Лачетти тот же сузуки

Содержание
  1. Сузуки форенза и шевроле лачетти отличия
  2. Содержание
  3. Рынки
  4. Россия
  5. Евросоюз
  6. Китай
  7. Другие страны
  8. Спорт
  9. Top Gear
  10. Содержание
  11. Рынки
  12. Россия
  13. Евросоюз
  14. Китай
  15. Другие страны
  16. Спорт
  17. Top Gear
  18. Сравнение Шевроле Лачетти и Сузуки Аэрио, чем отличается?
  19. Чем отличается Шевроле Лачетти от Сузуки Аэрио, что лучше?
  20. Статистика средней цены
  21. График цен нового авто
  22. Статистика продаж
  23. Количество машин по годам выпуска
  24. Годы выпуска и их средние цены
  25. Ликвидность Шевроле Лачетти и Сузуки Аэрио на вторичном рынке
  26. Сравнение отзывов владельцев
  27. Сравнение с другими конкурентами
  28. Сравнение Шевроле Лачетти и Сузуки Балено, чем отличается?
  29. Чем отличается Шевроле Лачетти от Сузуки Балено, что лучше?
  30. Статистика средней цены
  31. График цен нового авто
  32. Статистика продаж
  33. Количество машин по годам выпуска
  34. Годы выпуска и их средние цены
  35. Ликвидность Шевроле Лачетти и Сузуки Балено на вторичном рынке
  36. Сравнение отзывов владельцев
  37. Сравнение с другими конкурентами
  38. Suzuki Reno — 2007 — отзыв
  39. Второй Шевроле Лачетти

Сузуки форенза и шевроле лачетти отличия

Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент [ какой? ] продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle) [1] .

Читайте также:  Блок предохранителей сузуки sx4 new

В 2014 году снят с производства в РФ и Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti. [ источник не указан 210 дней ]

Содержание

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 LE-TEC II — 95 л. с. на 6300 rpm
  • 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
  • 1,8 LE-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.

С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане [2] . Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена [3] .

Евросоюз

В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [4] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 LE-TEC II — 93 л. с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/мин
  • 1,8 LE-TEC II — 120 л. с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2,0 LE-TEC II — 132 л. с. (101 кВт) при 5800 об/мин

В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек) [5] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.

Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 об/мин.

Китай

В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.

Спорт

Top Gear

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 сентября 2021 года.

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л. с. (90 кВт) до 172 л. с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Suzuki Forenza, Chevrolet Lacetti, Buick Excelle, Chevrolet Optra, Daewoo Nubira, Holden Viva — под всеми эти названиями скрывается одна и та же модель, которая в Атланте (как и во всех соединенных штатах) продавалась под названием Сузуки Форенза (Suzuki Forenza).

2. Для дальних путешествий по Джорджии и другим штатам есть более комфортабельные машины, например Тойота Сиенна, однако для повседневных поездок Сузуки Форенза подходит вполне!

4. Автомобиль Daewoo Lacetti производился Южно-Корейской корпорацией GM Daewoo с 2002.

5. В Северной Америке этот автомобиль появился под названием Suzuki Forenza.

6. Автомобиль Сузуки Форенза начал продаваться в США с 2004 года взамен ушедших с американского рынка автомобилей Daewoo.

10. Четырех цилиндровый двигатель объёмом 2 литра E-TEC II развивает мощность в 126 л.с. при 5600 оборотах в минуту.

13. В жаркой и солнечной Атланте тонировка окон — необходимый атрибут любого автомобиля.

15. Сузуки Форенза 2004 оснащена двумя фронтальными подушками безопасности.

17. На руле — кнопочки управления музыкальным центром.

21. Кондиционер включен! Без кондиционера в Атланте никуда.

22. Коробка-автомат с четырьмя передачами.

23. Кнопка, открывающая багажник, находится на двери со стороны водителя.

24. Кнопочки управления зеркалами заднего вида.

25. Кнопки стеклоподъемников.

27. Магнитола играет CD диски и кассеты. Магнитофонные кассеты сейчас найти нелегко, но используя специальный переходник, можно слушать музыку с вашего mp3 проигрывателя.

Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы — нет аналогов! Хочу сижу — хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD — нет!
И вся железная, надежная, неломучая. Была королла — больше берёг — но больше дребезжала.
Честно понравилась

Низкий передний свес бампера — исправился проставки 3 см + резина 185/70/14.
Броня ДВС + АКПП обязательна
неудобно менять ремни ДВС и ролик
Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет.
ЛКМ кузова — сколы быстро ржавеют — нужны тюбики с кистачками родной краски сразу.
Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша

Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой — год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море — дорога колотушка 10 000 км — приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря.

Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 — 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.

Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.

Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент [ какой? ] продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle) [1] .

В 2014 году снят с производства в РФ и Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti. [ источник не указан 139 дней ]

Содержание

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 LE-TEC II — 95 л. с. на 6300 rpm
  • 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
  • 1,8 LE-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.

С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане [2] . Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена [3] .

Евросоюз

В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [4] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 LE-TEC II — 93 л. с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/мин
  • 1,8 LE-TEC II — 120 л. с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2,0 LE-TEC II — 132 л. с. (101 кВт) при 5800 об/мин

В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек) [5] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.

Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 об/мин.

Китай

В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.

Спорт

Top Gear

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л. с. (90 кВт) до 172 л. с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Сравнение Шевроле Лачетти и Сузуки Аэрио, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Чем отличается Шевроле Лачетти от Сузуки Аэрио, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Лачетти и Сузуки Аэрио за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Лачетти и Сузуки Аэрио в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Лачетти и Сузуки Аэрио в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Лачетти и Сузуки Аэрио на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Лачетти и Сузуки Аэрио в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Лачетти и Сузуки Аэрио, самые популярные конкуренты.

