Кто собирает сузуки игнис

Сузуки игнис где собирают

Сегодня в Венгрии фактически не осталось собственных марок – тот же Ikarus сейчас на ладан дышит. Зато здесь размещены производственные мощности Audi – в городе Дьер, Mercedes-Benz (в Кечкемете), General Motors (в Сентготтхарде), Ford (в Секешфехерваре). Есть и заводы, выпускающие комплектующие для автомобилей: Denso, Alcoa, Magna Steyr и Raba.

Производственная площадка Magyar Suzuki, расположенная в городе Эстергом, занимает 572 тысячи квадратных метров. Владельцами завода являются компании Suzuki Motor Corporation (97,52 процента акций), Itochu Corporation (2,46 процента акций), IFC, а также венгерские акционеры в лице Autokonszern Corporation, которым принадлежит ничтожная доля в 0,02 процента акций. Производственные мощности предприятия составляют 200 тысяч автомобилей в год, однако, при желании, мощность завода в короткие сроки можно увеличить до 300 тысяч машин.

Казалось бы, какое дело россиянам до этого завода? Ответ прост: с сентября нынешнего года Suzuki полностью перенесет производство автомобилей SX4 для европейского рынка, и для России в частности, на свое венгерское предприятие. Кроме того, компания решила выпустить на наш рынок новую комплектацию – с навигацией – и еще раз напомнить о различиях между европейской и японской версиями машины. Наконец, нам предложили посетить посетить завод Magyar Suzuki, посмотреть на производственный процесс и убедиться, что машины, собранные в Венгрии, по качеству ничем не уступают японским собратьям.

Европейская версия Suzuki SX4 отличается от японской другим дизайном переднего бампера, задними фонарями (они окрашены в оранжевый цвет) и расположением радиоантенны в передней части крыши (у японской версии она располагается рядом с багажной дверью). Салон венгерской версии можно узнать по комбинированной двухцветной отделке, косметическим зеркалам в солнцезащитных козырьках и подстаканникам квадратной формы на центральном тоннеле. Цены на все модификации после переезда производства в Европу останутся прежними.

Читайте также:  Ремень безопасности для сузуки сх4

Строительство венгерского завода началось в 1991 году – объемы инвестиций в этот проект составили 1,5 миллиарда евро, а уже год спустя с конвейера сошел первый автомобиль, которым стал Suzuki Swift. Появление нового предприятия неожиданно быстро отразилось на состоянии внутреннего рынка страны – согласно статистике, в 1993 году марка Suzuki заняла первое место в Венгрии по продажам новых автомобилей, с результатом в 10 тысяч машин. В последующие годы темпы производства росли как грибы после дождя, причем большая часть продукции отправлялась на экспорт в другие страны. Уже в 1996 году предприятие произвело 100 тысяч автомобилей и прошло сертификацию соответствия стандарту качества ISO 9002, а марка Suzuki достигла 20-процентной доли рынка новых автомобилей в Венгрии. Спустя еще год завод получил сертификат ISO 14001 – на предприятии была внедрена система экологического менеджмента.

У полноприводных версий SX4 за счет новых пружин и амортизаторов дорожный просвет увеличен на 15 миллиметров (с 175 до 190 миллиметров) и уменьшена передняя колея — на 5 миллиметров (с 1500 до 1495 миллиметров), а настройки подвески стала более жесткой и упругой.

В 1999 году была пройдена очередная отметка – 250 тысяч автомобилей, причем венгерское предприятие оказалось не только способным выпускать гражданскую технику, но и специализированные автомобили, такие, например, как ралли-кар Suzuki Ignis Super 1600 серии JWRC!

В 2006 году предприятие выпустило миллионный автомобиль. На протяжении 11 лет после открытия завода, компания Suzuki стабильно удерживала лидерство по продажам на рынке Венгрии. В 2008 году, после занявшего несколько лет процесса расширения и обновления технологического парка завода, компания достигла производственной мощности в 300 тысяч машин в год, а в сентябре того же года был произведен 1,5-миллионный Suzuki.

Читайте также:  Лодочный мотор сузуки дт 15а

Это был, пожалуй, самый удачный год для венгерской компании – в последующем, кризисном 2009-м, произошел спад производства почти в два раза: было выпущено чуть больше 180 тысяч автомобилей. Число сотрудников предприятия сократилось с шести тысяч до четырех. В 2010-м было выпущено всего 170 тысяч автомобилей, а число работников сократилось еще на сто человек. Резко упала и доля внутренних продаж – если в 2005 году внутри Венгрии продавалось около 40 тысяч автомобилей Suzuki, то после 2008 года на внутренний рынок за два года поступило всего 14,5 тысячи машин!

Иероглифами исписаны не только станки в цехах, но и агитплакаты на стендах. Например, в административном корпусе висит плакат с тремя следующими слоганами:

В текущем финансовом году:

Решения должны приниматься за одну секунду

Сделать производственную площадку рентабельной

Сократить издержки производства относительно колеблющегося курса иены.

Сейчас рынок стабилизируется – в производственных планах компании на 2011 год значится цифра в 170 тысяч автомобилей, то есть, в сутки будет выпускаться 850 машин. Еще в этом году у предприятия два юбилея – заводу исполняется двадцать лет, а летом компания будет праздновать выпуск двухмиллионного автомобиля.

На данный момент завод выпускает три модели Suzuki Swift, Splash и SX4. Для некоторых рынков последние две модели завод собирает под брендами Opel (Agila) и Fiat (модель Sedici) соответственно. Фирменная сеть Magyar Suzuki насчитывает 85 дилеров и 109 сервисных станций в Венгрии, а география экспорта включает в себя практически всю Европу, а также Израиль, Россию и Турцию.

В производстве применяются те же японские стандарты, которые Suzuki предъявляет к выпускаемой продукции в любой другой точке мира. Станки и другое оборудование привезены в Эстергом из Японии, там же стажировку проходили все венгерские инженеры, а наладкой и организацией всех производственных процессов непосредственно на месте занимались японские коллеги.

В штамповочном цехе установлено пять крупных трансферных и тандемных прессов, самый мощный из которых развивает давление в 5600 тонн. Здесь из стальных листов штампуется 192 элемента автомобиля, а оставшаяся небольшая часть деталей привозится на завод с предприятий-смежников из той же Венгрии и соседних Словакии, Чехии и Польши.

Все этапы сварочного процесса управляются автоматикой – компьютер программирует параметры точечной сварки. Три двери у автомобиля или пять – конфигурация кузова не имеет значения. Универсальные роботы с несколькими сварочными головками готовы в любой момент перестроиться, например, с пятидверного SX4 на трехдверный Swift. В цехе сварки используется 700 роботов, из которых только 495 занято непосредственно на сварочных работах, а остальные 205 предназначены для удержания и перемещения деталей. Всего же им приходится сваривать до 3400 точек на кузове.

Если доля автоматизации в цехах сварки и окраски достигает 100 процентов, то в сборочном цеху 90 процентов всех работ — это ручной труд. На выполнение каждой операции отведено 63 секунды. Рабочие разделены на группы по 10-11 человек, у каждой из которых есть свой руководитель и его заместитель.

На заводе работают примерно 3,5 тысячи человек. Средняя заработная плата рабочего на конвейере составляет 150 тысяч форинтов – это около 23 тысяч рублей, что сравнимо с зарплатой на крупных российских автозаводах. Как говорят в дирекции автозавода, на других предприятиях в окрестностях Эстергома население зарабатывает меньше.

Сейчас завод функционирует в две смены: утреннюю и вечернюю. Вечерняя смена более трудоемкая и напряженная, поэтому у рабочих второй смены оклад повыше. Кстати, средний возраст сотрудников предприятия составляет 36 лет. Что касается условий, то работники завода обеспечены бесплатным проездом на заводских автобусах, обедами и медобслуживанием, а для детей сотрудников в городе существует свой детский сад. Рабочим предоставляется 25 свободных дней в году, обычно сезон отпусков приходится на июль-август и накануне Рождества.

Компания Suzuki выпустила специальную версию SX4 1.6 GLX NAV. Внешне эта версия отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, наружными зеркалами заднего вида с указателями поворота. Индекс NAV в названии версии указывает на наличие навигационной системы Bosch (с картами Москвы и Санкт-Петербурга) и мультимедийного центра c сенсорным экраном и CD-ресивером с поддержкой форматов MP3, WMA, а также интерфейсом для подключения iPod, iPhone, носителей USB, SD-карт и устройств по протоколу Bluetooth. Система оснащена голосовой поддержкой и обучена русскому языку. Автомобиль в данной комплектации уже доступен в дилерских салонах Москвы и Санкт-Петербурга по цене 745 тысяч рублей.

В этом году с января по май на российском рынке было продано 6343 автомобиля SX4. Всего же с момента своего появления в России SX4 разошелся тиражом в 33 тысячи 631 машину. До конца этого года Suzuki планирует реализовать 42 тысячи автомобилей, из которых на долю SX4 придется примерно 13 тысяч 800 экземпляров.

Правда, возникает еще один вопрос: почему бы не привезти в Россию, например, дизельную версию SX4, которая имеется в Европе? Но здесь все упирается в дорогостоящую и трудоемкую процедуру сертификации транспортного средства, не говоря уже о том, насколько будет конкурентоспособной конечная цена такого автомобиля. Вот и приходится японцам любой ценой удержать аудиторию, пока на помощь не подоспело следующее поколение SX4.

Редкий гость

Стоит вопрос выбора авто! Денег до 15000 (это край). Вот увидела Игнис (на сайте так цена подходит). Дорогие владельцы, поделитесь впечатлениями Какие проблемы встречались при эксплуатацие, как обстоят дела с запчастями (дорогие ли они?)

cheeeter

Профи

Привет)) каждый день мне тачка нравится всё больше)) косяки вроде не всплывали)) запчасти ещё не приходилось покупать)) ну вообщем запчасти дороговаты будут)) если сравнивать с 10ками )) впечатления все положительные) систруха купила хундай акцент)) ну такое Г )) игнис круче) да и качество опять же )

Вобла

Местный

Эксплуатирую 13 месяцев ежедневно, дважды путешествовал по 3000 км. Впечатления (даже после 3-х лет езды на Свифте тоже венгерской сборки) только положительные, особенно от АКПП в пробках и по крайне разбитым грунтовкам. Запчасти ни на Свифте, ни на Игнисе пока не требовались. Интересовался в Автомире про очередь — сказали , что не меньше 6 месяцев. По непроверенной информации Игнис снимают с производства в пользу SX4.

Kronos

Местный

Другое дело — зачем эта машина берется. Мне очень понравилось как она прыгает по сельским и лесным дорогам, в большие гОвны не залезал и не полезу, не для этого машина.
Жесткая подвеска может не понравится, но это по мне.
На разгон: неплохая динамика 0-50 км/ч, посредственная 55-70 км/ч, нормальная с 75 км/ч. (но у меня автомат, с механикой, думаю все по-другому).
Катались на средние расстояния (три человека, большая собака + вещи) — никто неудобства не испытывал, места хватало.
Вот зимой ее еще не пользовал, может там полезут косяки, хотя на форуме особо не нашел.

Так что мой вывод: машина стоит потраченных денег, думаю косяки будут по-любому, но явно меньше чем в моих предыдущих машинах: ВАЗ и ДЭУ Нубира.

Melamori

Продвинутый новичок

Мы ездим пока только 3 месяца, правда ездим активно каждый день, машинка очень нравится, никаких таких косяков, о которых писали на форуме, у нас нет (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), единственное, что было непривычно сразу — жесткая подвеска. Но вот на днях обсуждали как раз с мужем, что то ли подвеска разработалась со временем, то ли мы привыкли к ней (что скорее)
Из минусов — ждали полгода машину по записи в Кунцево, и запчасти приходится ждать на заказ по 2-3 месяца (обслуживаемся в Редиги). На цену запчастей не заморачивались, так как ремонтируемся по гарантии или по каско.
И насчет цены — наш Игнатик с АКПП и двигателем 1,5 стоил 17400$. Плюс допоборудование ( сигнализация, защита картера, парктроник) и страховка каско — в итоге получилось не меньше 20000$. При этом я бы не взяла двигатель 1,3 (15000$- это наверное механика и двигатель 1,3, так?). Мы и со своим 1,5 в горку часто еле ползем — просто мощности не хватает, особенно если машина загружена. Вот так вот.

История японской модели Сузуки Игнис началась в 2000 году. Маленький, невзрачный автомобиль позиционировался компанией как городской семейный хэтчбек. Он пришелся по вкусу немногим – простая внешность и небогатое техническое оснащение сыграли в этом решающую роль. Тем не менее, стабильный спрос на малышку сохранялся вплоть до 2008 года.

Между окончанием выпуска второго поколения и стартом продаж третьего образовался огромный временной разрыв, продолжительностью 7 лет. За это время производитель изучал европейский рынок, разрабатывал новые технологии и к 2015 году показал миру совершенно иную, яркую и запоминающуюся версию обновленного Игниса.

Если вы хотите стать обладателем одного из поколений японского автомобиля, рекомендуется ознакомиться с их особенностями. Именно об этих особенностях мы и поговорим в нашей статье.

1 поколение

Компактный хэтчбек Сузуки Игнис 1 появился на женевском автосалоне в 2000 году. Он позиционировался, как потомок модели Cultus.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека вызывает у автолюбителей смешанные чувства: кто-то восхищается его простотой, кто-то винит его в невзрачности. Но все сходятся во мнении, что автомобиль отлично подходит для города. Благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и высоко задратым бамперам, машина с легкостью объезжает препятствия, заезжает на бордюры. Подключаемый полный привод позволяет ей пробиваться по заснеженным улицам в условиях суровых зим.

Suzuki Ignis 3-door 2000–03

Передняя часть хэтчбэка выражена большими каплевидными фарами, миниатюрной радиаторной решеткой с логотипом производителя и большим ветровым стеклом, обеспечивающим хорошую обзорность для водителя. Аэродинамические обвесы по периметру машины не имеют сложных выступов и стильных ломаных линий. Дуги над арками лишь слегка увеличивают ее габариты.

Suzuki Ignis 5-door 2003–06

Выпускался Игнис первого поколения в трех- и пятидверном вариантах.

Интерьер

В салоне Игниса все иначе: если снаружи машинка кажется даже игрушечной, то, заглянув в ее внутреннее пространство, поражаешься — а нет ли здесь пятого измерения? Первое, что замечается сразу — высокий полоток иномарки. Даже двухметровому водителю придется надеть цилиндр, чтобы дотянуться до обивки крыши. Второе, что не менее важно: просторные кресла переднего ряда сидений. Как отмечают владельцы Сузуки, передвигаться на них с комфортом можно даже на далекие расстояния.

Торпедо Suzuki Ignis 5-door 2000–03

Панель приборов Игниса располагает опциональные кнопки, преимущественно, в центральной части. Здесь есть и магнитола, и прикуриватель, и кнопки управления климатической системой. Пространства для ног как у переднего пассажира, так и у задних достаточно даже для полу-лежачего состояния.

Благодаря запоминающейся внешности, просторному салону и небольшой стоимости спрос на первое поколение иностранца оставался стабильным вплоть до 2006 года.

Модификации двигателей

Первый Игнис комплектовался широкой гаммой двигательных модификаций. Бензиновые варианты обладали объемом от 1,3 до 1,5 литров, с мощностью 83-109 л.с. Дизельный был доступен только в одном варианте — турбированном, объемом 1,2 литра и мощностью 70 л.с. Все двигательные модификации сочетались с 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой.

Технические характеристики

Технические характеристики 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек
Длина, мм 3 615 3 620
Ширина, мм 1 595 1 650
Высота, мм 1 540 1 525
Колесная база, мм 2 360 2 360
Дорожный просвет, мм 180 170
Колея передняя, мм 1 405 1 420
Колея задняя, мм 1 385 1 419
Объем багажника минимальный, л 181
Объем багажника максимальный, л 419

2 поколение

Параллельно с выпуском первого поколения стартовало производство его обновленной версии — Ignis II HR. Причем обновление кардинально изменило представление о миниатюрном Игнисе.

Экстерьер

Второе поколение обзавелось укрупненными деталями экстерьера. Машина получила вертикальные фары с небольшим заострением в верхней части, усиленные колесные арки; по периметру кузова расположилась стильная линия, повторяющая изгибы автомобиля.

Единственное, что дизайнеры забыли увеличить — это боковые зеркала. На фоне высокого городского хэтча они выглядят немного нелепо. Вторая версия получила только одно — пятидверное исполнение. Но и оно обзавелось заметным обновлением — длина Игниса увеличилась на 150 мм.

Интерьер

Кардинальных изменений салон иномарки во втором поколении не получил: дополнительные кубометры пригодились, в основном, для увеличения багажного отделения.

Торпедо Suzuki Ignis 2003–08

Модификации двигателей

Все модификации предусматривали сочетание с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Полный привод был доступен только в 1,5-литровом исполнении мотора.

История второго поколения завершилась в 2008 году, когда на рынок была выпущена модель SX4.

Технические характеристики

Технические характеристики 5-дверный хэтчбек
Длина, мм 3 770
Ширина, мм 1 605
Высота, мм 1 565
Колесная база, мм 2 360
Дорожный просвет, мм 170
Колея передняя, мм 1 420
Колея задняя, мм 1 410
Объем багажника минимальный, л 236
Объем багажника максимальный, л 526

3 поколение

Годы выпуска: 2015-настоящее время.

После длительного перерыва японский производитель вновь решил напомнить миру о своем миниатюрном творении, ярком представителе В-класса — Сузуки Игнис.

Новое поколение официально на российском рынке не продается, однако, настоящие ценители пригоняют редкие экземпляры из-за границы.

Экстерьер

Возродившаяся и обновленная модель теперь больше напоминает мини-кроссовер, чем привычный хэтчбек. Она получила дутую форму, которая смотрится гораздо внушительнее предыдущей версии. У Игниса — мощный передний бампер и резко очерченная плечевая линия, что делает его экстерьер весьма индивидуальным. От высокого клиренса и маленьких свесов инженеры не отказались, так что машина не утратила былой проходимости.

Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.

Если в прошлом пространство для фар и радиаторной решетки имело явные разграничения, то сейчас головная оптика является полноценным продолжением сетчатой перегородки, в центре которой — элегантные молдинги и эмблема производителя.

Интерьер

Торпедо Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.

В отделке салона дизайнеры предусмотрели использование трех цветовых решений — белый и черный пластик используется для оформления подлокотников и панели управления, оранжевый — для окаймления коробки передач, ковриков, накладок на двери.

Интерьер Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.

Модификации двигателей

Под капотом Suzuki Ignis 2016–н.в.

Увы, о многообразии двигательных модификаций в третьем поколении Игниса придется забыть. Теперь он выпускается с единственным бензиновым мотором, объемом 1,2 литра и мощностью 91 л.с, и электродвигателем. Все это сочетается с бесступенчатым вариатором.

Технические характеристики

Технические характеристики 5-дверный мини-кроссовер
Длина, мм 3 700
Ширина, мм 1 660
Высота, мм 1 595
Колесная база, мм 2 435
Дорожный просвет, мм 180
Колея передняя, мм 1 460
Колея задняя, мм 1 470
Объем багажника минимальный, л 236
Объем багажника максимальный, л 526

Управляемость

Все поколения иностранца обладают независимой передней подвеской типа Макферсон и многорычажной задней архитектурой. Машины доступны в переднем и полном приводе. На втором и третьем поколении Игниса предусмотрен электроусилитель руля с прогрессивными характеристиками. Тормоза передние — вентилируемые дисковые, задние — барабанные.

Согласно отзывам автовладельцев, на большой скорости машина плохо управляется. Она подвержена парусности, в связи с чем легко опрокидывается на поворотах и высоких скоростях. Несмотря на то, что машина способна развивать скорость до 165 км/час, эксплуатировать ее в таком режиме опасно. Лишь с грузом, Игнис способен адекватно вести себя на дороге.

Т.к. центр тяжести расположен высоко, резко входить в повороты на автомобиле не стоит. Он предназначен для спокойной, размеренной езды.

Благодаря короткой колесной базе и малым размерам, машина имеет небольшой радиус разворота.

Комплектации

О комплектациях первых двух поколений особо говорить нечего: ультрасовременных опций в них не устанавливалось. Единственное, что было доступно покупателям – это АБС, кондиционер и в полной комплектации кожаная обивка сидений.

Третье поколение получило множество интересных дополнений, таких как климат- и круиз-контроль, электростеклоподъемники, шторки и подушки безопасности, контроль полосы. В максимальной комплектации предусмотрен полный привод и система помощи при спуске с горы.

Найти на первичном рынке Сузуки Игнис сейчас невозможно, поэтому логично изучить предложения на вторичке. Самый дешевый вариант первого поколения доступен по цене от 125 тысяч рублей. За эту цену вы получите авто с пробегом 280 тысяч км, 1,3-литровый двигатель и базовое оснащение.

Второе поколение можно купить за 255 тысяч рублей. Здесь будет 170-тысячный пробег, механическая коробка с полуторалитровым мотором и все та же базовая комплектация.

Цены на последнее поколение Игнисов входят в диапазон от 560 до 900 тысяч. Их мало, поэтому чтобы купить себе экземпляр 2015, 2016, 2017 г.в. придется поторопиться. Вариантов с маленьким пробегом на вторичке в настоящий момент всего восемь.

Достоинства и недостатки модели

Т.к. третье поколение Сузуки на российском рынке представлено не было, целесообразно обратить внимание на машины 2000-2008 г.в. Рассмотрим их достоинства и недостатки.

Основную конкуренцию Игнису составляют Шкода Фабия, Равон Р2, Фиат Панда.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев помогут создать более полное представление о машине.

Купила в прошлом году десятилетний Игнис с 1,5-литровым двигателем. Купила для того, чтобы оттачивать навыки вождения, малышню в детский сад отвозить и самой за покупками ездить. Муж мой выбор не оценил – маленькая и несуразная, а по мне она очень юркая. Длина – около 3,5 метров. С такими габаритами и в пробках удобно лавировать, и места для парковки выбирать. На ТО ее гоняю регулярно, серьезных поломок не было, работает как часы. Ураганить, конечно, не получается: до сотни разгон берет долгих 12 секунд. Зато езда вполне комфортная. Рекомендую.

Был обладателем Игниса первого поколения на протяжении долгих трех лет. Покупал машину в салоне, с 1,3-литровым двигателем. Остался крайне недоволен. Во-первых, в мороз он вел себя крайне безобразно — заводился с третьего раза (аккумулятор менял, не помогало), не мог прогреть салон. Во-вторых, напрягала подвеска — жесткая, будто на телеге едешь. А, главное, при минусовой температуре все уплотнители дубели и начинали громыхать. Большая погремушка, а не машина. Отъездил на ней около 70 тысяч км. Да, двигатель не подводил, но его мощности крайне не хватало. Возможно сейчас обновленный Игнис лучше своего первого поколения, но я теперь Сузуки обхожу стороной.

Езжу на Ignis 2016 г.в. Автомобиль не крупный, для города самое то. Большой дорожный просвет. Экономичный. Салон на удивление просторный. Парковаться на нем — милое дело. Пробовал даже ночевать в машине при поездке на дальние расстояния. Уместился вполне нормально. Благодаря большому пространству над головой, ни разу не бился об потолок на кочках. Вмещается много груза. Отмечается высокая парусность на трассе — налегке на Игнисе лучше передвигаться с маленькими скоростями: поток ветра после фур может запросто опрокинуть автомобиль. Покупать его лучше для городской эксплуатации. Хорошо подходит для коммерческих целей.

Сузуки Игнис я получила в подарок от своего мужа в 2017 году. С первых минут влюбилась в этот автомобиль. Машина маневренная, экономичная и шустрая. Полного бака хватает на неделю. При этом я активно езжу по городу целыми днями. Прогревается быстро, долго держит тепло. Перед покупкой читала обзоры многих автовладельцев Игнис, и хочу сказать, что большинство из упомянутых ими недостатков — настоящая выдумка! Машина не гремит, не прыгает на кочках, двигатель работает стабильно. Если следить за ней, то и проблемы обойдут стороной. Сузуки — настоящая находка для автолюбителей.

Автомобиль спроектировала команда инженеров в австралийском отделении Holden концерна General Motors под руководством Питера Хьюза: первый прототип по имени Chevrolet YGM-1 появился на свет еще в 1999 году. В основе автомобиля лежит платформа Suzuki Wagon R+, известного в Европе под именем Opel Agila.

Suzuki Ignis первого поколения выпускался в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.

В роли главной движущей силы экономичный 16- клапанный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 83 л.с. Силовой агрегат предлагался в паре с пятью скоростной механической или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Для безопасности пассажиров Ignis оснастили вставками в двери для защиты от боковых ударов, иммобилайзером и двумя подушками безопасности.

Однако при всей неординарности внешности первого поколения явно не хватало яркости. И вот весной 2003 года в Швейцарии мир увидел новый Ignis. Его создатели сделали попытку совместить в одном автомобиле качества небольшой легковушки, грузопассажирского универсала и вседорожника. Прекрасный гибрид для перемещения в суровых условиях большого города.

Второе поколение Suzuki Ignis отличается от модели-предшественницы, прежде всего, новым дизайном кузова. Автомобиль стал выглядеть более современно за счет плавных линий кузова, а также новых вертикальных фар головного света. Помимо этого, появилась изменённая решетка радиатора и новый массивный передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами.

Пропорции Ignis очень удачны с точки зрения рациональности. Длина автомобиля всего 3,77 метра и он может вполне претендовать на звание самого маленького внедорожника в мире. Дорожный просвет в 170 мм и небольшие свесы позволяют ему смело взбираться на любые бордюры. Кстати, по сравнению с первым поколением у нового Ignis клиренс уменьшился.

За счет высокой посадки и большой площади остекления салон получился очень солнечным и с хорошей обзорностью. Отделка очень добротная: незатейливый по фактуре пластик и темная однотонная обивка из ткани. Всё смотрится современно, симпатично и оставляет благоприятное впечатление. Трехспицевый руль удобен по обхвату и приятен на ощупь. Правда, рулевая колонка закреплена жестко — не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету.

Подрулевые переключатели, блок управления светом и наружными зеркалами взяты от европейского родственника Opel Astra. Перед глазами водителя — спортивная приборная панель с утопленными в отдельные серебристые колодцы белыми шкалами и красной подсветкой. У переднего сиденья есть три механические настройки: продольная, наклон спинки и высота подушки. Это позволяет удобно устроиться за рулем, а логичное расположение органов управления является залогом хорошей эргономики.

Багажничек небольшой – всего 236 литров. Его можно увеличить до 1002 литров, сложив заднее сиденье, но ровного пола не получится. А скромная дверь багажника и большая погрузочная высота затрудняют перевозку крупных вещей.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор три двигателя. Это два бензиновых двигателя, объемом 1,3- и 1,5-литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, а также новый 1,3-литровый турбодизель.

В штатной комплектации Suzuki Ignis предлагается 94-сильный двигатель, антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля, набор акустики, окрашенные в цвет кузова бампера, кондиционер, электрические регулировки, обогрев зеркала заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних кресел.

Комплектация High добавляет к базовому оснащению литые 16-дюймовые диски, релинги на крыше, пухлые накладки на колесные арки, задний спойлер и дисплей на торпедо.

Итак новый Ignis – это легкость в управлении, хорошая обзорность, практичность, большой дорожный просвет и симпатичная, неординарная внешность. Новый Suzuki близок по духу таким модным нынче автомобилям, сочетающим преимущества разных классов, которые называют кроссоверами.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор