Лодочные моторы сузуки ресурс

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS

Мотор Suzuki DT9,9AS очень простой, его электрооборудование очень простое и надежное. Отличается от предыдущей модели меньшим весом, он стал легче на 5,5 кг за счет изменения конструкции корпуса при помощи уменьшения корпуса, дейдвуда и замены материала поддона на пластик. Новая конструкция рукоятки стала компактной Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складываемой. Примененный многоступенчатый механизм наклона мотора позволяет двигаться по мелководью. Мотор стал менее шумным в работе.

Среди движков данного класса и мощности этот движок имеет самый большой объем, соответственно резвость, позволяющую лодке легко вставать на глиссер.

Недостатки лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS

  • Электрооборудование не предусматривает выдачу зарядного тока для питания от бортовой сети. Приходится производить доработку электрооборудования и это не дешево. Состав комплекта для питания бортовой сети от двигателя: катушка генератора — 32200-93910-000; выпрямитель —32801-93903-000 или 32801-96304-000;
    провода и розетка в комплекте — 39600-93910-000;
  • Работа двигателя неустойчивая на холостом ходу (не глохнет), данный недостаток является особенностью этого ДВС;
  • Румпель правильной длины, есть кнопка остановки двигателя. Колпак из тонкого пластика необходимо утеплять тепло и звукоизоляционным покрытием типа «Деколин», это позволит снизить шумность, а в холодное время облегчить заводку и обеспечить рабочий тепловой режим при работе;
  • Достаточно тяжелый для переноски одним человеком, но несмотря на это он самый легкий из всех моторов данной мощности.
Читайте также:  Задняя распорка субару импреза gd

Слабые места лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS

  • Двигатель имеет ограничение по мощности до 9.9 л.с. на самом деле его мощность 15 л. с.;
  • Винт с очень тонкими лопастями, вместе с тем имеет низкий запас прочности.

Основные технические характеристики Сузуки DT 9.9 AS

Наименование характеристики Параметры (описание)
Моторное топливо: Рабочая смесь бензина АИ-92 и масла для двухтактных лодочных моторов стандарта TCW-3
Пропорция в топливной смеси бензина и масла согласно руководства по эксплуатации: 50:1, на время обкатки 25:1
Цилиндров: два
Тактов: два
Объем: 284 см³
Max обороты, об/мин: 4500-5500
Мощность, л.с: 9.9
Впрыск топливной смеси: карбюраторный (один на два цилиндра)
Рекомендуемые производителем свечи зажигания: (NGK) BR7HS-10
Масло для смазки двигателя (смеш. с бензином): SUZUKI CCI или масла различных производителей (Мотул, Чемпион, Тотал и др.) соответствующие стандарту TCW-3. Смесь масел разных типов не допускается.
Зазор в свечах зажигания, мм: 0.9-1.0
Объем системы смазки трансмиссии, мл: 250
Трансмиссия (КПП): механическая
Количество передач: три
Масло для трансмиссии: Genuine Gear Oil (или аналогичное) с параметрами API GL5, SAE 80-90
Наличие электрического стартера запуска: не предусмотрен
Количество клапанов ГРМ, шт: конструкцией не предусмотрено
Диаметр чугунных гильз цилиндров, мм: 60
Поршневой ход, мм 52
Параметры генератора: 12V 2.5A/6A
Размер транца: высота, мм: 381
Тип системы охлаждения: Принудительная потоком забортной воды
Выпускной тракт выхлопных газов через ступицу гребного винта
Емкость топливного бака, л: 25
Количество лопастей винта: три
Шаг гребного винта, дюйм: 7-12
Управление: румпельное
Направление вращения винта: правое
Габариты, см: 119х72х40 (объем 0,34 м³)
Вес в комплекте поставки, кг: 33
Средний расход топлива в течение 1 моточаса, литров: 6,3
Средняя скорость, км/ч: 45-40
Гарантия: 3 года
Читайте также:  Масло для сузуки дф20ас

Объем и периодичность ТО Сузуки DT 9.9 AS

Элементы двигателя Сузуки DT 9.9 AS Интервал технического обслуживания (сроки)
Первые 20 ч или 1 месяц Каждые 100 ч или 12 месяцев Каждые 200 ч или 12 месяцев Каждые 300 ч или 36 месяцев
Свеча зажигания 1
Топливопровод 1
Трансмиссионное масло 3
Смазка 1
Аноды 1
Монтажные провода 1
Аккумулятор 1
Топливный фильтр 1
Замена каждые 400 часов или каждые 2 года.
Регулировка зажигания 1
Карбюратор 1
Скорость холостого хода 1 1
Водяной насос 1
Крыльчатка водяного насоса 1 3
Гайка и шплинт гребного винта 1
Болты и гайки 2
Термостат 1

Примечание: 1- проверка, очистка, настройка, смазка или замена при необходимости; 2 — подтяжка; 3 — замена.

В комплект двигателя Suzuki DT9.9AS входит:

  1. Мануал;
  2. ЗИП инструменты;
  3. Винт;
  4. Болты для крепления;
  5. Бак на 25 л;
  6. Топливный шланг с грушей;
  7. Стоп — чека.

Источник

Ресурс лодочного мотора сузуки 140 л с

Задача встала выбрать мотор 4х тактный, а выбрать знаний не хватает.
Помогите плиз.

Про лодку не написал, т.к. с ней пока то же не определился
Пока выбираю между Velvette 20 и Blash 190, если кто то заодно и по ним чего скажет или альтернативу посоветует, то за это отдельное спасибо.

По поводу движков…
мне 140 сил выше крыши, но у ямы такого нет, только 150. С другой стороны у нас вроде как сервис ямахи есть, а про сузу не знаю.
Нашел, что у сузы цепь, а у ямы вроде ремень, знакомый говорит, что цепь лучше, но так ли это?
Меня больше интересует, чем они отличаются, конструктивно и как это скажется на эксплуатации, но так как опыта нет не знаю на, что стоит смотреть.
Оба вроде поддерживают плавание на малых глубинах и у обоих широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания, но что это такое и уж тем более как это в реальной жизни работает и у кого лучше не знаю.
Доп оборудование опять же как к ним подключается, управление, тахометр и спидометр.. одинаково или с чем то сложности могут быть.

Еще понял, что водномоторный транспорт выбирать в сотню раз сложнее чем авто

Про лодку не написал, т.к. с ней пока то же не определился
Пока выбираю между Velvette 20 и Blash 190, если кто то заодно и по ним чего скажет или альтернативу посоветует, то за это отдельное спасибо.

По поводу движков…
мне 140 сил выше крыши, но у ямы такого нет, только 150. С другой стороны у нас вроде как сервис ямахи есть, а про сузу не знаю.
Нашел, что у сузы цепь, а у ямы вроде ремень, знакомый говорит, что цепь лучше, но так ли это?
Меня больше интересует, чем они отличаются, конструктивно и как это скажется на эксплуатации, но так как опыта нет не знаю на, что стоит смотреть.
Оба вроде поддерживают плавание на малых глубинах и у обоих широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания, но что это такое и уж тем более как это в реальной жизни работает и у кого лучше не знаю.
Доп оборудование опять же как к ним подключается, управление, тахометр и спидометр.. одинаково или с чем то сложности могут быть.

Еще понял, что водномоторный транспорт выбирать в сотню раз сложнее чем авто

Ну, по порядку. Velvette — 20 лодка более спортивная, молодежная, резвая. Blash — 190 более спокойная, семейная, круизная. По качеству, впринципе, равнозначны. И у той и той есть свои плюс и минусы в сравнении друг с другом.

На Blash 190, я рекомендовал бы ограничиться Suzuki 140, ибо развесовка катера в комплекте с этим мотором более оптимальна, чем со 150 (у Suzuki 140 — маховик находится спереди, и это самый легкий мотор в своем классе.) И установка 150 не принесет значительного увеличения скорости или динамики, из-за более полных обводов Blashа. Кроме того считаю, что по соотношению цена — качество Suzuki — 140, на сегодняшний день лидирует среди однокласников. Для Velvette — 20, можно рассматривать и 150 сил — с ним лодка становится реальной «зажигалкой». Suzuki предполагает более «лояльный» сервис. Yamaha — технически более совершенный мотор, более профессиональный, что ли. однако из-за этого более дорогой. С подключение допоборудования проблем ни с тем ни с тем не возникает, у квалифицированного персонала, плюс Ямахи еще и в «электронных» приборах — информация выводится ввиде цифр на ЖК дисплей, Но приборы Suzuki, на мой взгляд, более стильные.

Собирая информацию о расходе топлива моего мотора, удалось составить сводную таблицу. Т.к. только Вас на сайте (из русскоязычных) я нашел собранной воедино информации о расходе топлива, решил выслать собранный и обобщенный мною материал.
(Яковлев Игорь)

Расход топлива подвесного двигателя Suzuki DF140

Катер FishMaster 1960 Center Console — (длина 19′ ширина 8′ 6″ вес 760кг. +295кг. груз)
Подвесной двигатель Suzuki df140 винт — стальной 3х лопастной 14X20


Обороты
800 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5400 6000
км/ч 6.3 8.3 10.4 12.2 14.4 15.6 37.2 49.1 54.6 64.1 72.2 82.0
л/час 0.8 1.9 3.4 5.3 10.2 14.8 19.3 25.0 33.0 34.5 40.9 46.2
км/л 8.3 4.4 3.0 2.3 1.4 1.1 1.9 2.0 1.7 1.9 1.8 1.8

Катер Triumph 210 Center Console (длина 20,6′ ширина 8′ 6″ вес 953кг. +295кг. груз)
Подвесной двигатель Suzuki df140 винт — стальной 3х лопастной 14Х18


Обороты
1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5400 6000 6200
км/ч 3.1 6.5 9.3 11.3 14.1 18.1 26.5 38.3 48.0 56.3 60.2 68.7
л/час 1.1 1.9 3.8 5.3 8.3 13.6 17.1 19.3 25.4 30.7 39.4 45.9
км/л 2.8 3.4 2.4 2.1 1.7 1.3 1.6 2.0 1.9 1.8 1.5 1.5

Катер Angler 204FX (длина 20,4′ ширина 8′ вес 999кг. +320кг. груз)
Подвесной двигатель Suzuki df140 винт — стальной 3х лопастной 14X22


Обороты
800 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5400 5800
км/ч 4.8 7.2 10.2 12.6 14.4 19.1 35.2 46.7 55.2 63.5 72.2 79.5
л/час 0.8 1.3 2.3 4.2 7.4 11.7 14.0 19.0 23.7 29.8 37.5 44.7
км/л 6.4 5.4 4.5 3.0 2.0 1.6 2.5 2.5 2.3 2.1 1.9 1.8

Катер StarDeck 200 Deckboat (длина 20,4′ ширина 8’6″ вес 953кг. +295кг. груз)
Подвесной двигатель Suzuki df140 винт — стальной 3х лопастной 14X20


Обороты
800 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5400 6200
км/ч 4.6 7.0 10.7 13.1 14.1 17.6 34.4 46.3 54.8 61.9 70.2 77.4
л/час 1.5 2.3 3.0 4.9 8.3 12.1 17.4 22.4 28.0 32.6 38.3 42.1
км/л 3.1 3.1 3.5 2.7 1.7 1.5 2.0 2.1 2.0 1.9 1.8 1.8

Катер Travis Edition FishMaster 19 — (длина 19,8′ ширина 8,2′ вес 785кг. +204кг. груз)
Подвесной двигатель Suzuki df140 винт — стальной 3х лопастной 14X20


Обороты
650 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5400 6000
км/ч 4.8 5.7 10.4 12.0 14.3 36.1 45.0 55.9 59.1 68.5 78.5 85.2
л/час 0.9 1.9 2.7 5.3 9.9 12.5 15.2 19.0 23.5 28.4 36.8 44.0
км/л 5.1 3.0 3.9 2.3 1.4 2.9 3.0 3.0 2.5 2.4 2.1 1.9

Катер — Maritime Skiff 23 Patriot (длина 23,6′ ширина 8,6′ вес 1350кг. +227кг. груз)
Подвесной двигатель Suzuki df140 винт — стальной 3х лопастной 14X16


Обороты
650 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5400 6000 6200
км/ч 4.6 7.4 10.2 12.0 14.4 17.2 20.9 29.3 40.0 49.3 54.3 60.4 65.6
л/час 0.8 1.5 2.7 4.2 6.8 9.9 14.0 17.8 22.0 26.5 31.5 37.5 45.9
км/л 6.1 4.9 3.8 2.9 2.1 1.7 1.5 1.6 1.8 1.9 1.7 1.6 1.4

Катер — Godfrey Hurricane 226RE Fundeck (длина 18,6′ ширина 7,5′ вес 795кг. +204кг. груз)
Подвесной двигатель Suzuki df140 винт — сталной 3х лопастной 14X20

Компания Suzuki – один из лучших производителей не только автомобилей, но и других отраслей – например, лодочных моторов. Более того, в этом сегменте японский бренд занимает лидирующие позиции среди других брендовых двигателей из Японии. Модельная линейка лодочных моторов Suzuki удовлетворит любого клиента с разными потребностями. И все же, у каждого именитого бренда должна быть флагманская модель. Так, на вершине продуктовой гаммы находится двигатель Suzuki DF140ATL, который считается одним из самых мощных лодочных моторов в мире. Данный мотор существенно улучшен по сравнению с предшественником. Он получил инновационные функции, достойные представителя премиум-класса. Рассмотрим достоинства и характеристики самого производительного лодочного мотора Suzuki.

Общие сведения и конструкция

Сузуки DF140ATL получил обновленную технологию Lean Burn Control, которая автоматически готовит топливную смесь, а именно смешивает бензин с маслом. К тому же, эта система способствует экономии топлива на 14 процентов. Среди других функций – топливный фильтр с датчиком воды, система Knock Sensor (датчик детонации), система контроля сгорания топлива, а также датчик кислорода O2 Sensor Feedback Control System. Последний отслеживает процесс обеднения топлива. Кроме того, благодаря смещенному валу удалось значительно уменьшить размеры мотора, что благоприятно сказалось на его удобстве транспортировке, а также процессе установки на транец лодки. Вместе с тем, за счет смещенного вала снизились шумы и вибрации, а также улучшилась общая эффективность работы.

Suzuki DF140ATL оборудован системой охлаждения жидкостного типа, благодаря которой удалось уменьшить перегрев до минимума, причем вне зависимости от нагрузки.

Комплектность

Руководство пользователя, прибор для дистанционного управления, кабель 6,5 м, трим-указатель, тахометр, набор отверток и ключей, топливный шланг и груша, тросовый переходник, уплотнительная муфта, а также рулевая тяга.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Силовая отдача – 140 лошадиных сил
  • Рабочий объем, л – 2,0
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Топливная система – EFI
  • Тип смазки – циркуляционный
  • Максимальные обороты в минуту – 6200
  • Производительность генератора – 12V, 40A
  • Производительность аккумулятора – 100 Ah
  • Тип управления – дистанционное
  • Тип стартера – электрический
  • Максимальная высота транца – до 508 мм
  • Рекомендуемая свеча зажигания – BKR6E
  • Положения передач – задняя, нейтральная, передняя
  • Масса – 180 кг
  • Срок гарантии – 36 месяцев
  • Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 1940, Высота – 1000
  • Производство – Япония.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF140ATL потребляет более 20 литров бензина в час.

Обкатка

Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. Они постепенно изнашиваются под воздействием колоссальных нагрузок и негативных природных факторов. Кроме того, нужно особенно отметить важность обкатки, которую владельцам DF40ATL следует проводить сразу после покупки устройства. Данная процедура позволяет адаптировать мотор к местным условиям и, что немаловажно, сократить периодичность технического обслуживания. Повысится выносливость и способность мотора быстро адаптироваться к сложным условиям.

Что касается места проведения обкатки, для мотора Suzuki DF140ATL подходят только условия, максимальным приближенные к реальным. Это может быть речка или озеро – любой открытый водоем, в том числе морская вода. Чтобы сгенерировать 140 лошадиных сил, мотору необходимо как можно больше пространства, чтобы не возникало проблем с перегревом. Для этой процедуры потребуется не менее 10 часов, чтобы оценить возможности мотора, и раскрыть его потенциал. Чтобы просто проверить мотор на работоспособность, для этого будет достаточно бочки.

Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. В системе есть специальное отверстие, из которого (если система исправна) будет выходить струя воды в виде фонтана.

После установки мотора надо убедиться, что он расположен вертикально. Именно в таком положении принято заливать масло в редуктор. Обратим внимание, что трансмиссионное масло должно отвечать всем параметрам, рекомендованным заводом, а также общепринятому стандарту TCW-3. Жидкость заправляется в отверстие в редукторе. В него вставляется шприц объемом не менее 120 мл. Лить нужно до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать масло. Далее – что касается топлива. Его следует подготовить заранее – для этого в моторе предусмотрена автоматическая система смешивания бензина и масла. Смешивать надо в пропорции 50:1. Напоследок надо убедиться, что подготовленного топлива хватит на все 10 часов обкатки.

Цепи коммутируемые самим ЭБУ да зафиксирует, цепь бензонасоса скорее всего коммутирует реле, пропадание напряжения или обрыв в этой цепи ЭБУ не зафиксирует.

Шустрый

капитан 1-го ранга

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

Ярослав

капитан 1-го ранга

Шустрый

капитан 1-го ранга

Тогда должен знать-пропадание питания должно происходить постоянно,если снижение оборотов происходит только при увеличении оборотов до 5000,т.е. высоких-это недостаток питания.А на малых и средних-все ОК.Значит-замена фильтров.

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

Ярослав

капитан 1-го ранга

И согласен и нет, в моей практике масса случаев когда контакт пропадал где угодно и когда угодно, но только не тогда когда авто приехало на СТО.

Шустрый

капитан 1-го ранга

А у меня,кстати,на Сузуки-140 происходило то-же самое.при увеличении до 6 тыс-волнообразный сброс-набор.Заменили два фильтра-все пришло в норму.Только сегодня вспомнил об этом случае.

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

Ярослав

капитан 1-го ранга

А у меня,кстати,на Сузуки-140 происходило то-же самое.при увеличении до 6 тыс-волнообразный сброс-набор.Заменили два фильтра-все пришло в норму.

Опыт в эксплуатации и ремонте конкретного мотора упрощает определение неисправностей. По хорошему автору именно с замены фильтров и свечей и надо было начать, а не разбирать мотор.

Pirania

старшина 2ст.

Проверили всю воздушную магистраль на предмет подсоса, все нормально, мотор не колбасит вообще, заводится с полоборота, так же обороты набирает как положено, цепи питания и разъемы тоже проверили

Pirania

старшина 2ст.

Pirania

старшина 2ст.

Есть тут люди, которые капиталили Сузы? Очень похоже, что мотор этот конвертированный с какой то сузы, разобрали мотор, выработки на цилиндрах нет, вкладыши как новые, решили поменять кольца на новые, размер 86, с какой сузы подходят колитесь) Осмотр головы выявил то, что выпускные клапана не особо держат, видно прогар там присутствует, имеет смысл притирать клапана, с заменой шайб или новые клапана искать?

Ярослав

капитан 1-го ранга

По клапанам решение может принять только моторист, если фаски не «завалятся» то можно, лечение по интернету тут не прокатит.

Pirania

старшина 2ст.

Голову перебрали, причина была, не держали давление выпускные клапана, теперь порядок, состояние поршней-цилидра нового, без быработки вообще, зазор у колец заводской

Talisman74

старшина 2ст.

Голову перебрали, причина была, не держали давление выпускные клапана, теперь порядок, состояние поршней-цилидра нового, без быработки вообще, зазор у колец заводской

Если мотор серии «А», то у них прогар выпускных клапанов — явление обычное. Обусловлен работой на обедненной смеси. Клапаны лучше менять. При притирке они сильно проседают в седлах и дальнейшая их регулировка очень затруднительна. Приходится шайбы подбирать, либо шлифовать, что очень трудозатратно. При регулировке тепловой зазор лучше выставлять ближе к максимальному паспортному значению. Дольше клапаны проходят. Кратковременно сбрасывать обороты может из-за забитого канала охлаждения паросепаратора. Тоже явление вполне обычное. В большей степени присущее моторам 60-70л.с.

Vitaliy

капитан 3-го ранга

Pirania . Я бы посоветовал сделать ревизию или заменить насос высокого давления . Находится в колбе . Устранял подобную проблему . Причина была в насосе . Причём , проблема проявлялась только у хозяина . Долго не могли найти проблему ! На сервисе мотор работал без замечаний во всех режимах ! В конце , концов , после очередного выезда хозяина , мотор дал сбой ! , хозяин приезжает и говорит » Заправляйте катер и гоняйте его сколько нужно ! , но проблему эту найдите . » . Заправили катер , взяли с исправного мотора мозги , диагностическую аппаратуру , инструмент и погнали вокруг острова Хортица . Полный круг составляет 25-26км . Мотор дал сбой не доходя до места старта 200м . Сбросил обороты до 1500 . На увеличение газа не реагирует . Замена мозгов — мотор как работал так и работает . Заглушили . Вернули родные мозги на место . Принимаем решение — заходим в базу . . Заводим мотор , а он как новый , как бут то и проблем нет ! Заменили насос высокого давление и проблема ушла совсем ! Забыл написать — мотор на катере был Cузуки ДФ 140 .

Шустрый

капитан 1-го ранга

То,что проблема в нехватке бензина на больших оборотах-это понятно.Нужно искать-где происходит эта нехватка.Если проблема в насосе-то можно подкачать грушей-во время провала.Если восстановится-насос,если нет-фильтры.

