Лодочные моторы сузуки 2013 года

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW — разработка 2013 года. (Просматривает: 1)

снежинка

Всем привет, у меня вылез косяк на моторе — треснул поддон в низу со стороны свечей,под защелкой. На пни,камни,мели и прочую подводную хрень не наплывал,не ронял ,мот ни кому не давал.У кого есть проблемы такие и сколь стоит новый поддон кто знает,однако беда,фото позже будет.

———- Сообщение добавлено в 00:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ———-

сегодня опять подсос на ходу вылез, что за фигня, я стал разочаровываться в выборе мота

Dimakdo

safon

Dimakdo

safon

ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 15 Л.С.
DT-15-AS
Тип двигателя
двухтактный
Рекомендуемая высота транца
381 мм (S)
Мощность
11 кВт / 15 л.с.
Вес, кг
33 кг
Число цилиндров
2 (в ряд)
Рабочий объем
284 см3
Максимальные обороты
4500-5500 об/мин
Диаметр / ход поршня
59 мм х 52 мм
Система впуска
1 карбюратор
Зажигание
Suzuki P.E.I.
Система запуска
ручная
Передаточное число
2.08:1
Положения переключателя передач
передняя, нейтраль, задняя
Управление мотором
румпельное
Откидка мотора
ручная
Система генератора
нет
Емкость топливного бака
внешний, на 25 л
Возможность движения по мелководью
есть
Защита винта
резиновый амортизатор
Система охлаждения
жидкостное
Система смазки
предварительное смешивание
Объём масла в редукторе
250 мл
Рекомендуемый тип масла
TC-W3
Выбор винтов
от 7 до 12
Свеча зажигания
NGK BR7HS-10
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Гребной винт
3 х 91/4 x 10

Если не веришь,сними колпак (там на маховике метки) и посчитай обороты винта за один оборот коленвала(будет явно больше двух)

Читайте также:  Субару форестер указатель температуры охлаждающей жидкости

Dimakdo

рабочий диапазон
4500-5500 об/мин — это DT-9,9

рабочий диапазон
4800-5600 об/мин — это DT-15

Передаточное число, и рассчитывается как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

И как можно, что-то по маховику подсчитать-.

Считаются вообще, обороты в минуту.

И при чём здесь обороты к передаточному отношению-.

Пример:
Suzuki DF-60, рабочий диапазон 5300 — 6300 об/мин, передаточное число 2,27:1

YAMAHA F60, рабочий диапазон 5000 — 6000 об/мин, передаточное число 1.85:1

Источник

6 лучших лодочных моторов Сузуки

Свой первый лодочный мотор японская корпорация Suzuki (Сузуки) выпустила в далеком 1965 году. К тому времени компания существовала уже более полувека и успела заработать репутацию надежного производителя. Поэтому не удивительно, что новинка бренда сразу завоевала популярность среди покупателей. И даже сегодня, спустя несколько десятилетий, продукция Сузуки не только не теряет актуальности, но и постоянно наращивает обороты. Каталог регулярно обновляется и дополняется. Фирма ведет собственные разработки внедряет в моторы современные функции. Движки Сузуки часто называют лучшими, и это в условиях жесточайшей рыночной конкуренции.

Сузуки против основных конкурентов: Тохатсу, Ямаха, Хонда и Меркури

Главным конкурентом для Сузуки на рынке лодочных моторов является еще одна японская компания Tohatsu (Тохатсу). Это старый производитель, специализирующийся именно на лодочных моторах, поэтому не удивительно, что именно у него первыми появляются различные новинки и усовершенствования. В ценовом плане компании идут, что называется, ноздря в ноздрю. По разнообразию модельного каталога также нет победителя, как и по рабочему ресурсу. Проще говоря, это два топовых производителя, и сказать, кто из них лучше, очень сложно.

Не отстает от лидеров рынка и корпорация Yamaha (Ямаха), поднаторевшая в создании самых разнообразных устройств с двигателями внутреннего сгорания. Как и для Сузуки, лодочные моторы для Ямаха не являются единственным направлением деятельности. Более того, оно для них не на первом месте в числе приоритетов. Каталог у Ямаха более скромный, хотя тоже довольно обширный и регулярно обновляемый. По цене эти движки несколько дороже, хотя встречаются и исключения. А вот в плане ремонтопригодности Сузуки явно выигрывают. Если верить экспертам и рядовым пользователям, моторы Сузуки чинятся, что называется, на коленке, то есть и затрат на их обслуживание будет меньше.

Honda (Хонда) – еще один бренд из Страны Восходящего Солнца. Как и у Сузуки, лодочные моторы не являются приоритетным направлением деятельности фирмы. Качество у Хонда на самом высоком уровне. По рабочему ресурсу они явно выигрывают у своих конкурентов, но при этом есть существенный недостаток – ремонтопригодность. Если мотор Сузуки можно легко починить своими силами, а иногда даже на воде с небольшим набором инструментов, то внутрь Хонды лучше вообще не лезть. Это отличительная фишка производителя. Часто он намеренно усложняет конструкцию. А иногда в ней настолько много электроники, что не обладая определенными знаниями, разобраться с устройством будет просто невозможно.

Но не только японцы умеют делать качественные лодочные моторы. Компания Mercury (Меркури) родом из США, хотя сегодня тоже имеет производственные мощности в Азии. У своих конкурентов Меркури выигрывает в ценообразовании. Ее движки стоят намного дешевле японских, хоть и немного уступают в длительности рабочего ресурса. Обслуживание так же более простое, то есть обойдется дешевле. Если вы хотите сэкономить, то лучше смотреть именно в сторону Меркури, но если на первом месте для вас качество и надежность, то это определенно Сузуки.

Источник

Лодочный мотор Suzuki 60

Suzuki 60 – современный мотор известного бренда, сочетающий в себе лучшие качества: долговечность, мощность, экономичность, технологичность и экологичность. Сухая масса двигателя не превышает 102 кг, что несколько меньше чем у аналогичных по характеристикам и мощности моделей.

В Сузуки 60 использована уникальная система контроля подачи горючего, позволяющая предельно точно спрогнозировать объем топливной смеси с учетом конкретных условий работы. Подобная система обеспечивает стабильную работу агрегата при минимально возможном соотношении топливной смеси и воздуха. Ее главным результатам является качественно новый уровень использования горючего, позволяющий продлить время работы без дозаправки.

Suzuki 60 – сплав передовых технологий и богатого опыта производства. Японский бренд долгое время выпускает высококачественные двигатели для автомобилей, мотоциклов и водного транспорта. Подобный опыт позволяет создавать продукты с уникальными техническими характеристиками и надежностью, а передовые технологии гарантируют высокую эффективность работы агрегата.

Мощность в Сузуки 60 сочетается с компактными габаритами, что делает модель лидером сегмента. В своем классе он считается наиболее легким. Все элементы силовой установки проходят несколько стадий проверки и изготавливаются из материалов повышенной прочности.

В моторе Suzuki 60 впервые использована фирменная цепь для механизма распределения газа, расположенная в особой ванночке с маслом. Она укомплектована специальными гидравлическими устройствами, делающими натяжение оптимальным для конкретного случая. Данное решение делает необходимость дополнительного сервисного обслуживания ненужной.

Среди других особенностей мотора следует отметить:

2. Модернизированную систему подачи топлива. Она собирает данные о работе ключевых областей мотора через специальные датчики в постоянном режиме. Информация обрабатывается посредством компьютера, обеспечивая стабильную работу в любых условиях.

3. Мощный генератор, способный вырабатывать ток в 11,5 А. Его энергии достаточно для питания оборудования в течение суток.

Кроме того, Suzuki 60 соответствует нормам экологических стандартов Европы и США. Выбирая данную модель, можно не беспокоиться за передвижение по воде, поскольку она не подведет ни при каких условиях.

Характеристики

Агрегат комплектуется внешним топливным баком на 25 л. Средний расход горючего составляет 9,9 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

Двигатель

Охлаждение мотора происходит проточной водой. Модель имеет инжекторную топливную систему и трансмиссию с 3 передачами (передняя, нейтральная, задняя). Управление осуществляется посредством румпеля или дистанционно.

Характеристики агрегата Сузуки 60:

  • рабочий объем – 1298 куб.см.;
  • номинальная мощность – 44,1 (60) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 72,5 мм;
  • максимальные обороты – 4700-5300 об/мин;
  • высота транца – 508 (635) мм.

Габаритные размеры мотора:

  • длина – 910 мм;
  • ширина – 570 мм;
  • высота – 1600 мм.

Масса двигателя составляет 102 кг.

Обкатка силовой установки Suzuki 60 выполняется следующим образом:

1. Прогрев двигателя – 10-15 минут работы на холостом ходу.

2. 45 минут работы на 2500-2700 об/мин.

3. 2 часа работы на 3500 об/мин.

4. 6 часов работы на 4000-4200 об/мин. Важно регулярно менять частоту вращения, иногда давая полный газ (3-5 минут).

После обкатки необходимо осмотреть мотор и провести техническое обслуживание.

Отзывы

Игорь, Краснодарский край.

Для меня мотор Suzuki DF60ATS – эталон практически по всем параметрам. В его высокой надежности я уже не сомневаюсь, как и в скоростных возможностях. Для меня 60 лошадиных сил хватает с запасом, а расход топлива на уровне 15 литров в час при средней нагрузке. По-моему, японцы перемудрили с продвинутой электроникой – в моторе DF60ATS ее явно с избытком. К тому же, я ей почти не пользуюсь, хотя некоторые встроенные системы работают автоматически, но у меня все равно есть опасение за их надежность. Двигателю уже полгода, и никаких сбоев в электроники пока не произошло. У мотора хорошая грузоподъемность – он способен перевозить до четырех пассажиров с небольшим грузом. Считаю, что Suzuki DF60ATS – универсальный вариант как для рыбалки, так и водных прогулок, путешествий и т. д.

Василий, Астрахань.

Данный мотор достался мне от отца, который был настоящим рыбаком с большой буквы. Я всему научился у него. Двигатель относительно новый, ему около трех лет. Сузуки и сейчас в отличном состоянии, способен радовать своего владельца. Мощный и быстрый, долго держит максимальные обороты, не перегреваясь при этом – спасибо системе охлаждения. Расход бензина – одно из самых слабых мест. Под нагрузкой укладываюсь в 16 литров, заправляюсь 95-м бензином. Радует, что есть еще внешний бак на 25 литров, который в 2-3 раза увеличивает дальность хода. Мотор хороший, могу рекомендовать каждому.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор