Лодочный мотор сузуки 150 четырехтактный

Мотор лодочный Suzuki DF150ATL

  • Suzuki DF150ATL
  • Suzuki DF150ATX
  • Suzuki DF150AZL
  • Suzuki DF150AZX
  • Объем двигателя: 2867 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: механический
  • Запуск: электростартер
  • Подъем: гидравлический
Модель DF150ATL Тактность 4-тактный Мощность 150 л.с. Кол-во цилиндров 4 Объем двигателя 2867 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива EFI Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин Генератор 12V 44A Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah Управление дистанционное Контроллер д/у механический Запуск электростартер Подъем гидравлический Транец плавсредства 508 мм Свеча зажигания (NGK) LKR6E Вращение винта правое Редукция 2.50:1 Диапазон винтов 15-27.5 Задний ход есть Редуктор 1100 мл Картер 8000 мл Вес 235 кг
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.

Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.

O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.

Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.

Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).

Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.

Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.

Источник

Мотор лодочный Suzuki DF150ATL, белый

Модель : Suzuki DF150ATL white

  • Suzuki DF150ATL white
  • Suzuki DF150ATX white
  • Suzuki DF150AZL white
  • Suzuki DF150AZX white
  • Объем двигателя: 2867 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: механический
  • Запуск: электростартер
  • Подъем: гидравлический
Модель DF150ATL Тактность 4-тактный Мощность 150 л.с. Кол-во цилиндров 4 Объем двигателя 2867 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива EFI Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин Генератор 12V 44A Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah Управление дистанционное Контроллер д/у механический Запуск электростартер Подъем гидравлический Транец плавсредства 508 мм Свеча зажигания (NGK) LKR6E Вращение винта правое Редукция 2.50:1 Диапазон винтов 15-27.5 Задний ход есть Редуктор 1100 мл Картер 8000 мл Вес 235 кг
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.

Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.

O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.

Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.

Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).

Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.

Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.

Источник

Лодочный мотор Suzuki DF 150 л.с. 4-х тактный

Suzuki DF 150 – флагманский лодочный мотор японского бренда. Обладает сбалансированными характеристиками, и способен предложить своему владельцу неограниченные возможности. Двигатель рассчитан на профессиональное использование, ведь мотор такого уровня принято подвергать колоссальным нагрузкам. Выносливость двигателя находится на высшем уровне, и по этому показателю мотор можно сравнить с лучшими конкурентами из премиум-сегмента. Рассматриваемая модель вобрала в себя лучшие изобретения и технологии Suzuki, в том числе запатентованные разработки. Производство Suzuki DF 150 происходит в соответствии с действующими нормами и стандартами, признанными во всем мире. Рассмотрим достоинства мотора, а также его характеристик и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF 150 – сравнительно легкий и компактный двигатель. Его масса составляет 211 кг, что является рекордным показателем среди конкурентов. Мотор оснащен 32-разрядным бортовым компьютером. Он отвечает за контроль всех датчиков, и считывает с них информацию о состоянии всех подвижных частей. Например, в случае превышения температуры или давлении масла компьютер оповестит об этом водителя, и он сможет заранее принять правильное решение. Тем самым удастся избежать более серьезных проблем. Кроме того, двигатель получил последовательный топливный впрыск, двухступенчатую систему подачи воздуха в цилиндры и инжекторную топливную систему. На самом деле, все эти компоненты уже используются давно и проверены временем, поэтому в их качестве и надежности можно не сомневаться.
Для рассматриваемой модели рекомендуется заливать масло с параметрами 10W-30 или 10W-40. В комплекте с мотором есть тахометр, креномер, стальной винт и машинка газа/реверса.

При рабочем объеме 2,8 литра Suzuki DF-150 демонстрирует высокие показатели тяги и крутящего момента, не говоря уже о рекордной мощности. В результате мотор обладает выдающейся производительностью в любом диапазоне оборотов. При старте с места обеспечивается мгновенный старт. К тому же, этому способствует электронная система зажигания.

