Лифт Витары NSGV
Ушелец
Эксперт
Старожил
iso200
Продвинутый новичок
Старожил
Ушелец
Эксперт
Rockfire
Старожил
akpst
Guest
Chris
Местный
Осенью хочу поднять машинку (см так на 5) и поставить колеса побольше. Вот хотел спросить знает ли кто тюнинговые салоны в Санкт-Петербурге? Если да то можно ссылочку скинуть? Искал по инету ничего толкового не нашел. Я так понял лифт комплект с работой в среднем мне встанет в 26 000 деревяных тугриков. А помимо него еще нужно будет ставить какие нить дополнения?
З.Ы. Просьба не линчивать меня. знаю, что подобных тем много. но на интересующий меня вопрос я ответа не нашел.
Chris
Местный
Нихто не может помочь и нихто не знает?
Ириска
Местный
Вот могу только пару фоток, так сказать : просто позырить.
Chris
Местный
А я эти фоты на Сузуководе уже все просмотрел )) Спасибо.
Pandr
Бывает здесь
semco
Эксперт
Ответ: Лифт и модернизация после гарантии
лебедка встанет и без стального бампера, однако надо будет делать customs установку, см на фото.
Придеться резать нижнюю решетку и крепить . У нас продаются много разных лебедок и много товарищей в Канаде (я занаю) особенно в Калгари имеют такие.
Однако ARB продает стальной бампер, см на фото.
Однако чтобы его поставить, также надо делать кастом установку, подрезать по низу арки колес.
Можно все это делать, и даже такое:
К стати, последняя модификация — только экстериор стоит не так уж дорого.
Старожил
Ответ: Лифт и модернизация после гарантии
если внимательно по форуму полазить получите больше ответов чем задали вопросов!
semco
Эксперт
semco
Эксперт
Ответ: Сравнение 4см лифта с обыкновенной 2010 ГВ.
Спасибо конечно, но есть же уже тема NEW Grand Vitara «Подготовка к бездорожью»
Чешу репу.
Видео, к сожалению, ниочём Не-не-не
semco
Эксперт
Ответ: Сравнение 4см лифта с обыкновенной 2010 ГВ.
называется «поздка на горку по грунтовке» а не по бездорожью. Типа туда куда заедет лифтованная с АТ резиной и сток проедет:hilarious: Я тут почти месяц по андам катался где уклон даже в городе от 40 градусов и ничего, и в тропический ливень когда вода просто все смывает со своего пути — нормально на штатной резине вверх-вниз ездил им нужно не в гос.парках австралии снимать, а где нибудь на просторах РФ или в джунглях Юж.америки:whistling: тогда глядишь было бы интереснее смотреть. Браво! Ай
Главное что можно было посмотреть в живую как выглядит передок от АРБ.
exxpe
Свой в доску
Ответ: Сравнение 4см лифта с обыкновенной 2010 ГВ.
Ну я специально с цитированием отвечал, на предложение перенести в профильную ветку.
Старожил
Ответ: Сравнение 4см лифта с обыкновенной 2010 ГВ.
Предупреждение флудящим. в дальнейшем будем банить!
D-r NO
Свой в доску
Ответ: Сравнение 4см лифта с обыкновенной 2010 ГВ.
Не понял, внимательно просмотрев ролик, в чем сравнение 4 см лифта со штатной подвеской. Ровная грунтовая дорога. Обе машины легко идут по ней.
PS — to Zip. Я обсуждаю данную тему. Именно по сравнению двух машин. Это не флуд.
Arise
Осваивающийся
Местный
Ответ: Лифт подвески и кузова
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Лифт подвески и кузова
Если я чо не путаю, то боди-лифт — удел рамников.
Maximcheg
Сузуковод со стажем
Ответ: Лифт подвески и кузова
Местный
Ответ: Лифт подвески и кузова
Местный
Ответ: Лифт подвески и кузова
PS: Хотя всё это большие расходы при посредственном результате — в конечном счёте рычаги задней подвески сидят слишком низко. В хорошей колее работают как якорь. Их можно поднять, только подкатив большие колёса. А это перегруз шрусов и ступиц. ИМХО, проставок или увеличенных пружин и амортизаторов достаточно — меньше соблазна залезть в тяжёлые места
Maximcheg
Сузуковод со стажем
Ответ: Лифт подвески и кузова
Местный
Ответ: Лифт подвески и кузова
Это перенос подрамников, для установки резины большего размера — Bolt-on лифт.
Bolt-on лифт, или лифт подрамников — идея о переносе подрамников и полностью всех точек крепления подвески ниже является, аналогом боди-лифта для безрамных машин и машин с интегрированной рамой.
Прочитал об этих лифтах на Паджеровском форуме. Есть несколько таких комплектов на Паджеро 3 и 4. Их используют для подготовки машин в экспедиции. Колеса 34-38 можно ставить. А в штате с лифтом 2-2,5 » только 33 колеса встают.
С помощью лифта подрамников, в принципе, можно отлифтовать всё, что угодно. Есть примеры (видел) такие лифты для Нисан X-Trail или Митсу Аут XL.
Источник
Лифт сузуки гранд витара nsgv
Установка проставок для лифта подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 30-45 мм suspension lift 1-1,5”.
Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.
После установки проставок возможна замена колес:
245х65х17, 245х70х16 — при лифте более 4 см.
225х70х17, 225х75х16 — при лифте более 4 см.
Процесс установки.
Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.
Передняя подвеска:
— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.
— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.
— Открутить верхнее крепление стойки.
— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить 2 болта нижнего крепления стойки.
— На штатные болты установить проставку и закрутить гайки.
— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)
— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)
— Установить стойку в сборе с проставкой на автомобиль и затянуть гайки М10 моментом 30 — 40 Н.м:
— Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом. Момент затяжки гайки М12 эксцентрика 65 Н.м
— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.
— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.
Задняя подвеска:
— Ослабить болты крепления сайлентблоков задних рычагов.
— Поднять домкратом авто и снять задее колесо.
— Открутить верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора.
— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.
— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.
— Вынуть заднюю пружину, не снимая стяжек.
— Установить на пружину проставку.
— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)
— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при вувеличении угла)
— Установить пружину с проставкой на место.
— Установить задний амортизатор на место, закрутив верхний и нижний болты.
— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.
— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.
— Обязательно отрегулировать развал-схождение.
Источник