Крестовина сузуки лиана 4х4

Содержание
  1. Замена крестовины на сузуки лиана
  2. Роман Макозеб
  3. sanich72
  4. Роман Макозеб
  5. Роман Макозеб
  6. niral
  7. Роман Макозеб
  8. Nikolay Krekov
  9. balser
  10. Nikolay Krekov
  11. balser
  12. Nikolay Krekov
  13. balser
  14. EugeneR
  15. Seoul
  16. EugeneR
  17. Seoul
  18. KASiK
  19. AklexK
  20. RAMZES
  21. Дмитрий 61
  22. Змей Потапыч
  23. Дмитрий 61
  24. AntonT
  25. andrey
  26. Дмитрий 61
  27. andrey
  28. ХулиGAN
  29. andrey
  30. KASiK
  31. Дмитрий 61
  32. ozzrus
  33. niral
  34. ozzrus
  35. ozzrus
  36. Aleks35
  37. ozzrus
  38. Aleks35
  39. ozzrus
  40. Maxik29rus
  41. lsdes
  42. Диагностика крестовин
  43. Снятие крестовины карданного вала на Suzuki Liana 1.5
  44. Установка новой крестовины карданного вала
  45. Запрессовка чашек крестовины
  46. Нюансы монтажа крестовин
  47. Особенности сборки
  48. Балансировка кардана после замены крестовин на Сузуки Лиана 1.5 литра
  49. Цены на замену крестовин
  50. Почему вам стоит обратиться именно к нам?
  51. Диагностика крестовин
  52. Снятие крестовины карданного вала на Suzuki Liana 1.6
  53. Установка новой крестовины карданного вала
  54. Запрессовка чашек крестовины
  55. Нюансы монтажа крестовин
  56. Особенности сборки
  57. Балансировка кардана после замены крестовин на Сузуки Лиана 1.6 литра
  58. Цены на замену крестовин
  59. Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Замена крестовины на сузуки лиана

Роман Макозеб

Редкий гость

Дорогие друзья подскажите пожалуйста. Встал вопрос замены задней гремящей крестовины переднего карданного вала на Сузуки Лиана 2004г АКПП полный привод. Лазил везде где только можно, нигде нет не описаний не размеров. Помогите пожалуйста.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Дорогие друзья подскажите пожалуйста. Встал вопрос замены задней гремящей крестовины переднего карданного вала на Сузуки Лиана 2004г АКПП полный привод. Лазил везде где только можно, нигде нет не описаний не размеров. Помогите пожалуйста.

Роман Макозеб

Редкий гость

Да вот вы знаете как раз таки нашел вроде. Сегодня отогнал мастеру, прикинули вроде подходит. По результатам выложу название если что.:yes2:

Читайте также:  Ремонт арок сузуки гранд витара 2008

Роман Макозеб

Редкий гость

Доброго всем дня. КАк и обещал даю информацию по поводу задней крестовины переднего карданного вала GMB GUN 28 c внутренними стопорными кольцами. Поменял в пятницу, на выходных проехал 500км едет тихо вроде пока.:download::good:

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Доброго всем дня. КАк и обещал даю информацию по поводу задней крестовины переднего карданного вала GMB GUN 28 c внутренними стопорными кольцами. Поменял в пятницу, на выходных проехал 500км едет тихо вроде пока.:download::good:

GMB GUIS63 — на задний кардан.
GMB GUN 28 — на передний.

Роман Макозеб

Редкий гость

Спасибо. Я первый раз и купил GMB GUIS63 приехал на СТО мне и сказали что она по размерам не подходит. Разобрали потом кардан и выяснили что к чему. Странно что на Экзисте GMB GUN 28 вообще нет.:sorry-50:

Nikolay Krekov

Редкий гость

Подскажите сколько крестовин стоит на лиане 4wd, прочитал тему и вроде две крестовины, а в сервисе предлагают поменять три

balser

Сузуковод со стажем

Nikolay Krekov

Редкий гость

balser

Сузуковод со стажем

на переднем одну :27101-59J20,на заднем две: 27102-59J00 ( это номера карданов,а не крестовин ),крестовины идут с карданом в сборе.

