- malykh.com notes
- 2013-10-30
- Suzuki Swift (HT51S, первое поколение, M13A).
- 6 comments:
- Конструктор авто из Японии
- Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам
- SUZUKI SWIFT по году
- SUZUKI SWIFT по кузову
- Конструктор это
- Как купить конструктор из Японии
- Как оформить конструктор в России и поставить авто на учет
- SUZUKI SWIFT, HT51S
- Выбор кода модели этап 2
malykh.com notes
2013-10-30
Suzuki Swift (HT51S, первое поколение, M13A).
Понадобилось собрать информацию по японскому праворульному Suzuki Swift первого поколения (основные внешние отличия по годам). HT51S, двигатель M13A.
Измененная панель (место магнитолы стало сверху), другая решетка (овальный значок), колпаки плоские с пятью «спицами», двигатель без белой надписи на пластиковой крышке.
2003.6
UA-HT51S-800001-. (750001-. для 4WD)
Новая решетка (знак S и одна полоса), колпаки с шестью «спицами», новый руль (с эмблемой), немного иное оформление приборов.
6 comments:
Красавец:) Мечтаю о такой в качестве второй городской и трассовой машины. Когда-нибудь:) Ну или о карибе втором:)
Ага, такой Swift хоть несколько балалаечный, но мне нравится больше, чем более поздние.
Просвет у него вполне так. Да и бывают 4WD. Нормальный такой вариант, когда не надо лезть в серьезное бездорожье. (хотя я в серьезное и на джимни не лажу)
Просвет хороший для пузотерки. Как раз для наших дорог. И двигатель нормальный, хоть и несколько слабоват (но веселее едет, чем Jimny).
Хотя, я бы не отказался от второго Jimny в качестве пузотера. 🙂
Поставить шоссейные шины, в задний мост блокировку (что-то вроде дифференциала повышенного трения), чуть подвеску под асфальт перенастроить. И красота. Никаких рулевых реек, слабых амортизаторных стоек, одноразовых вариаторов и т.д. и т.п. Подвеску и рулевое перебрать элементарно, да и по асфальту без воды они долго ходить будут. Но дороговато для пузотерки!
У тёщи очень близкий родственник, Suzuki Chevrolet Cruze с M13A — шикарный аппарат.
Стукнули им машинку сильно, виновник преставился, щас ждут окончания следствия, потом со страховой бодаться. Но брать хочет снова его 🙂
Ага. Тоже забавная штука. Но у нас еще более редкая, чем Swift первого поколения.
Источник
Конструктор авто из Японии
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам
Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с акционов Японии со всеми расходами и доставкой во Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию, цен на услуги выбранной вами компании
Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Аукцион: ORIX Fukuoka Nyusatsu
Аукцион: TAA Minami Kyushu
SUZUKI SWIFT по году
SUZUKI SWIFT по кузову
Конструктор это
Многие слышали о конструкторах и видели авто из Японии с низкими ценами на сайтах компаний по продаже авто с аукционов Японии давайте по порядку разберемся что такое конструктор.
Конструктор авто – это автомобиль, который покупается на аукционе Японии и ввозится в Россию в разобранном виде: снимается двигатель, ходовая часть и подвеска. Разбор автомобиля происходит на судне во время перехода авто с Японии в порт выгрузки, чаще всего это Владивосток. Фактически автомобиль ввозится в Россию как автозапчасти. После растаможки такого автомобиля на него не выдается паспорт транспортного средства (ПТС), выдаются таможенные декларации, в которых указаны номер кузова и двигателя.
После растаможки авто, оплаты пошлины и получения документов авто вывозится со склада временного хранения (СВХ) в автосервис, в котором авто будет собираться.
Как купить конструктор из Японии
Любой автомобиль можно привести из Японии конструктором. Чтобы посчитать стоимость автомобиля конструктора в России вам нужно:
- Определиться со стоимостью автомобиля в Японии.
В этом вам поможет сервис статистики продаж авто с аукционов Японии. Вам нужна стоимость авто в Йенах (¥) - Воспользоваться калькулятором расчета стоимости конструктора.
Калькулятор покажет полную ориентировочную стоимость конструктора в России со всеми расходами по Японии и России с растаможкой авто, услугами компаний и сборкой. - Оставить заявку на авто
Как оформить конструктор в России и поставить авто на учет
До 2012 года было возможно и разрешено законом делать замены кузова и двигателя в ПТС. Основанием для оформления замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, внесением новых номеров кузова и двигателя — являлся ССКТС (Сертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключение НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).
В декабре 2012 года запретили регистрировать замену агрегатов с формулировкой “скрытая форма сборки другого автомобиля”.
Соответственно, законно оформить конструктор сейчас невозможно.
Зачем тогда возят конструктора?
- Владельцы рамных автомобилей покупают конструктор с целью перестановки кузова и двигателя, в таком случае номер рамы остается прежним и соответствует ПТС.
- Как донора для перестановки запчастей.
- Как донора под свой авто с совпадением всех характеристик авто: Марка, Модель, Год производство, привод, цвет. Владельцы перевешивают регистрационные номера на собранный конструктор, некоторые отваживаются на переваривание планок, хотя это является не законным действием и при выявление таких изменением инспекторами ГАИ такой автомобиль отправится на экспертизу с дальнейшим запретом на регистрационные действия или аннулированием.
Источник
SUZUKI SWIFT, HT51S
Выбор кода модели этап 2
Код модели | Комплектация | Года выпуска | Тип кузова | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
GH-HT51S-CSEA | SE | фев 2000 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
GH-HT51S-CSEAZ | SE-Z | сен 2000 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
GH-HT51S-CSEFZ | SE-Z | сен 2000 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
GH-HT51S-CSEJZ | SE-Z | сен 2000 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
GH-HT51S-CSER | SE | фев 2000 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
GH-HT51S-CSERT | パトカーベース車 | янв 2001 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
GH-HT51S-CSERZ | SE-Z | сен 2000 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
GH-HT51S-CSGA | SG | фев 2000 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
GH-HT51S-CSGAS | 21世紀記念スペSGエアロ? | янв 2001 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
GH-HT51S-CSGASE | SGエアロ | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
GH-HT51S-CSGR | SG | фев 2000 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
GH-HT51S-CSGRS | 21世紀記念スペSGエアロ? | янв 2001 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
GH-HT51S-CSGRSE | SGエアロ | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
GH-HT51S-CSXA | SX | фев 2000 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
GH-HT51S-CSXR | SX | фев 2000 — апр 2001 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSEAF | SF | июн 2002 — сен 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSEAFQ | SF | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSEALQ | SE-Z G | фев 2003 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSEALQD | SE-Z G | фев 2003 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSEAQ | SE-Z | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSEAQD | SE-Z | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSEAZ | SE-Z | апр 2001 — сен 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSEAZD | SE-Z | сен 2001 — янв 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSEFF | SF | июн 2002 — сен 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEFFQ | SF | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEFLQ | SE-Z G | фев 2003 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEFLQD | SE-Z G | фев 2003 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEFQ | SE-Z | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEFQD | SE-Z | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEFZ | SE-Z | апр 2001 — сен 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEJF | SF | июн 2002 — сен 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEJFQ | SF | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEJLQ | SE-Z G | фев 2003 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEJLQD | SE-Z G | фев 2003 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEJQ | SE-Z | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEJQD | SE-Z | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSEJZ | SE-Z | апр 2001 — сен 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSER | SE-Z | июн 2003 — ноя 2005 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSERC | SE-Z | июн 2003 — ноя 2005 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSERF | SF | июн 2002 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSERFC | SF | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSERFQ | SF | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSERL | L LTD | дек 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSERLQ | SE-Z G | фев 2003 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSERLQD | SE-Z G | фев 2003 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSERQ | SE-Z | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSERQD | SE-Z | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSERZ | SE-Z | апр 2001 — сен 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSERZD | SE-Z | сен 2001 — янв 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSGA | SG | апр 2001 — сен 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSGAQ | SG | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSGAS | 21世紀記念SP SGエアロ? | апр 2001 — янв 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSGR | SG | апр 2001 — сен 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSGRCD | SG-X | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSGRD | SG-X | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSGRQ | SG | сен 2002 — июн 2003 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSGRS | 21世紀記念SP SGエアロ? | апр 2001 — янв 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSRA | RS | апр 2001 — янв 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSRF | RS | апр 2001 — янв 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
LA-HT51S-CSXA | SX | апр 2001 — янв 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
LA-HT51S-CSXR | SX | апр 2001 — янв 2002 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
UA-HT51S-CSEA | SE-Z | июн 2003 — ноя 2005 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
UA-HT51S-CSEAC | SE-Z | июн 2003 — ноя 2005 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
UA-HT51S-CSEAF | SF | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
UA-HT51S-CSEAFC | SF | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
UA-HT51S-CSEAL | L LTD | дек 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
UA-HT51S-CSEF | SE-Z | июн 2003 — ноя 2005 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
UA-HT51S-CSEFC | SE-Z | июн 2003 — ноя 2005 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
UA-HT51S-CSEFF | SF | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
UA-HT51S-CSEFFC | SF | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
UA-HT51S-CSEJ | SE-Z | июн 2003 — ноя 2005 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
UA-HT51S-CSEJC | SE-Z | июн 2003 — ноя 2005 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
UA-HT51S-CSEJF | SF | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
UA-HT51S-CSEJFC | SF | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
UA-HT51S-CSGACD | SG-X | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
UA-HT51S-CSGAD | SG-X | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | AT (4FC) |
UA-HT51S-CSGFCD | SG-X | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
UA-HT51S-CSGFD | SG-X | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
UA-HT51S-CSGJCD | SG-X | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
UA-HT51S-CSGJD | SG-X | июн 2003 — ноя 2004 | WG (5D) | M13A 1300 см³ (EPI) | MT (5F) |
* Полный код модели можно уточнить на подкапотной табличке автомобиля.
Если вы не знаете полный код модели и комплектацию автомобиля, выберите все модели.
© IMPEX JAPAN Co. LTD, 2010–2023
О компанииПомощьАукционы YahooОтзывы Вакансии Карта сайта
Источник