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

Vitaliy

капитан 3-го ранга

Подкачка грушей ничего не даёт , так как мотор инжекторный . Топливо подаётся к форсункам под давлением . На моторе имеется два насоса . Насос низкого давления обеспечивает подачу бензина от бака в колбу , а насос высокого давления ( находится в колбе ) обеспечивает высокое давление в рампе ( топливо проводе , обеспечивающий подачу к форсункам ) . В колбе имеется поплавок и запирающая игла , для поддержания необходимого уровня бензина . Насос высокого давления — погружённого действия .

Suzuki 140 – семейство современных лодочных моторов с повышенной мощностью, изготавливаемых в Японии. В данном классе доля продаж этой модели составляет порядка 30%, что делает ее явным лидером своего сегмента. Сузуки 140 несколько раз признавали лучшими 4-тактным двигателем. В соотношении мощности к собственной массе конкурировать с данной моделью могут лишь единицы.

Следует отметить, что Suzuki 140 не является перерождением автомобильного двигателя, что нередко встречается у других брендов. Данная модель разрабатывалась практически с нуля. При этом уже в базовой комплектации силовую установку наделили множеством устройств, важных для эксплуатации: триметром, специальными переходниками, тахометром и системой дистанционного управления.

  • система контроля сжигания обедненной топливной смеси;
  • замкнутая система управления, дополненная кислородным датчиком;
  • датчик детонационного сгорания;
  • система легкого запуска;
  • система впуска холодного воздуха;
  • агрессивная форма капота;
  • система многоточечного электронного впрыска горючего;
  • 16-клапанная конструкция;
  • уникальная система обнаружения воды;
  • емкий генератор;
  • система диагностики, позволяющая получать сведения о состоянии агрегата в реальном времени;
  • встроенный 32-битный компьютер, гарантирующий максимальную эффективность и экономичность;
  • система ограничения наклона;
  • датчик напоминания о замене масла.

Лодочный мотор Сузуки 140 имеет антикоррозионное покрытие, повышающее общий ресурс работы. Модели не страшны даже агрессивные среды. О высоком качестве продукта говорят и увеличенные промежутки между сервисными мероприятиями.

Модель Suzuki 140 создана для того, чтобы наслаждаться отдыхом на воде, не думая о проблемах и технических деталях. Агрегат порадует не только красотой, но и функциональностью.

Характеристики

Сузуки 140 комплектуется выносным топливным баком на 25 л. Рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-92. Показатель расхода топлива для данной модели определяется скоростью. Так, при 8 км/час мотор потребляет порядка 2 л/час, при 39,2 км/час – 21,1 л/час, при 59,6 км/час – 39,9 л/час.

Двигатель

Suzuki 140 оснащается высокоэффективной системой водяного охлаждения, обеспечивающей стабильную работу всей системы. Трансмиссия с 3 передачами (вперед, нейтраль, назад) делает агрегат очень маневренным.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 2044 куб.см;
  • номинальная мощность – 103 (140) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 5600-6200 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 84;
  • рекомендуемая высота транца – 508 (635) мм.

Масса мотора равняется 179 кг.

Обкатка данного агрегата осуществляется по стандартной схеме:

1. 15 минут работы на холостых оборотах.

2. 2 часа эксплуатации на 50% от предельной мощности с регулярной сменой количества оборотов.

3. 3 часа работы на 60% от максимальной мощности.

4. 5 часов работы на 75% от предельной мощности. Периодически следует давать полный газ (не более 5 минут).

После обкатки следует провести ТО мотора.

Отзывы

Роман приобрел лодочный мотор Suzuki 140 этим летом. Подбирал агрегат специально для нового катера. Надежность данной модели по-настоящему впечатляет. По этому показателю он один из лучших. Правда, здесь стоит оговориться. Ресурс работы двигателя определяется правильностью эксплуатации. Первый запуск необходимо выполнять именно так, как рекомендует производитель. Следует помнить о стоимости силовой установки, которая маленькой не является. Так, за крышку придется отдать порядка 3000 рублей.

Алексей покупал лодочный мотор Сузуки 140 в Саратове. После обкатки начал активно использовать его. Агрегат выводит лодку на глиссирование практически моментально (приемистость на высоте). Шум мотора с ростом оборотов увеличивался, но даже на 70% от полного газа он был вполне приемлемым и позволял передвигаться вполне комфортно. Вибраций мотор практически не создавал. Даже с большим грузом определенный запас мощности у Suzuki 140 оставался. Максимально удавалось разгонять лодку до 66,2 км/час. При этом расход топлива лежал в пределах от 2 л/час до 45 л/час в зависимости от частоты вращения. Среди минусов агрегата следует отметить дороговизну.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор