Лампочки сузуки сх4 2008 какие

Лампочки сузуки сх4 2008 какие

Общие рекомендации и лайфхаки по подбору авто ламп в головной свет:

  • Эта таблица авто ламп, которые были установлены с завода. Цоколи могут отличаться, если менялись фары; ставились неоригинальные; самостоятельно делался рестайлинг; приобреталась не новая машина.
  • Самый верный способ определить цоколь лампы — найти её название в книжке, которую выдают вместе с покупкой новой машины как инструкцию по использованию; вынуть лампу и найти что на ней написано; прочитать название ламп на стекле фары или сверху на черном пластике корпуса фары под капотом. Также можно использовать сайты магазинов типа exist.ru и каталогов чтобы определить тип лампы или модель оригинального блока розжига по VIN номеру автомобиля.
  • продолжение внизу страницы.
Марка модель Ближний Дальний ПТФ
Suzuki SX4 2 пок. / Хетчбек (2013-. ) H4 — с галогеновыми
фарами
H4 — с галогеновыми
фарами
H11
D4S — с биксеноновыми
фарами
D4S — с биксеноновыми
фарами
Suzuki SX4 1 пок. / Седан (2007-2011) H4 — с галогеновыми
фарами
H7 — с ксеноновыми
фарами
H11
D2S — с ксеноновыми
фарами
H4 — с галогеновыми
фарами
Марка модель Ближний Дальний ПТФ
Suzuki SX4 1 пок. / Хетчбек (2006-2015) H4 — с галогеновыми
фарами
H7 — с ксеноновыми
фарами
H11
D2S — с ксеноновыми
фарами
H4 — с галогеновыми
фарами
  • Менять ксеноновые лампы рекомендуется парой (по 2 лампы), чтобы цвет не отличался. Ксеноновая лампа, которая поработала хотя бы месяца 2-3 и новая такая же лампа будут светить немного разными оттенками. Если одна лампа поработала 6 месяцев и более, то отличие её цвета от новой будет сильно бросаться в глаза и вряд ли по прошествии времени оттенки выровняются. Один и тот же цвет ламп разных фирм или разных поставок будут отличаться.
  • Лампы D1s, D3s, D4s стоит выбирать с гарантией не менее 1 года, так как именно эти цоколи требовательны к качеству ламп и установка недорогих ксеноновых ламп может привести к выходу из строя блоков розжига. Также частенько бывает, что бюджетные лампы D3s просто не загораются, хотя при подключении напрямую от аккумулятора через блок розжига прекрасно работают.
  • Случается, что причина плохого света не в лампах а в выгоревших линзах фары. Если новые лампы светят не ощутимо ярче старых, приценитесь к замене линз. В новых би линзах можно будет использовать только что купленные новые лампы.
  • Гарантия на все лампы написана в характеристиках товара. Это значение также свидетельствует о качестве ксеноновой лампы. Рекомендуем использовать это как фильтр при выборе хороших авто ламп. На галогенные лампы и лампы накаливания гарантия не предоставляется.
  • Лампы галогеновые HB3 (9005) и HB4 (9006) можно превратить в 9012 HIR2
  • Посадочные места ламп H8, H9, H11 и H16 одинаковы и взаимозаменяемы. Иногда требуется минимальная доработка подручными средствами лампы Н11, чтобы установить в фару под лампу H16. Если по бумагам в машине должна быть лампа H16 но выглядит она совсем не похоже на Н11, то это скорее всего лампа PSX24w или PSX26w.
  • Светодиодные лампы могут не устанавливаться в автомобиль из за массивной задней части. Для этого есть резиновые крышки фар с более глубоким выступом.
Читайте также:  Тормозной шланг сузуки sx4

Видео как заменить лампу на Suzuki SX4 своими руками можно найти на Youtube.com

Статьи с фотографиями и иногда видео по замене ламп на Suzuki SX4 можно найти на Drive2.ru с очень полезными отзывами и комментариями

Источник

Светодиодные лампы для Suzuki SX4 седан

Светодиодные лампы для Suzuki SX4 седан

Характеристики вспомогательных осветительных устройств седана Suzuki SX4 заметно улучшаются при замене штатных ламп на светодиодные. Магазином Netuning предлагается около 50 таких источников света. По своим посадочным местам, габаритам и другим параметрам они рассчитаны на применение в:

  • противотуманных фарах;
  • поворотниках, стояночных огнях, фонарях освещения номерного знака и остальных внешних дополнительных светосигнальных устройствах;
  • источниках освещения салона, багажника, подсветки пепельницы, перчаточного ящика и т.д.