Nikolay Krekov

Редкий гость

balser

Сузуковод со стажем

EugeneR

Бывает здесь

Добрый день. Лиана 2007, механика полный привод, хетч.
Взял две штуки
GMB GUIS63 — на задний кардан.
И одну
GMB GUN 28 — на передний.

Разобрали кардан. На заднем кардане все подошло, на переднем нет. Мастер померил, сказал давай ещё одну 63-ю. Вобщем поставил все три одинаковые.
Явных проблем не ощущалось, просто на диагностике пощупали — люфт большой. Сейчас 2000 проехали, вроде все нормально.

Seoul

Наш человек

Подниму тему.
Кто самостоятельно менял крестовину или видел как делают? Какая последовательность действий? У меня опыт только по крестовинам с внутренними стопорами.
Как я себе тут представляю, сначала надо как-то срезать кернение, потом выпрессовывать? GUIS-63 идет в комплекте с стопорными шайбами, они реально стопорят или их потом прихватывать надо сваркой?

EugeneR

Бывает здесь

Добрый вечер. Вобщем поменяли мне крестовины в сервисе, прихватили сваркой. Через некоторое время началась вибрация (или я обратил на нее внимание). Поизучал вопрос. Надо балансировать на станке. У нас во Владимире нет. Москва или Нижний. По ряду причин выбрал Нижний.
Договорился. Приехал. Вобщем, материли они меня долго. За три часа еле отбалансировали.
Смысл в чем:
Выпрессовывать надо на станке, аккуратно и ровно.
После запрессовки кардан ставиться на какой-то лазерный станок ровно по центру и вальцуется сразу с двух сторон. Потом переворачивается на 90 градусов и ещё раз вальцуется с двух сторон. В итоге валы стоят ровно по оси. Балансируют типа как колеса немного и все. А сваркой ты можешь плюс минус миллиметр приварить и центр будет гулять по кругу. И ещё один момент, если аккуратно развальцовывать, то ушей на два три раза хватает. Это они сказали. А если сварку мою вырвать, то может уже не получится завальцевать. Хотя они могут и на стопорные шайбы переделать. Вопрос цены.
Вот как-то так.

Seoul

Наш человек

Спасибо все подробно и понятно. Нашел сервис у нас замена крестовины 700 рублей, сама крестовина 800, балансировка 2100. Думаю, в зарплату сразу к ним с карданом ехать. А может пусть и снимут сами, 500 рублей.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Я однажды сам решил поэкспериментировать на старом кардане с заменой крестовин. Да, я понимал, что балансировать потом надо, и что я сам это не сделаю. В итоге, старую крестовину выпрессовал, а новую замучился запрессовывать. В результате сделал, но один игольчатый подшипник все же зажало, и он уже не плавно крутился.
Экспенимент удался только в плане того, что я «поигрался» и что-то сделал, но крестовину надо было опять менять и балансировать.
Вывод: если не умеешь и не имеешь нужного инструмента и балансировочного оборудовкния, то не берись — только испортишь кардан и крестовину.

Ветеран

нужен номер крестовины на лиану на кардан

AklexK

Местный

VIN написал-бы через три дня

RAMZES

Авторитетный сузуковод

13 Август 2006 2,517 1,035 113 37 МСК Езжу на . Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал. И наконец Джимник!

Насчет Лианы не уверен, а вот у балены точно кардан ТОЛЬКО в сборе менялся.

Осваивающийся

Может кто сталкивался с заменой крестовины на переднем кардане полноприводной лианы, подскажите ее номер или где купить, в экзисте бьется только кардан целиком в сборе. Слазил под машину крестовина съемная, даже с номером, но мне это не помогло в поисках. KOYO KC 11158 BJ
может кому поможет.

Дмитрий 61

Бывает здесь

егор, какой номер крестовины?

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Помогите с крестовиной.

Дмитрий 61, Обратите внимание на дату просьбы Егора.

Дмитрий 61

Бывает здесь

Люди кто менял крестовины на кардане?Какой номер крестовин или все меняют кардан,пробер 100000 крестовины клинят.Чешу репу.

AntonT

Наш человек

Крестовины не меняются отдельно, правда есть мастерские, предлагающие ремонт «неразборных» крестовин. точнее карданов. Если срочно надо, то у меня есть б/у кардан с очень маленьким люфтом в крестовине. Заинтересует- пишите в личку.

andrey

Наш человек

Ответ: Помогите с крестовиной.

кто бы размеры с крестовины снял? может и можно подобрать подходящую, но без размеров — Не-не-не

Дмитрий 61

Бывает здесь

Ответ: Помогите с крестовиной.

Размер крестовины 22Х59 .Можно на 60 станет не вопрос.

Есть номер,нашёл . GMB GUIS63.

Осваивающийся

Ответ: Помогите с крестовиной.

Отпишись пожалуйста как поменяешь.
А то дилема — отправлять в москву на ремонт кардана, или ездить так как есть

andrey

Наш человек

Ответ: Помогите с крестовиной.

Когда искал подходящую крестовину, наткнулся на другом форуме (про другие бибики) на подходящую к сути проблемы инфу. Рекомендую почитать (с 13 поста) тем, кто собрался самостоятельно менять крестовину на нашем кардане.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Помогите с крестовиной.

А так конечно все можно сделать,нужно только желание и инструменты, это пусть буржуины меняют целиком, у нас и по отдельности можно придумать способ.

andrey

Наш человек

Ответ: Помогите с крестовиной.

А так конечно все можно сделать,нужно только желание и инструменты, это пусть буржуины меняют целиком, у нас и по отдельности можно придумать способ.

С этим я согласен. Написал для тех, кто думает, что поменять крестовины здесь так же легко, как, к примеру, на волге.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Ответ: Помогите с крестовиной.

Размер крестовины 22Х59 .Можно на 60 станет не вопрос.

Есть номер,нашёл . GMB GUIS63.

Если это проверенная крестовина, то стоит разместить этот номерок в теме «Номера неоригинальных запчастей»

Дмитрий 61

Бывает здесь

Ответ: Помогите с крестовиной.

Внимание ВСЕМ .буду краток.Когда снял кордан начал поворачивать крестовины в лево-в право,как на всех авто,подклинивают естественно решил,иголки набили себе места на крестовине и клинят,все-таки 100000т.км.Начал разбирать не задуиываясь когда разобрал не понял,выробатки нет крестовина в идеале,Но назад дороги нет начал искать ну и тд ,номер ,крестовину. Три дня ходил и думал почуму крестовина в идеале а клинит. Вымыл и начал рассматривать окозалось так идолжно быть на тарцах крестовины и внутри стаканчика зделаны спецальные насечки которые фиксируют крестовину, Вывод;КРЕСТОВИНА НЕИСПРАВНА ТОЛЬКО ЕСЛИ В НЕЙ ЛЮФТ.

ozzrus

Продвинутый новичок

Ответ: Помогите с крестовиной.

крестовина в заднем валу не меняться и имеет размер 22х59
а вот в переднем размер не понятен! 19х59 вроде так, мерили без разбора!
кто знает чем ее может заменить? я так и не смог найти подходящий размер.

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Ответ: Помогите с крестовиной.

ozzrus,
Попробуй эту: Masuma MTIS-163 крестовина 22.06×61.7.

ozzrus

Продвинутый новичок

Ответ: Помогите с крестовиной.

niral, это на задний кардан..в переднем кардане другие размеры, буду во вторник его снимать..покатаюсь пока как на передне приводной..
и посмотрю размеры.

ozzrus

Продвинутый новичок

Ответ: Помогите с крестовиной.

все бестолку) еще и виско муфта накрылась..и задняя кристовина тоже
все сняли..катаюсь как на передне приводной, нету вибрации и тишина..
замена на новый карданы и виску 50 тысч..
до зимы буду передне приводным

Aleks35

Осваивающийся

Ответ: Помогите с крестовиной.

все бестолку) еще и виско муфта накрылась..и задняя кристовина тоже
все сняли..катаюсь как на передне приводной, нету вибрации и тишина..
замена на новый карданы и виску 50 тысч..
до зимы буду передне приводным

Добрый день.
Не пробовали ещё искать номер крестовины на передний карданный вал? А то попробовали сегодня поменять крестовину, не подошла оказалась на задний кардан. Или может подскажешь где можно поковыряться поискать номер?

ozzrus

Продвинутый новичок

Ответ: Помогите с крестовиной.

не нашел..только в сборе.
размеры у нее специфические. нету таких в природе)
а на задний кардан менялась крестовина? не скажете номерок ?

