Лодочные моторы сузуки тайланд

Содержание
  1. Отзыв: Лодочный мотор Suzuki 9.9as — хороший мотор
  2. Форум Винского
  3. Поиск дешевых авиабилетов
  4. Бронирование отелей, апартаментов на сайте Букинг.ком
  5. Онлайн бронирование отелей и апартаментов российскими картами
  6. Аренда квартир, апартаментов, домов непосредственно у хозяев в России и за границей
  7. Аренда автомобиля за границей для тех у кого есть карты зарубежных банков
  8. Аренда авто в Турции, Дубае, Испании, Черногории с оплатой российскими картами
  9. Подбор туристической страховки
  10. Европейская страховка для получения шенгенской визы в Германию, Австрию, Хорватию
  11. Заказ экскурсий, выбор гида
  12. Заказать трансфер онлайн
  13. Лодочные моторы в Тае
  14. Лодочные моторы производства тайланде
  15. Японское качество с китайским душком
  16. Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
  17. Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
  18. Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
  19. Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
  20. Лодочные моторы Honda (Хонда)
  21. Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
  22. Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
  23. Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
  24. Подвесной «длиннохвостый» мотор — LONG TAIL
  25. magadanez
  26. Есть мнение, что теперь лодочные моторы Suzuki делают в Китае. Разбираемся

Отзыв: Лодочный мотор Suzuki 9.9as — хороший мотор

Приобрёл себе этот мотор осенью этого года, так как tohatsu 9,8 оказался слабоват для меня.
Решил что нужно мотор по мощнее, начал штудировать рыболовные форумы.
Выбор был либо Ямаха, либо Сузуки мощность для себя определил 15 л. с (что вполне хватало под мои задачи).
И вот тут наткнулся на одном форуме на тему про обновленный лодочный мотор Suzuki 9.9as.
Этот обновленный мотор компания Suzuki выпустила в 2013 году.
Как же обновили мотор?

Читайте также:  Замена подшипников ступицы субару легаси

Начну по порядку:
1. наверное самое главное это уменьшен вес мотора, таскать до места спуска на воду более легкий мотор приятнее, да и спине не так тяжело.
Вес уменьшили с 38,5 до 33 килограммов.
За счёт чего уменьшили?
а. Облегчили маховик
б. Изменили дейдвуд
в. Поддон двигателя вместо алюминиевого сделали пластиковым.

Скажу несколько слов про пластиковый поддон, многие люди восприняли в штыки сей факт, якобы при транспортировке можно повредить (расколоть), да действительно такая вероятность есть, если мотор небрежно эксплуатировать и транспортировать
При бережном отношении к мотору я думаю это совсем не страшно, я мотор транспортирую в чехле, на пол не бросаю.

2. появилась удобная ручка для переноски мотора(наподобие как у меркури 15)
Ручку расположили таким образом, что она распологается над центром тяжести мотора, тем самым обеспечив идеальную развесовку(опять же удобно при переноски)
3. Теперь расскажу про звук выхлопа, так как многих волнует данный вопрос. Какой звук выхлопа у старой Suzuki я не слышал, но многие рыбаки говорят что сузуки сначала услышешь, а потом увидешь(громкий выхлоп).
Так получилось что когда я покупал свой мотор, у меня не было возможности завести и проверить как он работает, было интересно насколько он громкий.
Друг позвал на реку испытать его новую купленую лодочку, я согласился не раздумывая, было интересно опробывать покупку . Так мотор работает по моему мнению даже тише моего предыдущего tohatsu 9.8 .

3. В данном моторе есть возможность его переделки в 15 лошадинных сил.
Данная процедура красочно и в картинках описана на рыболоных форумах.
Очень кратко расскажу как это сделать
а) удаляется винт ограничения открытия дроссельной заслонки карбюратора.
б) меняются или отгибаются на нужный угол ограничители лепестковых клапанов.

Читайте также:  Сузуки витара 2016 руководство по эксплуатации

4. Несколько слов о румпеле, так как я приобрел мотор 2014 года, румпель у него не складывается полностью, но эту проблемму решили наши рыбаки, путём подпиливания кронштейна румпеля.

На моторах 2015 года эту проблемму решили уже инженеры Suzuki, румпель теперь складывается полностью.
Также в добавок на моторах 2015 года в румпеле с торца теперь устанавливается кнопка глушения двигателя, тоже на мой взгляд удачное решение.
5. Ну и на последок хочу отметить что у этого мотора в своём классе самый большой рабочий объём -284 кубическиских сантиметра.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы

Бронирование отелей, апартаментов на сайте Букинг.ком

Букинг.ком — самый известный сайт бронирования жилья. Скидки для постоянных клиентов Genius позволяют экономить до 60% от стоимости жилья. Читай отзывы об отелях и делай правильный выбор

Онлайн бронирование отелей и апартаментов российскими картами

Бронирование жилья за границей на российском сайте Островок. Оплата российскими картами!

Аренда квартир, апартаментов, домов непосредственно у хозяев в России и за границей

Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией
Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости»

Аренда автомобиля за границей для тех у кого есть карты зарубежных банков

Сравнение стоимости аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте, по самой низкой цене

Аренда авто в Турции, Дубае, Испании, Черногории с оплатой российскими картами

Без депозита! Выбор страховки арендуемого авто ОСАГО или КАСКО, выезд за границу

Подбор туристической страховки

Европейская страховка для получения шенгенской визы в Германию, Австрию, Хорватию

Евростраховка с хорошими скидки для гр РФ, русскоязычный интерфейс сайта, но заплатить придется картой зарубежного банка

Заказ экскурсий, выбор гида

Подбор экскурсии по странам и городам, полный каталог гидов в нужном месте. Оплата российскими картами

Заказать трансфер онлайн

Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами

  • Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумШопинг в Тайланде. Что, где купить
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Лодочные моторы в Тае

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Лодочные моторы производства тайланде

Suzuki Marine — производитель лодочных моторов, подразделение Suzuki Motor Corporation.

Штаб компании находится в Японии. Заводы располагаются в Японии и Тайланде.

Компания «Кинетик Моторс»является официальным дилером Suzuki Marine в России.

Лодочные моторы Suzuki завоевали доверие владельцев лодок и катеров в России за долгие годы использования. Высочайшая надежность и передовые технологии за разумные деньги — это ключевые отличия наших моторов.

В корпорацию Suzuki входит производство автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и лодочных моторов. Это позволяет выделять большие средства на исследования и улучшения продукции. Моторы Suzuki являются постоянными победителями международных конкурсов.

Приобретая лодочный мотор Suzuki вы получаете надежность японского производителя, гарантию 3 года (для личного использования) и сервисное обслуживание у любого авторизованного дилера.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».

© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

Читайте также: Что такое мощность мотора в киловаттах

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

Читайте также: Дилеры лодочных моторов ямаха в казани

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Подвесной «длиннохвостый» мотор — LONG TAIL

magadanez

Эксперт форума

Этой зимой приобрел мотор типа «long tail». Такие моторы видели все, кто бывал в Таиланде. Уже несколько лет ими торгуют в Красноярске. Я свой брал здесь: http://sps-motor.ru/

Заказал на фирме только сделанный в Таиланде набор — сам двигатель покупал отдельно.

Набор выглядит так. Подвеска на транец: мощное железо толщиной 10 и 12 мм. Такие наборы рассчитаны в том числе и на установку двигателей от авто. Вал брал более короткий — 230 см (бывают и на 250 см). Вал легко снимается (2 барашка) и разбирается на две части, так что возить удобно.

Были ли в присланном наборе тайского производства косяки — были. В главном фланце, который соединяется с двигателем, подшипник был недосажен миллиметров на 60 — он уперся в ненужный прилив от сварки. Пришлось выбивать подшипник. убирать прилив и снова устанавливать, Ну, еще оказался бракованным имевшийся в комплекте аварийный выключатель — даже с чекой он постоянно замкнут.

Двигатель выбрал 4-тактный Субару-Робин мощностью 9 л.с. — с китайцем связываться не захотелось. К тому же он весит меньше, чем китайские клоны Хонды той же мощности — 21 и 25 кг. Правда, этот вариант оказался дороже тысяч на 12.

Испытания на воде проводил на Тунгуске. В целом новый движитель мне понравился. Брал я его из-за проходимости — на них ходят по очень мелким местам, по кустам, зарослям травы и болотам, и даже по мелководным горным рекам. Информации по этим моторам в Инете много, в том числе масса разного видео на Ютубе. Конечно, такой движитель сильно отличается от привычных нам подвесных; есть у него и недостатки.

1. Вес движителя с 9-сильным двигателем получился вдвое больше, чем у моего Т9,8 — не менее 50 кг. С другой стороны, вес его примерно такой же, как у 4-тактных подвесных моторов (Т 9,9 — 52 кг).

2. Возить его приходится в разобранном виде (двигатель и привязанный к нему тросиком метровый румпель с курком газа, платформа с подвеской (румпель ставится на нее), и две половинки длинного вала.

3. В узких местах длинный вал может мешать маневрированию.

4. Управление требует больше физических сил. Румпель приходится держать обеими руками. При порыве бокового ветра румпель нужно удерживать с приличным усилием. На поворотах тоже не так просто, как с подвесным мотором.

5. Двигатель более шумный, чем такой же мощности подвесной мотор. По румпелю передается сильная вибрация (буду брать беруши и неопреновые перчатки).

1. Проходимость! и еще раз проходимость! По реке шел буквально не выбирая дороги — лишь бы была вода. В одном месте залез между двух кос, глубина становится все меньше, а лодка продолжает бежать. Винт работает наполовину в воздухе, но лодку все равно тянет. Наконец лодка садится на мель. Выхожу — глубина не более 10-12 см. Лодку пришлось стаскивать волоком. Стащил, завелся и пошел по глубине сантиметров 20 в сторону фарватера.

2. Немаловажное достоинство: отсутствие таких «нежных» частей как редуктор и помпа. Нет проблем лазить по песку и грязи. Летом испытаю на траве.

3. Невысокая общая стоимость: всего вместе с пересылкой около 50 т р.

4. Небольшая стоимость эксплуатации — масло в бензин добавлять не нужно, запасные винты недорогие (меньше 1000 р), расход горючего небольшой. В обкаточном режиме прошел вверх по Тунгуске около 30 км на 4 литрах бензина. Полезная нагрузка лодки Ротан 430Э — 250 кг.

Читайте также: Лодочный мотор хидея 5лс

Моторная лодка при движении «продавливает воду»; метрах в двух сзади образуется волна в виде горба. В этом горбе как раз и помещается винт «длиннохвостого» движителя. Получается, что лодка сама создает слой воды для работы винта.

Когда двигатель не работает, длинный «хвост» перевешивает. На ходу за счет тяги винта вал сам устанавливается в правильном положении — его не приходится тянуть ни вниз, ни вверх, только вправо или влево.

Скорость не замерял — подожду, когда обкатается двигатель. Винт ставил диаметром 7,5 дюйма. Еще в комплекте был 8-дюймовый винт.

Движитель хорошо тянет, не «задирает» нос лодки при разгоне, так что переходный режим не ощущается.

Есть мнение, что теперь лодочные моторы Suzuki делают в Китае. Разбираемся

Представьте такую ситуацию: Сосед постучался к соседке и попросил соли (ну, кончилась соль у мужика — а в магазин идти некогда).
А соседка вдруг вскрикнула и ломанулась бежать по коридору, с криком «Помогите! Насилуют!».. И теряя бигуди и тапочки — вылетела из подъезда на улицу. Глупая баба, чего с неё взять, скажете вы. Но и мужиков достаточно — которые ведут себя не лучше.
Давайте поговорим о страхе перед лодочным мотором Suzuki 9.9 А , который вроде бы сделали «не там» .

Этот мотор, легко «раздушить» до 15 л.с.

Ссылка на видео инструкцию по его «раздушке», в конце статьи.

ПЛМ Suzuki разной мощности — заслуженно и очень давно пользуются уважением во всём мире. Лично у меня, было два мотора этой фирмы. Оба двухтактники. DT 40 (2005 года) и DT 30 (2011), на котором езжу сейчас.

Я, как старый водко водомоторник, ходил под разными моторами. От наших, отечественных Нептунов и Вихрей — до заморских Johnson-ов, Yamaha, Tohatsu, Mercury и Suzuki. Из именитых, только Honda у меня не было. Ну, какие мои годы? ))) Мне только 55, ещё и на них покатаюсь. Suzuki для меня, сибирского рыбака, надёжный товарищ. Верный конь. Наслушавшись испуганных разговоров про китайское производство «Сузук», решил внести ясность.

Моторы Suzuki малой мощности (2 и 4 тактные)- производят в Тайланде. Это официальная информация. Она указана на шильде мотора.

Разговоры о якобы китайском производстве, пошли после того как вышел Suzuki 9.9 A с пластиковым поддоном. Теперь его вес 34 кг. (из брендовых, он самый лёгкий в своём классе).

От более старой модели, 9.9 А (15 А) внешне отличается расположением водозаборников и немного разными деталями редуктора. Силовой агрегат, система зажигания — та же, что и на более старой модели. При «раздушивании» до 15 л.с. теперь (на 9.9 А) не надо менять (или дорабатывать) карбюратор. Он такой же как на 15 л.с. Об этом — в видео инструкции по «раздушиванию» — в конце статьи.

Запчасти на эти моторы, могут быть и японскими и тайванскими. По заверениям компании Suzuki, тайванские детали так же как японские — отличного качества!

Ниже — видео инструкция по «раздушиванию» мотора Suzuki 9.9 A до 15 л.с. Это видео, как говорится, любезно предоставили наши друзья из Уссурийска. Советую подписаться и следить за их Ютуб каналом «Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск». Под статьей, вы можете оставлять комментарии по моторам Suzuki. Обсудим. Надеюсь, к обсуждению подключится и официальный дилер Suzuki — магазин «Водник» («1000 размеров») Кому нравятся эти моторы — жмите «палец вверх»! Пишите комментарии.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Источник

Оцените статью
Авто Выбор