Лифт кузова для сузуки гранд витара

Содержание
  1. Установка «боди лифта» на Suzuki Grand Vitara
  2. Rockfire
  3. Лифт кузова Suzuki Escudo-Vitara-2 25 мм для Chevrolet Suzuki Mazda Escudo Vitara Grand Escudo Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Tracker Proceed Levante
  4. Лифт кузова Suzuki Escudo, Vitara 25 мм 1997-2005 г.в., 2 поколение.
  5. Клуб любителей тюнинга внедорожников
  6. Полный лифт комплект +45 и +65мм для автомобиля Suzuki Grand Vitara/Escudo 2005-2015 гв
  7. Лифт-комплект состоит из 4х элемонтов:
  8. Данный лифт-комплект, содержит как детали непосредственно дающие подъем авто, так и детали сохраняющие углы расположения узлов подвески в положении близком заводскому. Благодаря чему автомобиль не только становится выше, но и сохраняет надежность подвески, управляемость и комфорт ежедневного передвижения.
  9. Немного видео о деталях комплекта можно увидеть на этих видеороликах:
  10. Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara 2 и вариант лифта задней подвески Suzuki Grand Vitara 1
  11. 1. Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara
  12. 2. Установка лифт-комплекта для Suzuki Grand Vitara
  13. 3. Вариант лифта задней подвески Suzuki Grand Vitara 1
  14. Удлинитель кронштейна тяги панара для Suzuki Grand Vitara 1

Установка «боди лифта» на Suzuki Grand Vitara

Rockfire

Старожил

Всем привет, с вами Гаечка Сервис.
Немного рутинных трудовых будней на примере установки боди лифта на короткой Suzuki Grand Vitara.
Любая работа начинается с цели, в этот раз клиент решил установить в машину колеса размерностью 29,5″ самым безопасным для машины способом.

Существует много вариантов лифта, почему мы выбрали именно боди лифт в качестве инструмента для решения этой задачи?

1. Это сравнительно бюджетно
2. Минимальные вмешательства в конструкцию автомобиля
3. Внешний вид, если сравнивать с резкой арок
4. ШРУСы имеют прежний угол, в отличие от лифта подвеской и не нужно опускать передний редуктор.
5. Вся подвеска остается работать в штатном режиме.

Читайте также:  Лодочные моторы хонда или сузуки или ямаха

С Витарами есть нюансы, начнем с того, что бодик (комплект боди лифта) на нее редкая штука, это связанно с тем, что на Витаре не так, как на большинстве автомобилей устроено крепление кузова к раме.
В качестве крепления используются закладные шпильки приваренные к кузову (а не болты). Это значит, что не получится просто поменять болты на длинные, а необходимо изготавливать специальные ввертышы с внутренней резьбой, которые, в итоге, наденутся на закладные шпильки.
Чертим чертежи, отправляем токарям и на следующий день забираем готовые изделия с завода.

Понадобиться вот такой комплект, в нашем случае это 50мм

Далее, что и как делаем:
— Откручиваем бампера. Усилители на этой машине закреплены за раму, а вот бампера за кузов. Снимаем бампера а затем и усилители. Усилители придется доработать под новое место бамперов, в нашем случае от заднего усилителя пришлось избавиться, в дальнейшем его место займет труба.
— Снимаем переднюю решетку
— Снимаем фары, передние подушки под ними

— Откручиваем крепление проводов АБС

Источник

Лифт кузова Suzuki Escudo-Vitara-2 25 мм для Chevrolet Suzuki Mazda Escudo Vitara Grand Escudo Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Tracker Proceed Levante

Лифт кузова Suzuki Escudo, Vitara 25 мм 1997-2005 г.в., 2 поколение.

✔ Замена подушек OEM: 71511-65D00, 71511-52D00. Замена промежуточных опор OEM: 7152156B00.

✔ Замена штатных подушек кузова 71511-65D00 на увеличенные, даёт подъём кузова над рамой на 25 мм, 1″. В комбинации с лифтом подвески, позволяет установить колеса до 31″.

✔ Подушки выполнены из синтетического эластомера — полиуретана, обладают упругостью резины и высокой стойкостью в агрессивных средах при различных температурах.

✔ Благодаря упругости свойственной полиуретанам, не просаживаются при любых условиях эксплуатации, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ В комплект входят увеличенные промежуточные опоры из полиуретана

В комплект входят:
1. Подушка кузова Suzuki JB +25 мм — 8 шт., материал — полиуретан средней твердости.
2. Промежуточная опора кузова SE1 +25 мм — 4 шт., материал — полиуретан средней твердости.
3. Болт-ввертыш М10 — 6 шт., материал – сталь, цинковое покрытие
4. Шайба широкая М10 — 2 шт.
5. Шайба широкая М14 — 6 шт.
6. Втулка D16-d12-L91 — 2 шт., материал – сталь, цинковое покрытие.
7. Болт М10 увеличенный — 2 шт.

Источник

Клуб любителей тюнинга внедорожников

+7 924 128 88 08 (WhatsApp / Telegram)

Полный лифт комплект +45 и +65мм для автомобиля Suzuki Grand Vitara/Escudo 2005-2015 гв

Лифт-комплект состоит из 4х элемонтов:

— Передние рычаги с измененной геометрией и съемной шаровой (2 шт.)

— Проставки на передние стойки (2 шт.)

— Задние рычаги с измененной геометрией (2 шт.)

— Удлиненные крепления задних поперечных рычагов (2 шт.)

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

Данный лифт-комплект, содержит как детали непосредственно дающие подъем авто, так и детали сохраняющие углы расположения узлов подвески в положении близком заводскому. Благодаря чему автомобиль не только становится выше, но и сохраняет надежность подвески, управляемость и комфорт ежедневного передвижения.

Установка такого комплекта производится аналогично установке штатных деталей, по этому не требует какого либо специального инструмента, доработок деталей по месту, замены или модернизации других элементов ходовой части автомобиля.

Геометрия установленных деталей, после установки полного комплекта , позволяет настроить параметры развала-схождения автомобиля максимально близко к заводским (при условии отсутствия каких либо других проблем в ходовой части авто!).

Используемые сайлентблоки, шаровые и крепежные болты, это серийные детали, предлагаемые к продаже в большинстве автомагазинов, благодаря чему их последующая замена не доставит проблем с поиском или установкой.

Вместе с комплектом, помимо указанных деталей, возможна установка усиленных пружин , для компенсации постоянной загрузки осей и/или возросшего центра тяжести авто.

После установки данного комплекта, необходимо заново настроить параметры развала схождения автомобиля на специализированном стенде!

Немного видео о деталях комплекта можно увидеть на этих видеороликах:


Источник

Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara 2 и вариант лифта задней подвески Suzuki Grand Vitara 1

1. Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara

Собираюсь заказывать проставки для лифта своей сузуки.

Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм. Входят в комплект лифт подвески 45 мм.
Устанавливаются на штатные передние стойки, без выбивания болтов из родной опоры.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 г.в.

В комплект входят:
1. Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм — 2 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.
2. Болт автомобильный М10, прочность 8.8 — 6 шт., цинковое покрытие.
3. Гайка М10 снк — 6 шт., цинковое покрытие.

Проставки над задними пружинами NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм. Входят в комплект Лифт подвески 45 мм.
Позволяют оставить штатные задние пружины и сохранить «мягкость» подвески.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 г.в.

В комплект входят:
1. Проставка над задней пружиной NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм — 2 шт., материал — полиуретан.

Эксцентриковые болты 12 мм. Позволяют регулировать развал передних колес после лифта подвески.

В комплект входят:
1. Эксцентриковый болт 12 мм — 2 шт., материал – сталь 45, термообработка — закалка, отпуск.
2. Шайба — 2 шт., материал – сталь.
2. Гайка — 2 шт., материал – сталь.

2. Установка лифт-комплекта для Suzuki Grand Vitara

Привет всем! Наконец-то случилось, сузука подрос, просвета прибавилось, управляемость не потеряли.

Спасибо другу Демьяну за предоставленный теплый бокс с подъёмником. Начало работ в 11.45, выкатывание из бокса в 16.00.

Для установки лифт-комплекта нужно:
-Комплект головк
-Комплект накидных-рожковых ключей
-Стяжки
-Домкрат
-WD-40
-Шестигранники и отвёртки
-Ну и куча того что сподручно

Процес не так страшен как его малюют.

Поднять машину на подъёмнике, снять заднее колесо. Установить стяжки, подпереть рычаг домкратом, опустить машину, пружина сжимается, затягиваем стяжки, отручиваем амортизатор, вынимаем, выкурчиваем болт крепления сайлентблока рычага, опускаем рычаг и достаём пружину. Помечаем маркером установку резинки и пружины. Ставим проставку и в обрантном порядке собираем.
Повторяем со всторым задним колесом. Ключи 17,19

Переходим к передним колёсам.
Скидываем колесо, зачищаем металлической щёткой все болтики и прыскаем на них WD-40. Ждём пока откиснит. Отручиваем стойку стабилизатора, внутрь шестигранник №6 и 14 ключём крутим гайку стойки. Далее 10 и 8 ключём откручиваем крепление тормозного шланга и датчика АБС. Ослабляем 3-и гайки сверху, и откручиваем 2-а болта соединяющие стойку и повротный кулак 19 ключ. Далее вынимаем стойку, закрепляем поворотный кулак проволокой чтоб не упал)
Берём проставку и монтируем её на штатные шпильки чашки стойки. Собираем в обрантной последовательности, только один из 2-х болтов стойка-поворотный кулак меняем на болт эксцентриковый (Верхний!). Так же с второй стороной.

Едем на сход-развал, там нам всё правят и у нас всё крута! Высоко сидим-далеко глядим.

Из минусов:
-амортизаторы каяба не подошли, брякали, что-то об чего-то билось…
-спейсеры не стал ставить, тк закручивать колесо на 4.5 оборота гайкой сыкатно…
-попе не привычно закидываться на сидение)

Высота от земли до передней арки была 82см, стала 85см, от земли до задней арки было 80см, стало 86см, общая высота машины сейчас 1 метр 75см на резине 225.65 R17 по край рейлинга.

сход-развал у диллера + мойка машины обошлись в 2127рублей

3. Вариант лифта задней подвески Suzuki Grand Vitara 1

После длительного курения великого множества витаро-форумов и сайтов выбран следующий вариант:
— Задние пружины Honda CR-V RD1(оригинал 52441-S10-A01, я взял Lesjofors 4235735). 2шт 2254р.
— Задние амортизаторы Toyota Ipsum/Gaia/Picnic (оригинал 48531-49115, я взял Kayaba 343282). 2шт 3330р.

СРВшные пружины уже давно испытаны множеством витароводов и вроде как отлично себя зарекомендовали. У меня к ним, в общем-то тоже пока вопросов нет. Встали вроде хорошо (без каких-либо центрующих проставок), зад поднялся на желаемые 5-6 сантиметров.

Амортизатор от ипсума отлично подходит именно к СРВшным пружинам. В вытянутом состоянии он буквально на пару сантиметров длиннее полностью расправившейся пружины. В сжатом состоянии длиннее стокового на 1,5 сантиметра. Ход штока 22,5 см (против 18 у стокового). В отверстие резиновой втулки уха нужно вставить металлическую втулку от задних аммортов вазовской классики, т.к. оно 16мм в диаметре, а болт 12. Она чуть короче резиновой втулки, но вроде гайка затянулась нормально.

Возникли проблемы с удлинением крепления тяги панара. Заказывал у новосибирцев соответствующий удлинитель для обычной SGV, но похоже на дизеля ставили задний мост как на XL-7. Буду разбираться.

Определенно надо удлинять шланг сапуна и тормозной, т.к. сейчас ход подвески вниз ограничивается именно ими. Тросы ручника тоже натягиваются до предела, чо делать с ними пока не придумал.

Удлинитель кронштейна тяги панара для Suzuki Grand Vitara 1

Заказанный удлинитель для обычных SGV мне не подошел (нижнее отверстие не совпало с отверстием на самом кронштейне).

Источник

Оцените статью
Авто Выбор