Лодочные моторы сузуки 2013г

6 лучших лодочных моторов Сузуки

Свой первый лодочный мотор японская корпорация Suzuki (Сузуки) выпустила в далеком 1965 году. К тому времени компания существовала уже более полувека и успела заработать репутацию надежного производителя. Поэтому не удивительно, что новинка бренда сразу завоевала популярность среди покупателей. И даже сегодня, спустя несколько десятилетий, продукция Сузуки не только не теряет актуальности, но и постоянно наращивает обороты. Каталог регулярно обновляется и дополняется. Фирма ведет собственные разработки внедряет в моторы современные функции. Движки Сузуки часто называют лучшими, и это в условиях жесточайшей рыночной конкуренции.

Сузуки против основных конкурентов: Тохатсу, Ямаха, Хонда и Меркури

Главным конкурентом для Сузуки на рынке лодочных моторов является еще одна японская компания Tohatsu (Тохатсу). Это старый производитель, специализирующийся именно на лодочных моторах, поэтому не удивительно, что именно у него первыми появляются различные новинки и усовершенствования. В ценовом плане компании идут, что называется, ноздря в ноздрю. По разнообразию модельного каталога также нет победителя, как и по рабочему ресурсу. Проще говоря, это два топовых производителя, и сказать, кто из них лучше, очень сложно.

Не отстает от лидеров рынка и корпорация Yamaha (Ямаха), поднаторевшая в создании самых разнообразных устройств с двигателями внутреннего сгорания. Как и для Сузуки, лодочные моторы для Ямаха не являются единственным направлением деятельности. Более того, оно для них не на первом месте в числе приоритетов. Каталог у Ямаха более скромный, хотя тоже довольно обширный и регулярно обновляемый. По цене эти движки несколько дороже, хотя встречаются и исключения. А вот в плане ремонтопригодности Сузуки явно выигрывают. Если верить экспертам и рядовым пользователям, моторы Сузуки чинятся, что называется, на коленке, то есть и затрат на их обслуживание будет меньше.

Читайте также:  Ремонт сузуки гранд витара руководство по эксплуатации

Honda (Хонда) – еще один бренд из Страны Восходящего Солнца. Как и у Сузуки, лодочные моторы не являются приоритетным направлением деятельности фирмы. Качество у Хонда на самом высоком уровне. По рабочему ресурсу они явно выигрывают у своих конкурентов, но при этом есть существенный недостаток – ремонтопригодность. Если мотор Сузуки можно легко починить своими силами, а иногда даже на воде с небольшим набором инструментов, то внутрь Хонды лучше вообще не лезть. Это отличительная фишка производителя. Часто он намеренно усложняет конструкцию. А иногда в ней настолько много электроники, что не обладая определенными знаниями, разобраться с устройством будет просто невозможно.

Но не только японцы умеют делать качественные лодочные моторы. Компания Mercury (Меркури) родом из США, хотя сегодня тоже имеет производственные мощности в Азии. У своих конкурентов Меркури выигрывает в ценообразовании. Ее движки стоят намного дешевле японских, хоть и немного уступают в длительности рабочего ресурса. Обслуживание так же более простое, то есть обойдется дешевле. Если вы хотите сэкономить, то лучше смотреть именно в сторону Меркури, но если на первом месте для вас качество и надежность, то это определенно Сузуки.

Источник

Лодочные моторы сузуки 2013г

В течение 50 лет фирма Suzuki занимает передовые позиции в разработке и производстве подвесных моторов. Сегодня компания Судзуки является мировым лидером производства четырехтактных двигателей с электронным впрыском топлива. От 2.5 до 350 лошадиных сил, четырехтактные или двухтактные, для любых типов лодок от ялика до морского моторного катера, подвесные моторы Suzuki превзойдут все ваши ожидания.

Наша компания является официальным дилером компании Suzuki, поэтому мы можем предоставить нашим клиентам качественную гарантийную и послегарантийную поддержку. Наши специалисты помогут правильно выбрать подходящую модель. При покупке лодочного мотора будет осуществлена проверка работоспособности, а также проведен инструктаж по эксплуатации и обслуживанию. Всегда в наличии запчасти и аксессуары для подвесных лодочных моторов Suzuki.

У разработчиков Suzuki очень тонкое чутье на потребности рынка. Благодаря этому, в модельном ряду Suzuki сосуществуют как очень надежные, можно сказать классические, легкие и недорогие двухтактные модели, так и суперсовременные четырехтактные модели включающие в себя множество блестящих технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых — надежность, производительность и соотношение веса мотора к мощности.

—> ЦЕНЫ НА ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 2017

4-Х ТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI

Suzuki DF100 BTL (новая модель)

Suzuki DF115 ATL (новая модель)

Suzuki DF200 ATL (AZL,ATX,AZX)

2-Х ТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI

Фирма suzuki обладает отличной репутацией на рынке и поэтому вместо того, чтобы стремиться увеличить число выпускаемых моторов, большое внимание уделяется качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. Каждый новый лодочный мотор Сузуки — как двухтактный, так и четырехтактный, производится непосредственно на заводах в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде.

Если к любому известному бренду подвесного лодочного мотора применимы, да и очень широко используются в различных рекламных брошюрах, такие выражения как исключительная надежность, производительность, экономичность, низкий уровень шума, максимальное ускорение и т.п., то для Suzuki характерно не только то, что подвесные моторы Suzuki отвечают всем этим критериям, но и то, что на многих четырехтактных моделях используются самые передовые технологии в данной области моторостроения, за что ряд лодочных моторов Сузуки удостоены престижных международных премий.

Среди таких технологий можно отметить применение электронного впрыска топлива и использование двухвальной системы газораспределения — 4 клапана на цилиндр — на четырехтактных моторах мощностью 30 л.с. и выше (кроме моделей 60-70 л.с. — у них один распредвал). Можно также отметить, что все эти технические решения были внедрены, например, на моторах 40-50 л.с. уже более 6-ти лет назад.

Выпускаемые компанией двухтактные моторы мощностью от 10 до 40 л.с. снискали себе множество поклонников в нашей стране, т.к. во-первых, они унаследовали те же высокие стандарты и требования, предъявляемые к своим четырехтактным собратьям, во-вторых, выпускаемые модели двухтактников принадлежат к диапазону мощностей всегда пользующихся у нас повышенным спросом.

05.03.2015 Новая система запуска без ключа, которая появится к середине лета 2015 у модели 200АР, будет постепенно вводится на всех моделях от 100 до 300 л.с., которые имеют в названии букву «А». Для моделей 250/300АР она появится уже в сентябре, для 100/115/140А она появится в октябре, для 200АТ в ноябре. Достоинствами этой системы являются: иммобилайзер для предотвращения краж и угонов, удобство использования (нетонущий брелок можно носить в кармане).

03.12.2014 в связи со значительными колебаниями курса валют, цены увеличены примерно на 5%.

  • Компания Suzuki объявила о выходе двух новых моделей подвесных моторов: DF25A и DF30A. Обе модели превосходны по своим техническим характеристикам. Их с нетерпением ждали на многих рынках Европы и теперь, при весе всего 62 кг, новые модели стали самыми легкими в своем классе. Это феноменальное достижение, учитывая технические характеристики данных моторов. Новые модели будут доступны во всех популярных конфигурациях, что сделает возможным их применение с широким диапазоном лодок, используемым нашими клиентами. Suzuki запустят производство новых моделей в начале 2014 года, и уже в мае-июне 2014 года их можно будет найти у дилеров.
  • В связи ограниченным количеством оставшихся моторов DF140TX, розничная цена на них будет как у DF140ATX.
  • Модели 250Т и 250АР серьезно отличаются тем, что модель 250Т в одном корпусе с 200 и 225, а модель 250АР — в одном корпусе с 300АР. Модель 250Т несколько дешевле, требует менее дорогих приборов, но при парной установке нуждается в парной модели с обратным вращением. Модель 250АР требует электронных приборов, но при перепрограммировании и замене винта получается мотор с обратным вращением. Модель 250АР несколько дороже. В производстве пока остаются обе модели.
  • Модели 100/115/140 и 100А/115А/140А отличаются минимально, поэтому имеют одинаковую цену. Модели «А» имеют более легкий капот, систему работы на обедненной смеси и датчик детонации. Таким образом, новые модели несколько более экономичны и в то-же время более требовательны к качеству бензина.
  • Модели 150А/175А появятся в производстве летом 2013 года (старые модели 150/175 пока не планируется снимать с производства). Новые модели будут работать на обедненной смеси, а также будут иметь систему бестросовой дистанции аналогичной 250АР/300АР. Поэтому они будут тяжелее, дороже старых моделей и будут требовать более дорогих приборов. Разница в цене будет ясна примерно в конце весны.

12.01.2013 Отличная новость! До марта 2013 компания Suzuki объявляет о снижении цен на все лодочные моторы. Кроме того, произойдут следующие изменения в модельном ряду:

  • Появится в продаже модель DF250AP — мотор в том же корпусе, что и DF300AP, включает такие особенности, как перестройка мотора с прямого на обратное вращение, двойные отверстия впуска воды, работа на обедненной смеси и т.д. Предыдущая модель DF250T пока не снята с производства и продается как со свободного склада, так и на заказ с завода.
  • Новые модели DF100A/115A/140A — включают такие особенности, как новая форма капота, уменьшившийся на 7 кг вес, датчики детонации и воды в топливе, работа на обедненной смеси и т.д. Модель 100А пока не ожидается, а 115А/140A уже поступили в продажу.
  • Модели DF9.9BS/BL/BES/BEL/15ARS/ARL/20ARS/ARL выполнены в одном корпусе и сочетают в себе инжекторный впрыск топлива, различные опции (электрозапуск, подключение дистанции, компьютерную диагностику) и т.д.
  • Модели DF9.9BТS/BТL/15AТS/AТL/20AТS/AТL с гидравлическим подъемом. Вес 53.5 кг — наименьший в своем классе (как и предполагаемая цена). Ожидается поступление на склад в июле.
  • Модели DT9.9A/15A — первые новые 2-тактные модели разработанные за последние 15 лет не китайцами. Будут легче и дешевле существуюших моделей и удобны для переноски. При этом силовой блок останется таким же как у настоящих моделей DT9.9/DT15 и будет самым большим в своем классе. Выпуск начнется в августе 2013 года, а поступление на склад ждем в ноябре 2013 года.

01.05.2012 С апреля 2012 года начинается производство моделей с ручным стартом и электрозапуском:: DF15AS, DF15AL, DF15AES, DF15AEL, DF20AS, DF20AL, DF20AES, DF20AEL. Спрашивайте данные модели в нашем магазине. (читать далее)

01.02.2012 Новые модели Suzuki DF50 ATS, Suzuki DF50 ATL, DF60 ATS.

21.05.2010 Поменялись цены на модели DT30S(L), DT30ES(EL). DT30RS(RL), DT40WS(WL), DT40WKS, DT40WRS(WRL), DF25S(L), DF25ES(EL), DF70ATL, DF80ATL, DF90ATL, DF100TL, DF115TL, DF140TL, DF150TL, DF175TL, DF200TL, DF225TX, DF250TX, DF300TX. Снизилась цена на модель DF15S. Прекращена поставка модели DF40. Произошла замена модели DF60TL на модель нового поколения DF60ATL (цена осталось прежней).

01.02.2010 Поменялись цены на 25RS(RL), 50TS(TL), 60TS(TL), 90ATL.

01.03.2009 SUZUKI СНОВА ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ. В связи ухудшением экономической ситауции в мире, компания Suzuki снижает производство лодочных моторов и 1 марта 2009 года поднимает цены на 1-15% в зависимости от модели. Главный конкурент — Honda тоже поднял цены с 1 марта, хотя ранее было заявлено увеличение цен на продукцию с 31 марта.

15.01.2009 SUZUKI ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ НА 5%. С лета 2008 года японская иена выросла к рублю на более, чем 40%. Компания Suzuki понимая важность российского рынка подняла цены только на 5% с января 2009 года. Цены будут пересмотрены 1 марта 2009 года в зависимости о экономической ситуации.

10.10.2008 SUZUKI МОДЕРНИЗИРУЕТ ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Техническому усовершенствованию подверглись популярные двигатели DF70, DF80 и DF90. Особо выделяется повышение топливной экономичности и плавности переключения передач. Модернизированные подвесные двигателя Suzuki DF70, DF80 и DF90 представлены в Европе. Первыми их смогли оценить жители Великобритании на выставке в Саутхэмптоне, прошедшей во второй половине сентября. Среди проведенных доработок Suzuki Marine называет в первую очередь модернизацию электроники, благодаря чему значительно снижен расход топлива при движении на крейсерской скорости. читать далее

SUZUKI DF 60 ATL — НОВАЯ МОДЕЛЬ. Инженеры Suzuki спроектировали DF60 таким образом, чтобы он был самым легким и компактным, но что еще более важно — они смогли обеспечить эффективное сгорание топлива в процессе работы двигателя, не жертвуя комфортом его владельца. Они также придали DF60 обтекаемую форму, что в сочетании с малыми габаритами и небольшим весом делает его лидером в классе моторов мощностью 60 л.с. читать далее

SUZUKI DF-300 — ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 300 Л.С.. И теперь, на 2007 год, компания Suzuki переопределяет стандарт мощности и качества работы четырехтактных подвесных моторов, представляя первый в мире 300-сильный четырехтактный подвесной мотор, новый DF300. В этот невероятный мотор заложено то, что и делает компанию «Suzuki» великой — ее обширный опыт в производстве мотоциклов, автомобилей и подвесных моторов — давая в результате непревзойденную мощность и качество работы. читать далее

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ DF2,5 и DF25 ОТ SUZUKI. Благодаря компактному дизайну и маленькому весу двигатель DF2,5 станет отличным выбором для посыльных судов, небольших моторных лодок и маленьких надувных лодок. DF2,5 также не требует особого ухода и прост в обращении и установке. Модель DF25. при весе всего в 69кг изготовлена для лодочников и рыболовов, ожидающих большой производительности от компактного и легкого подвесного двигателя. читать далее

SUZUKI DF-140 — ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ МОТОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Начнем с внешнего вида и габаритов. Стильный дизайн капота, по которому вы можете узнать этот мотор издалека, служит не только целям эстетики, но и обеспечивает эффективную вентиляцию. Благодаря оригинальной внутренней компоновке «DF140» очень компактен, а центр тяжести его смещен к транцу. Вес у него меньше, чем даже у двухтактных моделей той же мощности! Все это позволяет значительно расширить диапазон использования мотора — прежде всего за счет легких спортивных катеров. читать далее

ПОЧЕМУ SUZUKI?. Благодаря тонкому чутью разработчиков Suzuki на потребности рынка, в модельном ряду Suzuki есть как очень надежные легкие и недорогие 2-тактные модели DT2.2, DT15, DT30, так и суперсовременные 4-тактные, включающие в себя множество блестящих технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых — надежность, производительность и соотношение веса мотора к мощности. Благодаря высокой репутации на рынке, Suzuki не гонится за увеличением количества выпускаемых моторов, а уделяет пристальное внимание качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. читать далее

СЕМЬ ПРЕИМУЩЕСТВ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ SUZUKI?. Лодочные моторы Suzuki, в которых использована система многоточечного фазированного электронного впрыска топлива, обеспечивают превосходные технические параметры, при этом мотор остается экономичным. В лодочных моторах Сузуки используются хорошо проверенные технологии, которые обеспечивают долгий срок службы и надежную работу. Все четырехтактные моторы Сузуки имеют сертификат EPA2006 по уровню токсичности выхлопных газов, который выдается Агенством по Защите Окружающей Среды США. читать далее

ТРИ НОВЫХ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ МОДЕЛЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ SUZUKI В 2009 ГОДУ. Эти три новых 4-тактных мотора, которые появятся на рынке Европы в 2009 г., являются совершенно новой разработкой, в их конструкции использованы многие инженерные достижения, которые сделали Suzuki лидером в производстве 4-тактных подвесных моторов. Мы в Suzuki считаем, что самые передовые технологии должны использоваться не только в самых больших моторах, и новые модели — DF90, DF80 и DF70 — предлагают потребителю новаторские решения, которые делают эти моторы еще более быстрыми, легкими и эффективными. читать далее

НОВЫХ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 2009 ГОДА. Модельный ряд лодочных моторов Suzuki пополнился тремя новинками: DF70ATL, DF80ATL, DF90ATL. Эти четырехтактные моторы Suzuki нового поколения отражают все передовые достижения и идеи компании за последние десять лет. Моторы оборудованы надежным смещенным торсионным валом, который в сочетании с недавно разработанной силовой головкой делает модельный ряд самыми компактными и легкими лодочными четырехтактными моторами в своем классе. Благодаря компактной и легкой конструкции все три модели лодочных моторов идеально подходят для множества типов лодок и катеров. читать далее

НОВЫХ ЛОДОЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ SUZUKI DF90/80/70 — НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ. Впервые установленный на оригинальном двигателе DF90, смещённый приводной вал Suzuki использован снова для уменьшения габаритов новых двигателей DF90, DF80 и DF70. Благодаря промежуточной передаче приводной вал ещё более смещён вперёд, обеспечивая лучшее распределение веса на транце. Он также обеспечивает улучшение мощностных характеристики и сбалансированности, включая снижение уровня вибрации. Сочетание смещённого приводного вала и компактной силовой головки усовершенствованной конструкции делает новый двигатель DF90 самым лёгким и компактным 4х тактным подвесным мотором данного класса. читать далее

Источник

Оцените статью
Авто Выбор