- Suzuki Vitara 2022 года — надежный городской кроссовер, который хорошо справляется с бездорожьем
- Жители Калининградской области начали массово скупать «параллельные» машины с пробегом
- Компания Geely представила свой вариант «Оки»: он получил кузов ретро-внедорожника
- Иномарки, попавшие на отечественный рынок, активно «русифицируются»: как это проиходит?
- Популярное за неделю
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео
Suzuki Vitara 2022 года — надежный городской кроссовер, который хорошо справляется с бездорожьем
Жители Калининградской области начали массово скупать «параллельные» машины с пробегом
Компания Geely представила свой вариант «Оки»: он получил кузов ретро-внедорожника
Иномарки, попавшие на отечественный рынок, активно «русифицируются»: как это проиходит?
Популярное за неделю
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Suzuki Vitara – компактный кроссовер, который на российском рынке представлен в четвертом поколении, претерпевшем рестайлинг в 2019 году. Данная модель является представителем наиболее популярного сегмента кроссоверов из тех, которые доступны на рынке, но имеет превосходство над всеми основными конкурентами. Основная причина – в отличие от тех же Hyundai Creta, Renault Kaptur, Skoda Karoq, японский автомобиль Сузуки Витара 2022 года сочетает в себе основные возможности кроссовера и внедорожника. Это связано с тем, что производитель оснащает свою модель полным приводом, а также турбомотором на 1,4 литра. В то же время, его покупка обходится дороже основных конкурентов – базовая версия кросса оценивается в 1529000 рублей. Также паркетнику полагается набор эйрбегов, электронные ассистенты и приличный уровень доступных дополнительных систем и сервисов.
Технические характеристики
Несмотря на то, что проведенный рестайлинг не привел к выпуску Сузуки Витара 2022 года в новом кузове, выглядит японская модель весьма оригинально и стильно. Кроссовер имеет ряд комплектаций, а его технические характеристики говорят об ориентированности авто на покорение несложного бездорожья. Цена на «японца» вариативна и зависит от приобретаемой модификации. Все фото Suzuki Vitara опубликованы в данной статье.
Учитывая бюджетный статус паркетника, удивляться простоте его конструкции не приходится. В то же время, ходовая часть, состоящая из стоек Макферсон спереди и торсионной балки – сзади, проверена временем и достаточно надежна.
Что касается силовых характеристик Suzuki Vitara 2022 года, то они определяются одним из двух доступных двигателей. В базовом исполнении кросс оснащен атмосферным бензомотором на 1,6 литра, развивающим мощность в 117 лошадиных сил, и крутящий момент в 156 Н*м. Для данного силового агрегата предлагается выбор между механической КПП на 5 скоростей либо 6-ступенчатым «автоматом». Для более дорогих модификаций предлагается возможность установки 1,4-литрового турбомотора. Его отдача равна 140 «лошадей», а крутящий момент достигает значения в 220 Н*м.
Основные параметры и габариты японского кросса:
- Размер кузова – 4175х1775х1610 мм.
- Расстояние между осями – 2500 мм.
- Дорожный просвет – 185 мм.
- Масса авто – 1160 кг.
- Бензобак – 47 литров.
- Багажный отсек – от 375 до 1120 литров.
Комплектации и цены
На российском рынке Suzuki Vitara доступна в трех основных комплектациях, для которых предлагаются различные вариации технического исполнения.
В базовом исполнении кросс оценивается в 1,529-1,629 миллиона рублей. Для него характерны такие возможности:
- электроусилитель руля;
- электронный «ручник»;
- стальные 16-дюймовые диски;
- головная оптика с галогеновыми лампами;
- задние фонари с LED-матрицами;
- боковые зеркала с электрическим управлением и подогревом;
- мультируль, с возможностью регулировки в различных направлениях;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники для передних дверей;
- подогрев кресел первого ряда;
- комплект из семи подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- электронный контроль устойчивости;
- кондиционер;
- штатная аудиосистема и 4 динамика.
Цена средней версии Suzuki Vitara находится в пределах от 1,779 до 1,879 миллиона рублей. В ее состав дополнительно включено:
- камера заднего вида;
- сенсорный дисплей управления системой мультимедиа на 7 дюймов;
- климат- и круиз-контроль;
- дополнительные задние электростеклоподъемники;
- ассистент, удерживающий автомобиль, при начале движения на подъеме;
- бортовой компьютер c дисплеем на 4,2 дюйма;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- ходовые огни со светодиодными матрицами;
- передние «противотуманки»;
- алюминиевые диски колес.
В топовой версии, цена которой составляет 1,979-2,079 миллиона рублей, предлагается:
- головная оптика на светодиодах;
- датчик света и дождя;
- рейлинги;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- бесключевой доступ в салон автомобиля;
- кресла с комбинированной отделкой;
- парковочные датчики;
- штатный навигатор.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX | 2019 — | 1 778 000 | Передний | AT-6 | 1373 | 9.5 | 200 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 878 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1373 | 10.2 | 200 | 6,2 |
3 | 1.6 MT 2WD GL | 2019 — | 1 327 000 | Передний | MT-5 | 1586 | 11.5 | 180 | 5,8 |
4 | 1.6 MT 4WD GL+ | 2019 — | 1 618 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 1586 | 12 | 180 | 6,2 |
5 | 1.6 AT 2WD GL | 2019 — | 1 425 000 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.5 | 180 | 6,0 |
6 | 1.6 AT 2WD GL+ | 2019 — | 1 578 000 | Передний | AT-6 | 1586 | 12.5 | 180 | 6,0 |
7 | 1.6 AT 4WD GL+ | 2019 — | 1 678 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1586 | 13 | 180 | 6,3 |
8 | 1.6 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 817 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1586 | 13 | 180 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, Suzuki Vitara 2022 года является надежным автомобилем с точки зрения безопасности. Производитель постарался отнестись к созданию данного кроссовера максимально ответственно. Именно поэтому в перечне его встроенных возможностей значится немало разнообразных сервисов и систем, повышающих безопасность пассажиров.
Так, в комплекте предлагается масса различных подушек безопасности, специальное крепление для детских кресел ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительный усилитель жесткости в дверях кроссовера, а также целый набор электронных ассистентов, позволяющих избежать ДТП в сложных ситуациях на дороге. Если говорить о результатах краш-тестов с участием японской модели то нужно сказать, что EuroNCAP испытывал безопасность авто еще в 2015 году – предыдущее поколение паркетника, и он тогда сумел заработать максимально возможные 5 звезд. Учитывая, насколько «нашпигован» нынешний кроссовер разнообразными сервисами, можно предположить, что он также сумел бы добиться максимально возможной оценки.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как уже было отмечено в начале обзора, Suzuki Vitara 2022 года является смесью стандартного городского паркетника и компактного внедорожника, поэтому обладает массой разнообразных возможностей.
В пределах городского движения, автомобиль обладает отличной управляемостью и маневренностью, а наличие переключения между стандартным и спортивным режимами, позволяет сделать кросс более динамичным и стремительным.
Благодаря встроенной системе полного привода и приличному дорожному просвету, паркетник способен справиться с многими препятствиями и неровностями на дороге. Конечно, говорить о Suzuki Vitara как о полноценном внедорожнике нельзя, но в сравнении с классическими кроссоверами он смотрится гораздо предпочтительнее во время движения по грунтовым дорогам.
Достоинства и недостатки
Как и любой автомобиль, японский кросс обладает своими преимуществами и отрицательными сторонами. В список главных плюсов Сузуки Витара можно отнести:
- высокую надежность и безопасность;
- доступную стоимость обслуживания;
- наличие спортивного режима езды;
- приличные внедорожные качества;
- небольшой уровень расхода топлива.
К числу недостатков японского кросса относятся:
- довольно бюджетный интерьер;
- более высокая стоимость, в сравнении с основной массой конкурентов;
- минимум пространства в салоне.
Дизайн
Как и предыдущие модификации Suzuki Vitara, данная генерация не отличается резмерной плавностью переходов между кузовными линиями. Передняя часть паркетника выделяется благодаря установке стильной решетки радиатора с вертикальными вставками, которая визуально соединена с головной оптикой в общий блок. Также здесь можно отметить довольно интересное исполнение переднего бампера, который получил широкий воздухозаборник в виде трапеции, разделяемой на две части за счет пластиковой вставки. Сбоку автомобиль не получил каких-либо необычных дизайнерских решений, а вот на корме выделяются крупные фонари, а также бампер, основная часть которого также закрыта с помощью черной пластиковой накладки.Также опционально производитель предлагает модели, которые будут комплектоваться черной глянцевой крышей.
Интерьер, как и для вариантов предыдущей генерации, будет простоват. Основой для отделки салона служит классический недорогой пластик, который, в принципе, подогнан достаточно качественно, поэтому между отдельными элементами отделки нет каких-либо значительных зазоров и неровностей. Управление функционалом авто осуществляется при помощи нескольких клавиш, а также сенсорного дисплея от мультимедиа установки. Как уже было отмечено, в связи с небольшим размером межосевого расстояния, автомобиль получил очень компактный салон, в котором крупным пассажирам будет не слишком уютно.
Начало продаж
Приобрести Suzuki Vitara на территории России возможно в любом из дилерских автосалонов компании. Поставки модели на российский авторынок осуществляются непосредственно из Японии.
Конкуренты
Список конкурентов Сузуки Витара 2022 года является достаточно широким. В него можно включить6 Hyundai Creta, KIA Seltos, Renault Kaptur, Skoda Karoq.
Видео
Источник