Кузов ht51s сузуки свифт

malykh.com notes

2013-10-30

Suzuki Swift (HT51S, первое поколение, M13A).

Понадобилось собрать информацию по японскому праворульному Suzuki Swift первого поколения (основные внешние отличия по годам). HT51S, двигатель M13A.

Измененная панель (место магнитолы стало сверху), другая решетка (овальный значок), колпаки плоские с пятью «спицами», двигатель без белой надписи на пластиковой крышке.

2003.6
UA-HT51S-800001-. (750001-. для 4WD)

Новая решетка (знак S и одна полоса), колпаки с шестью «спицами», новый руль (с эмблемой), немного иное оформление приборов.

6 comments:

Красавец:) Мечтаю о такой в качестве второй городской и трассовой машины. Когда-нибудь:) Ну или о карибе втором:)

Ага, такой Swift хоть несколько балалаечный, но мне нравится больше, чем более поздние.

Просвет у него вполне так. Да и бывают 4WD. Нормальный такой вариант, когда не надо лезть в серьезное бездорожье. (хотя я в серьезное и на джимни не лажу)

Просвет хороший для пузотерки. Как раз для наших дорог. И двигатель нормальный, хоть и несколько слабоват (но веселее едет, чем Jimny).

Хотя, я бы не отказался от второго Jimny в качестве пузотера. 🙂
Поставить шоссейные шины, в задний мост блокировку (что-то вроде дифференциала повышенного трения), чуть подвеску под асфальт перенастроить. И красота. Никаких рулевых реек, слабых амортизаторных стоек, одноразовых вариаторов и т.д. и т.п. Подвеску и рулевое перебрать элементарно, да и по асфальту без воды они долго ходить будут. Но дороговато для пузотерки!

У тёщи очень близкий родственник, Suzuki Chevrolet Cruze с M13A — шикарный аппарат.
Стукнули им машинку сильно, виновник преставился, щас ждут окончания следствия, потом со страховой бодаться. Но брать хочет снова его 🙂

Ага. Тоже забавная штука. Но у нас еще более редкая, чем Swift первого поколения.

Источник

Конструктор авто из Японии

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам

Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с акционов Японии со всеми расходами и доставкой во Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца.

Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию, цен на услуги выбранной вами компании

Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

Аукцион: ORIX Fukuoka Nyusatsu

Аукцион: TAA Minami Kyushu

SUZUKI SWIFT по году

SUZUKI SWIFT по кузову

Конструктор это

Многие слышали о конструкторах и видели авто из Японии с низкими ценами на сайтах компаний по продаже авто с аукционов Японии давайте по порядку разберемся что такое конструктор.

Конструктор авто – это автомобиль, который покупается на аукционе Японии и ввозится в Россию в разобранном виде: снимается двигатель, ходовая часть и подвеска. Разбор автомобиля происходит на судне во время перехода авто с Японии в порт выгрузки, чаще всего это Владивосток. Фактически автомобиль ввозится в Россию как автозапчасти. После растаможки такого автомобиля на него не выдается паспорт транспортного средства (ПТС), выдаются таможенные декларации, в которых указаны номер кузова и двигателя.

После растаможки авто, оплаты пошлины и получения документов авто вывозится со склада временного хранения (СВХ) в автосервис, в котором авто будет собираться.

Как купить конструктор из Японии

Любой автомобиль можно привести из Японии конструктором. Чтобы посчитать стоимость автомобиля конструктора в России вам нужно:

  1. Определиться со стоимостью автомобиля в Японии.
    В этом вам поможет сервис статистики продаж авто с аукционов Японии. Вам нужна стоимость авто в Йенах (¥)
  2. Воспользоваться калькулятором расчета стоимости конструктора.
    Калькулятор покажет полную ориентировочную стоимость конструктора в России со всеми расходами по Японии и России с растаможкой авто, услугами компаний и сборкой.
  3. Оставить заявку на авто

Как оформить конструктор в России и поставить авто на учет

До 2012 года было возможно и разрешено законом делать замены кузова и двигателя в ПТС. Основанием для оформления замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, внесением новых номеров кузова и двигателя — являлся ССКТС (Сертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключение НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).

В декабре 2012 года запретили регистрировать замену агрегатов с формулировкой “скрытая форма сборки другого автомобиля”.

Соответственно, законно оформить конструктор сейчас невозможно.

Зачем тогда возят конструктора?

  • Владельцы рамных автомобилей покупают конструктор с целью перестановки кузова и двигателя, в таком случае номер рамы остается прежним и соответствует ПТС.
  • Как донора для перестановки запчастей.
  • Как донора под свой авто с совпадением всех характеристик авто: Марка, Модель, Год производство, привод, цвет. Владельцы перевешивают регистрационные номера на собранный конструктор, некоторые отваживаются на переваривание планок, хотя это является не законным действием и при выявление таких изменением инспекторами ГАИ такой автомобиль отправится на экспертизу с дальнейшим запретом на регистрационные действия или аннулированием.

Источник

SUZUKI SWIFT, HT51S

Выбор кода модели этап 2

Код модели Комплектация Года выпуска Тип кузова Двигатель Трансмиссия
GH-HT51S-CSEA SE фев 2000 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
GH-HT51S-CSEAZ SE-Z сен 2000 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
GH-HT51S-CSEFZ SE-Z сен 2000 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
GH-HT51S-CSEJZ SE-Z сен 2000 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
GH-HT51S-CSER SE фев 2000 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
GH-HT51S-CSERT パトカーベース車 янв 2001 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
GH-HT51S-CSERZ SE-Z сен 2000 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
GH-HT51S-CSGA SG фев 2000 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
GH-HT51S-CSGAS 21世紀記念スペSGエアロ? янв 2001 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
GH-HT51S-CSGASE SGエアロ май 2000 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
GH-HT51S-CSGR SG фев 2000 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
GH-HT51S-CSGRS 21世紀記念スペSGエアロ? янв 2001 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
GH-HT51S-CSGRSE SGエアロ май 2000 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
GH-HT51S-CSXA SX фев 2000 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
GH-HT51S-CSXR SX фев 2000 — апр 2001 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSEAF SF июн 2002 — сен 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSEAFQ SF сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSEALQ SE-Z G фев 2003 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSEALQD SE-Z G фев 2003 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSEAQ SE-Z сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSEAQD SE-Z сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSEAZ SE-Z апр 2001 — сен 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSEAZD SE-Z сен 2001 — янв 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSEFF SF июн 2002 — сен 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEFFQ SF сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEFLQ SE-Z G фев 2003 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEFLQD SE-Z G фев 2003 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEFQ SE-Z сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEFQD SE-Z сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEFZ SE-Z апр 2001 — сен 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEJF SF июн 2002 — сен 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEJFQ SF сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEJLQ SE-Z G фев 2003 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEJLQD SE-Z G фев 2003 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEJQ SE-Z сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEJQD SE-Z сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSEJZ SE-Z апр 2001 — сен 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSER SE-Z июн 2003 — ноя 2005 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSERC SE-Z июн 2003 — ноя 2005 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSERF SF июн 2002 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSERFC SF июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSERFQ SF сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSERL L LTD дек 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSERLQ SE-Z G фев 2003 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSERLQD SE-Z G фев 2003 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSERQ SE-Z сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSERQD SE-Z сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSERZ SE-Z апр 2001 — сен 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSERZD SE-Z сен 2001 — янв 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSGA SG апр 2001 — сен 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSGAQ SG сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSGAS 21世紀記念SP SGエアロ? апр 2001 — янв 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSGR SG апр 2001 — сен 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSGRCD SG-X июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSGRD SG-X июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSGRQ SG сен 2002 — июн 2003 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSGRS 21世紀記念SP SGエアロ? апр 2001 — янв 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSRA RS апр 2001 — янв 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSRF RS апр 2001 — янв 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
LA-HT51S-CSXA SX апр 2001 — янв 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
LA-HT51S-CSXR SX апр 2001 — янв 2002 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
UA-HT51S-CSEA SE-Z июн 2003 — ноя 2005 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
UA-HT51S-CSEAC SE-Z июн 2003 — ноя 2005 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
UA-HT51S-CSEAF SF июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
UA-HT51S-CSEAFC SF июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
UA-HT51S-CSEAL L LTD дек 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
UA-HT51S-CSEF SE-Z июн 2003 — ноя 2005 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
UA-HT51S-CSEFC SE-Z июн 2003 — ноя 2005 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
UA-HT51S-CSEFF SF июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
UA-HT51S-CSEFFC SF июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
UA-HT51S-CSEJ SE-Z июн 2003 — ноя 2005 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
UA-HT51S-CSEJC SE-Z июн 2003 — ноя 2005 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
UA-HT51S-CSEJF SF июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
UA-HT51S-CSEJFC SF июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
UA-HT51S-CSGACD SG-X июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
UA-HT51S-CSGAD SG-X июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) AT (4FC)
UA-HT51S-CSGFCD SG-X июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
UA-HT51S-CSGFD SG-X июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
UA-HT51S-CSGJCD SG-X июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)
UA-HT51S-CSGJD SG-X июн 2003 — ноя 2004 WG (5D) M13A 1300 см³ (EPI) MT (5F)

* Полный код модели можно уточнить на подкапотной табличке автомобиля.

Если вы не знаете полный код модели и комплектацию автомобиля, выберите все модели.

© IMPEX JAPAN Co. LTD, 2010–2023

О компанииПомощьАукционы YahooОтзывы Вакансии Карта сайта

Источник

Читайте также:  Сливное отверстие блока цилиндров сузуки гранд витара
Оцените статью
Авто Выбор