Комплект Лодка + Мотор Лодка Азимут 450 мотор + Сузуки 9.9(15) DT AS 2т (Просматривает: 1)
Antracide
Добрый день!
В продаже комплект Азимут 450 (ноябрь 2016г) и мотор Сузуки 9,9(15) (ноябрь 2013г)
Комплектация:
Баллоны облегченные
Отсутсвует привальный брус
Съемный коврик
Держатель для спиннинга 7 шт
Держатель для спиннинга на ликтрос 2 шт
Держатель для бутылки
Мягкая накладка с сумкой
Бортовые сумки 2шт(не оригинал)
Накладка на банку с сумкой
Откидные транцев колеса
Рыб болты, доп ручки на баллонах и в носу
Носовой тент не оригинал с таргой
Кресло в лодку (без стойки)
Лодку возможно переносить в одного, для этого и заказывал облегченные баллоны и съемный коврик. Помещается в задний диван практически любого авто.
Лодка использовалась под мотором Сузуки 15, при загрузке в 4 человека и вещи уверенно выходит на глисс и держит скорость 27-30 км, в одного до 40-42, тричеловека 30-35 км/ч
Лодка абсолютно не имеет повреждений, хранится в надутом состоянии на прицепе
Мотор Сузуки 9.9 (15) покупка у ОД осенью 2013, эксплуатация с сезона 2014 г
Стоит оригинальный 9″ винт и 10″ оригинал с повреждениями(ремонтопригоден)
250 м/часов, не более 5-7 рыбалок в сезон
Установлена генераторная катушка 12в
Цена комплекта 190 000 руб
Связь через личные сообщения или телефон 7-921-575-53-49
Источник
Лодочный мотор Suzuki DF 50 л.с. 4-х тактный
Suzuki DF-50 – компактный и легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, широко востребованный в России и странах СНГ. Этот лодочный мотор весьма востребован среди рыбаков, охотников и любителей приключений, которым важна высокая производительность, но не в ущерб массе. Силовая установка выполнена по упрощенной конструкции таким образом, чтобы не возникало проблем с ремонтопригодностью при самостоятельном обслуживании. Двигатель производится из высокотехнологичных облегченных материалов, а также проходит испытания в жестких условиях. В качестве модели DF-50 можно не сомневаться, учитывая репутацию и авторитет японского бренда Suzuki по всему миру. В этой статье рассмотрим главные достоинства мотора, его параметры и мнения покупателей.
Общие сведения и конструкция
Suzuki DF-50 имеет рабочий объем 0,8 литра, 12 клапанов и двойной распределительный вал. Также неотъемлемой частью конструкции является последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, позаимствованный у легковых автомобилей Suzuki. Данные технические решения являются простыми, и в то же время проверенными годами в ходе испытаний. Таким образом, в надежности такой компоновки не может быть никаких сомнений, учитывая положительные отзывы владельцев.
Особого внимания заслуживает практически не обслуживаемая цепь привода распределительного механизма, благодаря которой удалось уменьшит рабочий объем мотора, и тем самым повысить топливную экономичность. При этом мощность даже повысилась.
Из прочих особенностей мотора выделим прямой топливный впрыск последнего поколения. Специально для Suzuki DF-50 используются встроенные капсюльные свечи зажигания. За счет этих весьма компактных деталей удалось значительно упростить электрическую схему. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления впускного патрубка, благодаря которому уровень шумов и вибраций стал намного меньше.
Suzuki DF-50 – инжекторный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, предназначен для средеразмерных лодок с низким транцем. Модель обладает всеми достоинствами 4-тактных моторов. На стороне этого мотора – качество и надежность, что подтверждено наградами от National Marine Manufactures Association.
Видео
Характеристики
- Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный трехцилиндровый
- Мощность, л. с. – 50
- Максимальные обороты в минуту – 6300
- Клапанный привод – с двумя распредвалами (цепного типа)
- Топливная система – инжекторная
- Производительность генератора – 12В, 19А
- Масса, кг – 104
- Вместимость бака – 25
- Свеча накаливания – NGK DCPR6E
- Запуск – электронный
- Система управления – дистанционная.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF-50 потребляет в среднем 15 литров в час. Заявлена поддержка бензина АИ-92 и выше.
Обкатка
Suzuki DF-50 – весьма надежный лодочный мотор, который уже проходил заводские испытания с квалифицированных операторов Suzuki. Двигатель достаточно выносливый и в российских условиях, но есть два главных момента, при соблюдении которых в надежности двигателя не будет сомнений на протяжении всей его эксплуатации. Во-первых, это своевременное обслуживание, и во-вторых – обкатка, которая проводится на первом этапе использования лодочного мотора, то есть сразу после покупки. Цель обкатки – проверка способности мотора противостоять различным нагрузкам в любых климатических условиях. В рамках обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для притирки и адаптации деталей к местному климату.
Моторы схожей мощности проходят обкатки исключительно в водоемах с открытым пространством. Это одно из обязательных условий, поскольку обкатка бочке – малоэффективный вариант, при котором возможен перегрев силовой установки. Обкатка в речке или озере, наоборот, позволяет раскрыть весь потенциал мотора.
К обкатке необходимо как следует подготовиться. В частности, очень важно проверить работоспособность системы охлаждения. У нее предусмотрено специальное отверстие, из которого обычно выходит струя воды, в виде фонтана. Таким образом, при наличии этой струи перегрев мотора исключен до минимума.
Кроме того, перед обкаткой надо правильно устроить мотор, в вертикальном положении, как описано в руководстве пользователя. Далее необходимо залить масло в редуктор. Для этого используется жидкость TCW-3 с заводскими параметрами вязкости. Что касается изготовления топливной смеси, для этого потребуется бензин и масло в пропорциях 50:1 соответственно. Для 10-часовой обкатки понадобиться большое количество топлива.
Скорее всего, двигатель будет чадить из большого количества масла. Со временем это явление пройдет, когда масло начнет сгорать.
Приступаем к обкатке
- Устанавливаем двигатель на холостые обороты, ждем примерно полчаса
- В течение каждого последующего часа повышаем тягу примерно на 10-15 процентов. За восемь часов двигатель достигнет 80% от своей максимальной производительности
- На протяжении всей обкатки переходим на низкие, средние и высокие обороты, таким образом задействовав весь диапазон оборотов. Как писалось выше, переменная нагрузка крайне важна для адаптации деталей к окружающей среде
- В конце обкатки подъезжаем к берегу, устанавливаем холостые обороты, и ждем пока остынет двигатель
- Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо, затем заливаем новые расходные материалы. Обкатка завершена.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF-50 на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.
Источник
Лодочный мотор Suzuki DT40WS JET, насадка США
ВЕС, кг | 85 |
---|---|
ПЛМ, марка | Suzuki |
ТИП мотора | Водомётный |
МОЩНОСТЬ мотора, л.с. | 40 |
КОЛ-ВО цилиндров | 2 |
ТАКТНОСТЬ | Двухтактный |
ТИП УПРАВЛЕНИЯ | ручное |
ПОДАЧА топлива | карбюратор |
ОХЛАЖДЕНИЕ | Водяное |
ДЛИНА дейдвуда | 381 мм (S) |
СИСТЕМА запуска | ручной |
РЕГУЛИРОВКА дифферента | ручная |
СИСТЕМА смазки | предварительное смешивание |
МОТОРНОЕ масло | для 2 тактных моторов |
ВЫХЛОПНАЯ система | через водомёт |
ЗАДНИЙ ход | есть |
Ёмкость аккумулятора | 35 Ah |
ТОПЛИВНЫЙ бак | 25 литров |
ОБЪЁМ двигателя | 696 см³ |
ОБОРОТЫ | 5000-5600 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Свеча зажигания | BR8HS |
СТРАНА | Таиланд |
Подвесной мотор Suzuki DT40WS с румпельным управлением и установленной водометной насадкой U4SM пр-ва Outboard Jets (США, оригинал)
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека. Редуктор в комплект не входит.
Заявленная мощность соответствует паспортной мощности мотора при использовании редуктора с гребным винтом. При использовании водомётной насадки, мощность мотора снижается на 30%.
Примечание: | |
Важно — при использовании водомётной насадки подвесной мотор должен быть установлен на 6-7 дюймов (15-18 см) выше на транце лодки, чем при использовании в винтовом варианте. Обслуживание: через 10 часов эксплуатации прошприцевать через пресс-масленку подшипниковый узел водостойкой смазкой. После прохождения перекатов проверить приёмную решётку. |
Тактность | Двухтактный |
---|---|
Мощность двигателя | 40 л/с |
Объем двигателя | 696 см³ |
Количество цилиндров | 2 |
Рекомендуемые обороты | 5000-5600 об/мин |
Тип топлива | Бензин АИ92 |
Подача топлива | Карбюратор |
Система запуска | Ручной |
Система смазки | Предварительное смешивание |
Управление | Румпельное |
Подъем | Ручной |
Задний ход | Есть |
Генератор | 12V /6А |
Свеча зажигания (NGK) | BR8HS |
Производитель | Suzuki |
Страна производителя | Япония |
Страна производства | Таиланд |
Источник