Флагманский мотор Suzuki DF-150 наделен всеми преимуществами четырехтактной компоновки. Например, это способность долго держать высокие обороты, развивать большой крутящий момент уже с холостых оборотов. Не смотря на поразительную производительность, двигатель получился весьма экономичным и экологичным. По этим показателям силовая установка отвечает нынешним нормам экологичности, признанным в Евросоюзе. И это не смотря на тот факт, что в моторе заложены еще технологии середины 2000-ых годов. Мотор актуален и по сей день. Его по достоинству оценят начинающие предприниматели и продвинутые коммерческие структуры, которым важна быстрота и эффективность работы для успешного ведения торговли и бизнеса. Кроме того, модель Suzuki DF-150 востребована и среди опытных рыболовов и охотников, а также любителей активного отдыха, водных прогулок и дальних поездок. Этому способствует вместительный топливный бак и продолжительный запас хода. Мотор оснащается двумя аккумуляторами, к которым можно подключить различные внешние аксессуары. Максимальная скорость Suzuki DF-150 превышает 100 км/час, что делает этот мотор пригодным даже для спортивных соревнований.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
  • Поддерживаемая высота транца – 508 мм
  • Мощность – 150 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 2,8 литра
  • Максимальные обороты в минуту – 6100
  • Тип зажигания – электронное
  • Запуск – электронный
  • Передачи – нейтраль, передняя, задняя
  • Дистанционное управление – есть
  • Параметры генератора – 12В, 528 Вт
  • Охлаждение – водяное
  • Октановое число топлива – 95
  • Подача топлива – с многоточечным впрыском
  • Тип топливной системы – инжекторный.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF-150 потребляет более 20 литров в зависимости от нагрузки.

Обкатка

Модель DF-150 оснащается большим количеством электронных помощников. Они обеспечат удобство и эффективность в управлении мотором в том случае, если регулярно обслуживать двигатель. Для этого существует определенный регламент между ТО, которому надо следовать до окончания эксплуатации мотора. Однако у каждого владельца Suzuki DF-150 есть возможность увеличить интервал между ТО, чтобы сэкономить на обслуживании. Для этого понадобится серия обкаточных испытаний, которые обычно выполняются сразу после покупки устройства. По сути, обкатку можно считать первым этапом эксплуатации мотора, но в режиме повышенной нагрузки. В процессе этой процедуры надо задействовать весь диапазон оборотов, чтобы адаптировать двигатель к любым нагрузкам. Таким образом, после обкатки силовой агрегат станет более выносливым и менее затратным в плане стоимости владения.

Перед обкаткой надо проверить все системы – нужно убедиться, что они функционируют как положено. Например, важное значение имеет система охлаждения, из которой должна выходить струя воды под давлением. Этот признак будет указывать на тот факт, что охлаждение исправно.

Кроме того, в мотор надо заправить определенное количество бензина и масла. Топливная смесь в случае с Suzuki DF-150 готовится автоматически, и водителю достаточно лишь задать нужную пропорцию, равную 50:1. Все заправочные жидкости, в том числе топливная смесь, подбираются по заводским параметрам.
Обкатка выполняется в открытом водоеме, максимально отдаленном от общественных мест, включая пляжи и купальные места. В период обкатки важно сосредоточиться именно на моторе, его системах и приспособлениях. На выполнение всех этапов понадобится 10 часов, поэтому следует запастись большим количеством топлива. В открытом водоеме все возможности мотора будут раскрыты в полном объеме.

Особенности процесса обкатки

  1. Обороты двигателя надо сразу перевезти на холостой ход, и подождать 30-60 минут до достижения рабочей температуры
  2. Примерно через час начинаем движение и устанавливаем низкие обороты. Надо соблюдать почасовое увеличение тяги – каждый час примерно на 5-10%
  3. Через 7-8 часов двигатель заработает на 70-80 процентов своей мощности. Продолжаем повышать тягу, вплоть до достижения 100% мощности. Обратим внимание, что в таком режиме мотор и система охлаждения будут склонны к перегреву, однако этого можно избежать
  4. Предотвратить перегрев можно, если соблюдать переменную нагрузку. Иными словами, еще с первых часов обкатки необходимо поочередно увеличивать и опускать обороты. Это наиболее безопасный режим, при котором исключен перегрев, а двигатель при этом имеет больше шансов адаптироваться к переменным нагрузкам
  5. Через десять часов надо остудить мотор, выключить зажигание и слить старое топливо. Обкатка завершена, и на следующий день двигатель готов к использованию в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Suzuki DF-150 на российском рынке составляет 150 тысяч рублей.

Источник

Читайте также:  Раскоксовка двигателя субару димексидом
Оцените статью
Авто Выбор