределительный вал. Также неотъемлемой частью конструкции является последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, позаимствованный у легковых автомобилей Suzuki. Данные технические решения являются простыми, и в то же время проверенными годами в ходе испытаний. Таким образом, в надежности такой компоновки не может быть никаких сомнений, учитывая положительные отзывы владельцев.
Особого внимания заслуживает практически не обслуживаемая цепь привода распределительного механизма, благодаря которой удалось уменьшит рабочий объем мотора, и тем самым повысить топливную экономичность. При этом мощность даже повысилась.

Из прочих особенностей мотора выделим прямой топливный впрыск последнего поколения. Специально для Suzuki DF-50 используются встроенные капсюльные свечи зажигания. За счет этих весьма компактных деталей удалось значительно упростить электрическую схему. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления впускного патрубка, благодаря которому уровень шумов и вибраций стал намного меньше.
Suzuki DF-50 – инжекторный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, предназначен для средеразмерных лодок с низким транцем. Модель обладает всеми достоинствами 4-тактных моторов. На стороне этого мотора – качество и надежность, что подтверждено наградами от National Marine Manufactures Association.

Видео

Характеристики

  • Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный трехцилиндровый
  • Мощность, л. с. – 50
  • Максимальные обороты в минуту – 6300
  • Клапанный привод – с двумя распредвалами (цепного типа)
  • Топливная система – инжекторная
  • Производительность генератора – 12В, 19А
  • Масса, кг – 104
  • Вместимость бака – 25
  • Свеча накаливания – NGK DCPR6E
  • Запуск – электронный
  • Система управления – дистанционная.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF-50 потребляет в среднем 15 литров в час. Заявлена поддержка бензина АИ-92 и выше.

Обкатка

Suzuki DF-50 – весьма надежный лодочный мотор, который уже проходил заводские испытания с квалифицированных операторов Suzuki. Двигатель достаточно выносливый и в российских условиях, но есть два главных момента, при соблюдении которых в надежности двигателя не будет сомнений на протяжении всей его эксплуатации. Во-первых, это своевременное обслуживание, и во-вторых – обкатка, которая проводится на первом этапе использования лодочного мотора, то есть сразу после покупки. Цель обкатки – проверка способности мотора противостоять различным нагрузкам в любых климатических условиях. В рамках обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для притирки и адаптации деталей к местному климату.

Моторы схожей мощности проходят обкатки исключительно в водоемах с открытым пространством. Это одно из обязательных условий, поскольку обкатка бочке – малоэффективный вариант, при котором возможен перегрев силовой установки. Обкатка в речке или озере, наоборот, позволяет раскрыть весь потенциал мотора.

К обкатке необходимо как следует подготовиться. В частности, очень важно проверить работоспособность системы охлаждения. У нее предусмотрено специальное отверстие, из которого обычно выходит струя воды, в виде фонтана. Таким образом, при наличии этой струи перегрев мотора исключен до минимума.
Кроме того, перед обкаткой надо правильно устроить мотор, в вертикальном положении, как описано в руководстве пользователя. Далее необходимо залить масло в редуктор. Для этого используется жидкость TCW-3 с заводскими параметрами вязкости. Что касается изготовления топливной смеси, для этого потребуется бензин и масло в пропорциях 50:1 соответственно. Для 10-часовой обкатки понадобиться большое количество топлива.

Скорее всего, двигатель будет чадить из большого количества масла. Со временем это явление пройдет, когда масло начнет сгорать.

Приступаем к обкатке

  1. Устанавливаем двигатель на холостые обороты, ждем примерно полчаса
  2. В течение каждого последующего часа повышаем тягу примерно на 10-15 процентов. За восемь часов двигатель достигнет 80% от своей максимальной производительности
  3. На протяжении всей обкатки переходим на низкие, средние и высокие обороты, таким образом задействовав весь диапазон оборотов. Как писалось выше, переменная нагрузка крайне важна для адаптации деталей к окружающей среде
  4. В конце обкатки подъезжаем к берегу, устанавливаем холостые обороты, и ждем пока остынет двигатель
  5. Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо, затем заливаем новые расходные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF-50 на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.

Источник

Лодочный мотор Suzuki DT40WS JET, насадка США

ВЕС, кг 85
ПЛМ, марка Suzuki
ТИП мотора Водомётный
МОЩНОСТЬ мотора, л.с. 40
КОЛ-ВО цилиндров 2
ТАКТНОСТЬ Двухтактный
ТИП УПРАВЛЕНИЯ ручное
ПОДАЧА топлива карбюратор
ОХЛАЖДЕНИЕ Водяное
ДЛИНА дейдвуда 381 мм (S)
СИСТЕМА запуска ручной
РЕГУЛИРОВКА дифферента ручная
СИСТЕМА смазки предварительное смешивание
МОТОРНОЕ масло для 2 тактных моторов
ВЫХЛОПНАЯ система через водомёт
ЗАДНИЙ ход есть
Ёмкость аккумулятора 35 Ah
ТОПЛИВНЫЙ бак 25 литров
ОБЪЁМ двигателя 696 см³
ОБОРОТЫ 5000-5600 об/мин
Генератор 12V 6A
Свеча зажигания BR8HS
СТРАНА Таиланд

Подвесной мотор Suzuki DT40WS с румпельным управлением и установленной водометной насадкой U4SM пр-ва Outboard Jets (США, оригинал)

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека. Редуктор в комплект не входит.

Заявленная мощность соответствует паспортной мощности мотора при использовании редуктора с гребным винтом. При использовании водомётной насадки, мощность мотора снижается на 30%.

Примечание:
Важно — при использовании водомётной насадки подвесной мотор должен быть установлен на 6-7 дюймов (15-18 см) выше на транце лодки, чем при использовании в винтовом варианте. Обслуживание: через 10 часов эксплуатации прошприцевать через пресс-масленку подшипниковый узел водостойкой смазкой. После прохождения перекатов проверить приёмную решётку.

Тактность Двухтактный
Мощность двигателя 40 л/с
Объем двигателя 696 см³
Количество цилиндров 2
Рекомендуемые обороты 5000-5600 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Система запуска Ручной
Система смазки Предварительное смешивание
Управление Румпельное
Подъем Ручной
Задний ход Есть
Генератор 12V /6А
Свеча зажигания (NGK) BR8HS
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Таиланд

Источник

Читайте также:  Свечи зажигания сузуки витара 2018
Оцените статью
Авто Выбор