Основные параметры и преимущества

Лампы в зависимости от области применения создают световой поток от 105 до 2400 люмен при электрической мощности от 0,8 до 25 Вт. Количество кристаллов меняется от 2 до 8. При необходимости в состав конструкции вводятся внешний драйвер, монтируется интерфейс шины CAN бортовой информационной системы, устанавливается гибкий радиатор, применяются кристаллы повышенной яркости и т.д.

Как заказать

Светодиодные лампы Suzuki SX4 являются для магазина Netuning складской позицией, и покупку можно оформить через сайт или по телефону. Часть источников света предлагается в виде комплектов, удобных для применения.

На сайте также представлены лампы для ДХО, ближнего света, ПТФ и салона авто. Заказать товар можно на сайте или по указанному выше телефону.

Источник

Какие лампочки стоят на сузуки sx4

Общие рекомендации и лайфхаки по подбору авто ламп в головной свет:

  • Эта таблица авто ламп, которые были установлены с завода. Цоколи могут отличаться, если менялись фары; ставились неоригинальные; самостоятельно делался рестайлинг; приобреталась не новая машина.
  • Самый верный способ определить цоколь лампы — найти её название в книжке, которую выдают вместе с покупкой новой машины как инструкцию по использованию; вынуть лампу и найти что на ней написано; прочитать название ламп на стекле фары или сверху на черном пластике корпуса фары под капотом. Также можно использовать сайты магазинов типа exist.ru и каталогов чтобы определить тип лампы или модель оригинального блока розжига по VIN номеру автомобиля.
  • продолжение внизу страницы.
Марка модель Ближний Дальний ПТФ
Suzuki SX4 2 пок. / Хетчбек (2013-. ) H4 — с галогеновыми
фарами
H4 — с галогеновыми
фарами
H11
D4S — с биксеноновыми
фарами
D4S — с биксеноновыми
фарами
Suzuki SX4 1 пок. / Седан (2007-2011) H4 — с галогеновыми
фарами
H7 — с ксеноновыми
фарами
H11
D2S — с ксеноновыми
фарами
H4 — с галогеновыми
фарами
Марка модель Ближний Дальний ПТФ
Suzuki SX4 1 пок. / Хетчбек (2006-2015) H4 — с галогеновыми
фарами
H7 — с ксеноновыми
фарами
H11
D2S — с ксеноновыми
фарами
H4 — с галогеновыми
фарами
  • Менять ксеноновые лампы рекомендуется парой (по 2 лампы), чтобы цвет не отличался. Ксеноновая лампа, которая поработала хотя бы месяца 2-3 и новая такая же лампа будут светить немного разными оттенками. Если одна лампа поработала 6 месяцев и более, то отличие её цвета от новой будет сильно бросаться в глаза и вряд ли по прошествии времени оттенки выровняются. Один и тот же цвет ламп разных фирм или разных поставок будут отличаться.
  • Лампы D1s, D3s, D4s стоит выбирать с гарантией не менее 1 года, так как именно эти цоколи требовательны к качеству ламп и установка недорогих ксеноновых ламп может привести к выходу из строя блоков розжига. Также частенько бывает, что бюджетные лампы D3s просто не загораются, хотя при подключении напрямую от аккумулятора через блок розжига прекрасно работают.
  • Случается, что причина плохого света не в лампах а в выгоревших линзах фары. Если новые лампы светят не ощутимо ярче старых, приценитесь к замене линз. В новых би линзах можно будет использовать только что купленные новые лампы.
  • Гарантия на все лампы написана в характеристиках товара. Это значение также свидетельствует о качестве ксеноновой лампы. Рекомендуем использовать это как фильтр при выборе хороших авто ламп. На галогенные лампы и лампы накаливания гарантия не предоставляется.
  • Лампы галогеновые HB3 (9005) и HB4 (9006) можно превратить в 9012 HIR2
  • Посадочные места ламп H8, H9, H11 и H16 одинаковы и взаимозаменяемы. Иногда требуется минимальная доработка подручными средствами лампы Н11, чтобы установить в фару под лампу H16. Если по бумагам в машине должна быть лампа H16 но выглядит она совсем не похоже на Н11, то это скорее всего лампа PSX24w или PSX26w.
  • Светодиодные лампы могут не устанавливаться в автомобиль из за массивной задней части. Для этого есть резиновые крышки фар с более глубоким выступом.

Видео как заменить лампу на Suzuki SX4 своими руками можно найти на Youtube.com

Статьи с фотографиями и иногда видео по замене ламп на Suzuki SX4 можно найти на Drive2.ru с очень полезными отзывами и комментариями

Задняя противотуманка. Не помню где включается. Кажется клавиша рядом с передними противотуманками. Я как то включил. Мне потом знакомый звонит и говорит, что у меня один габарит перегорел. Я давай разбираться. Оказывается слева противотуманка справа фонарь заднего хода. Дурдом! Suzuki SX4 хечбек 2010.

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Столкнулся с тем, что одна фара светит в два раза тусклее другой, полез смотреть и увидел какой то неведомый мне тип цоколя, на Н4 явно не похоже, извлечь лампу из цоколя не смог, на пластике цоколя есть маркировка HB5LL 9007 LL, кто нибудь в курсе что это за зверь?

Suzuki SX4 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 152 h. p., AWD drive, CVT — electronics

Comments 15

LL это кстати long life, т.е. она ещё и менее яркая, нежели обычная в угоду срок службы.
Плюс для большей яркости можно переделать схему включения ламп через реле — есть на драйве несколько историй, даже на Али готовые комплекты продают

baza.drom.ru/khabarovsk/s…-l0009007ql-56621547.html
Найти их не так сложно. Они на многих Опелях стоят и европейцах.
Что бы ее достать надо повернуть. Они как в туманках защелкиваются. 9007 это тоже самое. Просто маркировка для разных рынков.
Лампы эти в продаже есть во многих магазинах.

9007 это не H4. А у меня H4 но американец. странно

Вот в том и дело что у всех на SX4 стоит Н4, самый распространенный тип ламп а у меня НВ5 и хрен где купишь, причем свет у меня просто жуткое го…ще, хочется купить что нибудь с повышенной яркостью а выбора для таких типов ламп практически нет ((.
На американском Галанте я проблему со светом решил путем покупки тюнингованной оптики на Ebay а как эту проблему решить с SX4 пока не понимаю, первое что напрашивается это срочно покупать противотуманки.

Туманки никак не помогут от слова совсем, они не для того сделаны.
Можешь фото фары и разъема сзади сделать?
Я лампы на Доджа, 9007 которые, беру в США на амазоне, там есть Sylvania 34417 — 9007 / HB5 SilverStar Ultra, это лучшие. Но нашел и у нас более менее приличные, ярче оригинальных:
www.drive2.ru/l/504066708781138570/

Сравнил фото фары, у нас реально разные, у меня поворотник ближе к радиатору

Это смотря какие туманки. После установки линзованных, я ближний свет только совсем в сумерках включаю.

Зачем днём туманки, хоть и линзованные?
Вернее не так, чем линзованные туманки днём лучше нелинзованных?
А ночью фары надо включать, чтобы не слепить людей.

Свет направленный от линзованных. Пока сам не увидел, тоже думал что одно и тоже. На драйве есть записи с примерами.
Конечно лучше иметь и дхо и отдельно птф, но пока нет одно из, то использую птф вместо дхо.
Ночью понятно, что фары включаются.

Зачем днём туманки, хоть и линзованные?
Вернее не так, чем линзованные туманки днём лучше нелинзованных?
А ночью фары надо включать, чтобы не слепить людей.

Вот искал другое, но наткнулся на эту тему
www.drive2.ru/l/502253888984842507/
Не сравнить с обычным светом птф.

Да, светит вроде. Качество пятна, правда, так себе. Я бы не стал их использовать даже в довесок к ближнему свету, а вот в тумане надо пробовать. По моему убеждению туманки нужны исключительно для использования во время тумана, т.к. их расположение не позволяет им нормально освещать и не слепить других участников при обычном использовании. На них не бывает корректоров и омывателей, да и они просто сбивают с толку, когда горят только они, т.к. водитель ожидает видеть встречный свет на одной высоте, а видит на другой. Для ДХО они так же не подходят, т.к. находятся у земли, это хуже видно человеку, я бы не разрешал использовать их вместо ДХО. Опять же по моему мнению люди которые ночью ездят на туманках с выключенными фарами и без габаритов это петухи, которые таким образом пытаются выделиться, не более того. ХОРОШО ЧТО МЫ НЕ ТАКИЕ )

Ну, отчасти я с вами согласен. Ночью нужно ездить с нормальным светом, без птф. Остальное это религия каждого.
ЗЫ
На ссылке что смотрели, не уверен, что у драйвовчанина хорошие лампа стоят. У меня свет более жёлтый, мягкий и не таким пятном, а вот от китайской лампы, так было.
www.drive2.ru/l/521178683122123676/

Туманки никак не помогут от слова совсем, они не для того сделаны.
Можешь фото фары и разъема сзади сделать?
Я лампы на Доджа, 9007 которые, беру в США на амазоне, там есть Sylvania 34417 — 9007 / HB5 SilverStar Ultra, это лучшие. Но нашел и у нас более менее приличные, ярче оригинальных:
www.drive2.ru/l/504066708781138570/

Сравнил фото фары, у нас реально разные, у меня поворотник ближе к радиатору

К сожалению пока не нашел те лампы как у вас по ссылке, но нашел другую Нарву, повышенной мощности 80/100 Вт, что думаете по этому поводу?

Я лично видел и сгоревшие разъемы и оплавленные отражатели со стеклом, поэтому категорически не советую. Особенно в sx4 потому что там ток через подрулевой идёт и подплавит его.

Если заказать не вариант то поставить не longlife лампы и переделать на управление через реле

Трудно не согласиться, но к вечеру когда уже увидел ваш комментарий успел купить лампы 80/100 Вт., пока поставил одну взамен самой тусклой.

Субкомпактные кроссоверы – популярные машины для города: удобные в парковке, но высокие и опционально полноприводные. Вариантов в этом классе много: мы рассматривали покупку Nissan Juke, Kia Soul, Mitsubishi ASX, Opel Mokka… Есть и более экзотические варианты вроде Honda Element. Но если имидж кроссовера вам не нужен, то есть еще один вариант: Suzuki SX4. С одной стороны, он максимально близок внешне к обычным хэтчбекам, с другой – имеет приличный клиренс и полный привод. К тому же эти машины остаются вполне доступными, особенно по нынешним меркам: низ рынка начинается с 400 тысяч, а за 700 уже можно выбирать из лучших экземпляров. Может ли Suzuki чем-то разочаровать и на что стоит обратить внимание при покупке?

Компактный кроссовер появился у Suzuki в 2006 году, причем не обошлось без помощи итальянцев. Во-первых, разработка автомобиля проводилась совместно с Fiat, благодаря чему в Европе модель была известна еще и как Fiat Sedici. Ну а во-вторых, дизайн тут тоже итальянский, от Italdesign Giugiaro. Отметим, что в линейке были не только модели в кузове хэтчбек, но и седаны, но они у нас в продаже попадаются редко и в переднеприводном исполнении. В России дебют модели состоялся в том же 2006 году: нам предложили машины с безальтернативным 1,6-литровым мотором. Правда, покупателям приходилось выбирать между автоматической трансмиссией и полным приводом: до рестайлинга они не сочетались. Рестайлинг 2009 года минимально сказался на внешности, чуть освежив салон и добавив ту самую возможность купить полноприводный автомобиль с АКП. Цены оставались вполне демократичными: примерно от 550 до 700 тысяч до рестайлинга и от 600 до 750 после. По сочетанию факторов SX4 стал одной из самых популярных моделей Suzuki на нашем рынке: наравне с Grand Vitara он собирал по 10-15 тысяч покупателей в год, а то и больше. Соответственно, вторичный рынок по модели вполне сформирован: на момент написания материала в продаже на Авито было почти 700 машин. Давайте взглянем, насколько сложно найти хорошую.

С точки зрения состояния кузова задача кажется не очень сложной: большинство автомобилей неплохо сохранилось, и заметные очаги коррозии на кузове – скорее исключение, чем правило. Выручает прежде всего оцинковка, которая позволяет сколам подолгу не ржаветь. Однако при близком рассмотрении проблемы, разумеется, будут. В основном они связаны с точками, где металл укрыт пластиком: до поры до времени он выступает как хорошая защита, но рано или поздно начинает копить под собой влагу и абразив. На «местных» SX4 во внедорожном исполнении пластика хватает: им укрыт весь нижний периметр, включая пороги и арки, а еще накладки есть и на дверях. Соответственно, максимум внимания стоит уделить именно зонам стыка металла с пластиком: под обвесом, особенно на арках, часто уже есть дефекты. Пороги тоже страдают не от пескоструя, а от скрытых проблем, так что нужно заглянуть под накладки. Передняя часть кузова достаточно обтекаемая и пологая, что немного помогает получать меньше сколов от летящего дорожного мусора. А вот пятая дверь традиционно страдает от протертостей краски на нижней кромке и от коррозии в нише номерного знака, которая обычно ползет из-под пластиковой накладки. По счастью, хрома во внешней отделке нет вообще, что позволяет эстетам не тратиться на его восстановление.

Не менее тщательно стоит осматривать кузов снизу. Здесь помимо возрастных проблем можно встретить и эксплуатационные: некоторые владельцы считали, что клиренс в 175 мм и полный привод делают SX4 настоящим внедорожником. К тому же аудитория у SX4 была преимущественно женской – по крайней мере, в модельной линейке тех лет точно, и это тоже несколько повышает вероятность наличия мелких дефектов на площади днища. Застарелая грязь в полостях арок – типовая картина не только для Suzuki, а вот подрамник стоит осмотреть внимательнее, здесь ржавчина не должна быть рыхлой, особенно вокруг точек крепления.

Ходовая часть у SX4 максимально простая по меркам класса: впереди МакФерсон, а сзади даже на полноприводных машинах применена обычная скручиваемая балка. При этом нареканий на ресурс практически нет, так что содержание автомобиля будет необременительным. Главное – не обращать внимания на стоимость оригинальных запчастей, которая создает впечатление, что вы купили Ford или BMW. Например, передний L-образный рычаг стоит более 15 тысяч, амортизаторы – по 10-15 тысяч, задний ступичный узел – еще 10-15 тысяч, и даже за сайлентблоки задней балки просят по 3,5 тысячи. Разумеется, ассортимент неоригинала позволяет купить все это в разы дешевле: передний рычаг в сборе с шаровой опорой – от 2 тысяч, амортизаторы – от 2 тысяч (и около 4 за хороший вариант), а сайлентблоки балки и вовсе копеечные – от 500 рублей. Правда, за хорошую заднюю ступицу в сборе все равно придется отдать тысяч 6-8, хотя начинаются цены примерно с 3.

Тормоза у компактного автомобиля ожидаемо скромные, но тоже беспроблемные. Впереди они дисковые, с обычным однопоршневым механизмом с плавающей скобой и диском диаметром 279 мм, а сзади до рестайлинга и вовсе стояли безальтернативные барабаны. После рестайлинга на задней оси можно встретить невентилируемые диски, но целенаправленно переплачивать за них вряд ли стоит – барабанов вполне хватает. Расходники здесь такие же «двоякие», как в подвеске: например, за оригинальный передний диск просят тысяч 6-8, а неоригинал начинается от тысячи. Колодки можно купить еще за тысячу, причем и передние, и задние. Разве что выбор задних барабанов невелик, а стоят они около 4 тысяч даже за заменители. Задние дисковые тормоза в этом плане выигрывают: диск можно купить от тысячи. Если ручник работает, а шланги и магистрали целые, опасаться тут нечего.

Рулевое управление на SX4 – реечное с электроусилителем. Единственным нареканием на него был стук, который у многих владельцев появлялся еще на пробеге до 50 тысяч километров. Правда, этому были более подвержены машины до рестайлинга, а сейчас даже рестайлинговые уже перевалили возраст в 5 лет, так что рейка уже наверняка была перебрана, а то и не раз. Впрочем, состояние рулевого управления все равно стоит оценить, ведь помимо механических проблем возможны и электрические, с усилителем. За восстановленную рейку в сборе нужно отдать тысяч 30-35, а на шестизначный ценник оригинала мы уже договорились не обращать внимания.

Несмотря на наличие опционального полного привода, большинство покупателей предпочитало покупать переднеприводные SX4, экономя 50-60 тысяч. На это намекает и вторичный рынок: на момент написания материала из 400 рестайлинговых машин всего 120 имели привод на все колеса. Полный привод у SX4 абсолютно типичный, с многодисковой электромагнитной муфтой. Здесь стоит не только убедиться в работоспособности полного привода и осмотреть карданы на предмет люфтов, но и проверить состояние масла в редукторах и муфте. Как мы помним, доля женской аудитории у SX4 была высока, и далеко не все владелицы (и владельцы тоже) озадачивались регулярным обслуживанием этих узлов. Если же масло не черное, муфта и редукторы не шумят, а карданы не люфтят, то остаточный ресурс у них еще имеется.

Выбор трансмиссии у модели в России ограничен двумя вариантами: пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. На других рынках, например, в США, встречался и вариатор, но он сочетался с двухлитровым мотором, который к нам не привезли, как и дизель. Более того, как мы уже помним, до рестайлинга тип коробки передач был ограничен типом привода: полноприводные машины предлагались только с механикой. К рестайлингу японцы одумались и добавили возможность сочетать полный привод с АКП, так что продажи пошли веселее. Впрочем, пятиступенчатая ручная коробка вполне хороша и надежна. Если не забывать о том, что в ней нужно менять масло, то синхронизаторы не побеспокоят тысяч до 200, а подшипники еще дольше. Сцепление стоит адекватных денег – 6-10 тысяч за комплект без выжимного подшипника и 12-15 с ним. Разумеется, речь о неоригинале, «фирменная» коробка поднимает цену комплекта тысяч до 25-30. Правда, маховик, даром что обычный, все равно доступен только в оригинале и стоит дорого – более 20 тысяч.

Автоматическая коробка передач – четырехступенчатая AW80-40LS от Aisin, и это тоже вполне надежный агрегат, особенно на нетяжелой Suzuki. При условии замены масла раз в 40-50 тысяч АКП способна пройти 250 и более тысяч километров даже без установки внешнего радиатора, хотя лишним он не будет. Грязное масло – более серьезный враг коробки, забитый гидроблок напомнит о себе проблемами при переключениях. При осмотре и тест-драйве конкретной машины знаками приближающихся проблем помимо грязного масла будут вибрации, шумы и подергивания при движении.

Остальные варианты коробок – автомат Aisin AW50-40LE и вариатор Jatco JF011E – сочетались только с двухлитровым мотором и в Россию официально не привозились. В целом оба агрегата вполне неплохи, а АКП даже пользуется славой крайне надежной, так что если вам подвернется хороший вариант, покупать его можно. Правда, вероятность этого невелика: двухлитровые машины импортировались в частном порядке и штучно, так что на вторичном рынке исчезающе редки – например, на момент написания в продаже было всего 2 таких, да и то дорестайлинговых.

В отсутствие двухлитрового мотора и других многочисленных альтернатив вроде дизелей от Fiat единственным вариантом для нас стал 1,6-литровый двигатель M16A от самой Suzuki. До рестайлинга он выдавал 107 лошадиных сил, а после его слегка «форсировали» до 112. В целом моторы семейства M у Suzuki простые и вполне неплохие. Здесь чугунные гильзы в алюминиевом блоке, надежный цепной ГРМ, способный пройти более 200 тысяч километров, распределенный впрыск, а запас по ресурсу цилиндропоршневой группы составляет 300 и более тысяч километров. Правда, на эти планы могут повлиять некоторые внешние факторы. Для начала, это катализатор. В ранние годы по ним даже была отзывная кампания с бесплатной заменой нейтрализатора на новый, но сейчас, в возрасте 10 лет и более, его ресурс может подойти к концу. Пыль от разрушающегося катализатора – фактор риска износа цилиндров и поршневых колец. А сами кольца – это вторая возможная проблема мотора: к пробегу в 150 тысяч они залегают из-за износа направляющих и сальников клапанов в ГБЦ. Масляный аппетит – прямое показание к ремонту головки, так что для оценки состояния двигателя лучше всего использовать эндоскоп. Масляный нагар в цилиндрах и литровая баночка масла в багажнике – повод если не отказаться от покупки, то как минимум хорошо поторговаться на стоимость ремонта ГБЦ и раскоксовки (а то и замены) колец. При этом стоит заранее изучить порядки цен на запчасти: компоненты для ремонта мотора в оригинальном исполнении не менее дороги, чем для ходовой части, трансмиссии и прочего.

Однако в целом SX4 – автомобиль все равно достаточно крепкий и простой, а почти все проблемы можно решить за умеренные деньги. Поэтому даже сейчас, спустя 7 лет после окончания продаж, спрос на «кросс-хэтчбеки» остается, а цены «по последней моде» выросли практически до уровня прайс-листов тех лет. Однако выбор есть, и за 700 тысяч сегодня можно поискать автомобиль с полным приводом и автоматом от первого владельца и с пробегом до 150 тысяч километров – примерно вот такой. И если Автотека подтвердит честность пробега и отсутствие серьезных ДТП, а диагностика – отсутствие проблем с мотором, то кроссовер не будет разорительным в содержании еще как минимум несколько лет.

Мини кроссовер Suzuki SX4 производится в 3 поколениях с 2006 года по настоящее время с кузовами хэтчбек и седан. 1 поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году. 2 поколение в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года на рынки поставляется третье поколение Сузуки Сх4 (2017, 2018, 2019, 2020, 2021). Хотя некоторые считаю её рестайлинговой версией второго поколения (Suzuki New SX4 / S-Cross SX4). Так как обновление затронуло преимущественно только внешний вид SX4. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Сх4. Так же мы покажем схемы блоков, фотографии и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков зависит от года выпуска, а назначение элементов от уровня оснащения, типа кузова автомобиля и страны поставки (кроме европейцев есть ещё японские и американские SX4). Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны, рядом со стойкой, под защитной крышкой.

Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 80А Все электрические цепи
2 50А Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, стартер
3 50А Задние габариты, обогреватель заднего стекла, замок двери, сигнал, освещение салона
4 Резерв
5 Резерв
6 15А Фара головного света (правая)
7 15А Фара головного света (левая)
8 20А Противотуманные фары
9 60А Блок управления усилителя рулевого управления
10 40А Блок управления ABS
11 30А Вентилятор радиатора
12 30А Блок управления ABS
13 30А Стартер
14 50А Замок зажигания
15 30А Вентилятор
16 20А Компрессор
17 15А Двигатель дроссельной заслонки
18 15А Автоматическая КПП
19 15А Инжектор
20 Реле автоматической КПП
21 Реле воздушного компрессора
22 Реле топливного насоса
23 Реле вентилятора кондиционера
24 Реле противотуманных фар
25 Реле дроссельной заслонки
26 Главное реле
27 Реле стартера
28 Реле вентилятора радиатора
29 Реле вентилятора радиатора 2
30 Реле вентилятора радиатора 3

Вариант 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

1 50/60А FL7
2 50/80А FL6
3 100А FL5
4 80А FL4
5 100А FL3
6 60/100А FL2
7 100/120А FL1
8 7,5А Зажигание — 1-й сигнал (2)
9 30А Вентилятор радиатора (2)
10 20А Передние противотуманные фонари
11 7,5А Фара 2
12 30А Омыватель фар
13 25А Модуль управления системы ESP
14 25А Фары
15 30А Аксессуары
16 40А Замок зажигания
17 40А Двигатель ESP®
18 30А Стартер
19 30А Устройство подогрева топлива
20 20А Вентилятор радиатора
21 30А DCDC
22 30А Fl, основной (дизельный двигатель)
23 20А Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель)
24 10А Воздушный компрессор
25 15А Бесступенчатая транс- миссия (CVT)
26 30А Вентилятор отопителя
27 7,5А Сигнал запуска
28 15А Фара (левая)
29 15А Верхняя фара (левая)
30 7,5А FI 2
31 20А Управление двигателем \ система впрыска
32 15А FI
33 15А Фара (правая)
34 15А Верхняя фара (правая)
35 50А Замок зажигания 2 (дизельный двигатель)
36 50А Аккумулятор (дизельный двигатель)

Отдельно могут быть расположены предохранители на 40А дополнительного обогревателя (дизельный двигатель).

Блок в салоне

Он крепится к левой стойке, под панелью приборов со стороны водителя.

Вариант 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 15А Стеклоочиститель заднего окна двери
2 15А Система зажигания
3 10А Фонарь света заднего хода
4 10А Панель приборов
5 15А Прикуриватель и дополнительные потребители
6 15А Прикуриватель и дополнительные потребители
7 15А Стеклоподъемники
8 30А Стеклоочиститель ветрового окна
9 10А Электроусилитель рулевого управления
10 15А Подушки безопасности
11 10А Антиблокировочная система тормозов
12 10А Задние габаритные огни
13 15А Стоп-сигналы
14 20А Дверные замки
15 15А Резерв
16 10А Стартер
17 15А Обогрев сидений
18 10А Реле вентилятора кондиционера
19 10А Задние противотуманные фонари
20 15А Плафон освещения салона
21 30А Обогреватель заднего стекла
22 15А Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
23 10А Иммобилизатор 20А Стеклоподъемники
24 30А Обогреватель заднего стекла

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 5 и 6 на 15А.

С обратной стороны блока могут находится несколько элементов реле:

  1. Электродвигатель вентилятора кондиционера
  2. Реле звукового сигнала
  3. Очиститель заднего стекла
  4. Обогреватель заднего стекла
  5. Реле аварийной сигнализации

Вариант 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

1 30A Ремень безопасности
2 20A Таймер электрических стеклоподъемников
3 15A Замок рулевой колонки
4 20A Обогреватель заднего стекла
5 20A Люк
6 10A DRL
7 10A Обогреватель наружных зеркал
8 7,5A Сигнал запуска
9 15A Розетка для дополнительного оборудования 2
10 30A Электрический стеклоподъемник
11 10A Аварийная сигнализация
12 7,5A BCM
13 15A Катушка зажигания
14 10A Модуль управления системы ABS
15 15A Розетка прикуривателя
16 10A Контроллер A-STOP
17 15A Звуковой сигнал
18 10A Стоп-сигнал
19 10A Подушка безопасности
20 10A Фонарь заднего хода
21 15A Очиститель / омыватель
22 30A Передний стеклоочиститель
23 10A Потолочный плафон
24 15A 4WD
25 7,5A Задние противотуманные фонари
26 Резерв
27 7,5A Зажигание — 1-й сигнал
28 15A Радио 2
29 10A Розетка для дополнительного оборудования 3
30 15A Радио
31 10A Задний фонарь
32 20A D/L
33 7,5A Круиз-контроль
34 10A Измерительный прибор
35 7,5A Зажигание — 2-й сигнал
36 20A Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор