Лифт сузуки гранд витара nsgv

Лифт Витары NSGV

Ушелец

Эксперт
Старожил

iso200

Продвинутый новичок
Старожил

Ушелец

Эксперт

Rockfire

Старожил

akpst

Guest

Chris

Местный

Осенью хочу поднять машинку (см так на 5) и поставить колеса побольше. Вот хотел спросить знает ли кто тюнинговые салоны в Санкт-Петербурге? Если да то можно ссылочку скинуть? Искал по инету ничего толкового не нашел. Я так понял лифт комплект с работой в среднем мне встанет в 26 000 деревяных тугриков. А помимо него еще нужно будет ставить какие нить дополнения?

З.Ы. Просьба не линчивать меня. знаю, что подобных тем много. но на интересующий меня вопрос я ответа не нашел.

Chris

Местный

Нихто не может помочь и нихто не знает?

Ириска

Местный

Вот могу только пару фоток, так сказать : просто позырить.

Chris

Местный

А я эти фоты на Сузуководе уже все просмотрел )) Спасибо.

Pandr

Бывает здесь

semco

Эксперт

Ответ: Лифт и модернизация после гарантии

лебедка встанет и без стального бампера, однако надо будет делать customs установку, см на фото.

Придеться резать нижнюю решетку и крепить . У нас продаются много разных лебедок и много товарищей в Канаде (я занаю) особенно в Калгари имеют такие.

Однако ARB продает стальной бампер, см на фото.

Однако чтобы его поставить, также надо делать кастом установку, подрезать по низу арки колес.

Можно все это делать, и даже такое:

К стати, последняя модификация — только экстериор стоит не так уж дорого.

Старожил

Ответ: Лифт и модернизация после гарантии

если внимательно по форуму полазить получите больше ответов чем задали вопросов!

semco

Эксперт

semco

Эксперт

Ответ: Сравнение 4см лифта с обыкновенной 2010 ГВ.

Спасибо конечно, но есть же уже тема NEW Grand Vitara «Подготовка к бездорожью»
Чешу репу.

Видео, к сожалению, ниочём Не-не-не

semco

Эксперт

Ответ: Сравнение 4см лифта с обыкновенной 2010 ГВ.

называется «поздка на горку по грунтовке» а не по бездорожью. Типа туда куда заедет лифтованная с АТ резиной и сток проедет:hilarious: Я тут почти месяц по андам катался где уклон даже в городе от 40 градусов и ничего, и в тропический ливень когда вода просто все смывает со своего пути — нормально на штатной резине вверх-вниз ездил им нужно не в гос.парках австралии снимать, а где нибудь на просторах РФ или в джунглях Юж.америки:whistling: тогда глядишь было бы интереснее смотреть. Браво! Ай

Главное что можно было посмотреть в живую как выглядит передок от АРБ.

exxpe

Свой в доску

Ответ: Сравнение 4см лифта с обыкновенной 2010 ГВ.

Ну я специально с цитированием отвечал, на предложение перенести в профильную ветку.

Старожил

Ответ: Сравнение 4см лифта с обыкновенной 2010 ГВ.

Предупреждение флудящим. в дальнейшем будем банить!

D-r NO

Свой в доску

Ответ: Сравнение 4см лифта с обыкновенной 2010 ГВ.

Не понял, внимательно просмотрев ролик, в чем сравнение 4 см лифта со штатной подвеской. Ровная грунтовая дорога. Обе машины легко идут по ней.
PS — to Zip. Я обсуждаю данную тему. Именно по сравнению двух машин. Это не флуд.

Arise

Осваивающийся
Местный

Ответ: Лифт подвески и кузова

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Лифт подвески и кузова

Если я чо не путаю, то боди-лифт — удел рамников.

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Лифт подвески и кузова

Местный

Ответ: Лифт подвески и кузова

Местный

Ответ: Лифт подвески и кузова

PS: Хотя всё это большие расходы при посредственном результате — в конечном счёте рычаги задней подвески сидят слишком низко. В хорошей колее работают как якорь. Их можно поднять, только подкатив большие колёса. А это перегруз шрусов и ступиц. ИМХО, проставок или увеличенных пружин и амортизаторов достаточно — меньше соблазна залезть в тяжёлые места

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Лифт подвески и кузова

Местный

Ответ: Лифт подвески и кузова

Это перенос подрамников, для установки резины большего размера — Bolt-on лифт.

Bolt-on лифт, или лифт подрамников — идея о переносе подрамников и полностью всех точек крепления подвески ниже является, аналогом боди-лифта для безрамных машин и машин с интегрированной рамой.

Прочитал об этих лифтах на Паджеровском форуме. Есть несколько таких комплектов на Паджеро 3 и 4. Их используют для подготовки машин в экспедиции. Колеса 34-38 можно ставить. А в штате с лифтом 2-2,5 » только 33 колеса встают.

С помощью лифта подрамников, в принципе, можно отлифтовать всё, что угодно. Есть примеры (видел) такие лифты для Нисан X-Trail или Митсу Аут XL.

Источник

Лифт сузуки гранд витара nsgv

Установка проставок для лифта подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 30-45 мм suspension lift 1-1,5”.

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

После установки проставок возможна замена колес:

245х65х17, 245х70х16 — при лифте более 4 см.

225х70х17, 225х75х16 — при лифте более 4 см.

Процесс установки.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.

— Открутить верхнее крепление стойки.

— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить 2 болта нижнего крепления стойки.

— На штатные болты установить проставку и закрутить гайки.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Установить стойку в сборе с проставкой на автомобиль и затянуть гайки М10 моментом 30 — 40 Н.м:

— Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом. Момент затяжки гайки М12 эксцентрика 65 Н.м

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

Задняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков задних рычагов.

— Поднять домкратом авто и снять задее колесо.

— Открутить верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора.

— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.

— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.

— Вынуть заднюю пружину, не снимая стяжек.

— Установить на пружину проставку.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при вувеличении угла)

— Установить пружину с проставкой на место.

— Установить задний амортизатор на место, закрутив верхний и нижний болты.

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Источник

Читайте также:  P0141 ошибка сузуки гранд витара
Оцените статью
Авто Выбор