Сравнение Шевроле Лачетти и Сузуки Балено, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Чем отличается Шевроле Лачетти от Сузуки Балено, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Лачетти и Сузуки Балено за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Лачетти и Сузуки Балено в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Лачетти и Сузуки Балено в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Лачетти и Сузуки Балено на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Лачетти и Сузуки Балено в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Лачетти и Сузуки Балено, самые популярные конкуренты.

Suzuki Reno — 2007 — отзыв

Второй Шевроле Лачетти

О существовании этой модели автомобиля Suzuki Reno я даже и не знал. Приехал к другу детства в другой город и увидел его машину. Вначале у меня закралась мысль — странно. зачем же он на Лачетти наклеил шильдик Сузуки. Видя удивление на моем лице, друг рассмеялся и пояснил, что это действительно Сузуки Рено.

Со слов друга, владеющим этим автомобилем уже четыре года, а год выпуска машины — 2007, для Сузучки приобретались только расходные материалы — фильтры, лампочки, колодки. Дорогостоящих деталей он не приобретал — все целое и ничего не ломалось.

Теперь переходим к внутреннему убранству — все тоже самое, как и в Лачетти — уютный салон, нормального качества пластик, удобные сиденья. Место сзади достаточно — коленками никто не цеплялся (в отличие от Нексии). Следует заметить, что у машины большой багажник.

Пока я гостил у друга, то мне иногда удавалось поездить на этой машине. Немного трудно было привыкать к коробке автомат честно говоря, но потом привык. У машины плавный пуск, со светофора резко рвануть не получится, да и не нужно этого. Зато скорость машина набирает быстро, на трассе ведет себя устойчиво. Мощная подвеска выдерживает неровности наших дорог. Шестнадцатисантиметровый клиренс позволяет ездить в деревенских условиях.

Итак, после четырехдневного тестирования Сузуки Рено у меня остались приятные впечатления об этой машине.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>

227 Макар Минусы. Скажу одно — «отстой» полнейший. Подвеска зубодробильная (хоть спускай колеса до нуля). Коробка (КПП) жутко длинноходная и непредсказуемо неточная. И…

Скажу одно — «отстой» полнейший. Подвеска зубодробильная (хоть спускай колеса до нуля). Коробка (КПП) жутко длинноходная и непредсказуемо неточная. И что-то они на «первых» передачах явно перемудрили… Двигло (1,6) дохлое, не динамичное и шумное (ну или управление инжектором совсем далеко от правильного: вероятно возможности двигателя и настройки блока управления инжектором — в полном разладе между собой). Мотор совсем не сразу, после сброса газа, начинает терять обороты, а на полный газ реагирует совсем не весело. До 3000 оборотов, нажатие на педаль газа, мало что бесполезно — оно оскорбительно! Мотор лишь жрет топливо и совсем ничего не дает взамен. А после 3000 — ревет, дрожит и тоже мало полезен… Расход топлива, экономь не экономь — 10 литров на 100. Салон убогий, жесткий, дешевый. Сколько не пытался крутить ручки на водительском сиденье и таскать рулевую колонку, так и не смог найти оптимальной комфортной настройки для себя (180 см, нормального телосложения (людям большего роста — вообще нечего делать в этом гробе, так как сиденье по высоте не регулируется)). Плюс боковая поддержка на передних сидениях расчитана не иначе как на заправского качка и простому человеку слишком велика (на поворотах болтаешся в ней совсем не интеллигентно). Двери никак не хотят закрываться с первого раза (либо нужно грохнуть как следует, либо материться при каждом недогроханьи). Руль жесткий, скользкий, неудобный (без дополнительной оплетки — полный отстой). Руль сам не выкручивается до нуля после разворотов и крутых поворотов — приходится докручивать. Как уже замечал один человек, из этой серии обсуждений — совладать с педалью газа — тотальнейшая утопия! Ей невозможно тонко дозировать газ: либо двигло рвется вперед, либо грузиться торможением. Равномерное движение до 4-ой передачи не возможно. Педаль, в «нулевОм» положении, начинает плясать под ногой, а машина дергаться взад и вперед «как черт на веревочке». Посвистеть резиной перед девицами выйдет с трудом. На 3-й тысяче километров начал «петь песни» салон: скрипы, потрескивания обшивки. И вообще, машина очень шумная! Очень. Без дополнительной шумоизоляции никак (если вам, конечно, нужен лишний геморрой).

Как мне кажется, затяжные, вплоть до юзовых, повороты по асфальту на ней можно писАть вполне достойно: слабо кренится, с желанием цепляется за покрытие (однако совершенно нет предела совершенству). Как она ведет себя на грунте и снеге пока не скажу, так как лето пока и дробить ее по грунту пока тоже не хочется. Но впечатления выложу обязательно, так как застонать я ее всё таки заставлю всенепременно. Разворот с ручником на грунте выходит даже очень хорошо (уже пробовал) — очень весело и легко (пробуйте и не пожалеете). Тормоза вполне адекватные. Не совсем конечно… Есть заметные несоответствия между силой нажатия на педаль и степенью реагирования тормозной системы (однако — это субъективно и это, пожалуй, стоит отнести к минусам). АБС скорострельная, но пока не опробовал на все сто.

Короче — машина для людей спокойного норова и далеких от реалий способов самореализации посредством автотранспортных средств.

Про безопасность, простите, ничего сказать не могу… Подушки не срабатывали, ремни не преднатягивались, кузов деформируясь не поглощал… Хотелось бы конечно, но, ведь вы понимаете, стараюсь не допускать…

Источник

Оцените статью
Авто Выбор