Лифт комплект для круглого сузуки эскудо

Lift круглого Эскудо

Про лифт квадратных эскудиков написано много. Про круглых — намного меньше.
К лету приобрел комплект Cordiant OffRoad 215/65 R16. Это штатный размер на круглого. Есть возможность поменять на: 235/75 R15 или на 225/75 R16. Резина будет ставиться на УАЗовскую штамповку. По отчетам резина таких размеров не встанет без лифта подвески.
Опять же все лифтуют примерно на 6-7 сантиметров, при этом меняют штатные пружины.
И здесь возникают вопросы:
1. без замены пружин такого лифта не добиться или .
2. если не менять пружины, а только установить проставки, то на сколько максимально это возможно и влезут ли тогда указанные колеса?
3. есть ли смысл в грязевой резине штатного размера?
Много вопросов получилось:silly: Если что не ругайтесь

Если ездить в лес за грибами, то можно ни чего не делать. Если в жопу, то бери болгарку и вырезай крылья, затем лифтуй сантиметров на 10-20, бери диски -44, резину 31-32 дюйма, лебёдку. и в путь!

Если в жопу, то бери болгарку и вырезай крылья, затем лифтуй сантиметров на 10-20, бери диски -44, резину 31-32 дюйма, лебёдку. и в путь!

Это немного другая история

Про лифт квадратных эскудиков написано много. Про круглых — намного меньше.
К лету приобрел комплект Cordiant OffRoad 215/65 R16. Это штатный размер на круглого. Есть возможность поменять на: 235/75 R15 или на 225/75 R16. Резина будет ставиться на УАЗовскую штамповку. По отчетам резина таких размеров не встанет без лифта подвески.
Опять же все лифтуют примерно на 6-7 сантиметров, при этом меняют штатные пружины.
И здесь возникают вопросы:
1. без замены пружин такого лифта не добиться или .
2. если не менять пружины, а только установить проставки, то на сколько максимально это возможно и влезут ли тогда указанные колеса?
3. есть ли смысл в грязевой резине штатного размера?
Много вопросов получилось:silly: Если что не ругайтесь

по первым двум вопросам могу ответить только по квадратному эскудику, а по третьему смысл в резине есть, у меня 235\\75r15 (29\»)на родных дисках, разница со стандартом огромная

Почему-же другая,либо стандарт либо поднимать нормально.Резина 235/75/15 влезет без проблем с проставками под кузов 5см.

На бездорожье грязевая резина полюбому лучше автострады.
Лифтовать пружинами более грамотно. Представь ситуация. Вывешен мост. Короткая пружина болтается в воздухе. У меня на Ниве при вывешеном мосту пружина свободно вынималась и так же ставилась.
Я бы попробовал сначала небольшие проставки,до 5см. Посмотрел плюсы, минусы. Это достаточно бюджетно по затратам. А дальше самому станет ясно что нужно делать.
Тюнинг вещь очень индивидуальная.

Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

1.Можно оторвать кузов от рамы 5-6см.2.Есть лифт комплект для ЭСКУДО или методом побора с других авто.Для такой резины не нужен большой лифт.

Так начнем! Я как владелец круглого автаритетно могу заявить вот что: :)))) :))) (было время подумать пока машина на капиталке движка стоит третий месяц)

Есть на дроме конкретна ветка \»лифт круглого эскудика\» там все подробно расписано, страниц так 20 не поленись прочти, но там все заканчивается тем что нах я вообще это сделал или тем что надобыло покупать тюнинг комплект!
Замена пружин дают доп ходы подвески, проставки есть вариант на сайте суспеншен.ру или ком (вроде так в поиске надешь) там комплект в новосибе 5-6 т.руб.
и пружины и аморты от ваза, волги, црв. Тюнинг комплекты долбисон, ироман, тач дог в районе 35-40 т.руб. заказ с 4х4 сайтов с доставкой!
Самый класный комплект это КАЛМИНИ там есть все а не только пружины с амортапми!
Вот и еще раз подумайте надо ли вам это! На круглом по сравнению с квадратгым многи агрегаты слабее и дороже!

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

Источник

Лифт комплект для круглого сузуки эскудо

Гражданский лифт подвески Suzuki Escudo/Virara II поколения (1995-2005 годы выпуска) «круглый» кузов на 50-70 мм suspension lift 2-2,5”.

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

Процесс установки.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов.
— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.
— Головкой на 14 открутить гайки линков стабилизатора от рычагов.
— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.
— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить верхнюю центральную гайку крепления штока амортизатора, придерживая, при необходимости, многогранную шайбу опоры газовым ключом.
— Ключом и головкой на 17 открутить 2 болта нижнего крепления амортизатора.
— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.
— Вытащить амортизатор и пружину.
— Газовым ключом 2го номера открутить резиновый отбойник за многогранную гайку.
— К отбойнику прикрутить удлинитель № 3:

— Смазать ВД40 резьбу удлинителя и прогнать по резьбе на опоре, чтобы отбойник от руки закручивался до упора.
— Проставку № 1 установить на пружину сверху, если оставляете штатные пружины:

— Внутрь пружины вложить наращенный отбойник.
— Установить пружину на место:

Вариант 1. Для повседневных условий эксплуатации. В качестве упругого элемента необходимо установить опоры стоек Suzuki Escudo-Vitara 89-97 № 41810-60A01:

— На Переходники под опоры стоек Suzuki Escudo-Vitara 97-05 55 мм на штатные опоры 89-97, с помощью болтов М8 прикрутить опоры стоек № 41810-60A01, момент затяжки болтов 20-30 Н.м

— Получившуюся проставку установить на шток амортизатора и затянуть центральную гайку. Сверху установить штатную опору стойки. Стойку в сборе с опорой установить на место и затянуть гайки моментом 35-40 Н.м:Вариант 2. Для тяжелых условий эксплуатации. Качение стойки обеспечивается не упругим элементом, а шарнирным подшипником 2ШС-20. Применение подшипника исключает возможность разрушения подвижного соединения. При износе подшипника обеспечена его простая замена:

— Получившуюся проставку установить на шток амортизатора и затянуть центральную гайку. Сверху установить штатную опору стойки. Стойку в сборе с опорой установить на место и затянуть гайки моментом 35-40 Н.м:

— Поднять машину домкратом, чтобы пружина растянулась, и через разжатые витки вкрутить отбойник на место.
— Прикрутить гайки линков стабилизатора и установить колесо.
— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов.

Задняя подвеска:

— Поднять домкратом заднюю часть автомобиля, вывесив при этом задний мост.
— Снять задний амортизатор открутив снизу ухо от моста, сверху шток от кузова.
— Поднять домкратом противоположную часть моста и вынуть пружину.
— Газовым ключом 2го номера открутить резиновый отбойник за многогранную гайку.
— К отбойнику прикрутить удлинитель № 4:

— Прикрутить отбойник на место, предварительно смазав резьбу ВД40.
— Установить пружину на место, предварительно установив проставку № 2 над задней пружиной.

Либо установить новую длинную пружину, при необходимости воспользоваться специальными стяжками. При установке пружин большего диаметра, подложить ВАЗовскую резиновую проставку. Рекомендации по задним пружинам.

— Установить новый амортизатор на место, предварительно прокачав. При необходимости используется нижняя втулка от старого амортизатора, или втулка диаметром внешним 16 мм, внутренним 12 мм от генератора ВАЗ 2108, стоит на креплении генератора, ставится 2 штуки и срезаются по размеру 38 мм. Рекомендации по задним амортизаторам. Возможна установка удлинителей задних амортизаторов, тогда штатные задние амортизаторы остаются:

— Повторить процесс с другой стороны.

— Открутить нижнее крепление задней поперечной штанги от моста, и установить Удлинитель кронштейна тяги панара Suzuki Escudo-Vitara 97-05 60 мм. Тяга панара, при лифте, меняет угол наклона, что приводит к смещению заднего моста. Компенсация — удлинение крепления тяги панара к мосту проставкой:

— На автомобилях Suzuki XL7 97-06, Suzuki Grand Escudo 97-05 устанавливается Удлинитель кронштейна тяги панара Suzuki XL7 97-05 65 мм

— На 3-двером кузове, установить Проставку в задний карданный вал Suzuki Escudo-Vitara 89-05 10 мм, для чего открутить 4 болта, крепящие кардан к хвостовику:

— Прикрутить карданный вал через проставку на место новыми болтами с гайками:

— При полном вывешивании заднего моста шланг сапуна может оборваться, поэтому рекомендуется снять верхнее крепление, или заменить шланг на более длинный, подойдет маслобензостойкий шланг, с соответствующим внутренним диаметром:

— Снять крепления тросов ручного тормоза.
— Обратить внимание, хватает ли длины тормозного шланга на заднем мосту, при полном вывешивании. Подходит задний тормозной шланг от Suzuki Ignis номер 855218 длиннее на 5 см, а также от Honda HR-V, номер 01466-S2H-000, в 2 раза длиннее и требует небольшой доработки напильником.
— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Источник

Читайте также:  Зависла стрелка тахометра субару
Оцените статью
Авто Выбор