Круиз контроль сузуки гранд витара механика

Установка круиз-контроля в Suzuki Grand Vitara 2

Изначально я хотел купить 2.0 в максимальной комплектации из-за круиза и штатного ксенона. Но потом разум сказал ну в баню, 2.4 едет лучше! Но всегда хотелось иметь круиз-контроль в машине. На предыдущих машинах я хотел ставить инородные, а здесь совсем другая ситуация

Для установки круиза нужно купить кнопки КК номер их такой 37460-77K40-ZCP и 3-и провода соответствующего сечения

0.75 кв длинной 60-70см, изолента, ножек, кусачки, иголка, паяльник, трещётка с 17 головкой, ключики торкс, отвёртка шлиц и крест.

Времени у меня заняло 1.5 часа с «перекурами», можно и за меньшее время управиться.

Когда купите кнопки круиза они будут в 12пиновом разъёме, иголкой нужно вытащить все пины, не повредив их.

вот так выглядят контакты (пины)

Далее скидываем + — с АКБ, ждём 15 минут чтоб снять подушку руля. За это время снимаем пластик в ногах водителя, пластик рулевой колонки. Далее вынимаем заглушки на руле и выкручиваем крепёж подушки. Подушка соединена с рулевой улиткой проводом, провод вынимаем из подушки(желтый фиксатор вытаскиваем и вынимаем контакт) кладём вертикально подушку в сторону. Далее видим 6-и пиновый разъём кнопок на руле, там будут 4-е провода:
1-зелёный
2-пустой
3-черный
4-красный
5-красно-ораньжевый
6-красно-синий

У кнопок круиза нам нужны будут провода :
синий
белый
коричневый
желтый

остальные можно резать (тк для дальнейшей проводки нам нужно будет свободных 4-е пина)

Недостатком всего является потеря подсветки кнопок как аудио так и круиза. По-мне так она на фиг не нужна)

Коммутация по схеме для чайников 6-и пиновый разъём аудио:
1. Зелный сигнал (-) надрезаем припаиваем к нему синий провод круиза (это — на круиз)
2. В пустое гнездо вставляем пин (белый провод круиза) (это + на круизе)
3. Не трогаем
4. Не трогаем
5. Отрезаем чтоб из разъёма торчало 3-4 см зачищаем и припаиваем желтый провод круиза (с другой стороны отрезанный провод изолируем
6. Отрезаем так же, зачищаем, припаиваем коричневый круиза.

5 и 6 это контакты подсветки кнопок.

Заматываем всё изолентой, собираем руль, ставим на место. Ну кнопки как прикрутить к рулю я думаю не стоит рассказывать.
Под рулём на улитке есть разъём тоже 6-и пиновый:
добавляем (втыкаем пин имеющийся) в него так же 2-й контакт + припаиваем провод 60-79см (это + круиза) и отрезаем подсветку 2-а провода, к ним припаиваем 2-а провода 60-70см, далее эти три провода тащим в блок возле левой ноги внизу, квадратный серый разъём «мама» там как раз не будет доставать 3-х проводов. Туда втыкаем пины 3-и шт., и соединяем наши 3-и провода. Всё, круиз готов.

Источник

Установка круиз контроля

skopansw

Местный

Ответ: Установка круиз контрлля

У меня этой книги нет, а в VitaraSMpart нет этих данных, или я не нашел.

SET/COAST, RES/ACC and CANCEL switches
resistance: [C]
All switches released (OFF): Infinity
CANCEL switch (4) pressed (ON): About 0 Ω
SET/COAST switch (5) pressed (ON): 217 – 223 Ω
RES/ACC switch (6) pressed (ON): 900 – 920 Ω

Roma86

Продвинутый новичок

Ответ: Установка круиз контрлля

ALL719

Продвинутый новичок

Ответ: Установка круиз контрлля

Всем кому интересна самостоятельная установка КК. При наличии всего 3х свободных контактов в рулевой колонке нет необходимости ставить дополнительное реле. Предложил LISIK использовать +12В проходящего через катушку реле включения сигнала перед кнопкой сигнала и тем самым сэкономить один контакт разъема и соответственно кольцевой контактной группы.
Сегодня выбрал время и на своей машине практически проверил данное предположение.
При кратковременном соединении( через кнопку ) провода идущего с кат. реле сигнала
с контактом G05 №12(Main) происходит включение КК и появляется символ на панели
«CRUISE», при повторном замыкании происходит откл. КК и гаснет «CRUISE». При этом не срабатывает гарантировано реле сигнала (на счет этого были опасения). Таким образом данный вход модуля ECM через кнопку Main можно включать из этой точки ( даю гарантию в этом нет ничего, что могло бы нарушить работоспособность каких либо блоков автомобиля).
Кому интересно сопротивление катушки реле сигнала 280 Ohm, ток I = 45mA, входной ток модуля ECM по входу «Main» при котором происходит вкл/выкл КК составил 3mA, при подаче непосредственно +12,6 В на этот вход ток через него составляет 4mA, что соответствует входному сопротивлению 3,1 kOhm. Если составить цепь состоящую Rкат.реле + Rвх.ЕСМ = 3,38 kOhm. Посмотрим ток в этой цепи 12,6/3380 = 3.7mA.
При таком токе гарантированно срабатывает ЕСМ а реле сигнала спит и видит сны.
Всем привет (кто дочитал).

Источник

Установка круиз контроля

Rayson

Местный

Ответ: Установка круиз контрлля

На соседнем форуме (да простит меня местное руководство) тоже много воды, но и детальный материал изложен
более того обладаю мануалом кот. был мне любезно предоставлен соклубником iSerg
обратитесь, товарищ он весьма отзывчивый, многим помог
и предложите ему выложить этот материал здесь — тут можно пдф до 3м вложить, а там лишь около 90кб
удачи

кстати коллеги
если у кого после успешной процедуры внедрения кк остались разъемы типа B2 и 4пин на подушку очень велкам — готов послать гонца в любой конец нашей необъятной
. договоримся

Олежка

Бывает здесь

Ответ: Установка круиз контрлля

3900 руб.(37460-77K40-ZCP)
Ставил у дилера(Лаура), только потому что авто гарантийный.
Правда не все там в теме, пришлось несколько заездов сделать. И что интересно цены все разные называют на установку.

Эти кнопки (37460-77K40-ZCP) они на 2,0 литра или можно и на 2,4 ? Или им (кнопкам) все-равно, какой объем? Извиняйте, если вопрос глупый.

Темку внимательней почитал, и понял, что это на 2,4

Rayson

Местный

Ответ: Установка круиз контрлля

заехал вчера в ОД пошептался с электриком по поводу подушечного 4пин разъема — ответил что помочь не сможет, мол сами мучаются с дефицитом такого рода мелочей
предложил подключить контакты и залить после клеевым пистолетом

вечером приступил наконец к ритуалу — возился часов 6, неприлично долго «по мануалу аккуратно» разбирал разъемы
закончив на этапе с дополнительной проводкой вернул в зад руль, подушку (не подключенную) и поехал баинькать — пипки магнитолы протестил, подсветка пашет.

какие контакты использовали для подключения доп.проводки (4 линии) в разъем G05 блока предохранителей?
в которые из 4-х пинов подключать подушку если смотреть на гнездо улитки — левую пару или правую?

Редкий Гость

Наш человек

Ответ: Установка круиз контрлля

Исправьте название темы «Установка круиз контроля»

LioN73

Бывает здесь

Ответ: Установка круиз контрлля

Друзья!
Рассказываю о своём непростом опыте — любовь к длительным поездкам в европу заставило меня с прошлого года искать вариант решения круиза. Читаем кар

В прошлом году я обращался к официалам с просьбой поставить мне эту опцию на машину с МКПП. Сказали, что это вообще нереально, типа изменение конструкции, гарантия и прочее.. Не-не-не

И о чудо — в среду официальный дилер СИМ-Сузуки установили мне совсем официально круиз-контроль на мою машинку. Подарок.

Цена вопроса — 11 005 без скидки. Тотал цена, включая кнопки и работу. По времени объявили 3 часа.
Кнопки ставят свои ( по местному прайсу — они стоят около 7000 р., но там 2 кнопки: и магнитола и круиз). Работа около 3000. (но меняют обе кнопки).
При установке — подсветка убивается на руле. Улитка не нужна, все делают сами.
Если кнопки привозишь свои — работа подороже.

Сегодня на трассе опробовал. Счастье есть! Удобная штука, всем любителям ездить дальше МКАДА — советую. Джип Ок!

Что забавно, Мэйджер сегодня по телефону опять отказал в установке — мотивируя, что круиз вне комплектации — ставить запрещено.

Источник

Установка круиз контроля

skopansw

Местный

Ответ: Установка круиз контрлля

У меня этой книги нет, а в VitaraSMpart нет этих данных, или я не нашел.

SET/COAST, RES/ACC and CANCEL switches
resistance: [C]
All switches released (OFF): Infinity
CANCEL switch (4) pressed (ON): About 0 Ω
SET/COAST switch (5) pressed (ON): 217 – 223 Ω
RES/ACC switch (6) pressed (ON): 900 – 920 Ω

Roma86

Продвинутый новичок

Ответ: Установка круиз контрлля

ALL719

Продвинутый новичок

Ответ: Установка круиз контрлля

Всем кому интересна самостоятельная установка КК. При наличии всего 3х свободных контактов в рулевой колонке нет необходимости ставить дополнительное реле. Предложил LISIK использовать +12В проходящего через катушку реле включения сигнала перед кнопкой сигнала и тем самым сэкономить один контакт разъема и соответственно кольцевой контактной группы.
Сегодня выбрал время и на своей машине практически проверил данное предположение.
При кратковременном соединении( через кнопку ) провода идущего с кат. реле сигнала
с контактом G05 №12(Main) происходит включение КК и появляется символ на панели
«CRUISE», при повторном замыкании происходит откл. КК и гаснет «CRUISE». При этом не срабатывает гарантировано реле сигнала (на счет этого были опасения). Таким образом данный вход модуля ECM через кнопку Main можно включать из этой точки ( даю гарантию в этом нет ничего, что могло бы нарушить работоспособность каких либо блоков автомобиля).
Кому интересно сопротивление катушки реле сигнала 280 Ohm, ток I = 45mA, входной ток модуля ECM по входу «Main» при котором происходит вкл/выкл КК составил 3mA, при подаче непосредственно +12,6 В на этот вход ток через него составляет 4mA, что соответствует входному сопротивлению 3,1 kOhm. Если составить цепь состоящую Rкат.реле + Rвх.ЕСМ = 3,38 kOhm. Посмотрим ток в этой цепи 12,6/3380 = 3.7mA.
При таком токе гарантированно срабатывает ЕСМ а реле сигнала спит и видит сны.
Всем привет (кто дочитал).

Источник

Читайте также:  Ремонт двигателя для сузуки грант витара
Оцените статью
Авто Выбор