Лодочные моторы сузуки в казани дилер

Лодочные моторы SUZUKI

Внимание! Мы не отправляем лодочные моторы Suzuki в другие регионы, продажа осуществляется по Республике Татарстан.
Лодочные моторы Сузуки — новые технологии и безупречное качество

Японская техника для многих является показательной, не являются исключением и подвесные лодочные моторы Сузуки производства компании «Suzuki Motor Corporation». Уже более 40 лет эта сфера является приоритетной, наряду с выпуском автомобилей и двигателей внутреннего сгорания, в результате чего стала примером идеального качества.

Магазин «Морской волк» — официальный дилер «Suzuki Motor Corporation» в Казани и предлагает весь ассортимент лодочных моторов. У нас вы можете купить двух- и четырехтактные модели разной мощности, расходные и комплектующие для профилактики и технического обслуживания оборудования. В нашем магазине работают профессиональные консультанты и мастера, специализирующиеся на этой категории товаров.

Реализация новаторских технологий

Помимо того, что все выпускаемые лодочные моторы Suzuki Marine отличаются исключительной прочностью и надежностью, регулярно инженеры внедряют новые технологии и разработки. Так, одними из первых стали изготавливать помпы из нержавеющей стали, что исключило образование коррозии. Первыми реализовали идею автоматического прямого впрыска масла в двухтактных двигателях. Спустя всего 3 года было запущено серийное производство четырехтактных лодочных моторов Suzuki с электронным прямым впрыском топлива при низком давлении (технология TLDI). А всего 2 года назад свет увидели образцы с распределенным впрыском горючего. На сегодняшний день это уникальная разработка, которую пока не применила никакая другая компания.

Читайте также:  Камера заднего вида для сузуки гранд витара установка

Все выпускаемые модели проходят несколько этапов проверки, в том числе в специально отведенных бассейнах. Основной цех по сборке находится в Японии, часть собирается из оригинальных деталей в Таиланде. Весь сортамент соответствует корпоративным и международным стандартам качества.
Модельный ряд

Компания специализируется на выпуске всего ассортимента подвесных лодочных моторов Сузуки мощностью от 2,5 до 300 лошадиных сил. Здесь можно найти недорогие двухтактные экземпляры и премиум модели мощностью от 250 л.с. Каждый образец ориентирован на определенный тип плавсредств и соответствующие технические характеристики последнего.

Все семейство делится на 2 группы:

двухтактные двигатели;
четырехтактные.

Низкая цена и высокая разгонная динамика обеспечивают неизменную популярность данного типа агрегатов. Принцип их работы основан на переработке горючего с добавлением масла. Мощность двигателей до 40 л.с., масса изделия 76 кг, размеры компактные. Легко демонтируется и также быстро устанавливается на подставку. Генератор отсутствует.

Источник

Лодочные моторы SUZUKI

Внимание! Мы не отправляем лодочные моторы Suzuki в другие регионы, продажа осуществляется по Республике Татарстан.
Лодочные моторы Сузуки — новые технологии и безупречное качество

Японская техника для многих является показательной, не являются исключением и подвесные лодочные моторы Сузуки производства компании «Suzuki Motor Corporation». Уже более 40 лет эта сфера является приоритетной, наряду с выпуском автомобилей и двигателей внутреннего сгорания, в результате чего стала примером идеального качества.

Магазин «Морской волк» — официальный дилер «Suzuki Motor Corporation» в Казани и предлагает весь ассортимент лодочных моторов. У нас вы можете купить двух- и четырехтактные модели разной мощности, расходные и комплектующие для профилактики и технического обслуживания оборудования. В нашем магазине работают профессиональные консультанты и мастера, специализирующиеся на этой категории товаров.

Реализация новаторских технологий

Помимо того, что все выпускаемые лодочные моторы Suzuki Marine отличаются исключительной прочностью и надежностью, регулярно инженеры внедряют новые технологии и разработки. Так, одними из первых стали изготавливать помпы из нержавеющей стали, что исключило образование коррозии. Первыми реализовали идею автоматического прямого впрыска масла в двухтактных двигателях. Спустя всего 3 года было запущено серийное производство четырехтактных лодочных моторов Suzuki с электронным прямым впрыском топлива при низком давлении (технология TLDI). А всего 2 года назад свет увидели образцы с распределенным впрыском горючего. На сегодняшний день это уникальная разработка, которую пока не применила никакая другая компания.

Все выпускаемые модели проходят несколько этапов проверки, в том числе в специально отведенных бассейнах. Основной цех по сборке находится в Японии, часть собирается из оригинальных деталей в Таиланде. Весь сортамент соответствует корпоративным и международным стандартам качества.
Модельный ряд

Компания специализируется на выпуске всего ассортимента подвесных лодочных моторов Сузуки мощностью от 2,5 до 300 лошадиных сил. Здесь можно найти недорогие двухтактные экземпляры и премиум модели мощностью от 250 л.с. Каждый образец ориентирован на определенный тип плавсредств и соответствующие технические характеристики последнего.

Все семейство делится на 2 группы:

двухтактные двигатели;
четырехтактные.

Низкая цена и высокая разгонная динамика обеспечивают неизменную популярность данного типа агрегатов. Принцип их работы основан на переработке горючего с добавлением масла. Мощность двигателей до 40 л.с., масса изделия 76 кг, размеры компактные. Легко демонтируется и также быстро устанавливается на подставку. Генератор отсутствует.

Источник

Лодочные моторы сузуки в казани дилер

На подвесных моторах DF25 и последующих моделях компания Suzuki использует собственное оригинальное Антикоррозионное покрытие Suzuki для защиты от разрушающего действия коррозии.

Специальная формула наносится непосредственно на алюминиевую поверхность двигателя таким образом, чтобы обеспечить максимальное прилегание финишного покрытия к алюминиевому сплаву поверхности двигателя.

Сверху слоями наносятся эпоксидное грунтовочное покрытие, черная металлическая краска и прозрачный акриловый лак. Всё вместе это надёжно предохраняет двигатель от воздействия коррозии.

На моделях от DF15 до DF2,5 включительно, для улучшения спайки между поверхностью двигателя из алюминиевого сплава и антикоррозионным покрытием алюминиевая поверхность подвергается обработке ортофосфорной кислотой и перекисью водорода (обработка PAHP), значительно повышая устойчивость поверхности к коррозии.

20 причин выбрать лодочный мотор Suzuki

Компания SUZUKI славится передовыми разработками и высоким качеством продукции — это может отметить каждый владелец подвесного лодочного мотора SUZUKI.

Четырехтактные двигатели завоевывают первенство в водно-моторной отрасли. В это время компания SUZUKI уже разработала модельный ряд, сочетающий инновации в отрасли четырехтактных двигателей и 40-летнего опыта работы в водно-моторном сегменте.

Компания SUZUKI поставила перед собой задачу удовлетворить растущий спрос среди владельцев лодок эффективными двигателями с отличными характеристиками во всем диапазоне двигателей разной мощности. При этом учитывались такие факторы как экономичность, экологичность, динамические характеристики, низкий уровень шума и вибрации. Как достигались поставленные задачи? — ответом на это будет сочетание множества передовых разработок, самые значимые из которых:

Источник

Лодочные моторы сузуки в казани дилер

На подвесных моторах DF25 и последующих моделях компания Suzuki использует собственное оригинальное Антикоррозионное покрытие Suzuki для защиты от разрушающего действия коррозии.

Специальная формула наносится непосредственно на алюминиевую поверхность двигателя таким образом, чтобы обеспечить максимальное прилегание финишного покрытия к алюминиевому сплаву поверхности двигателя.

Сверху слоями наносятся эпоксидное грунтовочное покрытие, черная металлическая краска и прозрачный акриловый лак. Всё вместе это надёжно предохраняет двигатель от воздействия коррозии.

На моделях от DF15 до DF2,5 включительно, для улучшения спайки между поверхностью двигателя из алюминиевого сплава и антикоррозионным покрытием алюминиевая поверхность подвергается обработке ортофосфорной кислотой и перекисью водорода (обработка PAHP), значительно повышая устойчивость поверхности к коррозии.

Смещённый приводной вал

Компания Suzuki первой использовала смещённый приводной вал, установив его на оригинальном двигателе DF90.

Эффективно уменьшая габариты двигателя, использование вала этого типа способствует смещению вперёд центра тяжести мотора, обеспечивая лучшее распределение веса. Валом этого типа оснащены все модели нового поколения двигателей, начиная с DF70.

Кроме прочих преимуществ, подобный вал улучшает рабочие и мощностные характеристики двигателя и его сбалансированность, одновременно снижая уровень вибрации во время работы.

Многоступенчатая подача воздуха к двигателю

Система многоступенчатой подачи воздуха Suzuki используется для повышения производительности и улучшения рабочих характеристик двигателя и установлена на подвесных моторах DF250, DF225, DF175 и DF150. Каждый цилиндр в этой системе оснащён комплектом коротких и длинных впускных коллекторов, задействуемых в зависимости от частоты оборотов двигателя.

При низких оборотах (об./мин.) задействован длинный тракт коллектора, обеспечивающий подачу оптимального объёма воздуха в камеру, улучшая сгорание и увеличивая давление при малом крутящем моменте.

При высоких оборотах клапан коллектора открывается, подавая воздух в камеру по короткому тракту и повышая выходную мощность при эксплуатации двигателя на высоких оборотах.

Многоточечный последовательный впрыск топлива с электронным управлением

Компания Suzuki также впервые начала использовать многоточечный последовательный впрыск топлива с электронным управлением на 4х-тактных подвесных моторах, выпустив получившие награды модели DF70 и DF60.

Установленная на всех моделях, начиная с DF40 и выше, эта система использует Блок управления двигателем (ECM), который в режиме реального времени отслеживает важные данные, получаемые от системы датчиков, расположенных на основных участках работы двигателя.

Используя эти данные, система производит постоянный подсчёт оптимального объёма топлива для впрыска под высоким давлением в цилиндры, осуществляемого при помощи системы многоточечного последовательного впрыска топлива с электронным управлением.

Наличие этой системы обеспечивает снижение расхода топлива, уровня выброса вредных веществ в воздух, более плавный пуск, мощное ускорение, бесперебойную работу и максимальную производительность.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор