- Как спать в Suzuki Grand Vitara?
- Всё очень просто!
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Ваш дизайн
- ЗАКАЗАТЬ МОДУЛЬ
- Напишите мне каким Вы видите спальное место в Вашем автомобиле и я постараюсь воплотить Ваши идеи в жизнь или предложу свои варианты Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю cогласие на обработку персональных данных.
- Ночёвка в машине!
- semco
- ИГНАТ
- semco
- ИГНАТ
- Ночёвка в машине!
- semco
- ИГНАТ
- semco
- ИГНАТ
- Спальное место в Suzuki Grand Vitara 2
Как спать в Suzuki Grand Vitara?
Всё очень просто!
В Сузуки Гранд Витара достаточно специфично раскладывается задний ряд сидений, что не позволяет
спать в машине в полный рост. Я делаю Автоспальники в SGV, которые позволяют разместиться с комфортом двум взрослым людям среднестатистического роста. Автомобильный спальник получается до 190 см в длину и от 90 до 120 см. в ширину.
Спальный модуль устанавливается за 5 минут в багажник автомобиля и в одно мгновение может трансформироваться в кровать и обратно в транспортировочное положение.
Вариант 1
Стандартный органайзер позволяет складывать вещи под него и быстро раскладываться в положение кровати.
Вариант 2
Органайзер Suzuki Grand Vitara с откидывающейся вперед крышкой по принципу секретера.
Вариант 3
Модуль со спальным местом Сузуки Гранд Витара с двумя выдвижными ящиками.
Ваш дизайн
Вы можете предложить свои идеи, каким вы видите автоспальник или мы поможем разработать модель с учётом ваших пожеланий.
ЗАКАЗАТЬ МОДУЛЬ
Напишите мне каким Вы видите спальное место в Вашем автомобиле и я постараюсь воплотить Ваши идеи в жизнь или предложу свои варианты
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю cогласие на обработку персональных данных.
Контактная информация
Тел: +7 (916) 720 66 66
Email: campbox@mail.ru
WhatsApp/Viber/Telegram
+7 (916) 987-55-17
НЕ для звонков!
Правовая информация:
Все материалы с данного сайта являются собственностью CampBOX — копирование и использоавние материалов допускается ТОЛЬКО с разрешения администрации.
Дубнинская ул., 85, Москва, 127591
Источник
Ночёвка в машине!
semco
Эксперт
фотку пожалуйста в стидию как выглядит в разобраном и собраном состоянии :thumbsup:
по объему — небольшой мешок в собраном состоянии, кладеться в богажник.
Продвинутый новичок
ИГНАТ
Опытный сузуковод
фотку пожалуйста в стидию как выглядит в разобраном и собраном состоянии :thumbsup:
по объему — небольшой мешок в собраном состоянии, кладеться в богажник.
Фотографии обещаю сделать.
Идея такой «кровати» принадлежит не мне, а нашему соконфорумнику (ну и словечко получилось. ), к сожалению ссылку дать не могу, по причине того, что просто не нашел его сообщение, которое было еще в прошлом году. Он описал эту конструкцию, я просто повторил со своими «вариациями» реализации.
Удачи всем на дорогах нашей страны.
semco
Эксперт
будем ждать, тк озаботился сейчас этой идеей, тк на рыбалку ездить надо пару-тройку часов и поздно ночью возвращаться с гор не охота по серпартинам где олени прыгают все время, а на улице спать холодно, до 0 ночью падаетЧешу репу.
Продвинутый новичок
Фотки в студию, думаю всем пригодиться, можно и чертежи или схему дивайса.
ИГНАТ
Опытный сузуковод
Привет всем. Выкладываю фотографии «кровати».
Фото 1 — конструкция в собранном виде в багажнике. Снизу фанеры уложен «умягчитель» — типа пенополи. чего-то.
Фото 2 — видна конструкция самой раскладушки. Состоит из трех частей, две половины одинаковые под размер нижней части багажника, третья, которая будет находиться к переду авто на одну треть меньше. Скреплены между собой тремя небольшими петлями.
Фото 3 — так крепил петли. Немного их «утопил» в фанеру, что бы меньше было помех когда будем отдыхать.
Фото 4 — вид полотна в раскрытом виде. Красными «кружками» и цифрами выделил отверстия, через которые будут крепиться стойки-опоры. Со стороны «головы» (узкая часть) четыре отверстия. Со стороны «ног» сделал три отверстия. Проверка показала, что тоже нужна опора на четыре «ноги». Конструкция стоит устойчивее, да и вещи под «кровать» удобнее закладывать и вынимать.
Фото 5 — стойки0опоры. Нумерация соответсвует нумерации отверстий в полотне. Длина указана. Для 5 и 6 опоры длина одинаковая = 350 мм. Для 7-ой = 335 мм.
Фото 6 — конструкция опор. Гайкаи М10 приварены с обеих сторон к четырехгранному профилю, внутрь которого вкручивается болт М10х120. Таким образом имеется возможность все опоры регулировать по высоте в небольших пределах для выравнивания полотна. С другой стороны в опору будет вкручиваться такой же болт, крепяший опору к полотну.
Продолжение следует.
Источник
Ночёвка в машине!
semco
Эксперт
фотку пожалуйста в стидию как выглядит в разобраном и собраном состоянии :thumbsup:
по объему — небольшой мешок в собраном состоянии, кладеться в богажник.
Продвинутый новичок
ИГНАТ
Опытный сузуковод
фотку пожалуйста в стидию как выглядит в разобраном и собраном состоянии :thumbsup:
по объему — небольшой мешок в собраном состоянии, кладеться в богажник.
Фотографии обещаю сделать.
Идея такой «кровати» принадлежит не мне, а нашему соконфорумнику (ну и словечко получилось. ), к сожалению ссылку дать не могу, по причине того, что просто не нашел его сообщение, которое было еще в прошлом году. Он описал эту конструкцию, я просто повторил со своими «вариациями» реализации.
Удачи всем на дорогах нашей страны.
semco
Эксперт
будем ждать, тк озаботился сейчас этой идеей, тк на рыбалку ездить надо пару-тройку часов и поздно ночью возвращаться с гор не охота по серпартинам где олени прыгают все время, а на улице спать холодно, до 0 ночью падаетЧешу репу.
Продвинутый новичок
Фотки в студию, думаю всем пригодиться, можно и чертежи или схему дивайса.
ИГНАТ
Опытный сузуковод
Привет всем. Выкладываю фотографии «кровати».
Фото 1 — конструкция в собранном виде в багажнике. Снизу фанеры уложен «умягчитель» — типа пенополи. чего-то.
Фото 2 — видна конструкция самой раскладушки. Состоит из трех частей, две половины одинаковые под размер нижней части багажника, третья, которая будет находиться к переду авто на одну треть меньше. Скреплены между собой тремя небольшими петлями.
Фото 3 — так крепил петли. Немного их «утопил» в фанеру, что бы меньше было помех когда будем отдыхать.
Фото 4 — вид полотна в раскрытом виде. Красными «кружками» и цифрами выделил отверстия, через которые будут крепиться стойки-опоры. Со стороны «головы» (узкая часть) четыре отверстия. Со стороны «ног» сделал три отверстия. Проверка показала, что тоже нужна опора на четыре «ноги». Конструкция стоит устойчивее, да и вещи под «кровать» удобнее закладывать и вынимать.
Фото 5 — стойки0опоры. Нумерация соответсвует нумерации отверстий в полотне. Длина указана. Для 5 и 6 опоры длина одинаковая = 350 мм. Для 7-ой = 335 мм.
Фото 6 — конструкция опор. Гайкаи М10 приварены с обеих сторон к четырехгранному профилю, внутрь которого вкручивается болт М10х120. Таким образом имеется возможность все опоры регулировать по высоте в небольших пределах для выравнивания полотна. С другой стороны в опору будет вкручиваться такой же болт, крепяший опору к полотну.
Продолжение следует.
Источник
Спальное место в Suzuki Grand Vitara 2
Делал давно, но решил поделиться результатом.
После нескольких дальних поездок, передо мной встал вопрос ночевки в машине. Прошерстив интернет, начитавшись, я решился доработать багажник своей Сцузуки. Собственно, задача:
· сделать спальное место под рост не менее 180 см для двух человек
· сделать спальное место, что бы во время движения пассажир мог комфортно спать
· упорядочить место в багажнике, т.к. я «всё своё вожу с собой»…
Так, всё выглядит в сложенном состоянии.
Ящики можно не выдвигать, а открыть верхние крышки.
Теперь, собственно, то, ради чего всё это делалось — лежак.
Упора под последнюю раскладывающуюся часть лежака нет. Для того, чтобы его разложить на нужную длину, надо спинку переднего кресла наклонить вперед (ну или же подвинуть само кресло). Часть лежака крепится с помощью ремня и крюка за стойку подголовника переднего кресла.
Раскладываем все 2 части одной стороны и получаем кровать, на которой комфортно уляжется взрослый человек (моей комплекции)
Ну и соответственно разложив обе стороны получаем такую вот кроватку.
В боковые ниши легко влезает незамерзайка и металлическая канистра масла. Есть свободный доступ к домкрату.
Так как в Сузуке большой порожек, то под ящиками осталось место, где поселились тросы и цепи противоскольжения. Достать их не составит труда выдвинув ящик, и открыв верхнюю крышку.
Ящики в себя вместили: Ящик для инструментов большой, штатив для фотоаппарата, огнетушитель, компрессор, фонарь большой аккумуляторный, набор головок и многое-многое другое
После того, как я сделал спальный модуль себе, оказалось, что не один я озадачен этим вопросом и ко мне стали обращаться люди, которые тоже хотят с комфортом ночевать в машине.
Представляю вам спальное место в автомобиль Suzuki Grand Vitara 5D.
Здесь уже делались доработки, которых я не учел, при изготовлении своего спального места:
Во-первых, вместо металлического каркаса, был использован алюминиевый каркас, что существенно снизило вес спального модуля.
Во-вторых, металлические ручки на выдвижных ящиках были заменены на врезные пластиковые, что снизило дребезжание во время движения.
В третьих, я добавил газовые амортизаторы на верхние крышки спального модуля.
Если у Вас есть какие-то вопросы, то мои контакты указаны ниже:
тел. +7-916-720-66-66
e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Источник