Aleks35

Осваивающийся

Ответ: Помогите с крестовиной.

Выше писали GMB GUIS-63, она на задний кардан подойдёт, а на передний уже другая, мастер когда смотрел, я что-то протупил и размеры, не сняли, знаю, что диаметр 20 мм, узнать бы ещё длину и думаю можно подобрать, только смотреть, что бы стопорное кольцо было внутри, а не снаружи, как на заднем кардане, размеры не снимал с крестовины? может знаешь длину?

ozzrus

Продвинутый новичок

Ответ: Помогите с крестовиной.

у меня отец работает в авто запчастях на заказ.
подбирали и искали очень долго ..там размер по моему не 20 а 19,5
и к сожалению таких размеров нету крестовин..в понедельник заеду в автомастерскую, у меня там кардан валяется, сниму точные размеры.

Maxik29rus

Редкий гость

Парни! Есть у кого инфа про крестовину переднего кардана? То что номера давали-все не то. У меня еще и стопорные кольца на ней внутренние.

lsdes

Бывает здесь

19 Март 2012 67 22 0 Липецк Езжу на . Suzuki Liana Wagon I; 1.6 i 16V 4WD Sport (106 Hp); 2005г.; АКПП

Надоел треск при езде и гул на 60 км — решил поменять крестовины и подвесной подшипник. Снял заднюю часть кардана и столкнулся с проблемой:

Начитавшись форум купил 2 крестовины, а по схеме их 3 шт;

Крестовины завальцованы — как их вынимать. На других форумах режут болгаркой, стачивают завальцовку, потом приваривают шайбы — правильно ли это? В комплекте крестовин (1 фото) есть стопорные шайбы как я понял.. (фото) — нужно ли в таком случае вваривать шайбу?

Для замены подшипника как я понял нужно снять фланец №3 открутив гайку под №8? Но, для того чтобы ее отркутить нужно извлечь крестовину между №9, 11. Причем данная крестовина не имеет завальцовки..

Кто что может посоветовать по этому поводу?

P.S. Кардан остался в гараже — гул на 60 км/ч пропал — остается понять — гудит подвесной подшипник (один из двух)? либо подшипник в хвостовике редуктора (люфт небольшой).

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.

Процедура эта достаточно сложная и требует для своего выполнения наличия определенного набора инструментов и оборудования. Причем, чем современнее и универсальнее оборудование, чем выше квалификация мастеров, тем быстрее будет произведена эта процедура.

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Более качественной является стендовая диагностика – она показывает неисправность крестовин уже на ранних этапах их износа. Тогда как ручной метод позволяет определить поломку уже постфактум.

Снятие крестовины карданного вала на Suzuki Liana 1.5

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Самое важное при проведении этих операций – это наметить положение сочленений относительно друг друга. Иначе при обратном монтаже вы получите дисбаланс вала.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Важный этап этих работ – это запрессовка чашек. Она осуществляется при помощи специального пресса, который гарантирует правильное положение чашек в пазах.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Сузуки Лиана 1.5 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

И проверка и балансировка производятся на специальном станке, который работает по аналогии с шиномонтажным балансировочным станком. Осуществляется балансировка при помощи специальных грузов, которые устанавливаются в точки дисбаланса.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.

Процедура эта достаточно сложная и требует для своего выполнения наличия определенного набора инструментов и оборудования. Причем, чем современнее и универсальнее оборудование, чем выше квалификация мастеров, тем быстрее будет произведена эта процедура.

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Более качественной является стендовая диагностика – она показывает неисправность крестовин уже на ранних этапах их износа. Тогда как ручной метод позволяет определить поломку уже постфактум.

Снятие крестовины карданного вала на Suzuki Liana 1.6

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Самое важное при проведении этих операций – это наметить положение сочленений относительно друг друга. Иначе при обратном монтаже вы получите дисбаланс вала.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Важный этап этих работ – это запрессовка чашек. Она осуществляется при помощи специального пресса, который гарантирует правильное положение чашек в пазах.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Сузуки Лиана 1.6 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

И проверка и балансировка производятся на специальном станке, который работает по аналогии с шиномонтажным балансировочным станком. Осуществляется балансировка при помощи специальных грузов, которые устанавливаются в точки дисбаланса.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Источник

Оцените статью
Авто Выбор