Крепление раздатки сузуки гранд витара

опора раздатки / коробки

Ogarew

Мудрец

Ответ: опора раздатки / коробки

LaCrema

Мудрец

Ответ: опора раздатки / коробки

С размерчиками там сложно — дырки крепления к раздатке наклонены во всех 3х плоскостях. И самый блин косяк что эти четыре дырки с первой попытки просверлил идеально, А вот с дыркой под фиксирующий штырек подушки промазал — пришлось растачивать.

g r e e n — у Вас там за деньги, а у меня за 120 р. за метр уголка + бесценный опыт .

A.N. — у меня опору сломало от очень мощного удара валуном в раздатку. Что бы это не повторилось, надо защиту делать.

Местный

Ответ: опора раздатки / коробки

Aleksh

Сузуковод со стажем

Ответ: опора раздатки / коробки

LaCrema

Мудрец

Ответ: опора раздатки / коробки

Он крепче, он перепрыгивает.

kraft

Продвинутый новичок

Ответ: опора раздатки / коробки

я стандартную сварил, она хорошо варится аргоном, а делать стальную. ну его нах!! стальная не сломаецца, сломаеццца картер раздатки! а эта опора специально и задумывалась чтобы лопаться при ударе о раздатку

LaCrema

Мудрец

Ответ: опора раздатки / коробки

Я не думаю, что опора задумывалась хрупкой что бы ломаться при ударе в раздатку. Опора литая из силумина, а не сваренная из стали, потому что отлить болванку гораздо дешевле чем делать сварную стальную конструкцию. А что бы в корпус раздатки не было ударов, надо делать защиту.
И вообще, с таким подходом все усиленное — во вред. Полуоси усиленные не надо — они специально сделаны что бы ломались они, а не дифференциал. ГП усиленные не надо — они специально, что бы не ломались карданы. Бампера железные не надо — они специально, что бы не погнулась рама, и т.д. Я с таким подходом не согласен.

Источник

Снятие и установка раздаточной коробки

Снятие

1. Отсоедините «минусовой» (–) кабель от батареи.

2. Поместите деревянную дощечку (1) между двигателем (2) или впускным коллектором (3) и перегородкой между салоном и отсеком двигателя (4) так, чтобы она служила стопором, когда двигатель, коробка передач и передача повиснут, когда будет снята задняя крепежная часть.

Внимание! Не забудьте воспользоваться деревянной дощечкой, чтобы не допустить возможного контакта между перегородкой салона и отсека двигателя и корпусом датчика СМР (положения распределительного вала) (у двигателя G16), датчиком СМР (положения распределительного вала) (у двигателя J20).

Для моделей с двигателями G16 и J20

t (толщина) — 45 мм (1.8 дюйма)
Н (высота) — 200 мм (8 дюймов)
W (ширина) — 100-150 мм (4-6 дюймов)

В салоне

1. Снимите консольную коробку.

2. Снимите рычаг переключения передач, как описано в Главе Механическая коробка передач (тип 1), в Разделе Рычаг переключения передач.

3. Снимите рычаг переключения передачи, как описано в данной Главе, в Разделе Рычаг переключения передач.

На подъемнике

1. Слейте масло передачи, как описано в данной Главе, в Разделе Масло раздаточной коробки.

2. Снимите передний и задний карданные валы, как описано в Главе Карданные валы, в Разделе Карданный вал.

3. Отсоедините выхлопную трубу №5, как описано в Главе Система выпуска, в Разделе Компоненты.

4. Отсоедините фитинг датчика скорости.

5. Поставьте домкрат под коробку передач (1) и снимите заднюю крепежную часть двигателя (2).

6. Постепенно опустите домкрат (1) и проверьте, чтобы деревянная дощечка служила стопором между двигателем или впускным коллектором и перегородкой салона и отсека двигателя.

7. Снимите болты (4) корпуса рычага переключения шестерен (3).

В салоне

Снимите корпус рычага переключения шестерен, а затем снимите болт (1) заднего корпуса передачи.

На подъемнике

1. Снимите крепеж передачи (задний крепеж двигателя) (1), сняв болты (2).

2. Поставьте домкрат под коробку передач (2), чтобы подпереть ее.

3. Снимите фитинги провода выключателей 4 WD (полный привод)/4WD — LOW (полный привод – нижний).

4. Снимите болты переднего корпуса передачи (1).

5. Подперев передачу (2) домкратом (1), сдвиньте ее назад и, когда она отделится от коробки передач, опустите ее.

Установка

Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности, обращая внимание на следующее:

Строго следуйте указанным значениям момента затяжки.

1. Надежно закрепите провода и шланг сапуна.

2. Надежно закрепите кожух рычага переключения.

3. Залейте указанное количество указанного масла, как описано в данной Главе, в Разделе Масло раздаточной коробки.

4. Присоедините батарею и проверьте работу.

Источник

переделка креплений траврсы

niggiu

Местный

Приветствую господа.
Маленький отчетик по усилению крепежа траверсы.
Те , кто регулярно попадает на бездорожье знают что, балка под раздаткой самое хилое место под машиной. Достаточно пару раз легонько в неё уперется и болты крепления оной сворачивает или вырывает. Точнее не сами болты, а закладные гайки в подрамнике встают под весьма разнообразными углами.
В моем случае- две гайки со стороны пассажира лишились резьбы и не затягивались , а гайки со стороны водителя находились под углом 45 градусов ))) .
Официалы озвучили цену 25 тысяч. руб.(без самой траверсы, только работа) гы гы.
Было принято решение подобрать пару пластин подварить к ним гайки . Вырезать гайки в подрамнике и к подрамнику приварить пластины.

Гайки из подрамника вырезались болгаркой отрезным диском на 125. (вырезал квадратик 2х2 см. вместе с каждой гайкой)
Вместо старых болтов использовались болты на 12 от сход развала москвича с мелкой резьбой..Эти болты идут с длинной гайкой.
Металл на пластины использовался от защиты для Девятки (однако, хорошая сталюга) еще осталось дофига на другие извращения.

В отношении родных закладных гаек : Гайки полное фуфло, 4 нитки резьбы. Гайка подварена к к закладной пластине толщиной 0,75мм. металл к которому приварена гайка мягкий, как бумага . Чтобы вырвать траверсу с корнями ,как выяснилось, большого усилия прилагать не нужно.
В моем случае гайки пришлось вырезать снизу подрамника , что не очень хорошо. Причина — слишком сильная деформация .
Если бы гайки не были развернуты под таким углом я бы срезал гайки вскрыв подрамник сбоку. но .
Ниже фотографии, сорри за качество, делал на архаичном телефоне.
чистого времени на работу 2,5 часа.

Источник

Читайте также:  Радиатор для сузуки альто
Оцените статью
Авто Выбор