Лодочные моторы сузуки дф50

Лодочный мотор Suzuki DF 50 л.с. 4-х тактный

Suzuki DF-50 – компактный и легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, широко востребованный в России и странах СНГ. Этот лодочный мотор весьма востребован среди рыбаков, охотников и любителей приключений, которым важна высокая производительность, но не в ущерб массе. Силовая установка выполнена по упрощенной конструкции таким образом, чтобы не возникало проблем с ремонтопригодностью при самостоятельном обслуживании. Двигатель производится из высокотехнологичных облегченных материалов, а также проходит испытания в жестких условиях. В качестве модели DF-50 можно не сомневаться, учитывая репутацию и авторитет японского бренда Suzuki по всему миру. В этой статье рассмотрим главные достоинства мотора, его параметры и мнения покупателей.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF-50 имеет рабочий объем 0,8 литра, 12 клапанов и двойной распределительный вал. Также неотъемлемой частью конструкции является последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, позаимствованный у легковых автомобилей Suzuki. Данные технические решения являются простыми, и в то же время проверенными годами в ходе испытаний. Таким образом, в надежности такой компоновки не может быть никаких сомнений, учитывая положительные отзывы владельцев.
Особого внимания заслуживает практически не обслуживаемая цепь привода распределительного механизма, благодаря которой удалось уменьшит рабочий объем мотора, и тем самым повысить топливную экономичность. При этом мощность даже повысилась.

Из прочих особенностей мотора выделим прямой топливный впрыск последнего поколения. Специально для Suzuki DF-50 используются встроенные капсюльные свечи зажигания. За счет этих весьма компактных деталей удалось значительно упростить электрическую схему. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления впускного патрубка, благодаря которому уровень шумов и вибраций стал намного меньше.
Suzuki DF-50 – инжекторный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, предназначен для средеразмерных лодок с низким транцем. Модель обладает всеми достоинствами 4-тактных моторов. На стороне этого мотора – качество и надежность, что подтверждено наградами от National Marine Manufactures Association.

Читайте также:  Снятие лючка бензобака субару

Видео

Характеристики

  • Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный трехцилиндровый
  • Мощность, л. с. – 50
  • Максимальные обороты в минуту – 6300
  • Клапанный привод – с двумя распредвалами (цепного типа)
  • Топливная система – инжекторная
  • Производительность генератора – 12В, 19А
  • Масса, кг – 104
  • Вместимость бака – 25
  • Свеча накаливания – NGK DCPR6E
  • Запуск – электронный
  • Система управления – дистанционная.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF-50 потребляет в среднем 15 литров в час. Заявлена поддержка бензина АИ-92 и выше.

Обкатка

Suzuki DF-50 – весьма надежный лодочный мотор, который уже проходил заводские испытания с квалифицированных операторов Suzuki. Двигатель достаточно выносливый и в российских условиях, но есть два главных момента, при соблюдении которых в надежности двигателя не будет сомнений на протяжении всей его эксплуатации. Во-первых, это своевременное обслуживание, и во-вторых – обкатка, которая проводится на первом этапе использования лодочного мотора, то есть сразу после покупки. Цель обкатки – проверка способности мотора противостоять различным нагрузкам в любых климатических условиях. В рамках обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для притирки и адаптации деталей к местному климату.

Моторы схожей мощности проходят обкатки исключительно в водоемах с открытым пространством. Это одно из обязательных условий, поскольку обкатка бочке – малоэффективный вариант, при котором возможен перегрев силовой установки. Обкатка в речке или озере, наоборот, позволяет раскрыть весь потенциал мотора.

К обкатке необходимо как следует подготовиться. В частности, очень важно проверить работоспособность системы охлаждения. У нее предусмотрено специальное отверстие, из которого обычно выходит струя воды, в виде фонтана. Таким образом, при наличии этой струи перегрев мотора исключен до минимума.
Кроме того, перед обкаткой надо правильно устроить мотор, в вертикальном положении, как описано в руководстве пользователя. Далее необходимо залить масло в редуктор. Для этого используется жидкость TCW-3 с заводскими параметрами вязкости. Что касается изготовления топливной смеси, для этого потребуется бензин и масло в пропорциях 50:1 соответственно. Для 10-часовой обкатки понадобиться большое количество топлива.

Скорее всего, двигатель будет чадить из большого количества масла. Со временем это явление пройдет, когда масло начнет сгорать.

Приступаем к обкатке

  1. Устанавливаем двигатель на холостые обороты, ждем примерно полчаса
  2. В течение каждого последующего часа повышаем тягу примерно на 10-15 процентов. За восемь часов двигатель достигнет 80% от своей максимальной производительности
  3. На протяжении всей обкатки переходим на низкие, средние и высокие обороты, таким образом задействовав весь диапазон оборотов. Как писалось выше, переменная нагрузка крайне важна для адаптации деталей к окружающей среде
  4. В конце обкатки подъезжаем к берегу, устанавливаем холостые обороты, и ждем пока остынет двигатель
  5. Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо, затем заливаем новые расходные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF-50 на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.

Источник

Лодочные моторы сузуки дф50

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание!
C 29 октября по 7 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>

Победители конкурсов, четырехтактные подвесные моторы Suzuki 50 обладают беспрецедентной мощностью, при минимальном расходе бензина, низком уровне вибрации и шума. Легкий алюминиевый 12-ти клапанный блок цилиндров объемом 815 см3 с многоступенчатой последовательной системой впрыска топлива, система зажигания с интегрированными колпачками свечей зажигания и катушкой позволяют избежать большого количества комплектующих частей и упрощают электросхему.

Инструкция по эксплуатации, винт, бак 24 литра, инструменты, тахометр, счетчик моточасов, дистанционное управление, переходники тросов дист. упр., топливный шланг с грушей, топливный переходник, крепежные болты, муфта уплотнительная, заглушки на струбцину, Г-образная рулевая тяга.

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 50 Л.С. — DF 50TS, DF 50TL

Рекомендуемая высота транца, мм

Положения переключателя передач

Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-050ts.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df50.shtml on line 60

Warning: include(): Failed opening ‘D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-050ts.htm’ for inclusion (include_path=’D:\XAMP\php\PEAR’) in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df50.shtml on line 60

Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-050tl.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df50.shtml on line 60

Warning: include(): Failed opening ‘D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-050tl.htm’ for inclusion (include_path=’D:\XAMP\php\PEAR’) in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df50.shtml on line 60

Этот легкий алюминиевый двигатель с объемом 815 куб. см, 12 клапанами и двойным верхним распределительным валом, с последовательным многоточечным электронным впрыском топлива был разработан на основе высокопроизводительных автомобильных двигателей Suzuki.

Модель 50 снабжена встроенной цепью привода распределительного механизма, которая не нуждается в дополнительном обслуживании, и благодаря использованию которой размер двигателя значительно уменьшился.

Среди других особенностей стоит отметить систему прямого впрыска последней модификации со встроенными капсюльными свечами зажигания/катушками зажигания, что позволяет уменьшить количество запчастей и упрощает электрическую схему. Впускной патрубок, входящий в высокопроизводительную уравнивающую емкость, позволяет уменьшить шум и выбросы по всему диапазону мощностей, а глушитель на корпусе дроссельных заслонок уменьшает шум двигателя практически до минимума. Эта модель соответствуют наиболее строгим требованиям к выбросам в атмосферу CARB 2008.

Подвесные двигатели, сравнимые с этими новаторскими, компактными четырехтактными двигателями от Suzuki, еще не изобретены. Это модели подвесных моторов, давшие начало революции в производстве четырехтактных двигателей, продемонстрировавшие, что четырехтактные двигатели могут обеспечивать мощность, производительность и надежность, которых от них требуют лодочники. В доказательство, модели DF70, 60 и DF50, 40 были награждены даже не одной, а двумя Наградами подряд за инновации от Национальной Ассоциации Производителей морских товаров ( National Marine Manufacturers Association).

Если Вы ищете двигатель в диапазоне мощности от 40 PS до 70 PS, Вашим лучшим выбором станет Suzuki. Эти подвесные двигатели сделаны по новейшим технологиям, обладают множеством преимуществ и готовы к активной эксплуатации. Они тихо работают и экономят топливо; они соответствуют нормам выброса EURO 1; и они отвечают нормам выброса 2006г., установленным Управлением по охране окружающей среды (ЕРА).

САМЫЕ ХОЛОДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА ВОДЕ

Независимо оттого, что Вы требуете от Вашего подвесного двигателя Suzuki DF50, он остается холодным. Водяное охлаждение топливной магистрали поддерживает оптимальную температуру двигателя при изменяющихся условиях работы.

Сезон за сезоном, в бурной и спокойной воде, Ваш четырехтактный двигатель Suzuki продолжает работать без малейших нареканий.

Такие характеристики, как цельный кованый коленчатый вал, встроенная система компьютеров и точная аппаратура обеспечивают долгую и бесперебойную работу Вашего подвесного двигателя.

СПРОЕКТИРОВАННЫЙ ДЛЯ ТИХОЙ РАБОТЫ

Когда Вы используете двигатель Suzuki DF-50, Вам не приходится кричать своим товарищам по рыбалке, чтобы быть услышанным. Плотно прилегающие обтекатели, трехступенчатая камера выхлопа с выбросом через винт и правильно спроектированная система впуска, удерживают шум, производимый двигателем на уровне абсолютного минимума. Электронные помехи, производимые двигателем, значительно уменьшаются, благодаря тому, что высоковольтная катушка встроена непосредственно в колпачок свечи зажигания. Как мы уже говорили, наши инженеры с головой увлечены улучшением мельчайших деталей.

Награды за инновации, врученные Национальной Ассоциацией Производителей морских товаров (National Marine Manufacturers Association ).

Источник

Оцените статью
Авто Выбор